Из-за ошибки при переносе данных из 1С-ЕРП в бух. Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. 5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0? Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки.
Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Настройка параметров подключения Первый вопрос, который задает система — Как будет происходить обмен? Через интернет или через файл? Через интернет: Выбор порядка подключения к другой программе Глобальное отличие этих вариантов в том, что при обмене через интернет, у обоих программ-участников обмена должен быть выход в интернет и доступность подключения к нему. Через файл: Настройка подключения через файл При использовании обмена через файл у баз может вообще не быть выхода в интернет. Файл обмена выгружается в установленную папку, а затем из нее загружается в программу-приемник.
Также файл может быть перенесен с помощью накопителя. Для каждой версии обмена необходимо будет выбрать свой список настроек. Для обмена через файл достаточно адреса папки в компьютере или на сервере. Выбор каталога для файлов обмена Настройка параметров успешно завершена.
Настройка правил отправки и получения данных Месяц начала синхронизации Сначала выберем месяц начала синхронизации. Настройка отправки и получения данных На этом этапе необходимо выбрать список организаций, участвующих в обмене, и способ выгрузки данных. Данные можно выгружать с детализацией по сотрудникам либо сводно.
В поле «Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются» установим переключатель «с детализацией по сотрудникам». Если нам нужно выполнять обмен по всем организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «По всем организациям». Если нам нужно выполнять обмен по определенным организациям, то в поле «Обмен выполняется» установим переключатель в положение — «Только по выбранным организациям» и нам будет предоставлена возможность устанавливать флажки напротив организаций, по которым хотим настроить обмен: После настройки правил обмена данными нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Убедимся, что задан Префикс и нажмем на кнопку «Далее».
Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее».
После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов. А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных.
Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию.
Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8. На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8.
При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл».
Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8.
При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения.
Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3.
Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные.
В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных.
Я являюсь экспертом в области комплексной автоматизации и технического сопровождения бизнеса в сфере IT-технологий уже более 17 лет.
Мои услуги охватывают полный спектр деятельности, начиная от установки программы 1С и ее настройки до обучения сотрудников и предоставления сопровождения. Мы предлагаем как разовые, так и комплексные работы с 1С, работаем с физическими и юридическими лицами, а также принимаем оплату как по договору, так и по безналичному расчету с НДС и без. Все необходимые документы для закрытия сделки мы также предоставляем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием на них отвечу!
В профиль Наша компания предлагает профессиональные услуги по разработке на платформе 1С.
Эта настройка находится Администрирование — Синхронизация данных. Ставим галочки в программах. Получить консультацию После в программе ЗУП переходим в пункт «Настройки синхронизации данных» и добавляем «Новая синхронизация данных». На первом шаге выбираем программу, с которой мы хотим синхронизировать данные в нашем случае Бухгалтерия предприятия ред. На следующем шаге идут этапы настройки. Переходим на первый этап «Настроить параметры подключения». В данном примере я буду использовать вариант синхронизации «Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети». Получить консультацию Нажимаем далее и переходим к следующему шагу, где выбираем папку, в которой лежит база БП.
Путь можно посмотреть при запуске 1С. Находим данную папку на данном шаге. В разделе «Параметры входа в программу» вводим имя пользователя и пароль при входе в базу бухгалтерии. Если нет ни логина, ни пароля, то оставляем пустым.
Перенос данных 1С
При этом программы, между которыми настраивается синхронизация данных, могут работать полностью автономно друг от друга и в разное время. Такой вариант подключения подходит не только для синхронизации данных с программами, расположенными в облаке, но и для синхронизации с программами расположенными в других сетях. На следующем этаме нужно указать каталог через который будет проходить обмен. Этот каталог нужно создать на диске М. В режиме сводно по сотрудникам передаются только данные из документов Отражение зарплаты в бухучете, а также Начисление оценочных обязательств по отпускам если формируются оценочные обязательства. Ведомости и прочие документы, содержащие информацию по сотрудникам, не передаются. Данные из документов передаются с группировкой по всем разрезам, кроме сотрудников.
На следующем этапе в открывшемся окне выводится информация, где будут подытожены все настройки синхронизации. На следующем этапе программа создаст файл «Настройки обмена данных», который необходимо будет указать в программе 1C:Бухгалтерия, редакция 3. Нажимаем Готово.
Будет предложено Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом для сопоставления данных информационных баз. Для инициализации выгрузки данных нажмите кнопку Далее. Будет запущен процесс выгрузки данных из 1С:ЗУП для дальнейшего их сопоставления уже в информационной базе 1С:Бухгалтерии, который, в зависимости от размера информационных баз объема данных выгружаемых для сопоставления, может занять продолжительное время.
После окончания выгрузки появится окно с сообщением Выгрузка успешна завершена, нажмите кнопку Готово. На этом все этапы настройки, выполняемые в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом, можно считать законченными. Дальнейшая настройка синхронизации выполняется в информационной базе приложения 1С:Бухгалтерия. Настройка синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии От имени пользователя с правами администратора войдите в информационную базу 1С:Бухгалтерии, которую указывали в настройках синхронизации приложения 1С:ЗУП на предыдущем этапе. В разделе Администрирование выберите пункт Синхронизация данных. Далее нажмите Настройки синхронизации данных.
Если вы правильно выполнили выгрузку данных из информационной базы приложения 1С:Зарплата и управление персоналом на предыдущем этапе, то в табличной части окна настроек синхронизации в 1С:Бухгалтерии должен появиться пункт настроек синхронизации с Зарпалат и управление персоналом и состоянием Настройка не завершена, получены данные для сопоставления. Кликните два раза на строку настроек синхронизации. Откроется список этапов настройки. Первый этап Настроить параметры подключения уже должен быть отмечен как выполненный, так как параметры подключения уже были заданы ранее при настройке подключения в информационной базе 1С:Зарплата и управление персоналом. Нажмите на второй этап: Настроить правила отправки и получения данных. Так же, как в 1С:ЗУП укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация.
Следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". А также следует ли загружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам. Будет запущена процедура сохранение настроек синхронизации. На этом этап настроек отправки и получения данных закончен. Следующий этап Выполнить сопоставление и загрузку данных. Будет запущена процедура сопоставления данных синхронизируемых информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом, которая, в зависимости от объема данных, может занять продолжительное время.
Если обмен выполняется впервые, то может потребоваться сопоставление объектов двух информационных баз, если такие есть, в противном случае могут появиться дубли. Данный этап является очень ответственным и во многом именно от правильности сопоставления в дальнейшем будет зависеть успех синхронизации двух программ. Перед первой загрузкой будет открыта форма для сопоставление данных. Сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в синхронизируемых информационных базах 1С:Бухгалтерии и 1С:ЗУП.
Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и, при необходимости, сопоставить нужные элементы вручную. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически.
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 24.
От теории к практике. От практики к теории.
Ко мне, как программисту поступали жалобы из отдела кадров на то, что данные физических диц — адреса , паспортные данные и т. Также пропадали адреса организации. Мне это показалось странно, так как типовой двухсторонний обмен стремиться к тому, чтобы информация базе источника и приемника были идентичными. Обратите внимание! Обмен бухгалтерии с Зарплатой 3. Рис 2 План обмена с ЗУП 3.
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. настройка функционала и учетной политики; - обучение; - сопровождение после перехода. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию. Форум 1С программирование, форум: интеграция и обмен данными, конвертация данных (Обмен), тема: Перенос данных из БП в ЗУП (фреш). как перенести кадровые документы из БП в ЗУП. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию.
Как происходит перенос данных из БП в ЗУП?
Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года.
Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена. Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все.
Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго! Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3.
Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года. Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы.
Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2. К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях.
Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется. Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c.
После этого ЗУП 3. Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users.
Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,.
После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь. Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2.
Во-первых следует этой базы. Также будет не лишним выполнить так называемое «тестирование и исправление» структуры информационной базы. Для этого надо выйти из режима «Предприятия» и зайти в базу в режиме «Конфигуратор».
В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы».
Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных. Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее. Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени.
Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая. Остальные режимы проверки желательно выполнить. Но ещё раз напоминаю, что резервная копия делается до выполнения процедуры «Тестирования и исправления».
На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше. Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной.
В результате система начинает замедлять работу. Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент.
Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять. Лучше очищать такие ссылки.
Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости».
Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях.
Вот и всё! Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3.
Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7. Мы выбираем второе и жмем далее.
На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные. Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя. В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка.
О том как правильно обновлять 1С читайте. Теперь обратите внимание на период переноса.
Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась. У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т. На закладке «Удержания» отобразилось рассчитанное удержание по исполнительному документу у Семенова А. Доступ к нему можно получить из журнала документов «Данные на начало эксплуатации » в разделе Главное, а также он присутствует в разделе Выплаты. В моем примере, в этот документ перенесся остаток не выплаченной зарплаты за декабрь, который будет выплачен в январе. Здесь есть одна хитрая особенность, если вы в ЗУП 2. Для переноса информации о задолженности по зарплате перед сотрудниками этот документ должен быть обязательно распроведен.
Учитывайте эту особенность при переносе данных. Формирование документов в журнале «Переносы данных» в ЗУП 3. Он называется «Переносы данных» и находится в разделе Администрирование. Каждый созданный при переносе документ в этом журнале в качестве номера будет иметь определенный набор символов. В документы с номером ЗП СЗО переносятся сведения об отработанном времени и заработной плате сотрудников в конкретном месяце для расчета среднего заработка при начислении отпускных, командировочных, то есть во всех документах, где рассчитывается средний заработок кроме среднего для начислений за счет ФСС. На вкладке Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий отображаются суммы, начисленные сотрудникам в июле 2016 г. Таким образом, на основании именно этой информации будет рассчитываться средний заработок. Протестируем, так ли это. Оформим отпуск сотруднику Семенову А. И мы видим, что действительно при расчете среднего заработка сотрудника использовались данные загруженные из ЗУП 2.
Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что при кратком переносе данных мы не сможем сформировать зарплатные отчеты за предыдущий период. Сведения, перенесенные в выше перечисленные документы, используются только для расчета среднего заработка в документах Отпуск, Командировка, Больничный лист и т. Эти данные для формирования отчетов по зарплате не применяются. Имейте это ввиду. Сделать такие отчеты можно будет только в ЗУП 2. В документ ТДК переезжает информация о заключенных трудовых договорах с сотрудниками, которая будет использоваться для формирования личной карточки Т-2. Поскольку документ Прием на работу не переносится, а именно в нем отображаются сведения о трудовом договоре, разработчики реализовали в программе создание именно такого отдельного документа — ТДК. В документ с номером РКД переносится информация о кадровых приказах, например, в нашем случае перенеслась информация о приемах на работу. Выше я уже говорил, о том, что при переносе данных, сами кадровые документы, такие как Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнения и т. И именно на основании этих данных будет заполняться реестр приказов в карточке Т-2.
В документы с номером ИЛ переносятся сведения об удержаниях по Исполнительным листам. В моей базе ЗУП 2. Эта информация необходима и применяется в том случае, если условия в Исполнительном листе поменяются и в нем будет установлен флажок Прекратить удержание по достижению предела с указанием суммы. Отдельно стоит отметить, что в журнал «Переносы данных» также могут загружаться данные учета НДФЛ и страховых взносов за текущий год. В моем примере таких сведений нет, так как перенос осуществлялся на 01. Но если бы мы переносили информацию, например, на 01. Таким образом перенос данных можно выполнять в любой период, не обязательно с начала года. Вся необходимая информация для формирования регламентированной отчетности будет перенесена. Подробно этот вариант переноса я рассматриваю в статье. На сегодня у меня все.
Подписывайтесь на обновления блога. Всего доброго! Думаю, многие в курсе, что в линейки программных продуктов 1С не так давно появилась новая редакция программы «Зарплата и Управление Персоналом» — 1С ЗиУП редакция 3. Финальная версия этой редакции вышла в сентябре 2013 года. Если переход на 1С БУХ 3. Как и в прежние годы, когда на смену «семерке» приходило новое поколение восьмых версий, главным вопросом остается процесс перехода на новую редакцию программы. Поэтому сегодня я постараюсь подробно рассмотреть эту тему, будут представлены советы по подготовке к переходу на новую редакцию и некоторые особенности работы. Ваша рабочая база никуда не денется, если Вам что-то не понравится Вы сможете продолжать вести учет в редакции 2. К слову так обычно и организуется переход на новые программы в крупных организациях. Для владельцев Базовой версии эта подписка не требуется.
Только проверьте, чтобы Вам предоставилисвежую версию дистрибутива. Если же Вам отказываются предоставлять бесплатно дистрибутив смело обращайтесь в службу поддержки webits- info 1 c. После этого ЗУП 3. Есть вариант вообще не обращаться к партнерам 1С. На ресурсе users. Это самая первая версия программы от 13. О том как зарегистрироваться и скачивать файлы на этом ресурсе подробнее читайте. Вы можете скачать этот полный релиз,. После этого до актуального релиза,. Ещё отмечу одну деталь.
Перенос лучше осуществлять после того как в редакции 2. Во-первых следует этой базы. Также будет не лишним выполнить так называемое «тестирование и исправление» структуры информационной базы. Для этого надо выйти из режима «Предприятия» и зайти в базу в режиме «Конфигуратор». В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы». Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных. Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее. Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени.
Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая.
Сейчас нет необходимости каждый раз выгружать и загружать документы в программу 1С: Бухгалтерия. Появилась возможность один раз сделать определенные настройки синхронизации и установить временной отрезок, когда необходимо выполнять обмен. Также пользователь может самостоятельно запускать синхронизацию при необходимости, а не по расписанию. В этом же разделе «Администрирование» выбираем пункт «Настройка синхронизации данных», где необходимо установить галочку "Синхронизация данных". Сразу становится доступной одноименная ссылка. Переходим в 1С: ЗУП и устанавливаем аналогичную галочку в том же пункте на вкладке «Администрирование».
Далее необходимо выбрать программу, с которой будет проходить синхронизация. Осуществляем выбор и проставляем префикс ИБ, чтобы знать, в какой из баз был введен документ. Затем выбираем каталог, через который будет происходить синхронизация. Здесь проставляем необходимые настройки. Если нужно выгружать только проводки по начислению зарплаты, налогов, взносов, при этом в бухгалтерии расчеты по счету 70 НЕ ведутся в разрезе сотрудников, тогда устанавливаем точку «Сводно по сотрудникам», в этом случае ведомости выгружаться не будут. В следующем окне показаны параметры синхронизации данных. Проверяем, если все данные введены корректно нажимаем «Далее», если что-то необходимо изменить — «Назад».
В нашем случае всё введено корректно, идем Далее. Теперь проверяем настройки на стороне 1С: Бухгалтерии Данные настройки необходимо сделать один раз для первой синхронизации. Затем их можно корректировать при необходимости. Сейчас снова заходим в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 и нажимаем на кнопку «Синхронизировать». Для проверки в БП открываем документ "Отражение зарплаты в бухучете". Он будет без проводок, для их появления необходимо поставить галочку "Отражено в учете". После установки галочки можно заметить, что данный документ заблокировался для внесения изменений.
И теперь нам нужно заблокировать документ и на стороне программы 1С: Зарплата и управление персоналом. Для этой цели в 1С: Бухгалтерии нажмем кнопку «Синхронизировать». Видим, что данный документ недоступен для редактирования и автоматически проставлена галочка, которую снять нельзя. В программах также автоматизирована настройка расписания синхронизации. Здесь пользователь может выбрать удобные для себя параметры. Таким образом, мы рассмотрели, как настраивается и выполняется синхронизация между программами 1С: ЗУП 8 редации 3 и 1С: Бухгалтерия 8. Данные правила конвертации и регистрации объектов написаны для БП 2.
После этого открываем эту настройку на редактирование и в параметрах обмена по очереди подгружаем правила обмена и правила регистрации для БП. После этого так же открываем настройку на редактирование и загружаем правила правила обмена и правила регистрации для ЗУП. Для автоматического обмена необходимо настроить запуск программ как сервис под пользователем, который прописан для рег. В настройках правил регистраций изменения не регистрируются для документов и некоторых справочников, кому нужно, можно отредактировать эти правила под себя. Момент такой, если синхронизация настраивается на работающих конфигурациях, не новых, то возможно задвоение справочников, так как в правилах обмена поиск элементов настроен исключительно по "УникальномуИдентификатору", но это дело можно поправить... Во избежание задвоений, потерь, перезаписи данных пробную настройку производить на копии баз!!! Недавно база БП стала зверски зависать при записи контрагента, оказалось что конфа лезет в инет и пытается что-то там проверить по части ИНН контрагента, не знаю по какой причине, может 1С-ники там что-то отлаживают, но до утра по Москве этот сервис не отвечает, а 1С-ка честно ждет ответа, вот и висит...
Можно конечно в конфе отключить было это дело, но снимать с поддержки не хочется, пришлось выдумывать велосипед Кароче так, в правила регистрации объектов для БП, для справочника "Контрагенты" в обработчик "Перед обработкой" вставляем данный код: Если Объект. ПолучитьСсылку ; Объект. СоздатьНаборЗаписей ; НаборЗаписей. Установить Контрагент ; НаборЗаписей. Добавить ; Запись. Подключен; НаборЗаписей. Документы ЗУП 3.
Все эти документы приезжают в бухгалтерскую программу в документ - «Ведомость на выплату зарплаты». Также существует ряд документов, которые тоже переносятся, но не во всех случаях.
Также пропадали адреса организации. Мне это показалось странно, так как типовой двухсторонний обмен стремиться к тому, чтобы информация базе источника и приемника были идентичными.
Обратите внимание! Обмен бухгалтерии с Зарплатой 3. Рис 2 План обмена с ЗУП 3. Эти правила регистрации редактируются в специальном программе Конвертация данных, редакция 2.
Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0
База ЗУП может в файловом или клиент-серверном варианте. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП. Платформа: 1С Предприятие 8. Приказы переносятся с теми же датами и номерами, если такого приказа нет, то он создается.
Если в базе «1С:Зарплата и Кадры 7. Выберем пользователя базы 1С, и введем пароль. После этого начнется процесс выгрузки данных. По завершению выгрузки данных, программа 1С Зарплата и Управление Персоналом начнет загружать данные в информационную базу. После загрузки данных происходит сверка данных по сотрудникам, начислениям, удержаниям данных в конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом и 1С Зарплата и Кадры. Если есть проблемы, программа сообщит о них, если проблем нет, то экране появится окно следующего вида: Из конфигурации 1С Зарплата и Кадры 7.
Все эти данные переносятся в специальный документ «Перенос данных», который можно просмотреть через меню «Операции» - «Документы» - «Перенос данных»: Естественно, что все перенесенные данные можно увидеть, используя типовые отчеты по кадровому учету и расчету заработной платы конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.
Прикладываю картинку. Желательно и зарплату и бухгалтерию обновить до последних версий. Зарплата 3 на сегодняшний день актуальная 3. Если слева нет белого окошка, тогда вверху жмем конфигурация, открыть конфигурацию.
Далее слева по плюсику открываем общие, общие макеты, двойным щелчком левой клавиши мыши щелкаем по ЗарплатаКадрыПереносДанныхИзБП30 , откроется окошко. Далее в самом верху левый верхний угол жмем файл — сохранить как, тип файла обязательно поставить UTF-8, имя файл после. Это в левом верхнем углу есть кружочек с черным треугольником, заходим в него, внизу должны быть все функции.
К примеру, ее сотрудники могут в одно и то же время работать как в 1С ЗУП , так и в бухгалтерской базе. Без функции обмена данными им нужно было вручную заносить все данные, что привело бы к множеству ошибок. Недавно в 1С: Бухгалтерия 2. В первую программу загружался определенный документ, в котором отражалась зарплата. Плюс ко всему, можно было выгружать все платежные документы.
Начиная с версии 1С Бухгалтерия 8. Теперь можно настроить так, чтобы все синхронизировалось автоматически между этими двумя программами. Сейчас не нужно ничего делать вручную. Перед тем, начать настраивать обмен данными между этими двумя программами, необходимо проверить, есть ли у вас доступ к самым основным программам. Если этого нет, то, к сожалению, ничего нельзя будет сделать.
Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Перенос данных 1С | Кадровый учет и расчеты с персоналом. Настройка учета. Синхронизация (выгрузка) данных для проводок между "1С:ЗУП 8" (ред. 3) и "1С:БП 8" (ред. 3.0). |
Настройка синхронизации программ “1С:Зарплата и управление персоналом 3.0” и “1С:Бухгалтерия 3.0” | Начальная выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БП при настройке синхронизации между 1С:Зарплата и управлнеие персоналом и 1С:Бухгалтерии в облаке 1С:Фреш. |
Перенос данных из ЗиК в ЗУП | Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? |
Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0
Синхронизация 1С 8.3 БП 3.0 и ЗУП 3.1 - пошаговая инструкция по настройке выгрузке | Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. |
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 - смотреть бесплатно | Основной функционал зуп и бп. |
Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса | Обмен данными - Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0. |
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 и корректировка данных после переноса | по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях. |
Как перенести из ЗУП в БП зарплату | Из-за ошибки при переносе данных из 1С-ЕРП в бух. |
Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.
Предлагаем рассмотреть внешне простую задачу – перенос данных из нескольких систем 1С:ЗУП в одну базу. Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. Для того, чтобы данные были отражены в Бухгалтерии на стороне программы ЗУП необходимо настроить способ отражения.
Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»
В ЗУП и БП необходимо ввести способы отражения зарплаты в бухучете. Перенос данных из Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0. Если Вы ведете зарплату в отдельной программе ЗУП, то у вас возникает необходимость переносить данные в бухгалтерскую программу. ЗУП базовая при переносе из БП проф 3.0 выдает ошибку на авычетах. Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных. Кадровый учет и расчеты с персоналом. Настройка учета. Синхронизация (выгрузка) данных для проводок между "1С:ЗУП 8" (ред. 3) и "1С:БП 8" (ред. 3.0).