Какой получилась интерпретация Константином Богомоловым пьесы «Покровские ворота», которую впервые поставили именно на Малой Бронной в 1974 году? А вот 18 сентября во дворце на Яузе состоялась долгожданная премьера спектакля Константина Богомолова «Дядя Лева», поставленная по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота».
Константин Богомолов поставил спектакль по пьесе «Покровские ворота»
Это спектакль по пьесе Леонида Зорина "Покровские ворота" – добрая комедия об обитателях коммуналки на Покровке станет первой премьерой нового, 89-го театрального сезона. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Покровские ворота» поможет вам в этом. Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974-м и в этом году отмечает свой полувековой юбилей.
Константин Богомолов выпустит «Покровские ворота» в Театре на Малой Бронной
Фото: Кристина Туркова Несмотря на то, что это лирическая комедия, в «Покровских воротах» звучат важные и вечные темы — сложная любовь, отношения между близкими людьми, самостоятельная жизнь, свобода, выбор жизненного пути и многое другое. Каждый зритель обязательно найдет что-то близкое для себя. Олег Рыбкин также отметил, что «события в пьесе будут интересны сегодняшнему зрителю не только как факт из истории нашей страны, но и как история чувств, которых, может быть, нам сегодня не хватает». Фото: Кристина Туркова Ближайшие спектакли состоятся 1 и 15 апреля в Красноярском драматическом спектакле им.
Народная артистка России Ольга Остроумова рассказала, что Зорин несколько раз приходил на спектакль, поставленный по его пьесе «Римская комедия». Писатель, драматург и сценарист Леонид Зорин родился в 1924 году в Баку. Драматург автор пьес «Царская охота" , «Варшавская мелодия» , "Медная бабушка", «Союз одиноких сердец» и многих других.
Режиссеру и, по совместительству, руководителю труппы Татьяне Степченковой удалось в этой постановке органично совместить теплую атмосферу 50-х и острые углы социальных вопросов, актуальных и по сей день. Машина времени отправляется 16 декабря в 18:00 с площадки «МосАрт».
Но предложенный им еще в конец 60-х телеспектакль по пьесе «Безымянная звезда» к постановке так и не приняли — вроде бы нашли крамолу уже в сценарии хотя спектакль в постановке Товстоногова вовсю шел в ленинградском БДТ Но его дебютом в кино все равно стала эта грустная история о встрече и расставании. Козаков хоть и отличался редкой настойчивостью, пробить создание фильма смог только через несколько лет и с помощью главы Свердловской киностудии. И появилась «Безымянная звезда» не в виде телеспектакля с Олегом Далем, а в виде фильма с Игорем Костолевским. Но Анастасию Вертинскую отстоять удалось. А вот вторым — и, пожалуй, главным — фильмом Козакова стала экранизация пьесы Зорина, которая выглядит как водевиль, но водевилем не является. Не так давно вышел его режиссерский дебют — пусть тогда режиссеров в лицо знали не все, но именно к нему это не относилось.
Популярный актер театра и кино, злодей из «Человека-амфибии» и забавный полковник, «старый солдат, который не знает слов любви» Фрэнсис Чесней из «Здравствуйте, я ваша тетя» — уж его-то зрители представляли себе очень хорошо. В общем, казалось, что постановку нового фильма ему разрешат без лишних вопросов. В принципе, так оно и случилось, но глава всесоюзного комитета по радио и телевещанию Сергей Лапин , видимо, был человеком злопамятным и историю с «Безымянной звездой» так просто не забыл. Так что разрешение выбивать все же пришлось — это сделала актриса Софья Пилявская.
Организаторы благотворительного спектакля «Покровские ворота» подвели итоги проекта
Козаков уволился, но без скандала, снялся в фильме — одна из лучших ролей в его карьере — а потом тот же Ефремов, уже перешедший во МХАТ, пригласил его в свою новую труппу. Правда, Козаков там продержался недолго и уже в 1972-м оказался в Театре на Малой Бронной. У него выходил телеспектакль «Удар рога» с Олегом Далем, он делал поэтический спектакль «О, время, погоди! Но предложенный им еще в конец 60-х телеспектакль по пьесе «Безымянная звезда» к постановке так и не приняли — вроде бы нашли крамолу уже в сценарии хотя спектакль в постановке Товстоногова вовсю шел в ленинградском БДТ Но его дебютом в кино все равно стала эта грустная история о встрече и расставании. Козаков хоть и отличался редкой настойчивостью, пробить создание фильма смог только через несколько лет и с помощью главы Свердловской киностудии. И появилась «Безымянная звезда» не в виде телеспектакля с Олегом Далем, а в виде фильма с Игорем Костолевским.
Но Анастасию Вертинскую отстоять удалось. А вот вторым — и, пожалуй, главным — фильмом Козакова стала экранизация пьесы Зорина, которая выглядит как водевиль, но водевилем не является. Не так давно вышел его режиссерский дебют — пусть тогда режиссеров в лицо знали не все, но именно к нему это не относилось. Популярный актер театра и кино, злодей из «Человека-амфибии» и забавный полковник, «старый солдат, который не знает слов любви» Фрэнсис Чесней из «Здравствуйте, я ваша тетя» — уж его-то зрители представляли себе очень хорошо.
В основе сценария — одноименная пьеса Леонида Зорина , которая к моменту премьеры была поставлена на сцене Театра на Малой Бронной Михаилом Козаковым. В пьесе Зорин описал свою жизнь в коммунальной квартире, когда приехал из Баку в Москву.
Писатель только изменил имена, вместо квартирной хозяйки придумал тётушку и перенёс место действия с Петровского бульвара к Покровским воротам.
Здание театра ждет ремонт. Уже в начале января артисты временно переедут во Дворец на Яузе.
Какие-то постановки начнем там репетировать, что-то даже будем выпускать до Нового года», — сообщил директор театра Константин Чернышев. Ожидается, что ремонтные работы займут примерно полтора года. За это время полностью обновят звуковую и световую аппаратуру, приведут в порядок помещения.
Премьеры Первая премьера на временной площадке состоится в ноябре. Название спектакля Константин Богомолов раскрывать пока не стал, добавил только, что в основу сюжета ляжет пьеса итальянского писателя и драматурга XVIII века Карло Гоцци. Первым спектаклем самого Богомолова в качестве худрука станут «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина, а затем — «Судьба-индейка» Анатолия Софронова.
В планах у него и долгосрочный проект «Война и мир» по Льву Толстому, который покажут только через год.
Но у этого персонажа и в зоринской пьесе роль никакая, так что здесь претензия не к актрисе, а к режиссеру, который мог бы придумать для героини сколько-нибудь внятное содержание или какую-нибудь фишку. В этот ряд неудач спектакля, к счастью, не попала пловчиха Света в исполнении Анастасии Подосинниковой: образ спортсменки в полной мере соответствует духу пятидесятых — целеустремленная, оптимистичная, правильная.
А то, что не вполне умная, — так вспомним начитанную Анну Адамовну и поймем, что все-таки лучше крепость мускулов и свежесть кожи. Даже если им сопутствует слабый мозг. Актриса предстала жеманной особой, то нарочито хихикающей, то куртуазно поджимающей ножку посреди коммунальных пейзажей.
По внешнему виду, несомненно, если не что-то из «бывших», то уж наверняка с образованием и из хорошей семьи. Но манеры… Здесь явственно ощутим некий петербургский привет московской интеллигенции. Как не подивиться: легендарная актриса даже в образе лысой проститутки из «Брата 2» выглядела, что называется, «дорого».
В «Покровских воротах» все иначе. Но на то, наверно, был расчет. Свое мастерство Юргенс, конечно, никогда не пропьет.
Она подтвердила это новой работой. Но, повторюсь, изумление доставляет. Актер Олег Куликович, не так давно вернувшийся в труппу «Балтийского дома», в первую очередь вспоминается как мастер озвучки, на счету которого уйма западных кинохитов и анимационных героев.
На экране он стал практически заложником сериального мейнстрима про убойные отделы, тайны следствия, ментовские войны и пр. Но его Аркадий Велюров явился примером большой драматической работы — даже когда при случае артист с видимым удовольствием и умением, замечу пользуется актерскими клише. Это большой дар и творческое везение.
При таком раскладе, сочетании в игре «высокого» и «площадного», зритель очень легко ощущает многоплановость образа и подозревает в нем нечто большее, чем показано на сцене, — даже если постановщик и исполнитель ничего подобного закладывать не предполагали. Ну и пару слов о Костике, главном герое, рассказчике, балагуре и еще том типчике. Мне он достался в исполнении Арсения Воробьева, человека из старой-старой ленинградской актерской семьи.
Артист находится на излете молодости, но начиночку совсем юного студента раскусил. В каждом появлении на сцене Арсений, как тот атом в учебнике, испускает квант света и переходит на новый уровень дружелюбия, искренности, открытости миру и людям. В жизни так не бывает, но на сцене все еще случается.
Афиша АПРЕЛЬ 2024
Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Покровские ворота» поможет вам в этом. Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения.
Этот спектакль — не только воспоминание о старой Москве, а светлая и трепетная ностальгия по той общности, которая существовала между людьми, по искренней любви, дружбе и теплоте соучастия. И вера в то, что эта теплота к нам вернется. Ведь ветру времени все же не под силу разрушить вечные основы, к которым тянулся и будет тянуться любой человек, пусть он порой себе в этом и не признается… Действующие лица и исполнители.
Особенно героини. Актерский состав спектакля меняется.
Например, вчера главного героя, Льва Евгеньевича Хоботова, играл сам Богомолов. Очень непривычно было видеть его таким: моментами неуклюжим, сентиментальным, а моментами — прямо-таки дерзким. Интересный выбор актера на роль Костика — им стал Игорь Верник. Выходит совсем другая оптика — не та, что у молодого Олега Меньшикова в кино. Еще на сцене получилась прекрасная преемственность: Людмила Хмельницкая, игравшая в той, первой версии спектакля Маргариту Павловну, здесь — тетя Костика. Богомолов традиционно не любит раскрывать все актерские карты. Не знаю, что насчет ярых фанатов режиссера, но мне такая постановка понравилась.
Но если при этом ваш сосед по коммуналке — аспирант Костик, то можете быть уверены — все будет обязательно хорошо!
Комедия о любви, молодости, дружбе и ностальгии по улыбчивой Москве 50-х годов. Спектакль поднимает вопросы социальных ценностей: важности дружбы, взаимопомощи, семейных отношений.
Спектакль «Покровские ворота» возвращается на сцену Театра на Малой Бронной
Чтобы соседи не обиделись, кое-что поменял, например Петровский бульвар — на Покровские ворота. Зорин ничуть не возражал против того, чтобы пьесу поставил Козаков. Он не сомневался в наличии у актера режиссерского таланта, которому еще только предстояло проявить себя. Единственное, о чем попросил драматург, отдавая свою пьесу Козакову, — чтобы тот тщательно подошел к выбору актеров. Роль Костика Ромина в разных составах играли два блестящих актера — дебютант Рубен Симонов и Александр Котов, которому здесь до этого не доставалось еще главных ролей. Зрители полюбили спектакль, и он не выходил из репертуара несколько сезонов. Актер, друг Ефремова Пьеса «Покровские ворота» стала вызовом для Козакова. Несколькими годами ранее он принес на телевидение пьесу румынского автора Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» и предложил сделать постановку. Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма.
Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили. Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других. Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. Он вновь обратился к Леониду Зорину — теперь уже с просьбой написать сценарий.
Затем Козаков долго не мог получить разрешение на съемки, картину раскритиковали на худсовете, обозвав «китчем», она едва не оказалась «на полке» из-за того, что Елена Коренева , исполнительница роли Людочки, эмигрировала в США. Из фильма вырезали фразы или даже целые фрагменты.
Народная артистка России Ольга Остроумова рассказала, что Зорин несколько раз приходил на спектакль, поставленный по его пьесе «Римская комедия». Писатель, драматург и сценарист Леонид Зорин родился в 1924 году в Баку. Драматург автор пьес «Царская охота" , «Варшавская мелодия» , "Медная бабушка", «Союз одиноких сердец» и многих других.
В своем первом обращении к труппе Богомолов подчеркнул , что «никто в театре не должен опасаться никаких революций» и что в ближайшее время он не намерен приглашать новых артистов. В марте худрук опубликовал правила Театра на Малой Бронной, среди которых был пункт о допустимости любых политических взглядов в труппе и шуток на самые разные темы. Читайте также.
«Покровские ворота» покажут жителям Комсомольска-на-Амуре
Реквизит рассказал об оставшемся за кадром "Покровских ворот" - МК | «Покровские ворота» — культовая комедия Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина о Москве и москвичах. |
«Покровские ворота» в Ивановском драматическом – Курсив – интернет-газета Иванова | «Покровские ворота» — советская двухсерийная комедия по мотивам одноименной повести Леонида Зорина. |
Афиша АПРЕЛЬ 2024
Театр на Бронной покажет спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова - Люмос | К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. |
Культура24 - В Красноярском театре Пушкина состоялась премьера спектакля «Покровские ворота» | К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. |
Спектакль «Покровские ворота» — Площадка МосАрт | Культурный центр «Ивановский» | В петербургском театре «Балтийский дом» состоялась премьера спектакля «Покровские ворота», в основу которого легла одноимённая пьеса Леонида Зорина, а также любимый многими советский фильм Михаила Козакова. |
Верник и Ревенко сыграют в «Покровских воротах» Богомолова
12 и 14 февраля состоялись премьерные показы выпускного спектакля студии театра Постскриптум «Покровские ворота». В театре-фестивале «Балтийский дом» накануне прошла премьера постановки «Покровские ворота». «Покровские ворота» — культовая комедия Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина о Москве и москвичах. Константин Богомолов, художественный руководитель театра на Малой Бронной, на сцене которого поставят спектакль по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота», пообещал сделать постановку достойной памяти драматурга, скончавшегося в возрасте 95 лет. «Покровские ворота» — советская двухсерийная комедия по мотивам одноименной повести Леонида Зорина.
Дружба Галич с Максимовой и сбежавший Богомолов: как прошла премьера «Дяди Левы»
Впервые «Покровские ворота» появились на сцене театра в 1974 году. «Покровские ворота» — советская двухсерийная комедия по мотивам одноименной повести Леонида Зорина. Новости спорта. 22 и 23 октября в 17.30 в Ивановском областном драматическом театре премьерные показы спектакля «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина, широко известной, благодаря знаменитому одноимённому фильму Михаила Козакова. 25 марта на сцене театра -фестиваля «Балтийский дом» состоится премьерный показ спектакля «Покровские ворота». «Работа над принятием решения о постановке спектакля покровские ворота была очень долгой, кропотливой.
Спектакль «Покровские ворота» собрал почти 1,5 млн. рублей на лечение детей
Отсутствие штор, по мнению исследователя Натальи Шипулиной, связано не только с обыденной беспомощностью героя, но, возможно, и с тем, что ему не хватает воздуха: Лев Евгеньевич чувствует постоянное давление со стороны бывшей жены, которая упорно «не желает выпустить его из своих слишком тесных объятий». Хоботов рвётся к свободе и в то же время боится её [62] [12]. В финале картины мотоцикл Савранского, выполняющий роль свадебного экипажа Людочки и Хоботова, словно пересекает черту между эпохами: получившие свободу возлюбленные остаются в отстёгнутой коляске рядом с орудовцем 1950-х годов, а стремительный байкер , прорубив временную дыру, оказывается в Москве 1980-х [62]. Хоботов, по определению литературоведа Станислава Рассадина , — это постоянно попадающий в нелепые ситуации «белый клоун». Проведя условное сравнение коммуналки у Покровских ворот с «Вороньей слободкой» из романа Ильфа и Петрова « Золотой телёнок », Рассадин утверждал, что Лев Евгеньевич как воплощённая неприспособленность к жизни — это «оправданный Лоханкин », «лоханкинский прототип» [63].
Велюров[ править править код ] При сдаче фильма на телевидении «бдительные начальники» углядели на решётке сада шестиконечную звезду [64] [65] В комнате Велюрова особое место занимает афиша, на которой хозяин — артист Мосэстрады — изображён в концертном костюме; признаком его творческой успешности является лежащая на рояле алая роза [62]. Исполнитель роли Аркадия Варламовича Леонид Броневой, с одной стороны, создал остроумную пародию на популярных куплетистов середины XX века, таких, например, как Илья Набатов , выступавший с номерами на актуальные политические темы [66] [67]. С другой стороны — актёр воплотил на экране образ человека хоть и тщеславного, склонного к алкогольным срывам «А кто не пьёт? Нет, я жду!
Броневой предельно шаржирует слабости и комплексы своего персонажа. В эстраднике Велюрове нет цинизма, зато порой проскальзывают наивное простодушие и неприкаянность [68]. Броневой точно сошёл с эстрады тех лет, его пафос — тоже пафос пятидесятых, только в другом, юмористическом качестве. Но сколько за ним растерянности, неуверенности, одиночества!
И сколько понимания в глазах девчонки из « ремеслухи », уморительно точной Тани Догилевой [12]. За семейный стол хозяйка комнаты нередко усаживает Хоботова — его почти насильно привлекают к «тройственному союзу», вызывающему повышенный интерес у окружающих. Подчас Маргарита Павловна сознательно устраивает «смотрины», демонстрируя обоих мужей пришедшим в гости коллегам, — во время таких «представлений» у неё появляется возможность сказать, что это не «высокие отношения», а «нормальные — для духовных людей» [70]. Героиня считает, что без её опеки бывший супруг пропадёт; она убеждает себя и окружающих, что нести ответственность за бывшего супруга — это её «крест».
Актриса Инна Ульянова играет не хищницу, а женщину, которая напористо ищет счастья — «и духовного, и физического одновременно». Этой гармонии Маргарита Павловна добивается всеми доступными себе способами. Нарушая границы частной жизни Хоботова, она подслушивает его телефонные разговоры, даёт едкие характеристики возлюбленной Льва Евгеньевича «Я видела её узкий лобик! Новый муж Хоботовой — Савва Игнатьевич — выступает в этой истории в знакомой ему роли солдата — бывшего фронтовика.
Называя Маргариту Павловну «сказочного ума женщиной» «Характер — хоть фронтом командуй» , он с готовностью выполняет любые её распоряжения: «Приказывают жениться — женится, приказывают охранять бывшего мужа — охраняет». При этом он относится к Хоботову с искренним сочувствием: «Потерпи, Лев, на фронте и не такое терпели». Несмотря на пикантность сложившейся ситуации, заботливый, иногда по-детски незащищённый Савва не выглядит жертвой обстоятельств — он, по словам Аллы Гербер, «не жалок, а достоин». Герой сохраняет природную непосредственность и не тушуется даже в эпизоде, когда ему приходится развлекать чопорных гостей дома песней «Розамунда».
Как вспоминал исполнитель роли Саввы Игнатьевича Виктор Борцов, сцену с «Розамундой» снимали целый день; для актёра, не владевшего немецким языком, текст был специально записан на стене один из куплетов сократили при монтаже картины. Режиссёр, объясняя перед съёмками задачу, стоящую перед Борцовым, отметил, что Савва — это «артист двора», в котором его любят и ждут [12] [42] [29]. Другие персонажи[ править править код ] Татьяна Догилева сыграла в картине роль Светланы — жизнерадостной, брызжущей весельем пловчихи из общества « Трудовые резервы ». Часть действия проходит в бассейне, но Догилева там не плавала: вместо неё снималась дублёрша.
Зато актриса сама исполняла стильные танцы. По словам режиссёра, он лично обучал Меньшикова и Догилеву движениям популярного во времена его молодости рок-н-ролла , и всё равно в результате получилась только «слабая пародия» на танцы 1950-х годов [71] [29] [47]. После встречи со своей возлюбленной Ритой Костик оповещает окружающих: «Грядут перемены! Позже почти мистический образ сказочной феи возникает в ночном троллейбусе.
Затем герой видит её танцующей на катке — то ли реальную девушку, то ли свою мечту-фантазию о ней. Наконец, в загсе, во время бракосочетания Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича, происходит настоящее знакомство Костика и Риты. В пьесе «Покровские ворота» невесту Костика зовут Алевтина. Козаков во время работы над фильмом решил «вернуть биографически достоверное для Зорина имя» жену драматурга звали Генриетта [72].
Зорин отмечал сильное портретное сходство его супруги в молодости с актрисой Валентиной Воилковой , исполнявшей роль Риты [12] [69] [37].
Считаю, что премьера состоялась! Спасибо всем, причастным к действу! Мы шли на спектакль, помня фильм. Но спектакль оказался настолько интересен, что в какой-то момент сравнение с фильмом отступило! Зубкова Татьяна Замечательный спектакль, получила огромное удовольствие, спасибо всем, всем участникам!!!!!!! Васильевна Татьяна 28 марта 2024 С днём театра всех! Спектакль великолепный.
Давно так не смеялась. Были опасения, что начну сравнивать с фильмом...
Актер Сергей Ионкин строит своего персонажа именно «подлинным», и это очень привлекает. Но все же с той самой простотой, что хуже воровства. И вот уже другой коленкор, который позже в полной мере прочувствовала несчастная чета Орловичей Кирилл Гусев и Ирина Муртазаева. Сцена с этими гостями в принципе выбивается из заявленного в афише и самим Леонидом Зориным, кстати, тоже жанра элегической комедии.
Одежды с Орловичей Савва Игнатьевич срывает вовсе не элегически, папуасские юбки и танцы с маракасами под задорную La Bamba вообще крайне неожиданны на территории женщины сказочного ума. Ах, впрочем, нет — она же занимается Южной Америкой, а оттуда до мексиканского хита рукой подать. Маргарита Павловна Хоботова в исполнении одной из главных актрис «Балтийского дома» Марии Лысюк неожиданно изящна, гибка и тактильно податлива — большое счастье, что исполнительница знает границы для своих амплитуд и останавливается ровно у той черты, после которой началась бы пошлость. Монументальности тяжелой поступи «а-ля каменный гость», категоричности и решимости ей тоже не занимать. Мне не хватило в этом образе нормально сидящего и естественно выглядящего парика, да и теплоты можно было дать побольше. Но это ценное душевное качество оказалось в дефиците у развалившегося семейства Хоботовых в целом.
Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков. Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко.
В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату. Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах. Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле. Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей. Медсестра весь спектакль носит на лице одно и то же восторженно-напуганное выражение. Ее интонации пережаты, передержаны, эмоции преувеличены как вывернутые до предела цвета в фотофильтре популярной социальной сети.
Об этом рассказала обозреватель Business FM Александра Сидорова, которая была на спектакле: «Сначала, если честно, не верилось, что это спектакль Константина Богомолова. Он получился очень нежным, воздушным, даже сокровенным, без привычных для режиссера провокаций и эпатажа. Но потом постепенно узнаешь богомоловские интонации, и все встает на свои места. В отличие от известного фильма, где все герои, скажем так, гротескные, тут все другие — немного отстраненные, что ли. Особенно героини. Актерский состав спектакля меняется. Например, вчера главного героя, Льва Евгеньевича Хоботова, играл сам Богомолов.
Очень непривычно было видеть его таким: моментами неуклюжим, сентиментальным, а моментами — прямо-таки дерзким. Интересный выбор актера на роль Костика — им стал Игорь Верник.