Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". В Google Презентациях можно создавать слайд-шоу и красивые презентации онлайн, а также безопасно делиться ими – в реальном времени и с любого устройства.
Благодарю за внимание
- Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад
- 😃 Картинки для презентации Cпасибо за внимание
- Разделы презентаций
- Особенности подготовки последнего слайда
- На что влияет последний слайд
- Публикации
Идеи для завершающего слайда
- Последний слайд презентации на пресс-конференции | Пикабу
- Google Презентации – бесплатное создание слайд-шоу онлайн | Google Workspace
- Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint
- Как составить красивую и понятную презентацию
- Картинка на последний слайд презентации - 68 фото
- Презентация "Лента новостей" по педагогике – скачать проект
12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания
В Google Презентациях можно создавать слайд-шоу и красивые презентации онлайн, а также безопасно делиться ими – в реальном времени и с любого устройства. В Google Презентациях можно создавать слайд-шоу и красивые презентации онлайн, а также безопасно делиться ими – в реальном времени и с любого устройства. Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток).
Деловые новости – особенности шаблона для презентаций
- Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации
- Деловые новости – особенности шаблона для презентаций
- Оформление презентации: как впечатлить аудиторию | Блог 4brain
- Стандартный слайд «Спасибо за внимание»
- Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации
Искренние картинки для завершающей презентации: Спасибо за внимание
Травма оказалась настолько серьёзной, что ребёнок несколько раз терял сознание, и, по предварительным данным, потерял больше литра крови. По словам одноклассников: "Мы его перебинтовали, а "скорая" ехала очень медленно, мы даже устали держать его руку. Он весь белый был, рука посинела. Оно и понятно, ведь вены нельзя перетягивать так долго". Школьник госпитализирован. Руководство школы и врачи от комментариев отказываются". Автобус перевозил детей из школы, расположенной в поселке Первомайский по домам после занятий. А автобусе находились 13 человек: в основном девочки в возрасте от 12 до 17 лет, среди них два мальчика.
Водитель школьного автобуса, выезжая со второстепенной дороги, не предоставил преимущества "ВАЗ-21099". В результате столкновения, автобус перевернулся. В момент падения из окна выбросило 17-летнего Андрея Зварыгина. Он погиб на месте - прямо на него сверху и упал автобус. Дети из автобуса , а так же оба водителя доставлены в Пышминскую больницу. Водитель легковой находится в реанимации, у водителя автобуса сломана рука. Дети получили в основном сотрясение мозга.
Пожар начался, когда дети уже начали заниматься. Из здания были эвакуированы около 390 человек учеников и работников школы. В результате ЧП никто не пострадал. Возгорание произошло в кабинете труда, расположенном на втором этаже здания. Детей в кабинете не было.
Мы переходим к правильным вариантам оформления последних слайдов презентаций. Целевое действие В бизнес-презентациях продающих, о компании, коммерческих, инвестиционных и франчайзинговых в конце необходимо написать целевое действие. Целевое действие — это следующий этап, который должен сделать человек. Презентация — это один из этапов воронки-продаж, выполняющий определённую задачу, а затем переводящий человека на следующий этап. Примеры заголовков для таково вида слайда: «Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию», «Перейдите на сайт, чтобы ознакомиться с продукцией», «Позвоните нам, чтобы назначить встречу». Не забудьте указать кликабельные контактные данные, через которые человек выполнит целевое действие. Взаимодействие с аудиторией Кроме бизнес-презентаций существуют публичные, обучающие и внутренние используемые сотрудниками внутри компании. Если вы хотите получить от аудитории, кроме аплодисментов, какую-то обратную связь, то нужно дать прямой намёк на это. Вот примеры, как это можно сделать: «Задайте вопросы по теме выступления», «Пройдите опрос для улучшения мероприятий компаний». Понятный конец На курсах часто используются презентации, которые я называю «обучающими». В конце урока после указания домашнего задания можно написать завершение, например «Это были ключи продающего мышления».
Стандартный слайд «Спасибо за внимание» Рассмотрим пошаговое создание наиболее простого заключительного слайда: Необходимо открыть заключительный слайд слайд на котором будет расположена надпись «Спасибо за внимание». Если на слайде присутствуют какие-либо блоки, надписи или картинки их следует удалить. Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись». Этап 3 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После нажатия на иконку «Надпись» на слайде должен появиться небольшой блок, в котором можно набирать текст, в данном блоке необходимо напечатать: «Спасибо за внимание» без кавычек. После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный. Этап 4, 5 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации При желании можно добавить изображение или несколько по теме презентации, но при этом картинки не должны перекрывать текст. На этом оформление простого заключительного слайда окончено.
ВК 1 24 часа - 500 руб. Телеграм 1 24 часа - 100 руб.
Последний слайд или как закончить презентацию
Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку.
Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру.
В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров.
Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов. Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись.
Потому что проекторы ломались. Перегорались лампы. Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни. На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках.
С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой. Хотя риск фиаско всегда был высок, когда ему это удавалось, его шоу ошеломляли публику. И это было дёшево. С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала.
В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся.
Для большой аудитории подойдет манёвр с провокационным вопросом. Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала. Заявление провокационное и заставляет дослушать выступление хотя бы до середины.
А если прибавь к этой фразе короткие и обобщающие выводы, объясняющие смысл и идею в двух словах, то это гарантирует, что информация отложится у аудитории в голове надолго. Если выступаете перед небольшой аудиторией, например, проводите презентацию для коллег по итогам года, то помните про психологическую уловку и задавайте вопросы сразу всем, а не отдельному человеку. Например, если вы сразу выхватите человека из зала и скажете, к примеру, «Петр, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели компании, как ты считаешь? Добавьте призыв к действию Если вы думали добавить слайд «Спасибо за внимание! Поблагодарить аудиторию можно голосом, просто сказав спасибо.
А закончить выступление всегда следует более осмысленно, например, с помощью слайда с призывом к действию. А голосом попросите людей писать или звонить вам, как можно быстрее, пока предложение еще в силе. Люди не любят думать и искать решения самостоятельно, поэтому их нужно направлять. Если хотите, чтобы они перешли по ссылке, написали или позвонили, то скажите им об этом. Ключ к хорошему финалу презентации заключается в том, чтобы показать людям, что вы сами заинтересованы в рассказе презентации, а также стремитесь к тому, чтобы люди поняли вашу тему.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Как и обещали, прикладываем файл. Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации. Пиши в комментариях.
Как быстро создать понятную и стильную презентацию
Важное правило — эта мысль должна относиться ко всей презентации, а не к отдельной ее части. Этот вариант хорош для имиджевых презентаций, которые знакомят слушателей с брендом или командой. Использовать его нужно очень осторожно, так, чтобы он не был пустым и подтверждал сказанное. Несколько примеров правильного применения цитат: крылатая фраза известного деятеля в отрасли, которую представляет бренд, описывающая ценности компании; мотивационная цитата, связанная с темой доклада и побуждающая аудиторию к действиям. Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим. Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как не ошибиться Теперь давайте разберемся, как закончить презентацию и какие ошибки чаще всего допускают докладчики при создании последнего слайда своих презентаций. Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации.
Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций. А поблагодарить аудиторию можно устно, после того, как будет озвучена итоговая мысль доклада. Если презентация подразумевает, что аудитория будет задавать вопросы, не нужно выделять на это отдельный слайд. Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными. Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец». То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда.
Картинки, диаграммы и другие элементы помогают не только привлечь внимание аудитории, но и лучше запомнить информацию. Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность. Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность.
Эволюция презентаций следовала тенденциям, так же как реклама и мода. В этой статье рассмотрим, как искусство презентаций развивалась с течением времени и как она превратились в то, что мы знаем сегодня. И эти рисунки можно назвать первыми презентациями. Забегая вперёд на тысячи лет, ещё одним подобным примером можно считать средневековые готические соборы, которые были украшены большими красочными витражами. На витражах были изображены истории из Библии и жизни святых. Цель этих окон состояла в том, чтобы визуально обогатить проповеди. Каждое такое окно старинных времён можно считать «винтажным слайдом». Также в пример можно привести буддийские храмы. Витражи Кентерберийского собора Первой целью презентаций было обучение. Позже люди начали использовать презентации для торговли. Первым инструментом, который использовался в школьных уроках, была всем известная классная доска. Учителя использовали классные доски на протяжении сотен лет, чтобы обучать многие поколения школяров. Одни учителя писали, пока говорили, а другие заранее готовили доски. Можно сказать, что последний был наиболее похож на презентацию, в привычном нам понимании сегодня. На протяжении десятилетий учёные использовали классные доски для представления своих идей. Их расчёты и формулы заполняли большие доски. Во время рассказа или выступления они указывали на разные участки доски указкой. Группа учёных НАСА в 1961-м году Ещё одним инструментом, широко использовавшимся во время уроков был флипчарт. Первые флипчарты представляли собой распечатанные плакаты, соединённые металлическими застёжками. Учителя переворачивали эти плакаты один за другим, чтобы представить и объяснить каждый из них. Флипчарты были созданы для наглядных уроков и могли использоваться многократно. Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку.
Прототип уже готов, мы протестировали его на тысяче человек и готовы масштабироваться и выводить на рынок. По нашим подсчетам, через год после запуска потенциальная прибыль даже при пессимистичном сценарии составит 10 млн рублей. Хотели бы вы встретиться и обсудить проект более подробно? Коротко и ясно рассказать о проблеме пользователей, что компания уже сделала для ее решения и какую выгоду получит инвестор, если вложит деньги в этот проект. Презентация новой стратегии или проекта подчиненным Что это. Руководитель или собственник рассказывает сотрудникам своей компании новую идею, которая поможет росту бизнеса. С одной стороны, преимущество в том, что внимание аудитории изначально ваше: вы начальник, и слушать вас — обязанность подчиненных. Но здесь кроется и подвох: сотрудники могут слушать, но не слышать и забудут главную идею презентации сразу же после ее завершения. По итогу презентации каждый участник проекта должен четко понимать, какую именно проблему вы все вместе решаете и почему это важно. От этого зависит не только точность реализации поручений, но и вовлеченность сотрудников в проект, их отдача. Проведение презентации команде формально можно растянуть хоть на час. Так, Трэвис Каланик, основатель Uber, выступал перед сотрудниками на корпоративе и представлял основные ценности компании больше трех часов. Подчиненные не смогут встать в середине выступления и уйти. Но они могут закрыться и отвлечься на смартфоны и соцсети. Поэтому важно не только собрать всех в одном зале в приказном порядке, но и завладеть вниманием каждого в этом зале. В такой ситуации хорошо работает концепция idea pitch — «презентация идеи». Важно не просто раскрыть суть идеи, но и замотивировать команду участвовать в ее реализации. План idea pitch. Рекомендуем такую последовательность презентации: Проблема компании, которую решает новая стратегия или проект. Например, компания медленно растет и нужно выходить на новый рынок. Решение коротко.
Искренние картинки для завершающей презентации: Спасибо за внимание
Последние новости | Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. |
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации | Мода Красота Отношения | Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. |
Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Последний слайд презентации
Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других. Рекомендации по оформлению последнего слайда_ Рассмотрим, как сделать презентацию на компьютере со слайдами, и какие программы для этого использовать.
Картинка для окончания презентации
Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Методические разработки
Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации — Life Styles | Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. |