Новости праведник кино

Его можно понять — после того памятного перехода, о котором рассказывает фильм «Праведник» (12+), Киселев был арестован контрразведкой как дезертир. В кинотеатрах России с большим успехом прошел прокат фильма «Праведник» о подвиге белорусского партизана. «Праведник», как сказал сам режиссёр, — картина не о праведнике, а о человеке, «который делает то, что должен».

Картина «Праведник» покоряет сердца ставропольских зрителей

«Праведник», как сказал сам режиссёр, — картина не о праведнике, а о человеке, «который делает то, что должен». Эта дорога изменит и самих освобождённых, и Николая Киселёва – главного героя фильма «Праведник», в основе сценария которого подлинная история. российский замечательный фильм, который я с большим удовольствием посмотрела в прокате, основываясь на отзывах зрителей. В Иркутске продолжается показ нашумевшего фильма режиссера Сергея Урсуляка "Праведник".

На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве

Разговоры вокруг фильма Урсуляка "Праведник" начали вестись еще задолго до его официального релиза. Считается, что документальной основой фильма «Праведник» стала документальная лента режиссера Юрия Малюгина «Список Киселева. Не пропустите драму «Праведник» 9 мая в 22:10 на телеканале «Россия»! Выпуск на большие экраны Израиля “Праведника” станет уникальным: планируется выход фильма в кинотеатрах, которые редко работают с российским кино, указывается в релизе.

Фильм “Праведник” (2023)

Александра Ребенок забрала "Золотого орла" в номинации "Лучшая женская роль второго плана" за фильм "1993" Александра Велединского, а Евгений Ткачук удостоен приза за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Праведник". О других номинациях Лучшим оператором академия признала Михаила Милашина за фильм "Праведник". Год назад Милашин получил "Орла" в операторском искусстве за фильм "Чемпион мира". Лучшим сценарием признали работу Александра Велединского в фильме "1993" по роману Сергея Шаргунова.

Это вторая награда для фильма Велединского. Также лента была заявлена в главной номинации кинопремии. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах Лучшим анимационным фильмом назвали проект "Коты Эрмитажа" Василия Ровенского.

Приз за лучший короткий метр получил Федор Кравчук, снявший картину "Шоссе Энтузиастов", а в жанре неигрового кино награду получила лента "Мельник" Марины-Марии Мельник. Композитор Алексей Рыбников получил "Золотого орла" за лучшую музыку к биографической драме Игоря Волошина о путешественнике Федоре Конюхове "Повелитель ветра".

Но в её основе реальный эпизод биографии советского офицера Николая Киселёва. В 1942 году ему приказывают вывести с оккупированных фашистами земель более 200 евреев, чудом спасшихся из гетто. Не одному, конечно. С отрядом из пяти партизан. Это — мы, а это — линия фронта. Вот сюда и надо вывести, к нашим». Николай Киселёв повёл евреев к спасению по белорусским лесам.

Это военный человек, хладнокровно выполняющий свою работу — перевести вверенное ему население из пункта А в пункт Б, прячась от карателей и отражая их нападения. По профессии Киселев бухгалтер — его дело просчитать, чтобы все сошлось и не было недостачи. Если надо рисковать собой, чтобы «дебет с кредитом сошлись» — рискует, не задумываясь. Он — настоящий герой, которым хочется гордиться. Последние даже не годы, а десятилетия идут сетования, что из кино исчезли настоящие герои, на которых не стыдно равняться. И вот такой правильный и нефальшивый герой у нас наконец появился. Спасаемые, несмотря на голод, категорически отказываются есть свиную тушенку, полученную как довольствие, и соблюдают шабат — следовательно, в субботу никто никуда не идет. Понимая, что приказы бессмысленны, Киселев ведет разъяснительные беседы с раввином, и такие юмористические моменты снимают напряжение военной драмы. Есть в фильме и любовная история с военно-полевой свадьбой между отчаянно фартовым партизаном по кличке Ферзь Евгений Ткачук и иудейкой Товой Мария Золотухина, внучка Валерия Золотухина. Все прошло, как полагается — с разбитием стакана женихом и криками «Мазлтов». Казалось бы, какие молодожены, когда в спину дышат каратели? Простим этот перебор режиссеру, которому захотелось показать народный обычай во всей красе. Тем более что сама по себе лирическая линия получилась очень трогательная. Есть в фильме и еще одна история взаимоотношений — между связной отряда Анной, знающей идиш, и Николаем Киселевым.

И замыкает шестёрку лидеров отечественного проката за текущий уик-энд музыкально-криминальная ретро-драма с элементами фантастики и комедии и с бюджетом 150 млн руб «Быть» 0 из 6 , которая заработала 26 млн руб и 82 млн руб за 11 дней показов. Якутская фэнтезийная комедия с бюджетом 4. Последний якутский релиз, который окупился в местных кинозалах, детективная драма с бюджетом 1. Затем 4 подряд якутских релиза успеха даже в местном прокате не имели.

Выбор редакции

  • «История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»
  • Праведник. Реальная история командира Киселева : picturehistory — LiveJournal
  • «История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»
  • Жители Севастополя поделились впечатлениями от фильма «Праведник»
  • Звезда фильма «Праведник» назвала «потрясающее место» в Пензенской области

«Это не просто кино»: в Хабаровском крае продолжается прокат фильма «Праведник»

Фильм построен на переплетении ратных подвигов партизанского отряда Николая Киселёва (Александр Яценко), получившего приказ вывести более 200 советских евреев за линию. На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник». Военная драма «Праведник» рассказывает историю «советского Шиндлера», партизана Николая Киселёва, который во время Великой Отечественной войны спас 218 евреев. Режиссер «Праведника» – Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского – подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Марк Эйдельштейн, Любовь Константинова и др. Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного.

Стартовали съемки фильма "Праведник"

Но постепенно с каждым днем он меняется, начинает видеть в этих людях очень близкие человеческие качества. Под впечатлением от фильма остались и зрители. В фильме постарались максимально достоверно передать события того времени. В массовых сценах участвовали до 400 человек. Уделили внимание и образам героев. Для проекта понадобилось около 1000 костюмов.

Лента, созданная при поддержке телеканала «Россия», собирает в кинотеатрах и старшее поколение, и молодёжь. Чем так трогает зрителей реальная история о бессмертном подвиге советского офицера, который спас более двухсот еврейских беженцев, узнавали наши корреспонденты. За историей того, как советский офицер Николай Киселёв выводит с оккупированных белорусских земель за линию фронта 218 евреев, обитателей Долгиновского гетто — стариков, женщин и детей, хабаровчане следят, затаив дыхание.

Реальные события 1942 года — как настоящее чудо. Обопритесь на меня, товарищ Киселёв! Едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров. Чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее. История экранизирована так, что зрители глубоко переживают каждый эпизод.

Ушастый зверек находит приют у добродушного садовника Гены Сергей Гармаш , который помогает персонажу в его приключениях. Главного героя озвучила Ольга Кузьмина. Здесь можно почитать о причинах успеха «Чебурашки» в российском кинопрокате.

На третьем месте — отечественная комедия «Папы против мам» Максима Малинина , собравшая 69 млн рублей.

Урсуляка "Праведник" Реальная история о подвиге. Урсуляка "Праведник" 3 марта 2023 г. В Иркутске продолжается показ нашумевшего фильма режиссера Сергея Урсуляка "Праведник". Это реальная история о подвиге советского офицера, спасшего в Великую Отечественную войну сотни людей. Только в этом кинотеатре по три сеанса в день и почти на каждый аншлаг. В основе фильма — реальная история советского офицера Николая Киселева. Этот тот случай, когда на счету военного не десятки подбитых вражеских танков, а сотни спасенных жизней.

В 42-м Киселеву дан приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта стариков, женщин и детей еврейской национальности. Офицер руководил отрядом всего из пяти бойцов. Свои жизни не жалели.

Стартовали съемки фильма "Праведник"

Новости В Израиле состоялась международная премьера драмы «Праведник» 18. Первым израильским зрителям картину представили сам режиссер, актеры Александр Яценко и Дов Гликман, автор сценария Геннадий Островский, а также продюсер Мария Ушакова. В основе фильма «Праведник», съемки которого в том числе прошли в Израиле, — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942г. Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. В 2005 г.

Можно ли нам остаться с вами? Нам некуда идти. Эта история идеально подходит для кино и кажется выдуманной. Но в её основе реальный эпизод биографии советского офицера Николая Киселёва. В 1942 году ему приказывают вывести с оккупированных фашистами земель более 200 евреев, чудом спасшихся из гетто.

Не одному, конечно. С отрядом из пяти партизан.

Его Киселев — смелый и расчетливый прагматик, он способен сказать так, что его послушают люди, легко впадающие в панику в этих жутких условиях. И при этом скромный, не шумный, не выпячивающий себя, но наполненный внутренней правотой. Он командир, и он всегда знает, как надо. Это военный человек, хладнокровно выполняющий свою работу — перевести вверенное ему население из пункта А в пункт Б, прячась от карателей и отражая их нападения. По профессии Киселев бухгалтер — его дело просчитать, чтобы все сошлось и не было недостачи. Если надо рисковать собой, чтобы «дебет с кредитом сошлись» — рискует, не задумываясь. Он — настоящий герой, которым хочется гордиться. Последние даже не годы, а десятилетия идут сетования, что из кино исчезли настоящие герои, на которых не стыдно равняться.

И вот такой правильный и нефальшивый герой у нас наконец появился. Спасаемые, несмотря на голод, категорически отказываются есть свиную тушенку, полученную как довольствие, и соблюдают шабат — следовательно, в субботу никто никуда не идет. Понимая, что приказы бессмысленны, Киселев ведет разъяснительные беседы с раввином, и такие юмористические моменты снимают напряжение военной драмы. Есть в фильме и любовная история с военно-полевой свадьбой между отчаянно фартовым партизаном по кличке Ферзь Евгений Ткачук и иудейкой Товой Мария Золотухина, внучка Валерия Золотухина. Все прошло, как полагается — с разбитием стакана женихом и криками «Мазлтов». Казалось бы, какие молодожены, когда в спину дышат каратели?

В любом случае сходить в кино стоит. Фильм, который в прокате идет неделю, имеет уже довольно высокий рейтинг. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Фильм "Праведник" стал популярным фильмом в кинотеатрах России

Его задача — сберечь сестру и сохранить древнюю семейную реликвию. Но он теряет и ту и другую. Моше по молодости лет не знал, что пути Господни неисповедимы, и порой то, что мы считаем неправильным, спустя десятилетия оказывается нам во благо. Именно так и случилось. В финале, когда проясняются все обстоятельства, сдержать слезы невозможно. Его Киселев — смелый и расчетливый прагматик, он способен сказать так, что его послушают люди, легко впадающие в панику в этих жутких условиях. И при этом скромный, не шумный, не выпячивающий себя, но наполненный внутренней правотой. Он командир, и он всегда знает, как надо. Это военный человек, хладнокровно выполняющий свою работу — перевести вверенное ему население из пункта А в пункт Б, прячась от карателей и отражая их нападения.

По профессии Киселев бухгалтер — его дело просчитать, чтобы все сошлось и не было недостачи. Если надо рисковать собой, чтобы «дебет с кредитом сошлись» — рискует, не задумываясь. Он — настоящий герой, которым хочется гордиться. Последние даже не годы, а десятилетия идут сетования, что из кино исчезли настоящие герои, на которых не стыдно равняться. И вот такой правильный и нефальшивый герой у нас наконец появился.

Киселев был не первым претендентом на это ответственное задание, но крайним.

Двое отказались, посчитав задачу неосуществимой. Только так можно было спасти этих людей. У партизан не было возможности и ресурсов долго прятать в лесу столько народа. А значит — нужно уходить. Пешком по лесам, буреломам и топям, не привлекая внимания вражеских гарнизонов, полицаев и их пособников. Осенью, когда льют дожди и холодает, а утром на землю ложится иней.

Костры жечь днем нельзя — дымы привлечет внимание немецких патрулей и самолетов люфтваффе. Люди пойдут без провизии и теплой одежды, без лекарств. Командир партизанского соединения пообещал представить Киселева к Герою Советского Союза, если миссия будет выполнена. И попрощался с ним навсегда. Потому что миссия была невыполнимой. Кто такой этот Николай Киселев?

Нет конечно. Родился в Башкирии, выходец из крестьянской семьи села Богородское. Способный парень, тяготеющий к учебе. Закончил рабфак, поступил в Ленинградский институт внешней торговли. Член ВКП б с 1940 года. Когда началась Великая Отечественная — ушел на фронт добровольцем, несмотря на наркоматовскую бронь.

Воевал на должности политрука батальона. В ходе боев, вместе с бойцами разгромленной 29-й стрелковой дивизии РККА, в октябре 1941 года попал в немецкий плен. В декабре 1941 года военнопленный Николай Киселев сбежал во время перевозки узников из вагона эшелона на этапе "Рославль — Минск". Прибился к партизанскому отряду "Мститель" командир Василий Воронянский. Зарекомендовал себя как грамотный и бесстрашный политрук, отличился в боях, завоевал доверие. И Николай был очень ответственным человеком, раз доверили — надо делать дело.

И Киселев, как пастырь, повел людей за собой по лесам. Поход продвигался трудно. Люди уставали, впадали в апатию или закатывали истерики. Питались дикими ягодами, грибами, изредка посылали разведчиков в деревни за продуктами. Идти пришлось по ночам, чтобы не привлекать к себе внимания. Тем не менее, гитлеровцы преследовали отряд.

Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него - особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад - все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, - это еще и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надежность и самоотверженность, а еще - путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами". Фильм "Праведник" ее дебют в кино. Фото: Предоставлено пресс-службой ТК "Россия — Культура" Перед выходом фильма "Праведник" в прокат режиссер Сергей Урсуляк - автор таких картин, как "Ликвидация", "Ненастье", "Жизнь и судьба", "Исаев" и других, дал интервью Дарье Златопольской в программе "Белая студия" Приведем несколько цитат из программы.

О фильме "Праведник": "При всей прелести сценария он был очень большим. И поскольку Геннадий Островский сценарист - Прим. Полифония в нем была заложена. И каждый персонаж, даже появляющийся с одной репликой, что-то для истории означал. Задача была в том, чтобы зритель стал тем самым Киселевым, который видит этих людей впервые, которого ничего с ними не связывает. Но в процессе персонажи становятся для него родными. И потеря каждого из них должна отдаваться болью. Для меня это было крайне важно". О недопущении зла: "Любое расчеловечивание ужасно.

Вообще попытка взять на себя роль судьи, сказать, кто прав, кто виноват - очень опасная вещь. Особенно, когда это делается в массовом порядке. На каком-то своем уровне я стараюсь делать все, чтобы этого в принципе не было между людьми. Какая-то должна быть внутренняя инъекция, не пускающая эту заразу в организм. И вот тогда будет коллективный иммунитет. Наверное, то, что я говорю, очень наивно. Но я не знаю, как еще бороться. Надо петь свою песню про хорошее и верить, что это какую-то отдачу дает". О работе с Александром Яценко: "Саша - изумительный артист.

При внешне неброской манере игры он замечательно все понимает, делает, чувствует.

Безжалостный фриц - Дитмар Кениг. Иногда прибегает к тем же приемам, что и знаменитый актер Кристоф Вальц, но не менее убедителен в своем воплощении "бесславного ублюдка"... Пробирающая до мурашек сцена с еврейской матерью Нехамой Наталья Савченко и ее двумя сыновьями. Никогда не скажешь, что еврейку Брайну Гольц играет российская актриса Лариса Крупина. Евгений Муравич в роли доктора Анцля с присказками-анекдотами про Эрчика-Перчика, которые знал и рассказывал любой советский еврейский дедушка. И, конечно, фрагменты хроники и музыка еврейского народа, которые многократно усиливают все переживания. Особенно те, который показаны в двух сценах фильма. Первый - еврейская свадьба в лесу.

А второй - горящий мост. И , если следить за творчеством Сергея Урсуляка, то можно вспомнить, что и свадьба, и мост, как символы, проходят через многие его картины. Но в наши дни, когда - увы - сожжены многие мосты между прошлым и будущим, образ горящего моста приобретает столь масштабное значение, что моментально выносится за рамки киноэкрана. В картине немало переворачивающих душу сцен, но, к счастью, в ней все заканчивается так, что дает надежду. В жизни так было не всегда - в истории остались примеры... Тяжелое, правдивое, талантливое кино. Спасибо всем, кто сделал. Тоже своего рода подвиг. Александр Яценко: "Мой герой - человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную передним задачу.

Поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится. Но отказаться он не мог... Потомки спасенных им людей ежегодно собираются в Тель-Авиве 5 июня, в день последней акции в Долгиновском гетто. В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Кроме того, Геннадий Островский изучал архивные документы и много фактов почерпнул в историческом исследовании И. Герасимовой "Марш жизни.

Как спасали долгиновских евреев". Белорусские кинематографисты помогли команде фильма отсмотреть и выбрать немало живописных локаций.

«Это не просто кино»: в Хабаровском крае продолжается прокат фильма «Праведник»

Об этом — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». кино о подвиге советского офицера продолжает трогать сердца приморцев. Все о фильме "Праведник" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Его можно понять — после того памятного перехода, о котором рассказывает фильм «Праведник» (12+), Киселев был арестован контрразведкой как дезертир. Кинокритик, киножурналист Давид Шнейдеров в беседе с объяснил, почему фильм "Праведник" пользуется успехом у российского зрителя. Главная» Лента новостей» Культура» Фильм «Праведник» уже в кино.

На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник».

  • Военная драма «Праведник» по сборам превзошла «Чебурашку»
  • Кинопоказ фильма «Праведник» прошел в центре в Восточном
  • Праведник (2023) — Фильм.ру
  • Фильм «Праведник» возглавил российский прокат - Вести Урал
  • "Снегирь" улетел с "Орлом". На "Мосфильме" наградили лучшие кинопроекты 2023 года

Комментарии

  • Намело драмы: «Чебурашку» сместили с первого места | Статьи | Известия
  • Премьера фильма "Праведник"
  • Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката
  • «Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
  • Легенда Израиля: Как советский партизан спас 200 еврейских женщин, детей и стариков
  • Читайте также:

«Человек, который делает то, что должен»: выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»

Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история!

Советскому политруку Николаю Киселёву действительно присвоено в 2005 г. Так называют неевреев, спасших евреев во время Второй мировой войны. Помимо всем уже известного фабриканта и члена НСДАП Оскара Шиндлера тут и военные, и врачи, и дипломаты далёких от Европы стран вроде Сальвадора, незаконно выдавшие обречённым людям визы, и все 117 жителей голландской деревни Ньивланде.

Общее количество праведников, перевалившее за 28 тыс. Во-первых, в подавляющем большинстве случаев речь идёт о предоставлении убежища одному-двум евреям, а походов, подобных киселёвскому, единицы. Во-вторых, израильский институт Яд Ва-Шем собирает доказательства подвига того или иного кандидата внимательнее оргкомитета Книги рекордов Гиннесса — лишних людей в его списках быть не может. Среди обязательных условий: спаситель действовал не ради наживы, существовала реальная угроза его жизни, а сам он осознавал, что рискует именно ради евреев - то бишь персонажей, чуждых его племенному инстинкту. В случае Николая Киселёва всё подтверждено: из 218 спасённых им людей к 2008 г.

Киселёву на момент совершения подвига было 28 лет. Выходец из крестьянской семьи с Урала после немецкого вторжения ушёл добровольцем на фронт, раненым попал в плен, бежал из идущего в Германию поезда, вышел к партизанам. В лесах Николай стал уважаемым бойцом: не мальчишка, работал экономистом, всё у него по полкам. Летом 1942 г. Пройти по лесам, непонятно чем питаясь, предстояло «всего-то» 1500 км больше чем от Москвы до Питера туда-обратно.

А затем как-то просочиться через линию фронта в так называемые «Суражские ворота» между расположением немецких армий «Север» и «Центр» в районе Велижа. И Киселёв справился за месяц с небольшим, 25 сентября 1942 г. Он дважды попадал в немецкие засады, но сумел с боями оторваться, хотя с ним было всего 7 партизан, а из евреев почти никто воевать не умел. И потерял при этом лишь 60 человек не все они в итоге погибли. Выжившими задокументирован эпизод, в котором родители маленькой и вечно плачущей Берты Кремер готовы были её утопить, чтобы её рёв не выдал всю группу.

Но Киселёв взял ребёнка на руки, успокоил и нёс до последнего на руках.

Нам некуда идти. Эта история идеально подходит для кино и кажется выдуманной.

Но в её основе реальный эпизод биографии советского офицера Николая Киселёва. В 1942 году ему приказывают вывести с оккупированных фашистами земель более 200 евреев, чудом спасшихся из гетто. Не одному, конечно.

С отрядом из пяти партизан. Это — мы, а это — линия фронта.

Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него - особый, не до конца понятный.

Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад - все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, - это еще и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надежность и самоотверженность, а еще - путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами". Фильм "Праведник" ее дебют в кино. Фото: Предоставлено пресс-службой ТК "Россия — Культура" Перед выходом фильма "Праведник" в прокат режиссер Сергей Урсуляк - автор таких картин, как "Ликвидация", "Ненастье", "Жизнь и судьба", "Исаев" и других, дал интервью Дарье Златопольской в программе "Белая студия" Приведем несколько цитат из программы. О фильме "Праведник": "При всей прелести сценария он был очень большим.

И поскольку Геннадий Островский сценарист - Прим. Полифония в нем была заложена. И каждый персонаж, даже появляющийся с одной репликой, что-то для истории означал. Задача была в том, чтобы зритель стал тем самым Киселевым, который видит этих людей впервые, которого ничего с ними не связывает. Но в процессе персонажи становятся для него родными. И потеря каждого из них должна отдаваться болью.

Для меня это было крайне важно". О недопущении зла: "Любое расчеловечивание ужасно. Вообще попытка взять на себя роль судьи, сказать, кто прав, кто виноват - очень опасная вещь. Особенно, когда это делается в массовом порядке. На каком-то своем уровне я стараюсь делать все, чтобы этого в принципе не было между людьми. Какая-то должна быть внутренняя инъекция, не пускающая эту заразу в организм.

И вот тогда будет коллективный иммунитет. Наверное, то, что я говорю, очень наивно. Но я не знаю, как еще бороться. Надо петь свою песню про хорошее и верить, что это какую-то отдачу дает". О работе с Александром Яценко: "Саша - изумительный артист. При внешне неброской манере игры он замечательно все понимает, делает, чувствует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий