Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир). Аннотация: Урок по курсу окружающий мир, 3 класс. На уроке учитель знакомит учащихся с отраслями растениеводства. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом.
Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс
Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии.
Растениеводство
Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс). Все самое интересное в окружающем мире! Полный текст материала Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа нее. Растениеводство. Урок по окружающему миру в 3 классе. В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. Презентация на тему «Растениеводство» закормит на уроке окружающего мира учащихся 3 класса с еще одной важной отраслью сельского хозяйства.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть - страница 32
Растениеводство презентация. Урок окружающего мира в 3 классе. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Урок окружающего мира в 3 классе.
Комментарии
- Растениеводство и животноводство
- Категория:
- Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии
- Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
- Презентация на тему Растениеводство (3 класс)
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
3 класс. Окружающий мир. Растениеводство
Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство».
Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс
А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое. Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб.
По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело?
Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы. Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой.
Там впервые в России зазеленели горчичные поля. Случилось это двести лет назад. Сарепта и дала горчице свое имя.
По соседству с горчичными полями в 1810г. Сюда со всей округи свозили мелкие бурые семена, вызревавшие в тонких горчичных стручках. Заводское здание сохранилось до сих пор.
Здесь и делают горчичники, которые расходятся по всей стране. Теперь ты знаешь, откуда приходят к нам «жгучие листочки». А горчичное масло?
Оттуда же. Прежде чем изготовить горчичники, семена кладут под пресс. Из него тонкой струйкой течет золотистая жидкость.
Это и есть горчичное масло, которое пользуется уважением у пекарей, кондитеров и парфюмеров. Оно ценно тем, что, в отличие от других видов масла, не портится при длительном хранении. Остатки семян — жмых — сушат и размалывают в порошок.
Вот он-то идет на горькие изделия — столовую горчицу и горчичники. Это интересно! Принято считать, что в 1915 г.
Но есть сведения, что китайцы уже в IV в. Груды семян горчицы, брошенные на раскаленные жаровни, источали такой резкий запах, что у вражеских солдат начинались приступы кашля и слезились глаза. Гречиха Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу.
Она не только вкусна, но и очень питательна. Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи.
Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основной солдатской пищей. Да и в крестьянских семьях к ней было особо уважительное отношение. Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша».
Когда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли - сплошной бело-розовый ковер из цветов. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды-орешки.
Если снять с них бурую кожицу, увидишь те самые гречневые зернышки, из которых варят кашу. В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад.
Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой.
Растение это ценят не только люди. Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный.
И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен». Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии.
Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу.
И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес.
Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека. На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных.
Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса. И его стали усиленно выращивать.
Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей. Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга.
Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна.
В нем много белка, жиров, витаминов. Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей. От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни.
Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно. Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе.
Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами.
Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите.
Наш урок был: — интересным; — необычным; — скучным-скучным; — вкусным-вкусным; — тёплым-тёплым; — очень светлым; — грустным-грустным; — очень вялым; — аппетитным; — витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по учебнику А. Тема урока: Город на Неве В презентации представлены фото и описание достопримечательностей Санкт-Петербурга. Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе «Что такое окружающий мир» Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Что такое окружающий мир» 1 часть.
Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы.
Из нее получают гречневую крупу. Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют. Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы. Рожь выше пшеницы. Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету.
Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур. Что это за культуры?
На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян. При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани.
Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура.
Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства.
Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры.
К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры.
Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта.
Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией.
Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков.
Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов.
Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки.
Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия.
Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство.
Презентация к уроку окружающего мира "Растениеводство"
Слайд 12 Как надела сто рубах,Захрустела на зубах. Слайд 13 В поле на пригорочкеЛежат желтые бочоночки. Слайд 14 В поле росла,Под жерновом была,Из печки на столКараваем пришла. Слайд 15 На стеблях белеют чашки,В них нитки и рубашки. Слайд 16 Круглое, румяное,Я расту на ветке. Любят меня взрослыеИ маленькие детки. Слайд 17 Составьте описание растения по плану Название растения.
А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8.
Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок?
А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 7. Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника 8. Из какого растения делают ткани?
Из них получают крахмал, который в свою очередь необходим для производства клея и клея. Наиболее известным представителем этого класса является картофель. Сахароносные растения. Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры. Они служат источником масла. Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут. Прядильные культуры. Из них получают сырье для текстильной промышленности, то есть для изготовления одежды.