Новости приказ 477 росгвардии

Приказ Росгвардии от 23.09.2023 № 349. "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации". Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.04.2022 N 111. Разнообразная специализированная техника на вооружении Росгвардии стоит давно, фактически с момента ее основания.

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477

Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой подразделением Росгвардии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. В связи с этим он просил разъяснить, основано ли на действующем законодательстве требование Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области об обязанности прохождения периодических проверок указанным в Письме лицам? Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка. Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 N 477. Так, гражданам РФ, пребывающим (пребывавшим) в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т.д., предусмотрены страховые.

Рассылка новостей

  • Кодексы РФ
  • Главные новости
  • Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями
  • Третий месяц войны России против Украины (ХРОНИКА) фотографии
  • Виртуальный хостинг
  • Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия

Приказ Росгвардии от 25.03.2020 № 77

N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37 , 63 , 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента.

При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня.

Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме. N 634 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия в первый рабочий день со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов, а сведения об их принятии за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии вносятся в СЦУО. О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления. В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, продлении срока действия лицензии в реестр лицензий либо со дня подписания уведомления об отказе в случае отказа в предоставлении, переоформлении или продлении срока действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии лицензиата. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо уведомления об отказе сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, через Единый портал. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 151. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 152. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения лицензирующим органом положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие лицензирующего органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 156. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство лицензирующего органа далее - должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 157. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 158. Заявители вправе обжаловать в досудебном внесудебном порядке действия бездействие и или решения лицензирующего органа и или их сотрудников, принятые осуществленные в ходе предоставления государственной услуги далее - жалоба , в том числе в следующих случаях: 158. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностных лиц в исправлении опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация, касающаяся досудебного внесудебного порядка обжалования решений и действий бездействия лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 160. Жалоба рассматривается уполномоченным руководителем лицензирующего органа, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и или действий бездействия его должностных лиц. Жалобы на решения, принятые лицензирующим органом, рассматриваются руководством оперативно-территориального объединения или руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Однако даже поверхностные подсчеты показывают, что идея привлечь Росгвардию к охране школ довольно утопичная.

Число личного состава Росгвардии на сегодня составляет 340 тысяч. А у нас одних только школ в России 46 тысяч, еще почти 4 тысячи колледжей техникумов и училищ , а еще детсады... Получается что всех гвардейцев с натяжкой хватит на эти заведения. А ведь силовикам надо еще и основной деятельностью заниматься: бороться с терроризмом и незаконным оборотом оружия, защищать государственные интересы.

Второй вопрос, который напрашивается сам — цена. Школы у нас на хозрасчете, и ЧОПы, и бабушки-вахтерши работают по договору. Вывод такой, что «новый стандарт безопасности» в школах нужно дотировать. Но региональные бюджеты уже расписаны на три года вперед.

Да и с трудом можно себе представить такие траты на охрану где-нибудь в сельской школе даже. Ее территориальные подразделения действуют во всех федеральных округах, в каждом субъекте РФ. Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен.

Российской Федерации от 30. Общие положения Предмет регулирования регламента Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности далее — Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур действий должностных лиц территориальных органов Росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности далее — государственная услуга. Круг заявителей Заявителями на получение государственной услуги являются: 2. Юридическое лицо, претендующее на получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности далее — соискатель лицензии. Юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление частной охранной деятельности далее — лицензиат.

Физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии далее — заинтересованные лица. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами далее — заявитель информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя: 3. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций » Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. Далее — постановление Правительства Российской Федерации N 861. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество последнее — при наличии и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

N 373. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет». На Едином портале размещается следующая информация: 3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Формы заявлений уведомлений, сообщений , используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Лицензирующие органы не вправе отказывать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Государственная услуга по лицензированию частной охранной деятельности. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росгвардии.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее — лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.

С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, — документы, предусмотренные подпунктами 10. Для продления срока действия лицензии руководителем лицензиата: заявление о продлении срока действия лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документы, предусмотренные подпунктом 10. Для переоформления лицензии руководителем лицензиата правопреемником лицензиата : заявление о переоформлении лицензии приложение N 4 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документы, предусмотренные подпунктом 10. Для прекращения действия лицензии руководителем лицензиата: заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Для получения сведений о конкретной лицензии заинтересованным лицом: заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии приложение N 6 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя, обратившегося в лицензирующий орган от имени заинтересованного лица, желающего получить сведения о конкретной лицензии в случае обращения представителя.

В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Росреестра — сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее — ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых ранее не указывались лицензирующим органом при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 — 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили

К автомобильным базовым шасси относятся автомобильные шасси, используемые для монтажа на них вооружения, ВВСТ инженерной службы, службы связи, службы радиационной, химической и биологической защиты, морской и медицинской служб, служб тыла, технических средств ведомственной пожарной охраны, средств наземного обеспечения полетов авиации. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Под обеспеченностью AT понимается отношение имеющейся в наличии AT к ее количеству согласно штатной, табельной положенности. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: "Организация и координация работ в области АТО осуществляются руководителем Департамента техники и научно-исследовательской деятельности Росгвардии 3 через начальника автобронетанкового управления ДТиНИД Росгвардии 4. Абзацы четвертый и пятый пункта 30 изложить в следующей редакции: "К специальным относятся автомобили с установленным смонтированным на них вооружением, оборудованием или приспособленные для перевозки определенного груза, доставки задержанных лиц, а также санитарные автомобили, пассажирские, штабные и другие автобусы, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы. Перевод автомобилей из одного типа в другой производится с письменного разрешения руководителя ДТиНИД Росгвардии по представлению воинской части организации , территориального органа подразделения с необходимыми обоснованиями. Абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции: "Зачисление AT в группы эксплуатации производится на основании штата табеля и приказа командира начальника воинской части организации , начальника территориального органа подразделения.

Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 30. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов.

Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1 далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8.

Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям1. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. При получении заявления о предоставлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя соискателя лицензии по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2 далее - ГИС ГМП либо платежным документом, предоставленным соискателем лицензии по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Далее - Положение о лицензировании.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО.

Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента.

По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Лицензия предоставляется сроком на 5 лет2 с даты внесения записи в реестр лицензий о ее предоставлении. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя.

На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии3. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.

Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Не позднее 5 рабочих дней со дня внесении в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу1. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив. Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив. В случае взаимодействия лицензирующего органа и соискателя лицензии с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа. Результатом административной процедуры являются предоставление направление лицензии либо направление уведомления об отказе.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о предоставлении направлении лицензии либо уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 62. Лицензирующий орган принимает решение о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии: 63.

Наличие в заявлении о продлении срока действия лицензии и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям1. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Росгвардия отменила приказ о запрете тюнинговать оружие Депутат Хинштейн сообщил об отмене запрета тюнинговать оружие Росгвардии РИА «Новости» Читать 360 в Руководство Росгвардии отменило необоснованный приказ о запрете бойцам тюнинговать свое оружие. Об этом в Telegram-канале сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Во время проверки подтвердилась подлинность приказа, подписанного командиром одной из дивизий войск национальной гвардии. В результате документ признали необоснованным.

При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня ее завершения, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе посредством почтовой связи.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 65. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента. Для принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В день принятия решения, предусмотренного пунктом 6 Правил формирования и ведения реестров лицензий и разрешений, сведения, указанные в части третьей статьи 9. В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принятое решение утверждается уполномоченным должностным лицом.

Предоставление результата государственной услуги 70. Результатом предоставления государственной услуги является запись о предоставлении разрешения, действующего 2 месяца, которая вносится в реестры лицензий и разрешений в срок не более 2 рабочих дней со дня утверждения решения о предоставлении результата государственной услуги в пределах максимального срока предоставления результата государственной услуги. Одновременно с предоставлением результата государственной услуги в случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г.

Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, оформленного в виде выписки из реестров лицензий и разрешений в соответствии с Правилами формирования и ведения реестров лицензий и разрешений в случае если в заявлении указано на необходимость получения выписки из реестров лицензий и разрешений , может быть получен заявителем посредством Единого портала или на бумажном носителе в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей либо места нахождения для юридических лиц. Вариант 2 73.

Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в реестры лицензий и разрешений в связи с изменениями сведений, содержащихся в разрешении. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 74. Прием запроса, документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 77.

Для получения варианта государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявитель должен представить заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

Полномочия расширят: Росгвардия получит тяжелое вооружение, в том числе современную бронетехнику

Эрих Биттерман, русский немец и доброволец ОБТФ «Каскад», ранее сообщил о своей ситуации: «Я состою в «Миротворце», и мне грозит 15 лет, если я вернусь». Несколько его сослуживцев с Запада также испытывают трудности с получением гражданства России. Семья Эриха Биттермана прожила долгие годы в России, но из-за работы отца была вынуждена переехать в Германию. Еще с детства Эрих мечтал о карьере военного, но не желал служить в немецком государстве.

Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии Сегодня 69 По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные награды офицерам Главного военно-политического управления и Департамента по взаимодействию со СМИ и институтами гражданского общества. Генерал-полковник Алексей Воробьёв поблагодарил военнослужащих за профессионализм, инициативу и усердие, проявленные при выполнении служебно-боевых задач.

В новом Порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации внесены следующие изменения: II Формирование и ведение в Министерстве Обороны реестра п. Расширили понятие ответственного за НИС. Ранее сообщали сам факт назначения Ответственного. А теперь указано, что назначается приказом командира части и выписка из него отправляется в орган жилищного обеспечения.

Полностью поменяли пункт. Было: Записи о включении военнослужащего в реестр или исключении из него вносятся в срок, установленный пунктом 17 Правил. Стало: реестр содержит сведения об участниках НИС, а также документах, в соответствии с которыми в реестр вносятся записи. III Включение военнослужащих в реестр п. Добавили, что при возникновении основания для включения ответственный заводит карточку и ознакамливает участника НИС под роспись. Ранее ознакомления военнослужащего не было, карточка сразу представлялась начальнику кадрового органа и командиру. Внесли изменения в форму документов. Ко второму экземпляру карточки теперь необходимо приложить заверенную копию раньше заверять не нужно было и копии документов, подтверждающих возникновение основания ранее были оригиналы. Сдвинули сроки.

Ранее из воинской части документы должны были уходить не позднее первого числа следующего месяца, теперь 5 числа. Конкретизировали сроки отправки уведомлений о включении из регистрирующего органа.

Документ предполагает гарантии в случае гибели или смерти в течение года после ранения, получения инвалидности или ранения. Федеральный закон, наделяющий Росгвардию правом иметь в своем составе добровольческие формирования, был подписан президентом РФ в конце 2023 года.

Курсы валюты:

  • В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы ⋆ ГардИнфо
  • Хинштейн сообщил об отмене запрещающего доработку оружия приказа Росгвардии
  • Росгвардия получила право останавливать автомобили
  • Росгвардия отменила приказ о запрете тюнинговать оружие | 360°

Опубликование документа

  • Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды.
  • Популярные статьи кодекса
  • Полномочия расширят: Росгвардия получит тяжелое вооружение, в том числе современную бронетехнику
  • Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477 | Редакция действует с 1 января 2021 | Юрист компании
  • Домен припаркован в Timeweb

РОСГВАРДИЯ

организация работы по увековечению памяти военнослужащих и сотрудников в соответствии с приказами Росгвардии от 6 июня 2017 г. N 161 "Об утверждении Порядка зачисления (перезачисления). В Росгвардии до сих пор есть понятие "Техника безопасности"? В центральном аппарате Росгвардии проект приказа подготавливается ГУК Росгвардии.

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477

СПЕЦНАЗ РОСГВАРДИИ ЗАДЕРЖАЛ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПОДПОЛЬНЫХ ОРУЖЕЙНИКОВ Сотрудники Управления Росгвардии по Республике Северная Осетия-Алания совместно с коллегами из ФСБ и МВД приняли участие в оперативно-разыскных мероприятиях. Соответствующие поправки в ПП РФ №272 опубликованы на портале правовой информации. Статья автора «Росгвардия» в Дзене: По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные. В Росгвардии до сих пор есть понятие "Техника безопасности"? Разнообразная специализированная техника на вооружении Росгвардии стоит давно, фактически с момента ее основания.

Приказ Росгвардии от 25.03.2020 № 77

Оценка действиям командира будет дана отдельно, сообщил Хинштейн. По слова парламентария, хотя эта дивизия не привлекается к участию в специальной военной операции на Украине , было бы лучше поддержать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие. Хинштейн выразил уверенность, что «подобная глупость» — единичный случай, а быстрая реакция со стороны Росгвардии это подтверждает. Подписывайтесь на «Газету.

Основными формами психологической работы являются: психодиагностическое обследование военнослужащих, поступающих на пополнение в воинские части, выработка рекомендаций по ИВР с ними, служебно-должностной расстановке и использованию в интересах службы; профессиональный психологический отбор граждан и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, поступающих на военную службу службу по контракту и на обучение в военные образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии; психологическое обеспечение процесса адаптации к условиям военной службы службы , работа с военнослужащими и сотрудниками, отнесенными к группе психолого-педагогического внимания; психологическая реабилитация военнослужащих и сотрудников; профилактика дезадаптивных отклоняющихся форм поведения, суицидальных происшествий; изучение социально-психологических процессов в воинских и служебных коллективах, выработка рекомендаций по поддержанию здорового морально-психологического климата. Результатом психологической работы являются: психологическая готовность личного состава к выполнению задач в мирное и военное время в любых условиях обстановки; успешность и эффективность процесса адаптации к условиям военной службы службы ; адекватное поведение, внутренний психологический комфорт; оптимальное взаимодействие с социальным окружением. Военно-социальная работа - это деятельность органов управления должностных лиц по реализации гарантий правовой и социальной защиты военнослужащих и сотрудников. Военно-социальная работа осуществляется в целях создания социальных условий для эффективного выполнения личным составом СБЗ, обеспечения социальной защиты военнослужащих и сотрудников, поддержания высокого уровня их социальной защищенности. Основными задачами военно-социальной работы являются: разъяснение установленных социальных гарантий и компенсаций; своевременная и полная реализация социальных гарантий и компенсаций; обучение должностных лиц правовым основам деятельности по осуществлению социальной защиты подчиненных; социальная поддержка военнослужащих и сотрудников, получивших увечья, а также членов семей погибших умерших военнослужащих и сотрудников; разработка предложений по вопросам совершенствования федеральных законов и иных нормативных правовых актов о социальных гарантиях и компенсациях; контроль за обеспечением личного состава всеми видами довольствия. Основными направлениями военно-социальной работы являются: военно-социальная работа с военнослужащими и членами их семей; социальная работа с сотрудниками, членами их семей; социальная поддержка членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , и инвалидов вследствие военной травмы.

Основными формами военно-социальной работы являются участие в реализации прав и социальных гарантий военнослужащих, сотрудников и членов их семей; проверка соблюдения норм социальной защиты; консультирование по военно-социальным вопросам; лекции, семинары, беседы, занятия по военно-социальной тематике; вечера вопросов и ответов; встречи с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и благотворительных организаций; работа с письменными обращениями; личный прием; выработка предложений по социальной защите; встречи с членами семей погибших военнослужащих и сотрудников; учет членов семей военнослужащих и сотрудников, погибших умерших при исполнении обязанностей военной службы выполнении служебных обязанностей , закрепленных за воинскими частями подразделениями, органами , в целях оказания мер социальной поддержки; мониторинг социально-экономического положения военнослужащих и членов их семей. Результатом военно-социальной работы являются: соответствие условий жизни и деятельности военнослужащих и сотрудников, членов их семей и гражданского персонала характеру службы в войсках национальной гвардии и ее роли в обществе; социальные условия, способствующие качественному выполнению войсками национальной гвардии возложенных на них задач. Культурно-досуговая работа - это деятельность органов управления должностных лиц войск национальной гвардии по удовлетворению культурных и духовных потребностей военнослужащих, сотрудников, членов их семей и гражданского персонала, формированию средствами культуры и искусства у военнослужащих и сотрудников государственно-патриотического сознания, морально-психологических и боевых качеств, а также организации досуга личного состава. Культурно-досуговая работа осуществляется в целях формирования у личного состава необходимых морально-психологических качеств, мобилизации духовных сил военнослужащих и сотрудников на выполнение СБЗ, снятия стрессовых состояний, организации досуга, удовлетворения эстетических и культурных потребностей. Основными задачами культурно-досуговой работы являются: воспитание у личного состава художественными средствами культуры и искусства преданности своему народу и Отечеству, верности воинскому и служебному долгу, традициям, мужества, смелости и отваги, чувства дружбы и войскового товарищества; культурно-эстетическое воспитание военнослужащих и сотрудников, приобщение их к мировым и национальным культурным ценностям, удовлетворение культурных потребностей; снятие стрессовых ситуаций, восстановление духовных сил военнослужащих и сотрудников после выполнения задач, мобилизация личного состава на качественное исполнение служебных обязанностей и неуклонное соблюдение воинской и служебной дисциплины; организация полноценного досуга личного состава.

Руководство Росгвардии проверит обстоятельства утраты оружия в зоне СВО из-за замков Хинштейн: Росгвардия проверит обстоятельства утраты оружия в зоне СВО 17 января 2024 14:21 Печать Руководство Росгвардии проведет проверку всех обстоятельств, приведших к утрате оружия, которое сгорело при пожаре в одной из воинских частей в зоне СВО.

О том, что подобный приказ имел место, пишут авторитетные ТГ-каналы, которым нет оснований не верить. Если это так, очевидно, что «речь идёт об откровенной дурости отдельно взятого командира», отметил депутат Госдумы.

Это следует из указа, опубликованного 16 апреля на портале правовой информации. Тем самым вносятся изменения в указ президента «О мерах по обеспечению обязательного государственного страхования жизни и здоровья граждан Российской Федерации, пребывающих в добровольческих формированиях». В его прежней редакции упоминание войск национальной гвардии в данном пункте отсутствовало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий