Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера (система наставничества). Лебедеву Сергею Николаевичу – заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации – начальнику Следственного департамента МВД России.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки. Стажер прибывает к месту проведения оценки результатов индивидуального обучения имея при себе копии плана индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств и отчета наставника по итогам индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств. Далее - "план индивидуального обучения". Далее - "отчет наставника". Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы.
Высота основного ограждения должна быть не менее 4,5 м. При установке ограждения на несущих опорах под полотном ограждения устраивается противоподкопное подземное усиление из железобетонных конструкций на глубину не менее 0,5 м. По верху основного ограждения оборудуется противопобеговый козырек. Вдоль основного ограждения с его внутренней стороны устраивается ограждение запретной зоны шириной не менее 3 м при наличии территории для ее размещения. В случае невозможности ее размещения вдоль основного ограждения ограждение запретной зоны устраивается вдоль фасада здания, непосредственно занимаемого изолятором временного содержания при наличии территории для ее размещения. Ограждение запретной зоны выполняется из металлической сетки высотой не менее 2 м, верх ограждения оборудуется противопобеговым козырьком. На стойках ограждения запретной зоны со стороны территории изолятора временного содержания через каждые 25 м устанавливаются предупредительные и указательные знаки таблички : «Не подходить! Запретная зона» и другие. Для повышения задерживающих свойств ограждения запретной зоны его полотно усиливается сквозной прокладкой канатной проволоки диаметром 2,5 мм или наружной прокладкой нитей армированной колючей ленты. Разграничительные знаки постов и участков средств обнаружения, а также предупредительные знаки устанавливаются на основном ограждении со стороны запретной зоны.
Для обнаружения следов при попытке проникновения через охраняемый периметр при необходимости применяется контрольно-следовая полоса. Ширина контрольно-следовой полосы должна быть не менее 3 м, а в стесненных условиях на объектах, расположенных в черте города, - не менее 1,5 м. В качестве покрытия на контрольно-следовой полосе используется песок или другой рыхлый грунт, а также естественный снежный покров. Обозначение границ контрольно-следовой полосы на местности производится грунтовой - контрольными бороздами или установкой контрольных нитей, снеговой - прокладкой контрольной лыжни. Грунтовая контрольно-следовая полоса приводится в рыхло-пушистое состояние вспашкой на глубину не менее 0,15 м, боронованием и нанесением на ее поверхности рисунка с помощью профилировщика. На контрольно-следовой полосе не должно быть предметов, способствующих проходу нарушителя и затрудняющих обнаружение его следов. На скальных участках местности контрольно-следовая полоса создается посредством насыпки песка или разрыхленного грунта. Светильники охранного освещения запретной зоны устанавливаются на основном ограждении или по линии ограждения запретной зоны. Расположение светильников охранного освещения определяется исходя из: обеспечения оптимальных условий для просмотра территории и подступов к ней; обеспечения освещенности запретной зоны от 10 до 50 лк; невозможности использования светильников для преодоления ограждения. Допускается располагать светильники охранного освещения на основном ограждении таким образом, чтобы источник света находился на высоте не менее 3 м от поверхности земли.
При этом светильники и их крепления оборудуются инженерными заграждениями. Для дополнительного освещения территории применяются прожекторы. На вновь строящихся и реконструируемых изоляторах временного содержания светильники охранного освещения располагаются на мачтах высотой 4 м по линии ограждения территории. Мачты одновременно могут служить опорами ограждения. При использовании для охраны служебных собак пространство между основным ограждением фасадом здания изолятора временного содержания и ограждением запретной зоны используется в качестве постов для служебных собак. В случае невозможности создания запретной зоны, плотность инженерно- технической укрепленности увеличивается таким образом, чтобы время их преодоления было не меньше времени выдвижения группы реагирования к месту нарушения. Увеличение плотности инженерно-технической укрепленности достигается путем установки дополнительных задерживающих спиралей в верхней части основного ограждения или установкой по его линии противопобегового заграждения. В этом случае допускается устраивать первый рубеж охранной сигнализации по стенам и крышам близко расположенных зданий, находящихся на территории изолятора временного содержания. Для ограничения доступа посторонних лиц в изолятор временного содержания перед зданием может устраиваться изолированная территория. Ограждение изолированной территории выполняется забором, по конструктивному исполнению аналогичным основному ограждению.
По верху ограждения может устраиваться рубеж охранной сигнализации. Для осмотра запретной зоны, внутренней территории и подступов к охраняемому объекту устанавливаются камеры видеонаблюдения. В запретной зоне изолятора временного содержания организуется три непрерывных рубежа охранной сигнализации. На уязвимых в побеговом отношении участках запретной зоны создается дополнительный рубеж охранной сигнализации с помощью извещателей, соответствующих особенностям участка, или применяются системы видеонаблюдения. Первый рубеж охранной сигнализации создается по линии ограждения запретной зоны. Рубеж охранной сигнализации выполняется с использованием трибоэлектрических извещателей сигнализации с размещением чувствительного элемента на спиралях из колючей ленты, устанавливаемых по верху ограждения запретной зоны. Ворота в ограждении для входа в запретную зону блокируются на открывание при помощи электроконтактных или магнитоконтактных извещателей. Первый рубеж охранной сигнализации оборудуется по линии ограждения контрольной площадки для досмотра транспортных средств включая ворота аналогично рубежу охранной сигнализации на ограждении запретной зоны с дополнительной блокировкой ворот на открывание. Второй рубеж охранной сигнализации создается радиолучевыми извещателями для создания объемной зоны обнаружения внутри запретной зоны вдоль ее ограждения. Второй рубеж охранной сигнализации на контрольной площадке транспортного въезда выполняется с использованием радиоволновых или оптико-электронных извещателей - для создания зоны обнаружения барьерного типа или радиоволновых извещателей — для создания объемной зоны обнаружения на все пространство контрольной площадки в случае выполнения ограждений контрольной площадки из радионепрозрачных материалов.
На подходах к контрольно-пропускному пункту со стороны охраняемой территории в ночное время необходимо включать дополнительный рубеж охранной сигнализации, оборудованный оптико-электронными извещателями. Третий рубеж охранной сигнализации предусматривается по верху основного ограждения и крыше здания изолятора временного содержания со стороны внутреннего фасада, крышам здания контрольно- пропускного пункта со стороны внешнего фасада и оборудуется трибоэлектрическими извещателями с размещением чувствительных элементов на спиралях из колючей ленты или наклонных металлических козырьках. Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание. В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия. Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания. Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта. На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте, площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв.
Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода.
Разъяснение и понимание указанных инструкций и приказов позволяет обеспечить правильное и эффективное выполнение служебных задач и обязанностей сотрудниками МВД России. Последствия приказа МВД России от 26. Согласно данному приказу, осуществляется утверждение перечня дел, признаваемых утратившими правовых силу, и перечня дел, признаваемых службы органах МВД России в силу российской законодательной базы.
В приложении к приказу указаны конкретные пункты, которые должны быть исключены из рассмотрения при прохождении службы в органах МВД России. Таким образом, данный приказ определяет перечень нормативных актов, которые больше не должны учитываться в служебной деятельности представителей МВД России. Это позволяет сократить объемы работы и упростить процесс прохождения службы. Внедрение данного приказа имеет важное значение в организации деятельности МВД России, так как позволяет оптимизировать служебные процессы и облегчить работу с большим количеством нормативных актов. Таким образом, приказ МВД России от 26.
В приложении к данному приказу представлен перечень правовых и нормативных актов, признаваемых МВД России, органами внутренних дел Российской Федерации в силу. Данный перечень является основой для организации прохождения службы и включает в себя предписания и указания по правилам службы внутри органов внутренних дел. Новый Порядок устанавливает нормы и правила для организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации. Данный акт имеет силу закона и является основным документом, регулирующим правила и порядок службы внутри органов внутренних дел. Утверждение данного Порядка осуществляется в соответствии с правовой структурой Российской Федерации, а именно с учетом актов и нормативных предписаний, устанавливающих порядок службы и организации внутри МВД России.
Низ оконных проемов должен быть на высоте не менее 1,6 м от уровня пола. При установке в оконном проеме стационарной металлической решетки анкеры для крепления решеток необходимо заделывать в кладку стены не менее чем на 150 мм и заливать цементным раствором или приваривать к металлическим конструкциям. При невозможности выполнить данные требования, решетку обрамляют стальным уголком размером не менее 35x35x4 мм и приваривают по периметру к прочно заделанным в стену на глубину не менее 150 мм стальным анкерам диаметром не менее 12 мм и длиной не менее 190 мм или к закладным деталям. В оконных проемах камер вместо подоконников устраиваются откосы с закругленными углами. Остекление оконных проемов камер следует выполнять из стекол и рам в соответствии с 3 классом защиты оконных конструкций по РД 78. На водопропусках сточных или приточных вод, подземных коллекторах кабельных, канализационных устанавливаются металлические решетки, заблокированные охранной сигнализацией на разрушение и открывание. Двери камер навешиваются с левой стороны относительно входов в камеры и открываются в сторону коридора. Угол открывания дверного полотна устанавливается ограничителем упором из расчета одновременного прохода в камеру не более одного человека. Конструкция ограничителя упора выбирается с учетом возможности полного открывания дверей. Извещателями охранной сигнализации оборудуются окна и двери камер и коридора блока камерных и служебных помещений.
Сигналы тревоги из камер и от окон и дверей коридора блока камерных помещений поступают в помещение дежурного по изолятору временного содержания на световое табло поста, в зоне которого произошло нарушение. Камеры изолятора временного содержания оборудуются вызывной сигнализацией. Устройство вызывной сигнализации устанавливается у двери на высоте 1,2 м. Включение вызывной сигнализации регистрируется на концентраторе на посту у камер и сопровождается звуковым или световым сигналом. Сигнал вызова поступает на световое табло, установленное в помещении дежурного по изолятору временного содержания. Во всех помещениях изолятора временного содержания устанавливается электрическое рабочее, эвакуационное и аварийное освещение. В камерах, карцерах и других режимных помещениях электропроводку следует устанавливать скрытно под штукатуркой. Общее освещение обеспечивается антивандальными светильниками с люминесцентными лампами или с лампами накаливания, которые устанавливаются на потолке. Для дежурного освещения централизованного управления применяются светильники с лампами накаливания, которые размещаются в нишах над дверью и закрываются плафоном с металлической сеткой, предотвращающей доступ к ним. Аварийное освещение производится от дизеля или аккумуляторных батарей.
На посту у камер устанавливаются: концентратор охранной сигнализации с устройством оповещения и выходом на пульт управления техническими средствами охраны и надзора; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; устройства индикации вызова над дверьми камер; устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности ; 6. Помещения изолятора временного содержания оборудуются системой установкой оповещения о пожаре, выполненной при помощи электрических звонков и сигнальных ламп, установленных по центру коридоров и снаружи у входов. Рядом со звонками устанавливаются рупорные громкоговорители. Управление системой оповещения о пожаре осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Приточно-вытяжная вентиляция располагается в стенах под потолком и ограждается металлическими решетками. Воздухозаборные решетки в наружных стенах располагаются на высоте не менее 2 м от земли. Санпропускник может размещаться как в отдельно стоящем здании, соединенном переходом со зданием изолятора временного содержания, так и на его первом этаже. В комнате обыска устанавливается устройство для обнаружения запрещенных к хранению предметов. При комнатах обыска необходимо предусматривать кабины-боксы длиной 1-1,2 м и шириной 0,8-1м без окон. Кабины-боксы разделяются между собой кирпичными перегородками толщиной не менее 120 мм.
По всей ширине кабин-боксов устанавливаются сиденья, жестко прикрепленные к стене и полу. Кабины-боксы техническими средствами не блокируются. Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер. В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа. Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу. В оконных проемах устанавливаются металлические решетки. В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы.
Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход. Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными. Над прогулочными дворами оборудуется пост охраны. Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием. На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке.
Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями.
Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны
Уведомления заполняются на русском языке с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В уведомлениях должны быть заполнены все поля. Одновременно с уведомлениями представляются документы согласно перечню, установленному в соответствии с положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации. В случае подачи уведомлений посредством Единого портала документы, предусмотренные Перечнем, прилагаются уведомителем в виде электронных копий. При направлении уведомлений посредством Единого портала используется электронная подпись. Проверяет действительность представленного уведомителем документа, удостоверяющего его личность, заполнение реквизитов уведомления, наличие документов, предусмотренных Перечнем, а также сверяет сведения, указанные в уведомлении, со сведениями, содержащимися в представленных документах.
Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывает: 11. Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъясняет вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности. Контролирует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике.
Подготавливает предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения. Изучает личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение. Составляет по окончании индивидуального обучения отчет наставника. Знакомится с оценкой результатов индивидуального обучения стажера. Сотрудник подразделения по работе с личным составом: 12. Проводит ознакомительную беседу со стажером, знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъясняет ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел. Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, а также воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер: 13. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей.
Посещает спортивные объекты и использует спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу. По окончании индивидуального обучения проходит оценку результатов индивидуального обучения. Знакомится с оценкой результатов своего индивидуального обучения.
Срок предоставления государственной услуги составляет от 10 до 30 календарных дней, в зависимости от предоставляемой информации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу.
Скорее всего, в одном из тех самых автомобилей без регистрационных номеров и находился как раз Денис Сугробов. По крайней мере, после отъезда черных иномарок появились данные о том, что экс-генерал вышел на свободу. Так ли это — ответ рассчитывали узнать у начальника колонии. Однако Андрей Карасев стал сильно нервничать и перенаправил к руководству службы исполнения наказаний, куда также был направлен официальный запрос. Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины. Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД. Позднее выяснилось, что Сугробов вместе со своим замом Борисом Колесниковым зачастую лишь изображали борьбу с коррупцией — по факту же организовали преступное сообщество.
Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 Информация актуальна на 2024 год.
Приказы МВД России
Распорядительные документы Министерства. Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении.
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. Министерство транспорта российской федерации РФ. 5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный.
Приказ мвд рф от 02.06 2023
N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".
Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги.
Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях.
Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям.
Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии. Рассмотрение заявления об участии.
Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77.
На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.
При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента.
Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению.
При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента.
При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента.
Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление".
На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе.
При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.
Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения.
Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации.
При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному.
В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления.
Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления.
Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п.
Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст.
Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п.
Проводит: 10. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера. Заслушивает стажера и наставника по результатам индивидуального обучения. Наставник: 11. Осуществляет планирование работы со стажером. Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывает: 11. Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъясняет вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности.
Расходы на служебную командировку 37. N 251 "О порядке и размерах выплат на командировочные расходы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе прикомандированным к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, направляемым в служебные командировки за пределы территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. Денежные средства выплачиваются сотруднику: 38. Территориального органа МВД России - финансовым подразделением командирующего органа на основании указания о командировании. По проезду в государстве командирования и по территории Российской Федерации кроме такси. На проведение необходимых медицинских услуг профилактических прививок, тестирований на респираторные заболевания, тестирований на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 , иных лабораторных исследований и тестов. На бронирование места в гостинице. На перевозку сверхнормативного багажа за исключением личных вещей. На возврат или обмен проездных документов билетов. Счета, чеки контрольно-кассовой техники или другие документы, подтверждающие произведенную оплату, оформленные на бланке строгой отчетности при оплате наличными денежными средствами. Счета, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты при оплате банковской картой. N 209н зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741 , от 17 ноября 2017 г. N 194н зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 года, регистрационный N 49282 и от 15 июня 2020 г. N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2020 года, регистрационный N 59882. Для возмещения расходов в случае изменения срока командирования, отмены досрочного прекращения командирования сотруднику необходимо представить в финансовое подразделение командирующего органа авансовые отчеты и утвержденное решение об изменении срока командирования, отмене досрочном прекращении командирования с приложением первичных учетных документов о произведенных затратах, а также документы, подтверждающие невозможность возврата денежных средств полностью либо частично. В случае, если прилагаемые к авансовым отчетам первичные учетные документы составлены на иностранном языке, представляется их построчный перевод на русский язык с подписью лица, осуществившего перевод. Пересчет расходов, предусмотренных пунктами 37 и 39 Порядка, произведенных в иностранной валюте, в рубли осуществляется по курсу, подтвержденному документом о проведении операции с валютой справка обмена валют, справка кредитной организации, выписка по счету банковской карты, информация из иных официальных источников.
Авторизация
- Боковая панель
- Новости Нижнего Новгорода | Новости НН.ру
- Выбор региона
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Приказ мвд 876 от 25.07.11
Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера". Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел.
Приказ мвд 876 - фото сборник
Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. Приказ 001 МВД РФ секретно об орд. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических. Министерство внутренних дел российской федерации. внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ГУВМ МВД России , или лицом, исполняющим его обязанности, и представляется на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности < 3. ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области.