Игры для Dendy Приставки Денди в современном исполнении Серьёзный бизнес Какую брать? По этому случаю напоминаем о большом материале Семёна Костина об игровой консоли и компании Steepler, создавшей её.
Сейчас на главной
- Dendy Новая Реальность №23
- Ответы : Делают ли сейчас новые игры для приставок Dendy и Sega?
- DENDY игровые консоли в интернет-магазине Wildberries
- Выбор редакции
- Всё было впервые и вновь
- Сейчас на главной
Легендарная приставка Dendy возвращается!
Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. Фанаты детской развлекательной телепрограммы о компьютерных играх с Сергеем Супоневым «Денди — новая реальность» рассказали, что смогли найти и отреставрировать все выпуски шоу. По этому случаю напоминаем о большом материале Семёна Костина об игровой консоли и компании Steepler, создавшей её. Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. Игры для Dendy Приставки Денди в современном исполнении Серьёзный бизнес Какую брать? Заключительная серия «Истории Денди» расскажет о сотрудничестве создателей пиратской консоли и Nintendo, напомнит о существовании передачи «Денди — Новая реальность» (помните её в эфире 2x2.
Игры приставки денди
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
Права на видео принадлежат Первый канал. Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ будущий Первый канал.
Я понимал, что проекту нужен сильный бренд, желательно в латинице, чтобы создать имидж западного продукта. Директор отдела маркетинга Steepler Павел Нефедов предложил несколько словоформ для бренда, один из которых был Pinty. Я покрутил эти варианты с недельку, придумал несколько вариантов и остановился на Dendy. Вторая буква в слове dandy специально заменена, чтобы приблизить к русской транскрипции. Не секрет, что логотип Dendy написан обычным шрифтом Cooper, он мягкий, детский, но главное — легко печатался в любой типографии. Из тех же соображений для гарантии качества печати был выбран стандартный красный цвет. Рисунки и разъяснения были отправлены на производство просто по факсу. Дизайн коробки отправить каким-либо образом было нереально, да и создать ее в России тогда было невозможно. Поэтому все согласования изменений дизайна и новых надписей на коробке, даже инструкций делались тоже по факсу. К слову, сама по себе приставка Dendy являлась аппаратным клоном консоли третьего поколения Famicom. Продажа первых приставок из партии 10 тысяч штук принесла какие-то доходы, но бизнес был все еще под сомнением. Спрос был неустойчивым , в месяц продавалось 2-3 тысячи приставок. Не сказать, чтобы плохо, но и не сказать, что это представляло собой какие-то серьезные обороты. Виктор Савюк: В Steepler нас решили отделить, так как направления бизнеса сильно расходились и в компании считали, что деятельность «Денди» может повредить устоявшемуся имиджу «большого Steepler». Мы сняли этаж на Петровке-22 у издательства «Видео-АСС», и с лета 1993 года у нас появился собственный офис. К тому моменту в команде было уже больше двадцати человек, а уже к концу 1993-го — где-то порядка восьмидесяти. Весной 1993-го в России уже активно продавались видеоприставки, компании закупали их в Китае, качество приставок было ужасным, но они были значительно дешевле стиплеровской Dendy. Бизнес потихоньку уплывал из рук компании. Тогда Виктор принял решение выпустить еще одну приставку под названием Dendy Junior, а старую переименовать в Dendy Classic. Новая версия функционально не отличалась от предыдущей, однако была дешевле и лучше оформлена: для этой модели дизайн делали уже в Москве. Однако главная цель выпуска Dendy Junior была в создании выгодного предложения для дилеров. Экономическая модель ее продаж готовилась даже более тщательно, чем дизайн и контроль качества. И результат оправдал ожидания: после объявления о выпуске Dendy Junior большинство продавцов на рынке предпочли подписать дилерские соглашения с Dendy и перестали ввозить приставки из Китая. Так началось создание дилерской сети Dendy, которая стала основой всего дальнейшего успеха. Продажи приставок выросли до 80-100 тысяч в месяц буквально за несколько месяцев. Грузы приходилось доставлять самолетами, чтобы удовлетворить спрос. Что интересно: запуск Dendy Junior смог увеличить продажи и Classic-версии. На тот момент команда расширяется до 70-80 человек и отмечает свой первый миллион долларов выручки. Структура дилерской сети тоже претерпевает изменения. Теперь она начинает работать по принципу одного дилера на один регион, при этом собственных магазинов компании в Москве было всего шесть. Dendy не раз экспериментировала с модельным рядом. Кроме того, на прилавках фирменных магазинов компании успели побывать американская 32-битная Panasonic 3DO FZ-10 и портативный Gameboy Original. На конец 1993 года выручка компании достигает 17 млн долларов, в 1994-м — 75 млн долларов уже обгоняя половину выручки всего Steepler , а уже в 1995-м — 100 млн долларов.
Эксперты связывают динамику с двумя факторами: привлекательной стоимостью ретрогаджетов особенно на фоне цен на современные консоли, ввезенные по параллельному импорту и с усилением ностальгии по старым играм. Почему сервисы онлайн-объявлений заполнены предложениями о продаже приставок Отмечают рост спроса на подобные товары и другие ритейлеры. По итогам первого полугодия 8- и 16-битные переизданные консоли конца 80-х — начала 90-х в сетях «М. Их приобретают чаще всего из-за ностальгии по хитам детства либо в качестве первого игрового устройства для ребенка, — подчеркнули в «М. Видео — Эльдорадо». Кроме того, важным фактором для приобретения такого гаджета является цена. По данным компании, средний чек на покупку такого девайса составляет около 3 тыс. Фиксируют повышенный интерес к ретроприставкам и на Wildberries. Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy.
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
Вслед за перезапуском покемонов она решила возобновить продажи оригинальной приставки Dendy. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
1 часть Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг. В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy. Легендарная японская компания Nintendo, которая и по сей день занимается выпуском игровых консолей и видеоигр, накануне объявила о своих планах вернуть в продажи знаменитую во всем мире приставку Famicom. Игровая приставка Денди 260 игр + световой пистолет Dendy. Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России.
Dendy Новая Реальность №23
И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием. Эпоха Dendy Историей о приставке, масштабы распространения которой смогли покорить всю страну и сделать ее самым желанным подарком в то время, делится Виктор Савюк — человек, стоявший во главе кампании популяризации и вывода Dendy на российский рынок и придумавший один из самых популярных брендов в истории отечественной игровой индустрии. Виктор Савюк: Любую историю делают люди. А вот с ними-то и была проблема.
Не было в 1992 году у нас игровой индустрии, не было и специалистов. Просто вообще никто не знал ни стандартов консолей, ни названий игр, ни даже компаний Nintendo и Sega. Даже слово «видеоигры» никто не понимал. Единственным, кто в Москве занимался продажей видеоигр, был Дмитрий Агарунов основатель и руководитель компании Gameland.
Но и он сразу не поверил в мою идею, хотя позже стал нашим дилером. Вообще почти всем эта идея казалось смешной. С середины 1991-го я работал менеджером в компании Степана Пачикова «ПараГраф», где занимался распространением игр. У Пачикова была команда, которая занималась разработками по разным направлениям ПО, включая отдел разработки игр на PC3 под руководством Георгия Пачикова, и детский компьютерный клуб, который курировал Гарри Каспаров.
В «ПараГрафе» я сумел создать коробки для PC-игр, описание, подготовить продукцию к товарному виду и договориться о реализации, что по тем временам в России было в новинку. Весной 1992 года я узнал, что в мире очень популярны видеоигровые системы, хотя ни одной приставки даже в глаза не видел. Но было же очевидно: если в мире они популярны, то нужно продавать их в России. Степан Пачиков воспринял идею прохладно.
Тогда я ушел из «ПараГрафа» и стал стучаться с этой идеей во все двери. У меня было много знакомых с налаженной инфраструктурой, которые уже работали с логистикой из Европы и Азии, среди которых была и компания Steepler. В Steepler идея акционерам понравилась, мы оговорили условия, и я начал проект в качестве начальника отдела видеоигр, имея в наличии только стул и ноутбук. Безусловно, успех Dendy — это результат работы великолепной команды, которую мне удалось собрать со временем, результат помощи многих людей в Steepler, внимания акционеров к этому проекту.
Но с сентября по декабрь 1992 я был в отделе видеоигр совершенно один. В 1992-м Steepler была дистрибьютором Hewlett-Packard в России и занималась лазерными принтерами — как поставками, так и распространением. В том числе они занимались локализацией зарубежного программного обеспечения и системной интеграцией. Кроме как Steepler, никто больше не воспринял идею видеоигр всерьез, да и там в это верили не до конца, но все-таки решили попробовать.
В истории становления Dendy Виктор выделяет три знаковых момента: Первый этап — выход на рынок в декабре 1992 года. Второй этап — выпуск версии Dendy Junior в июне 1993 года. Третий этап — договор о дистрибуции с китайской компанией Subor, май 1995 года. Поскольку интернета тогда не было, то найти производителя приставок, сидя в Москве, было просто невозможно.
Улендеев и Селиванов поехали в Тайвань по своим делам, заодно привезли каталоги Yellow Pages на тысячу страниц, откуда Виктор вручную выбрал телефоны и адреса фабрик по контрольному слову videogames. Тайвань был выбран не случайно — в начале 1990-х там уже делали качественную электронику, в отличие от Китая. Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. А пока Савюк начал звонить на фабрики из Yellow Pages и слать им факсы.
Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь.
Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями. В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии. Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры. Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете». Это было гораздо выгоднее, ведь цены на них не отличались.
Вперёд в прошлое Получил ли я тот же восторг, который испытывал в прошлом веке, подрубая приставку к старому немецкому «Грюндигу»? Не совсем. Всё-таки для полного погружения не хватает как раз подобного телевизора — как говорится, для аутентичности. Пиксельная графика на 43-дюймовом ЖК выглядит не то что бы не привлекательно, она просто не заточена под такой формат на старых приставках. Да, есть новые клоны с более красивой картинкой. Но разве хоть один из них сможет сравниться с чувством, когда достаёшь из старой пыльной коробки именно ту самую «Денди», которую родители подарили тебе как будто в прошлой жизни? Примерно полгода назад я купил себе PS4 с твёрдой и чёткой позицией «я буду устанавливать все игры».
Хотел пройти эксклюзивы, вышедшие за последние пару лет, недоступные ПК-боярину. В итоге всё закончилось тем, что за эти шесть месяцев я включил приставку от силы 10 раз, а когда понял, что больше включать её не собираюсь, продал на «Авито». С «Денди» другая история. После совместного вечера мне захотелось привести её в приличный вид, начистить ластиком контакты картриджей, подклеить коробку — и убрать в шкаф. Чтобы достать через год, месяц, неделю или уже завтра — и снова забыть обо всём на свете. Словно мне 9, я сижу на старом протёртом паласе, вцепившись в джойстик, дома пахнет жареной картошкой со шкварками, за окном уже темно и минус 35.
Electrosync намекнул, что выпустить противника для NESdestroyer — боевого робота на основе консоли Sega Master System. Ранее «Газета. Ru» рассказывала о самых необычных спидранах — киберспортивной дисциплине, в которой люди на скорость достигают тех или иных целей в одиночных видеоиграх. Также «Газета.
Права на видео принадлежат Первый канал. Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ будущий Первый канал.
Nintendo «воскресит» Dendy
Игроки могут расширить текущий состав игроков своими собственными персонажами. Broke Studio завершила разработку и тестирование Super Tilt Bro. Заплатив 61 доллар, вы получите картридж с игрой и цифровой доступ к оригинальному саундтреку и комиксу.
Детство за деньги Двигатель продаж ретротоваров — ностальгия, констатируют эксперты рынка. Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто. Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги. А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он.
Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий.
Некоторые из них были отреставрированы фанатами до Full HD разрешения. Все выпуски передачи «Денди - Новая реальность» опубликовала администрация сайта Suponev. Поиск материалов на кассетах и интернет-форумах начался еще в начале 2000-х, и по счастливой случайности фанатам удалось заполучить заветные девять кассет с «Денди — Новая реальность», а также бонусом четыре кассеты с выпусками передачи «От Винта!
В пересчете на деньги 1994 г. Она была дешевле Nintendo, но отличалась редкостью и уникальностью — позволяла играть вдвоем.
В 1998 г. Первая игровая консоль, запущенная в массовое производство, появилась в 1972 г. В переводе на ноябрь 2020 г. Sega Модель Mega Drive — это еще одно японское игровое устройство, появившееся в 1988 г. В январе 1995 г. Модель DreamCast начали продавать в сентябре 1999 г. Главной особенностью стала возможность играть онлайн. Узнайте, сколько стоил «Бумер» в 90-х.
Dendy Новая Реальность №23
Какая игра вышла последней на приставке NES? | Впоследствии все игровые контроллеры от актуальных консолей оснастили встроенной вибрацией. |
Как Dendy покорял российский рынок | Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. |
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» | Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. |
Как Dendy пришла в Россию (история консоли) | Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. |
Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность»
«Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк. Она финансировалась компанией Steepler, занимавшейся распространением Dendy и других игровых консолей в России. Эта игровая приставка была выпущена в 1983 году и стала одной из самых массовых не только среди себе подобных, но и среди всех цифровых продуктов когда-либо выпускавшихся. Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого. Новости / Игровые консоли. «Денди» за 500 долларов — Analogue готовит коллекционную 8-битную NES со стильным дизайном.
Для 40-летней консоли NES (Dendy) выпустят новый картридж с онлайн-игрой
Помните химический вкус юпи на языке, тамагочи повсюду, жевательную резинку Turbo, комиксы про медвежонка Банджи, серию про Марса Мауса — все эти странные, запутанные, но полные надежд детские годы. И один из его главных талисманов — слон Денди. Всё было впервые и вновь Именно этот карикатурный зверь с триумфально сложенными V-образными пальцами сделал Стиплера знаменитым, но начиналось все не так. В конце 1990-х годов, когда новая компания только начинала свою работу, ее основатель, выпускник математического факультета МГУ, не имел ни малейшего представления о каких-либо играх. Несмотря на молодой возраст основателей генеральному директору Андрею Чеглакову тогда было 23-24 года , все было настолько серьезно, насколько это вообще возможно.
Никто из руководства Steepler ничего не понимал в этом бизнесе, поэтому будущая IT-империя строилась буквально с нуля, но по всем западным правилам. Анализ рынка быстро выявил наиболее перспективные направления бизнеса в стране, задыхающейся от нехватки компьютеров и программного обеспечения. Компания Steepler начала свою жизнь как компания по разработке программного обеспечения. Возможно, на нашем собственном заднем дворе Steepler с CyrWin сделали меньше, чем сама Microsoft, для формирования типа «пасьянса Секретарь».
Все началось с разработки программного обеспечения для Windows 3. Первый крупный коммерческий успех ожидал компанию Steepler, которая уже была там. Русификатор CyrWin первым заставил американскую «ось» говорить на своем языке и завоевал популярность. В целом, все было хорошо.
Однако в условиях бандитского капитализма долго существовать в программном обеспечении было невозможно. Поэтому Steepler делал все, что мог: продавал лазерные принтеры HP, принтеры Xerox и IBM, создавал автоматизированные рабочие места для депутатов Государственной Думы, работал с банками и делал много других интересных вещей. Однако все это были очень специализированные продукты и услуги, не рассчитанные на массовый рынок. В 1992 году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать приставки.
За это он получил ноутбук, кресло на открытом воздухе не стол и должность руководителя отдела видеоигр, единственным сотрудником которого он был. Виктора Авксентьевича диджея, программиста, инвестора, менеджера и вообще очень интересного человека можно смело назвать отцом Dendy. И имя, и идея работы с консолями принадлежат этому разностороннему джентльмену.
Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых?
Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения. Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания.
С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение.
Их нашел профессор и, чтобы они не погибли в непривычных условиях, создал для них защитные оболочки в форме яйца. Игроки должны были следить за тамагочи, покушал ли он, справил ли нужду, в хорошем ли он настроении, или с ним надо поиграть. Чтобы питомец неожиданно не умер, его приходилось постоянно носить с собой и следить за тем, что ему нужно. К 1999 году во всем мире было продано 40 миллионов тамагочи. Кому-то даже не хватало тамагочи, и людям приходилось покупать их с рук за цену в десятки раз выше официальной. В 2004 году произошло крупное обновление линейки игрушек — выпущена Tamagotchi Connection с возможностью устройствам взаимодействовать друг с другом.
А в 2008 году вышла Tamagotchi Connection 5, где питомец переживал шесть стадий развития и вырастал до «родителя». К 2010 году по всему миру было продано уже 76 миллионов тамагочи. И это без учета многочисленных подделок. Весной 2017 года компания Bandai объявила о старте продаж новых тамагочи в Японии. Таким приятным сюрпризом компания решила отпраздновать 20-летие выхода оригинальной версии тамагочи. Отклик фанатов игрушки был так велик, что осенью решили возобновить продажи обновленной версии тамагочи в США. Пейджер Этот девайс, который принимал короткие сообщения, но никому ничего не отправлял, придумали, конечно, не в девяностых.
Но в России именно в эти годы к нему пришла слава. Первый пейджер еще в 1956 году представила Motorola. И сначала эти устройства использовали в больницах, полицейских участках и службах спасения. В 1990-е пейджер считался признаком достатка. Кто-то, кому не хватало средств на него и на его обслуживание, покупал электронные часы, похожие на пейджер. В 1996 году пейджерами во всем мире пользовались 100 миллионов человек, в России — 200 тысяч человек. Век пейджера для массовой аудитории был недолог.
Появились сотовые телефоны, которые конечно же их вытеснили. С помощью сотовых можно было не только обмениваться сообщениями, но и звонить друг другу. В США пейджеры все также несут свою службу в больницах и полиции. Денди В конце 1992 года компания Steepler выпустила в продажу игровую приставку Dendy. По сути, это был клон консоли Nintendo. Сам бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк.
Знаменитый блогер AVGN посвятил этому роботу один из своих роликов. В нём он показал всю абсурдность этого странного устройства. Но изначально это девайс для NES.
Но NES Zapper одним из первых перенёс это развлечение на экраны домашних телевизоров. В основе NES Zapper лежит технология вакуумных фотоэлементов, которая зародилась почти сто лет назад. Конструкция любого светового тира предполагала наличие мишени, в которой располагался фотоэлемент, и ствола — источника света. Игрок поражал цель, если во время выстрела свет попадал в фотоэлемент. Одним из первых коммерческих автоматов, использующих эту технологию, считается Seeburg Ray-O-Lite, появившийся в 1936 году. Для стрельбы в домашних условиях систему пришлось переделать: на экране телевизора теперь размещались подсвечивающиеся мишени, а в пистолет NES Zapper был встроен фотоэлемент. С приходом современных телевизоров и технологий актуальность NES Zapper сошла на нет. Но многие геймеры 1980-х и 1990-х всегда будут ассоциировать гейминг тех лет со световым пистолетом NES Zapper, из которого было весело стрелять по уткам в Duck Hunt — второй самой продаваемой игре за всю историю NES. NES Zapper.
Это устройство предлагало странный метод управления — с помощью расположенных на коврике двенадцати кнопок. Чтобы нажимать на эти кнопки, нужно прыгать, периодически поглядывая на телевизор. Самой заметной игрой, поддерживающей этот контроллер, считается World Class Track Meet — в ней нужно участвовать в олимпийских соревнованиях. Аксессуар поддерживает ещё десять игр, выпущенных на NES. Разработала Power Pad японская компания Bandai, которая изначально назвала устройство Family Trainer и выпустила его для консоли Famicom у себя на родине, а потом запустила его продажи и в США. Nintendo выкупила у Bandai права на аксессуар на территории Северной Америки. Большая N реализовала на американском рынке 500 тысяч копий устройства. NES Power Pad. Этот гаджет похож на футуристичную базуку, с которой можно пойти на монстра практически любого размера и мощности.
При использовании Super Scope надо смотреть в специальный окуляр, чтобы целиться и стрелять. Громоздкое устройство не смогло повторить успех Zapper именно из-за больших размеров и отсутствия совместимых хитовых проектов. В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. Поэтому и Game Boy Camera снимает только в серо-чёрно-белых цветах. Этот аксессуар дарил пользователям приятный опыт фотографирования, а Game Boy Printer позволял распечатать снимки. В те годы это воспринималось как маленькое чудо. Ещё Game Boy Camera в 1999 году попала в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самая маленькая цифровая камера в мире».
Игры приставки денди
В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом» , продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. Фирма Steepler стала первой в России компанией, специализирующейся на телевизионных игровых устройствах.
Вчера она начала продавать под собственной торговой маркой Dendy игровые приставки, которые по заказу Steepler производятся одной из тайваньских фирм. Помимо самой приставки, Steepler будет через дилерскую сеть продавать сменные картриджи с играми, световые пистолеты и другие аксессуары под маркой Dendy. Как сообщил начальник отдела видеоигр Steepler Виктор Савюк, фирма вложила в видеоигровой бизнес уже около миллиона долларов. Steepler заключила долгосрочный контракт с тайваньской фирмой, название которой не разглашается. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Вот реклама на местном телеканале в Тольятти.
Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию. Название торговой марки стало нарицательным для всех «фамиклонов». Приставку хотели все дети, она была желанным подарком на Новый Год или день рождения.
Старшее поколение так и вовсе — не видело разницу между 8-битными и 16-битными платформами, поголовно называя любые консоли «денди». Порой родителям трудно было объяснить, почему Dendy устарела, и чем же Sega лучше 8-битки, купленной в прошлом году на день рождения. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В комплект с ней входило два геймпада, инструкция и картридж с «многоигровкой». Маркетологи Steepler описывали Dendy Junior как упрощённую версию Classic для детей младшего возраста. Позже вышла другая бюджетная модель — Dendy Junior II. Её геймпады были намертво встроены в консоль. У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select.
Виктор Савюк рассказал о ней в газете «Коммерсант», как о новаторской 8-битной приставке. Выход консоли запланировали на осень 1993 года, но в продажу она так и не поступила. От других «фамиклонов» она отличалась одним беспроводным геймпадом и маленькой антенной. В Steepler посчитали, что игра не стоит свеч — консоль была слишком дорогой на фоне других моделей. В магазинах охотно брали Dendy Junior за 27 тысяч рублей, тогда как предполагаемая цена Dendy Pro достигала 70.
Чаще всего, они довольно низкого качества. Например, игра E. Однако, и среди игр по фильмам есть настоящие алмазы. Одной из таких стал диснеевский «Король Лев».
Мультфильм «Король Лев» попал в кинотеатры в 1994 году, и был хорошо принят критиками и зрителями. Фильм собрал хорошие кассовые сборы. Другие менее известные платформы, такие как Amiga и Sega Master System, также получили порты. Но худший порт игры был оставлен напоследок. Эта версия была понижением во всех смыслах этого слова; игра выглядела и звучала хуже, шла на приставке медленнее и прерывистее. И ждать ее точно не стоило. Она дебютировала в Японии в феврале 1994 года, но в Северной Америке вышла только в декабре того же года. Это еще раз показывает, насколько популярной была восьмибитная консоль. А как же Famicom?
Одной из таких стал диснеевский «Король Лев». Мультфильм «Король Лев» попал в кинотеатры в 1994 году, и был хорошо принят критиками и зрителями. Фильм собрал хорошие кассовые сборы. Другие менее известные платформы, такие как Amiga и Sega Master System, также получили порты.
Но худший порт игры был оставлен напоследок. Эта версия была понижением во всех смыслах этого слова; игра выглядела и звучала хуже, шла на приставке медленнее и прерывистее. И ждать ее точно не стоило. Она дебютировала в Японии в феврале 1994 года, но в Северной Америке вышла только в декабре того же года.
Это еще раз показывает, насколько популярной была восьмибитная консоль. А как же Famicom? Это немного сложнее определить просто потому, что записи о датах выпуска в Японии могут быть немного… неточными. Есть несколько игр для Famicom, которые были выпущены в относительно непосредственной близости друг от друга в конце жизни консоли.
Тем не менее, официально считается, что Adventure Island IV — «последняя» лицензированная игра для приставки Famicom.
Например, в комично-гротескном боевике Kung Fury — там герой по прозвищу Hackerman использует перчатку для взлома времени. Также существует относительно популярная группа Power Glove. Коллектив написал саундтрек к шутеру Far Cry 3: Blood Dragon, полному отсылок к ретростилистике. The Robot R. The Robot вышел в далёком 1985 году как девайс для консоли NES. Устройство выглядит как забавный игрушечный робот. Для него выпустили только две совместимые игры — Gyromite и Stack-Up. Игры и сам робот оказались не слишком популярными, но именно R. The Robot стал для Nintendo одним из эффективных маркетинговых инструментов, помогающих в продвижении новой 8-битной консоли, — индустрия была практически уничтожена в 1983-м, и в 1985 году пиарить новое игровое устройство с играми без запоминающихся гаджетов было очень сложно.
Именно игрушечный R. The Robot привлёк американских детей, желающих играть в хорошие игры. Знаменитый блогер AVGN посвятил этому роботу один из своих роликов. В нём он показал всю абсурдность этого странного устройства. Но изначально это девайс для NES. Но NES Zapper одним из первых перенёс это развлечение на экраны домашних телевизоров. В основе NES Zapper лежит технология вакуумных фотоэлементов, которая зародилась почти сто лет назад. Конструкция любого светового тира предполагала наличие мишени, в которой располагался фотоэлемент, и ствола — источника света. Игрок поражал цель, если во время выстрела свет попадал в фотоэлемент. Одним из первых коммерческих автоматов, использующих эту технологию, считается Seeburg Ray-O-Lite, появившийся в 1936 году.
Для стрельбы в домашних условиях систему пришлось переделать: на экране телевизора теперь размещались подсвечивающиеся мишени, а в пистолет NES Zapper был встроен фотоэлемент. С приходом современных телевизоров и технологий актуальность NES Zapper сошла на нет. Но многие геймеры 1980-х и 1990-х всегда будут ассоциировать гейминг тех лет со световым пистолетом NES Zapper, из которого было весело стрелять по уткам в Duck Hunt — второй самой продаваемой игре за всю историю NES. NES Zapper. Это устройство предлагало странный метод управления — с помощью расположенных на коврике двенадцати кнопок. Чтобы нажимать на эти кнопки, нужно прыгать, периодически поглядывая на телевизор. Самой заметной игрой, поддерживающей этот контроллер, считается World Class Track Meet — в ней нужно участвовать в олимпийских соревнованиях. Аксессуар поддерживает ещё десять игр, выпущенных на NES. Разработала Power Pad японская компания Bandai, которая изначально назвала устройство Family Trainer и выпустила его для консоли Famicom у себя на родине, а потом запустила его продажи и в США.
Семейство PC Engine/TurboGrafx
- Рождение Dendy
- Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
- Популярно сейчас
- Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок |
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х
Игры приставки денди | Она финансировалась компанией Steepler, занимавшейся распространением Dendy и других игровых консолей в России. |
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет | Заключительная серия «Истории Денди» расскажет о сотрудничестве создателей пиратской консоли и Nintendo, напомнит о существовании передачи «Денди — Новая реальность» (помните её в эфире 2x2. |
Для 40-летней консоли NES (Dendy) выпустят новый картридж с онлайн-игрой | Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России. |
ТОП 8 лучших игровых приставок. Какую денди лучше купить
Мы придумали приставку Dendy Junior. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».