Эфиры на YouTube. Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. Рекламно-ознакомительный тур "Королевские каникулы: Luxury на Пхукете и Кхао Лак".
Бесплатный рекламный круиз для любимых агентов!
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест.
И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть. Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки. По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран.
Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или их цен. Документ указанный в пункте 5. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
Администрация сайта не несёт ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платёжных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несёт никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
Администрация сайта не несёт ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения. Отзывы Пользователя, размещённые на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений. Обновлено «15» июня 2017 г. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards учреждена в 2022 году и направлена на развитие и продвижение отечественного туризма и индустрии гостеприимства. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards вручается регионам по итогам прошедшего года.
Digital-продвижение туристических продуктов
Онлайн-трансляция мероприятия была доступна на русском и английском языках. В рамках конференции Profi. Travel Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. Финальным мероприятием конференции стала «Вечерняя школа тревел-маркетолога», в рамках которой специалисты крупнейших рекламных систем и платформ рассказали о новейших практиках таргетированной и контекстной рекламы, а также о новых рекламных интернет-технологиях применительно к туризму.
Например, Красная площадь — место силы и гордости. Но в то же время в России есть и маленькие невероятные места — мой любимый Суздаль, уютный, где можно поставить машину и обойти все главные достопримечательности пешком», — поделился Алексей Скляренко. Тайнами привлечения туристов поделилась победитель трека «Культура» Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», краевед, экскурсовод, победитель проекта «Мастера гостеприимства» в направлении «Маркетинг территорий», посол гостеприимства Москвы Анна Меньшова.
Во многих регионах есть крутые ребята, которые в своих блогах уникально, классно, интересно рассказывают о туристических местах. Но у любого блогера всегда есть ответственность за то, что ты транслируешь для аудитории, ведь частая проблема — люди не проверяют контент, который берут. Я всегда максимально на это обращаю внимание и учу коллег тщательно подходить к вопросам подбора информации. Есть ещё один дискуссионный вопрос — отношение классических краеведов к блогерам. Порой они не воспринимают медиапродвижение региона как важный современный инструмент, а я, напротив, всегда говорю, что нужно учиться у молодёжи.
После завтрака и осмотра двух отелей, отправляемся на программу. Подъем на смотровую площадку в Думской башне - это одна из высотных доминант Невского проспекта. Пройдя 233 ступеньки, вы подниметесь на высоту 47,5 метров. Перед вами откроется панорама Санкт-Петербурга, где Вы сможете сделаете красивые фотографии.
Обедаем и отправляемся на тематическую экскурсию "Ювелирный Петербург" с посещением Бриллиантовой Кладовой Эрмитажа. В Бриллиантовой кладовой представлены непревзойденные шедевры ювелирного искусства мастеров Западной Европы и России, драгоценности из коллекций членов семьи Романовых и частных собраний Петербурга, памятники церковного искусства, дипломатические подарки русскому Двору, изделия фирмы Фаберже. Немного свободного времени в отеле для подготовки к вечернему мероприятию.
По предположениям экспертов, снижение цен на отдых в стране связан с конкуренцией среди фирм, специализирующихся на продаже путёвок. Ещё одной причиной падения стоимости туров является уменьшение спроса. После завершения высокого сезона отельеры традиционно снижают цены. Снизилась средняя стоимость путёвок с отправкой из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и других городов.
Медиа поддержка
Мы собрали 15 лучших компаний и локаций, которые организуют фитнес-туры в России в 2024–2025 году. Контакты и информация о компании в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Приглашаем Вас в рекламно-информационный тур на Мальдивы по отелям цепочки Colours of Oblu resorts & Varu by Atmosphere с 13.07.2024 по 22.07.2024 (8 ночей в отеле). Контакты и информация о компании в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Делимся с вами впечатлениями о проведенном рекламном туре в Анталью и выражаем благодарность партнеру в Турции AVIUM TOURS за организацию. Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура.
Анализ сайта profi.travel
«Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая. Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. «Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая.
Profi Travel Loyalty Первая система для оценки эффективности рекламной кампании в туризме
Таблицы с рекомендованными отелями для вас и ваших туристов! Знакомимся с туроператорами, которые продают туры по России, и учимся подбирать и бронировать туры у них.
В линейку продуктов Profi. Travel входят:.
Поездка нередко включает свободные дни для самостоятельного ознакомления с достопримечательностями. Наши программы могут включать экскурсии по городам Пекин, Гуйлинь, Гонконг и др. Могут предлагаться программы, включающие посещения различных штатов. Например, можно выбрать программу, включающую путешествие на Мадагаскар и Сейшелы.
Поездка включает посещение национальных парков, прогулки по тропическим лесам, обзорные экскурсии и др.
В частности блогер Александр Бунин сообщил в открытой группе «Гражданская авиация» в Facebook, что из-за недочетов при сбое информации... Об этом сообщает Bloomberg 8 апреля. Туроператоры по Греции полагают, что если динамика сохранится, летний туристический сезон все же состоится. Действительно, статистика заболевания в Греции сегодня выглядит не так пугающе, как в других европейских странах: 1,755 инфицированных и 81 погибший по сравнению с сотнями тысяч зараженных и тысячами умерших в Италии, Испании, Германии и Франции. По оценкам... Об этом в социальных сетях 9 апреля сообщила россиянка Юлия Виноградова, которая не смогла попасть на вывозной рейс с Мальдив. По ее словам, причина недозагрузки — в несогласованности действий МИДа, Росавиации и посольства России на Мальдивах, в частности, у каждой из структур были разные списки пассажиров. Так, вечером 7 апреля, накануне вылета из Мале в Москву, туристам пришла смс от портала Госуслуги, подтверждающая их присутствие на этом рейсе... В Шереметьево говорят, что раньше августа международное сообщение не откроется.
Такой информацией поделилась гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко 13 апреля на открытии выставки «Знай Наше», проводимой совместно Profi.
Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!»
принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области. Список туров по России (Рекламные) от туроператора ПМП. Такими результатами исследования аналитического центра поделились сегодня в эфире открытия онлайн-выставки «Знай нашел: лето-2024». Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области.
Медиа поддержка
Россия Digital-продвижение туристических продуктов Profi. Travel — крупнейший туристический медиахолдинг на русскоязычном рынке, более 20 лет работающий в России и СНГ и специализирующийся на digital-продвижении туристических возможностей стран, регионов и компаний в В2В и В2С-сегментах туристического рынка с применением самых современных рекламных технологий.
Travel — крупнейший туристический медиахолдинг на русскоязычном рынке, более 20 лет работающий в России и СНГ и специализирующийся на digital-продвижении туристических возможностей стран, регионов и компаний в В2В и В2С-сегментах туристического рынка с применением самых современных рекламных технологий. Клиентами холдинга на сегодняшний день являются более 50 регионов России и более 70 зарубежных дестинаций.
Travel входят:.
Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», какие критерии при выборе ознакомительной поездки на массовые направления для них наиболее важны: содержание программы, ее стоимость или чтобы рекламник предлагался туроператором, у которого турагент часто бронирует туруслуги. Судя по комментариям к посту, для большинства первостепенное значение имеет грамотно составленная программа фам-трипа. Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией. Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно.
О компании «Profi.travel»
Поделиться по Email 4 февраля в Москве состоялась Вторая международная конференция по digital-маркетингу, технологиям и трендам в туриндустрии Profi. Travel Digital Day 2019. Она собрала представителей ведущих российских и зарубежных компаний индустрии гостеприимства для обмена мнениями об актуальных тенденциях развития мирового туристского рынка на ближайшие 5 лет, а также опытом эффективного продвижения туристских дестинаций и турпродуктов с использованием диджитал-инструментов. Конференция Profi.
Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова.
Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире. Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале.
Но было бы неправдой сказать, что мы не волновались, спрашивая, как пользователи восприняли новый Profi. И когда в ответ в чат посыпались плюсы, мы, конечно, выдохнули.
Справка Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards учреждена в 2022 году и направлена на развитие и продвижение отечественного туризма и индустрии гостеприимства.
Travel выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России»: Russian Event Awards, «Маршрут года» и Russian Travel Awards. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний.