Are you looking for the best RC car transmitter and receiver to upgrade your remote-controlled car's performance? У нас Пульт радиоуправления для машинки от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Пульт управления для машинки" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 180 предложений на мне лет 10 назад подарили машинку(джип) на радиоуправлении но по каким то причинам пульт от него исчез! Можно ли подобрать другой пульт и как это сделать?
Пульт для RC.
Вы должны смотреть на мигающие диоды, считать количество вспышек, и в конечном итоге заблудиться в этих значениях даже четко не зная, применились ли какие-то изменения или нет. Ни у кого не было желания копать руководство на предмет изучения количества вспышек диода. Получите ли вы много функций за свои деньги В основном результаты в данной категории строились на прочтении мануалов и сравнении — у какой же аппаратуры больше функций. Здесь по всем направлениям наблюдалось единодушие в мнениях, хотя это было и не просто. Мы брали в расчет такие характеристики, как; количество слотов моделей, функции микширования, возможности для многофункциональных платформ. Несмотря на то, что всем действительно понравилась телеметрия на DX3S, и мы хотели бы видеть поддержку данной функции на всех передатчиках в будущем, этого оказалось недостаточно чтобы обойти все то безумное количество возможностей 4PKS. Правда у 4PKS есть много таких функций, которые большинство людей никогда и не будут использовать, но для некоторых, кому нужны данные фичи сейчас или в будущем — это очень круто. Если следующее поколении аппаратуры от Tactic получит поддержку памяти моделей — это очень бы ей помогло в тестированиях такого рода. Внешний вид Хотя это может показаться и не столь важным фактором в данном расположении вещей, внешний вид девайса иногда играет свою роль. Признайтесь, в модельных магазинах вы видели такие передатчики, которые никогда бы не купили, просто потому что вам не нравится как они выглядит.
В них даже вроде и функции-то все есть, но вы просто не хотите брать эту аппаратуру в руки. Они обладают вылизанным дизайном, большими информационными дисплеями, и просто впечатляют всех, кто берет их в руки. Управление моделью на трассе Какова же аппаратура непосредственно при управлении моделью на трассе? Для этого теста мы приготовили все 5 передатчиков и приемников. В качестве тестового болида выступил Traxxas Slash, ввиду того что все участники имели опыт управления этой моделью и знали что можно от нее ожидать. Это помогло нам сконцентрироваться исключительно на ощущениях от аппаратуры. Каждый проезжал пару кругов, затем передавал следующему. Передатчики специально менялись как можно быстрее, что бы не было никаких шансов забыть свои ощущения. Итак, у нас есть интересные результаты.
Удивительно было наблюдать, скольким людям действительно понравилась 4PKS. Большинство ребят в качестве своей основной аппаратуры использовали другие модели передатчиков и многим из них очень понравились ощущения от управления именно с 4PKS. С другой стороны все единодушно сошлись во мнении, что им не нравится Traxxas TQ. Интересно то, что многие участники тестирования имели в своем арсенале модели от Traxxas и никогда не ощущали подобного дискомфорта. Но текущее сравнение действительно показало, что TQ не может выглядеть серьезно на фоне конкурентов. Мы не знали в какой раздил это написать, пусть это будет здесь. У 3PL нет никакой лампочки, обозначающей что аппаратура работает. Любой передатчик за последние 10 лет имел яркий красный диод, так что бы вы могли видеть его с вашего рабочего места.
RC 2 получил возможность активации FCC и 5. Для приобретения — переходите на страницу с хаком. Новый процессор дает прирост в производительности и интерфейс не так тормозит, но в итоге не дотягивает до уровня RC Pro. Процессор оставили 32 битный. Охлаждение стало активным как в RC Pro, добавлен кулер. Новому процессору не хватает простого радиатора.
Может иметь место и противоположный эффект, если баланс тормозов слишком смещен назад, то задний конец автомодели заносит. Спортсмены, на асфальтовых поверхностях, в основном предпочитают нейтральный баланс с небольшой тенденцией в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости, в зависимости от трассы и стиля вождения , так как недостаточная и избыточная поворачиваемость приводят к потерям скорости во время прохождения поворотов. В заднеприводных автомоделях недостаточная поворачиваемость в основном дает лучшие результаты, так как задние колеса нуждаются в некотором доступном сцеплении для ускорения автомодели на выходе из поворотов. Жесткость пружин Spring rate Жесткость пружин является инструментом для настройки дорожного просвета автомодели и ее положение в ходе подвески. Жесткость пружины - коэффициент, используемый для измерения величины сопротивления сжатию. Пружины, которые являются слишком жесткими или слишком мягкими, фактически приведут к тому, что автомодель вовсе не будет иметь подвески. Жесткость пружины, приведенная к колесу Wheel rate Жесткость пружины, приведенная к колесу, является эффективной жесткостью пружины, когда она измеряется на колесе. Жесткость пружины, приведенная к колесу, обычно равна или значительно меньше, чем жесткость самой пружины. Обычно, пружины крепятся на рычагах подвески или других деталях шарнирной системы подвески. Предположим, что при смещении колеса на 1 дюйм пружина смещается на 0,75 дюйма, соотношение рычага будет 0,75:1. Жесткость пружины, приведенная к колесу, вычисляется путем возведения в квадрат соотношения рычага 0,5625 , умножения на жесткость пружины и на синус угла наклона пружины. Соотношение возводится в квадрат благодаря двум эффектам. Соотношение применяется к силе и проходимому расстоянию. Ход подвески Suspension Travel Ход подвески является расстоянием от нижней части хода подвески когда автомодель находится на подставке и колеса свободно висят , до верхней части хода подвески когда колеса автомодели больше не могут подниматься выше. Достижение колесом нижнего или верхнего предела может вызывать серьезные проблемы контроля. Демпфирование Damping Демпфирование - это контроль движения или колебания с помощью использования гидравлических амортизаторов. Демпфирование контролирует скорость перемещения и сопротивление подвески автомодели. Автомодель без демпфирования будет совершать колебания вверх и вниз. С помощью подходящего демпфирования, автомодель будет возвращаться обратно в нормальное состояние за минимальное время. Демпфирование в современных автомоделях может контролироваться с помощью увеличения или уменьшения вязкости жидкости или размера отверстий в поршне в амортизаторах. Анти-дайв и анти-скват Anti-dive and Anti-squat Анти-дайв и анти-скват выражаются в процентах и относятся к нырку передней части автомодели при торможении и приседанию задней части автомодели при ускорении. Они могут считаться двойниками для торможения и ускорения, в то время как высота центра крена работает в поворотах. Основная причина их различия состоит в разных конструкторских целях для передней и задней подвески, тогда как подвеска обычно симметрична между правой и левой сторонами автомодели. Процент анти-дайва и анти-сквата всегда вычисляется относительно вертикальной плоскости, которая пересекает центр тяжести автомодели. Сначала рассмотрим анти-скват. Определите место заднего мгновенного центра подвески, если смотреть на автомодель сбоку. Проведите линию от пятна контакта шины через мгновенный центр, это будет вектор силы колеса. Теперь проведите вертикальную линию через центр тяжести автомодели. Анти-скват является отношением между высотой точки пересечения вектора силы колеса и высотой центра тяжести, выраженным в процентах. Анти-дайв является двойником анти-сквата и работает для передней подвески во время торможения. Круг сил Circle of forces Круг сил является полезным способом думать о динамическом взаимодействии между шиной автомодели и поверхностью дороги. На диаграмме ниже мы смотрим на колесо сверху, так что поверхность дороги лежит в плоскости x-y. Автомодель, к которой присоединено колесо, перемещается в положительном y направлении. В этом примере, автомодель будет поворачивать направо то есть положительное x направление направлено к центру поворота. Обратите внимание, что плоскость вращения колеса находится под углом к реальному направлению, в котором перемещается колесо в положительном y направлении. Этот угол является углом бокового увода. Предел величины F ограничен пунктирным кругом, F может быть любой комбинацией компонентов Fx поворот и Fy ускорение или торможение , которая не превосходит пунктирного круга. Если комбинация сил Fx и Fy выходит за границы круга, шина теряет сцепление вы скользите или вас заносит. В этом примере, шина создает компонент силы в направлении x Fx , которая, при передаче к шасси автомодели через систему подвески в комбинации со сходными силами от остальных колес, будет вызывать поворот автомодели направо. На диаметр круга сил и, следовательно, на максимальную горизонтальную силу, которую может создавать шина, влияет множество факторов, включая конструкцию шины и ее состояние возраст и температурный диапазон , качество дорожной поверхности и вертикальная нагрузка на колесо. Критическая скорость Автомодель с недостаточной поворачивемостью обладает сопутствующим режимом нестабильности, называемым критической скоростью. При приближении к этой скорости управление становится все более чувствительным. На критической скорости скорость рыскания становится бесконечной, то есть, автомодель продолжает поворачивать даже при выпрямленных колесах. На скоростях выше критической простой анализ показывает, что угол поворота должен быть реверсирован контр-руление. Автомодель с недостаточной поворачиваемостью этому не подвержена, это одна из причин, по которой высокоскоростные автомодели настраивают на недостаточную поворачиваемость. Поиск золотой середины или сбалансированная автомодель Автомодель, которая не страдает от избыточной или недостаточной поворачиваемости, когда она используется на своем пределе, обладает нейтральным балансом. Это кажется интуитивным, что спортсмены будут предпочитать небольшую избыточную поворачиваемость для вращения автомодели вокруг поворота, но это обычно не используется по двум причинам. Раннее ускорение, как только автомодель проходит апекс поворота, позволяет автомодели набрать дополнительную скорость на последующем прямом участке. Водитель, который ускоряется раньше или резче, имеет большое преимущество. Задним шинам требуется некоторое избыточное сцепление для ускорения автомодели в этой критической фазе поворота, в то время как передние шины могут посвятить все свое сцепления для поворота. Поэтому автомодель должна быть настроена с небольшой тенденцией к недостаточной поворачиваемости или должна быть немного "зажата". Также, автомодель с избыточной поворачиваемостью является дерганной, увеличивая вероятность потери контроля во время длительных соревнований или при реакции на неожиданную ситуацию. Имейте в виду, что это применимо только для соревнований на дорожном покрытии. Соревнования на грунте это совсем другая история. Некоторые успешные водители предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость в своих автомоделях, предпочитая менее спокойную автомодель, которая легче входит в повороты. Необходимо отметить, что суждение о балансе управляемости автомодели не является объективным. Стиль вождения является главным фактором в видимом балансе автомодели. Поэтому два водителя с идентичными автомоделями часто используют их с различными настройками баланса. И оба могут называть баланс своих автомоделей "нейтральным".
В наше предложение входят комплексные системы дистанционного управления, промышленные пульты радиоуправления, профессиональные джойстики и компоненты систем электронного управления, предназначенные для опасных и потенциально взрывоопасных мест. Будьте уверены, что вы обращаетесь к фанатам своего дела Наша продукция отличается бесспорной надежностью и высоким уровнем качества используемых материалов; это результат постоянных исследований, экспериментов, испытаний и верификаций. Все наши продукты полностью проектируется и собираются в России.
BESTRADIOTOYS
Если управляя моделью вы отпустите ручки передатчика, то пружины вернут их в нейтральное положение. Вполне логично ожидать, что модель при этом станет перемещаться прямо. Однако на практике это не всегда так. Причин тому много.
Например, если вы запускаете только что построенный самолет, то вы можете неправильно учесть вращательный момент от двигателя, да и вообще модель редко бывает идеально симметричной и правильной формы. В результате - даже если рули стоят с виду ровно, модель все равно полетит не прямо, а как-то иначе. Чтобы исправить ситуацию, положение рулей надо будет подкорректировать.
Но вполне понятно, что делать это прямо на модели во время запусков очень непрактично. Гораздо проще было бы чуть сдвинуть ручки передатчика в нужных направлениях. Именно для этого и придумали триммеры!
Это такие маленькие дополнительные рычажки по бокам джойстиков, которые задают их смещение. Теперь, если надо подкорректировать нейтральное положение рулей на модели, достаточно всего лишь воспользоваться нужным триммером. Причем, что особенно ценно, триммирование можно проводить прямо на ходу, во время запусков, наблюдая за реакцией модели.
Если вы обнаружите, что изначально модель в триммировании не нуждается - считайте что вам крупно повезло. Регулирование чувствительности ручки - вполне понятная функция. Когда вы настраиваете управление под конкретную модель, вам надо установить такую чувствительность, чтобы управление было для вас наиболее комфортным.
В противном случае, модель будет реагировать на ручки передатчика слишком резко или, напротив, слишком вяло. Более "продвинутые" модели позволяют устанавливать экспоненциальную функцию чувствительности ручек передатчика, чтобы точнее "рулить" при слабых отклонениях. Если мы теперь мысленно перенесемся на модель, то мы обнаружим, что в зависимости от того, как установлены рулевые машинки и как подсоединены тяги, нам может потребоваться изменить их направление работы.
Для этого все передатчики позволяют независимо реверсировать каналы управления. Сама механика модели может иметь ограничения, поэтому иногда требуется ограничивать ход рулевых машинок. Для этого многие передатчики имеют отдельную функцию ограничения хода, хотя при ее отсутствии можно попытаться обойтись регулировкой чувствительности ручек.
Теперь пора коснуться более сложных моментов и рассказать вам, что такое микширование. Иногда может потребоваться, чтобы рулевая машинка на модели управлялась одновременно от нескольких ручек передатчика. Хорошим примером может служить летающее крыло, где оба элерона управляют высотой и креном модели, то есть движение каждого зависит от перемещения на передатчике ручки высоты и ручки крена.
Такие элероны называют элевонами: Когда мы управляем высотой, оба элевона отклоняются одновременно вверх или вниз, а когда управляем креном - элевоны работают в противофазе. Такие вычисления, где задействуются данные с нескольких ручек управления, называются микшированием. Микширование может быть реализовано как в передатчике, так и на модели.
А сама реализация может быть как электронной, так и механической. Специально для новичков за исключением вертолетчиков хочется отметить, что модели, с которых вы будете начинать, скорее всего не потребуют для своей работы микшеров.
Если управляя моделью вы отпустите ручки передатчика, то пружины вернут их в нейтральное положение.
Вполне логично ожидать, что модель при этом станет перемещаться прямо. Однако на практике это не всегда так. Причин тому много.
Например, если вы запускаете только что построенный самолет, то вы можете неправильно учесть вращательный момент от двигателя, да и вообще модель редко бывает идеально симметричной и правильной формы. В результате - даже если рули стоят с виду ровно, модель все равно полетит не прямо, а как-то иначе. Чтобы исправить ситуацию, положение рулей надо будет подкорректировать.
Но вполне понятно, что делать это прямо на модели во время запусков очень непрактично. Гораздо проще было бы чуть сдвинуть ручки передатчика в нужных направлениях. Именно для этого и придумали триммеры!
Это такие маленькие дополнительные рычажки по бокам джойстиков, которые задают их смещение. Теперь, если надо подкорректировать нейтральное положение рулей на модели, достаточно всего лишь воспользоваться нужным триммером. Причем, что особенно ценно, триммирование можно проводить прямо на ходу, во время запусков, наблюдая за реакцией модели.
Если вы обнаружите, что изначально модель в триммировании не нуждается - считайте что вам крупно повезло. Регулирование чувствительности ручки - вполне понятная функция. Когда вы настраиваете управление под конкретную модель, вам надо установить такую чувствительность, чтобы управление было для вас наиболее комфортным.
В противном случае, модель будет реагировать на ручки передатчика слишком резко или, напротив, слишком вяло. Более "продвинутые" модели позволяют устанавливать экспоненциальную функцию чувствительности ручек передатчика, чтобы точнее "рулить" при слабых отклонениях. Если мы теперь мысленно перенесемся на модель, то мы обнаружим, что в зависимости от того, как установлены рулевые машинки и как подсоединены тяги, нам может потребоваться изменить их направление работы.
Для этого все передатчики позволяют независимо реверсировать каналы управления. Сама механика модели может иметь ограничения, поэтому иногда требуется ограничивать ход рулевых машинок. Для этого многие передатчики имеют отдельную функцию ограничения хода, хотя при ее отсутствии можно попытаться обойтись регулировкой чувствительности ручек.
Теперь пора коснуться более сложных моментов и рассказать вам, что такое микширование. Иногда может потребоваться, чтобы рулевая машинка на модели управлялась одновременно от нескольких ручек передатчика. Хорошим примером может служить летающее крыло, где оба элерона управляют высотой и креном модели, то есть движение каждого зависит от перемещения на передатчике ручки высоты и ручки крена.
Такие элероны называют элевонами: Когда мы управляем высотой, оба элевона отклоняются одновременно вверх или вниз, а когда управляем креном - элевоны работают в противофазе. Такие вычисления, где задействуются данные с нескольких ручек управления, называются микшированием. Микширование может быть реализовано как в передатчике, так и на модели.
А сама реализация может быть как электронной, так и механической. Специально для новичков за исключением вертолетчиков хочется отметить, что модели, с которых вы будете начинать, скорее всего не потребуют для своей работы микшеров.
Затем проведите воображаемые линии между точками пересечения красных линий и нижними центрами колес, как показано на рисунке зеленого цвета. Точка пересечения этих зеленых линий является центром крена. Вам необходимо отметить, что центр крена перемещается, когда подвеска сжимается или поднимается, поэтому в действительности это мгновенный центр крена. Насколько этот центр крена перемещается при сжатии подвески, определяется длиной рычагов подвески и углом между верхними и нижними рычагами подвески или регулируемых тяг подвески.
При сжатии подвески, центр крена поднимается выше и плечо момента расстояние между центром крена и центром тяжести автомодели CoG на рисунке будет уменьшаться. Это будет означать, что при сжатии подвески например, при прохождении поворота , автомодель будет иметь меньшую тенденцию крениться что хорошо, если вы не хотите перевернуться. Когда вы используете шины с высоким сцеплением микропористая резина , вы должны установить рычаги подвески таким образом, чтобы центр крена значительно поднимался при сжатии подвески. Дорожные автомодели с ДВС обладают очень агрессивными углами рычагов подвески для поднятия центра крена при прохождении поворотов и предотвращения переворачивания при использовании шин из микропористой резины. Использование параллельных, равной длины рычагов подвески, приводит к фиксированному центру крена. Это означает, что при наклоне автомодели, плечо момента будет принуждать автомодель крениться все больше и больше.
В качестве основного правила, чем выше центр тяжести вашей автомодели, тем выше должен быть центр крена для того, чтобы избежать переворачиваний. На большинстве автомоделей, передние колеса обычно испытывают расхождение передняя часть колеса перемещается наружу , при сжатии подвески. Это обеспечивает недостаточную поворачиваемость при крене когда вы сталкиваетесь с выступом при повороте, автомодель стремится выпрямиться. Избыточный «bump steer» увеличивает износ шин и на неровных трассах делает автомодель дерганной. При крене, одно колесо поднимается, а другое опускается. Обычно это производит большее схождение на одном колесе и большее расхождение на другом колесе, таким образом обеспечивая эффект поворота.
При простом анализе вы можете просто допустить, что подруливание при крене аналогично «bump steer», но на практике вещи подобные стабилизатору поперечной устойчивости оказывают влияние, которое это изменяет. Обычно требуется небольшая регулировка. Недостаточная поворачиваемость Understeer Недостаточная поворачиваемость — условие управляемости автомодели в повороте, при котором круговой путь движения автомодели имеет заметно больший диаметр, чем у круга, обозначенного направлением колес. Этот эффект противоположен избыточной поворачиваемости oversteer и в простых словах недостаточная поворачиваемость является условием, в котором передние колеса не следуют по траектории, заданной водителем для прохождения поворота, а вместо этого следуют по более прямолинейной траектории. Это еще часто называют выталкиванием или отказом поворачивать. Автомодель называют «зажатой», так как она стабильна и далека от тенденции к заносу.
Так же как с избыточной поворачиваемостью, недостаточная поворачиваемость имеет множество источников, таких как механическое сцепление, аэродинамика и подвеска. Традиционно, недостаточная поворачиваемость имеет место, когда передние колеса имеют недостаточное сцепление во время поворота, таким образом передняя часть автомодели имеет меньшее механическое сцепление и не может следовать по траектории в повороте. Является общим правилом, что производители сознательно настраивают автомодели для наличия небольшой недостаточной поворачиваемости. Если автомодель обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью, она является более стабильной в пределах средних способностей водителя , при резких изменениях направления движения. Как отрегулировать вашу автомодель для снижения недостаточной поворачиваемости Вы должны начать с увеличения отрицательного развала передних колес никогда не превышайте угол в -3 градуса для дорожных автомоделей и 5-6 градусов для внедорожных автомоделей. Другим способом снижения недостаточной поворачиваемости является снижение отрицательного развала задних колес он всегда должен быть Еще одним способом уменьшения недостаточной поворачиваемости является снижение жесткости или удаление переднего стабилизатора поперечной устойчивости или увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Важно отметить, что любые регулировки являются предметом компромисса. Автомодель обладает ограниченной величиной общего сцепления, которое может быть распределено между передними и задними колесами. Избыточная поворачиваемость Oversteer Автомодель обладает избыточной поворачиваемостью, когда задние колеса не следуют позади передних колес, а вместо этого скользят в сторону внешней стороны поворота. Избыточная поворачиваемость может привести к заносу. На тенденцию автомодели к избыточной поворачиваемости влияет несколько факторов, таких как механическое сцепление, аэродинамика, подвеска и стиль вождения. Предел избыточной поворачиваемости наступает, когда задние шины превышают предел своего бокового сцепления во время поворота перед тем, как это происходит с передними шинами, таким образом вызывая ситуацию, когда задняя часть автомодели направлена в сторону внешней стороны поворота.
В общем смысле избыточная поворачиваемость является условием, когда угол бокового увода задних шин превосходит угол бокового увода передних шин. Автомодели с задним приводом более подвержены избыточной поворачиваемости, в особенности при использовании газа в тесных поворотах. Это происходит потому, что задние шины должны выдерживать боковые силы и тягу двигателя. Тенденция автомодели к избыточной поворачиваемости обычно увеличивается при смягчении передней подвески или ужесточении задней подвески или при добавлении заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Углы развала, дорожный просвет и температурный класс шин также могут быть использованы для настройки баланса автомодели. Автомодель с избыточной поворачиваемостью может еще называться «свободной» или «незажатой».
Как вы различаете избыточную и недостаточную поворачиваемость? Когда вы входите в поворот, избыточная поворачиваемость — это когда автомодель поворачивает круче, чем вы ожидаете, а недостаточная поворачиваемость — это когда автомодель поворачивает меньше, чем вы ожидаете. Обладать избыточной или недостаточной поворачиваемость, вот в чем вопрос Как упоминалось ранее, любые регулировки являются предметом компромисса. Автомодель обладает ограниченным сцеплением, которое может быть распределено между передними и задними колесами это может быть расширено с помощью аэродинамики, но это уже другая история. Все спортивные автомодели развивают более высокую боковую то есть боковое скольжение скорость, чем это определяется направлением, в которое указывают колеса. Различие между кругом, по которому катятся колеса, и направлением, в которое они указывают, является углом бокового увода slip angle.
Если углы бокового увода передних и задних колес являются одинаковыми, автомодель обладает нейтральным балансом управляемости. Если угол бокового увода передних колес превосходит угол бокового увода задних колес, говорят, что автомодель обладает недостаточной поворачиваемостью. Если угол бокового увода задних колес превосходит угол бокового увода передних колес, говорят, что автомодель обладает избыточной поворачиваемостью. Просто запомните, что автомодель с недостаточной поворачиваемостью сталкивается с ограждением передней частью, автомодель с избыточной поворачиваемостью сталкивается с ограждением задней частью, а автомодель с нейтральной управляемостью касается ограждения обоими концами одновременно. Другие важные факторы, которые следует учесть Любая автомодель может испытывать недостаточную или избыточную поворачиваемость в зависимости от дорожных условий, скорости, доступного сцепления и действий водителя. Конструкция автомодели, однако, имеет тенденцию к индивидуальному «предельному» условию, когда автомодель достигает и превосходит пределы сцепления.
Автомодели с передним приводом также подвержены недостаточной поворачиваемости, так как они обычно не только обладают тяжелой передней частью, но и подача мощности на передние колеса также снижает их сцепление доступное для поворота. Это часто приводит к эффекту «дрожания» на передних колесах, так как сцепление неожиданно изменяется вследствие передачи мощности от двигателя на дорогу и управления. Хотя недостаточная и избыточная поворачиваемости обе могут вызывать потерю контроля, многие производители разрабатывают свои автомодели для предельной недостаточной поворачиваемости в предположении, что для среднего водителя это легче контролировать, чем предельную избыточную поворачиваемость. В отличие от предельной избыточной поворачиваемости, которая часто требует нескольких корректировок управления, недостаточная поворачиваемость часто может быть снижена с помощью понижения скорости. Недостаточная поворачиваемость может проявляться не только во время ускорения в повороте, она также может проявиться во время резкого торможения. Если баланс тормозов усилие торможения на передней и задней оси слишком смещен вперед, это может вызвать недостаточную поворачиваемость.
Это вызывается блокированием передних колес и потерей эффективного управления. Может иметь место и противоположный эффект, если баланс тормозов слишком смещен назад, то задний конец автомодели заносит. Спортсмены, на асфальтовых поверхностях, в основном предпочитают нейтральный баланс с небольшой тенденцией в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости, в зависимости от трассы и стиля вождения , так как недостаточная и избыточная поворачиваемость приводят к потерям скорости во время прохождения поворотов. В заднеприводных автомоделях недостаточная поворачиваемость в основном дает лучшие результаты, так как задние колеса нуждаются в некотором доступном сцеплении для ускорения автомодели на выходе из поворотов. Жесткость пружин Spring rate Жесткость пружин является инструментом для настройки дорожного просвета автомодели и ее положение в ходе подвески. Жесткость пружины — коэффициент, используемый для измерения величины сопротивления сжатию.
Пружины, которые являются слишком жесткими или слишком мягкими, фактически приведут к тому, что автомодель вовсе не будет иметь подвески. Жесткость пружины, приведенная к колесу Wheel rate Жесткость пружины, приведенная к колесу, является эффективной жесткостью пружины, когда она измеряется на колесе. Жесткость пружины, приведенная к колесу, обычно равна или значительно меньше, чем жесткость самой пружины. Обычно, пружины крепятся на рычагах подвески или других деталях шарнирной системы подвески. Предположим, что при смещении колеса на 1 дюйм пружина смещается на 0,75 дюйма, соотношение рычага будет 0,75:1. Жесткость пружины, приведенная к колесу, вычисляется путем возведения в квадрат соотношения рычага 0,5625 , умножения на жесткость пружины и на синус угла наклона пружины.
Соотношение возводится в квадрат благодаря двум эффектам. Соотношение применяется к силе и проходимому расстоянию. Ход подвески Suspension Travel Ход подвески является расстоянием от нижней части хода подвески когда автомодель находится на подставке и колеса свободно висят , до верхней части хода подвески когда колеса автомодели больше не могут подниматься выше. Достижение колесом нижнего или верхнего предела может вызывать серьезные проблемы контроля. Демпфирование Damping Демпфирование — это контроль движения или колебания с помощью использования гидравлических амортизаторов. Демпфирование контролирует скорость перемещения и сопротивление подвески автомодели.
Автомодель без демпфирования будет совершать колебания вверх и вниз. С помощью подходящего демпфирования, автомодель будет возвращаться обратно в нормальное состояние за минимальное время. Демпфирование в современных автомоделях может контролироваться с помощью увеличения или уменьшения вязкости жидкости или размера отверстий в поршне в амортизаторах. Анти-дайв и анти-скват Anti-dive and Anti-squat Анти-дайв и анти-скват выражаются в процентах и относятся к нырку передней части автомодели при торможении и приседанию задней части автомодели при ускорении. Они могут считаться двойниками для торможения и ускорения, в то время как высота центра крена работает в поворотах. Основная причина их различия состоит в разных конструкторских целях для передней и задней подвески, тогда как подвеска обычно симметрична между правой и левой сторонами автомодели.
Процент анти-дайва и анти-сквата всегда вычисляется относительно вертикальной плоскости, которая пересекает центр тяжести автомодели. Сначала рассмотрим анти-скват. Определите место заднего мгновенного центра подвески, если смотреть на автомодель сбоку. Проведите линию от пятна контакта шины через мгновенный центр, это будет вектор силы колеса. Теперь проведите вертикальную линию через центр тяжести автомодели. Анти-скват является отношением между высотой точки пересечения вектора силы колеса и высотой центра тяжести, выраженным в процентах.
Анти-дайв является двойником анти-сквата и работает для передней подвески во время торможения.
Поиск документации на неё оказался безрезультатным, ну и не очень-то и нужно было — всё можно понять методом научного тыка. Остальные 4 команды передавались замыканием кнопок на плюс. Точнее не кнопки, а датчики наклона: здесь управление транспортом происходит наклонами пульта в ту сторону, куда требуется перемещение машины. Позже может заменю на обычные кнопки, а пока нужно найти тот самый 5-й контакт, который заставит передать команду на стрельбу автоматических пушек танка. И вот всего со второй попытки удача: волномер, лежащий на антенне, показал появление ВЧ сигнала. Теперь надо на корпусе просверлить несколько отверстий и установить плоскую широкую кнопку для подачи этой самой 5-й команды. Модификация RC приёмника Следующий этап приёмник. Здесь всё традиционно: микросхема из документации, которая генерирует сигнал высокого потенциала на 12-м выводе при появлении пятой команды.
Пульт для радиоуправляемой машины: советы по выбору и использованию
Пульт для радиоуправляемой машины: советы по выбору и использованию. Новости и Тренды. В итоге получилась вот такая машинка на Arduino радио модуле nrf24l01 с пультом управления. Не по душе мне заводское оборудование, поэтому делаю его руем пульт в 3д ируем печатные тывает напечатан.
Пульты радиоуправления
Пульт 27Ггц общего типа, предназначен для дистанционного управления детским электромобилем. Узнайте, как правильно выбрать пульт для радиоуправляемой машины, работающей на частоте 27 мегагерц. Пульты управленияНа радиоуправлении. Для правильной работы радиоуправляемой игрушки и она сама, и пульт управления должны использовать одну и ту же частоту приема радиосигнала.
Дистанционное управление с ИК-пульта
контроллер для радиоуправляемого автомобиля | На картинке автомобильный пульт радиоуправления (здоровенная хрень с пистолетной рукояткой) с приемником (маленькая коробочка с торчащей антенной), судя по длине антенн частота управления 2,4 ГГц. |
Дистанционное управление радиоуправляемых моделей | это первый пульт радиоуправления который кроме мультипротокольного модуля заимел ELRS модуль для дальних полетов. |
Как управлять дроном: сравнение пультов DJI RC и DJI RC Pro | Пульт завершен. PS из того что пока не реализовано. — режим калибровки пульта. — добавление 3-х датчиков температуры в модель и вывод их в телеметрию (2 двигателя и радиатор платы их управления). — софт для GPS и магнитометра на модели. |
Основы управления радиоуправляемой машиной | Не по душе мне заводское оборудование, поэтому делаю его руем пульт в 3д ируем печатные тывает напечатан. |
Комплекты аппаратуры для машин | Обзор радиоуправляемой машины Syma TG1021. |
Радиоаппаратура для авто и судомоделей
To download this app, you will need the Silverlit RC Enzo Ferrari with Bluetooth connection. Пульты управления и приёмники для радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, катеров. Скачать инструкцию для пульта управления dji rc можно по ссылке ниже. An unrelated news platform with which you have had no contact builds a profile based on that viewing behaviour, marking space exploration as a topic of possible interest for other videos.
Радиоаппаратура для авто и судомоделей
Подобрать пульт для детского автомобиля 2.4G | Светящиеся кнопки с мягким освещением, использованные на пульте дистанционного радиоуправления, удобны для использования в ночное время – поставляются с двумя быстрозажимными держателями и шейным шнурком с безопасным креплением. |
Дистанционное управление с ИК-пульта | Пульт для радиоуправляемой машинки. |
Пульты дистанционного управления 2.4G и 27Mhz для электромобиля
Копир частот для радиоуправления Telecrane А21 | Гнездо для подключения компьютерного симулятора позволяет использовать пульт как компьютерный джойстик. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КНОПКА В RC УПРАВЛЕНИЕ | У нас Пульт радиоуправления для машинки от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Пульт управления для машинки" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 180 предложений на |