В рамках этого проекта новая российская ракета будет оборудована возвращаемой первой ступенью, которую затем можно использовать повторно.
НПО автоматики разработает трансформируемую систему управления для ракеты «Амур-СПГ»
С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» | Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные фильмы. |
Сяо! Сяо ляо! | Многоразовую ракету "Амур" создадут в Самаре. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте. |
Новая ракета-носитель «Амур» заменит «Союз-2» в 2026 году | Перспективная российская многоразовая ракета "Амур-СПГ" сможет использоваться в несколько раз больше, чем Falcon 9 компании SpaceX Илона Маска. |
Роскосмос анонсировал появление первого метанового двигателя для ракеты «Амур-СПГ» - | Этот пуск открыл летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур», стартовый стол которого построили специально для запуска всех ракет «Ангара», от легких до. |
Роскосмос продолжит разрабатывать многоразовую метановую ракету «Амур»
Верфи Комсомольска-на-Амуре примут военные фрегаты с гиперзвуковыми ракетами | что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения. |
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз | «Амур-СПГ» — двухступенчатая ракета среднего класса, которая может выводить на НОО до 12,5 тонны полезной нагрузки. |
Безотказная, как автомат Калашникова. Роскосмос о метановой ракете «Амур» - Hi-Tech | Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. |
«Амур-СПГ» превзойдет Falcon 9 по многоразовому использованию | Роскосмос заявил о возможности одной ракеты "Амур-СПГ" выдерживать 50-100 пусков. |
«Амур-СПГ»: Российская многоразовая ракета с инновационным двигателем — Странная планета | Проводить запуски и посадки ракеты «Амур-СПГ» будут на обособленном комплексе космодрома Восточный. |
Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100
Многоразовую ракету "Амур" создадут в Самаре. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте. Специалисты предприятия создали и успешно защитили эскизный проект системы управления для ракеты «Амур-СПГ». 28.05.2023, Новости. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом. Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с амурского космодрома Восточный.
Замахнуться на Илона нашего Маска: "Амур-СПГ" vs Falcon 9
На Западе следят за многоразовой ракетой «Амур»: у неё есть плюсы | Первой российской ракетой с многоразовой первой ступенью может стать Амур-СПГ. |
Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100 - | Согласно первоначальным планам, на второй ступени ракеты «Амур-СПГ» также предполагалось использовать вакуумный вариант двигателя РД-0169 тягой от 85 до 110 т с. |
Верфи Комсомольска-на-Амуре примут военные фрегаты с гиперзвуковыми ракетами | В госкорпорации «Роскосмос» приняли решение о продолжении разработки перспективной многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ». |
Первый пуск многоразовой ракеты «Амур-СПГ» запланировали на 2030 год | что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения. |
Проект «Ангара/Амур» — первый постсоветский
В госкорпорации «Роскосмос» приняли решение о продолжении разработки перспективной многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ». На амурский космодром Восточный прибыл эшелон с двумя ракетами «Союз-2» и головными обтекателями для следующих запусков. Ракетно-космический центр Прогресс сообщил о предстоящей в ноябре защите эскизного проекта российской многоразовой ракеты Амур-СПГ. Первый кислородно-метановый двигатель РД-0177 для многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой ступенью создаст воронежское КБХА в конце 2023 года. Из Японского моря в рамках учений произведен пуск крылатой ракеты «Калибр». Российская многоразовая ракета «Амур-СПГ» с инновационным двигателем станет новым этапом в развитии космической отрасли.
Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»
На типичных трасах выведения будут построены посадочные площадки для первых ступеней. Эвакуация приземлившихся ракет на космодром будет проводиться при помощи вертолета — всё это, разумеется, если проект будет реализован. В качестве преимуществ метана называют малое количество сажи, выделяемой в процессе горения: потенциально, это должно увеличить ресурс двигателей при многоразовом использовании. Кроме того, метан относительно дешев, и его легко достать. По словам исполнительного директора Роскосмоса Александра Блошенко, в ракете «Амур» будет в два раза меньше деталей около 2 тысяч , чем в ракетах «Союз-2» 4,5 тысячи , которые также производит «Прогресс». Помимо прочего, предполагается использовать топливные баки с совмещенным днищем.
На первый взгляд, проект метановой ракеты среднего класса от Роскосмоса выглядит неожиданным, но единственное, что в нем может удивлять — это заложенное в проект повторное использование первой ступени. В действительности, РКЦ «Прогресс» вел работу над схожими ракетами уже много лет. В 2015 году компания предлагала Роскосмосу профинансировать «Союз-5.
В дополнение к результатам эскизного проектирования, на этапе технического проекта должны быть рассмотрены вопросы использования КРК «Амур-СПГ» для выведения космических кораблей в рамках пилотируемых программ.
Ракета-носитель «Амур» - двухступенчатая PH, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении. В качестве компонентов топлива РН «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород.
Эта ракета способна выводить на орбиту абсолютно любые типы российских космических аппаратов. Успешные испытания «Ангары» значат, что теперь Россия сможет запускать со своей территории и транспортные, и пилотируемые ракеты. С ее помощью будут строить новую российскую станцию. Первый модуль готовятся вывести на орбиту уже через три года.
На текущий момент известно, что техническое проектирование планируют завершить до конца 2024 года примерно в ноябре , а стартовый комплекс новой ракеты будет расположен рядом с площадкой «Ангары».
Российская многоразовая ракета Амур-СПГ получит метановый двигатель РД 0169 к концу 2025 года?
Российские специалисты также начали изучать возможность мягкой посадки и повторного использования обтекателей от ракет «Амур», сообщил источник в отрасли порталу RussianSpaceWeb. Оборудование мягкой посадки Согласно отраслевым источникам, в начале 2021 года эскизный проект «Амур-СПГ» претерпевал быструю эволюцию на чертежной доске, прежде чем его архитектура была утверждена для перехода к более детальному проектированию. Одной из ключевых особенностей, которая оставалась неизменной в то время, были посадочные опоры первой ступени. Хотя публично обнародованные изображения «Амур-СПГ» показали, что ракета-носитель приземляется на том, что выглядело как копия посадочных опор ракеты Falcon SpaceX, на самом деле российские специалисты оценивали три различных конструкции посадочных опор. Только одна из них имела некоторое сходство с системой, используемой SpaceX, но с меньшей вероятностью, по словам отраслевого источника, была принят для полномасштабной разработки. Другое предложение, как сообщается, включало раскладываемые опоры классического вида с опорными ногами, но шире и короче, чем на ракетах Falcon, а третья конфигурация имела фиксированную конструкцию, интегрированную с конструкцией двигательного отсека. Возможные полезные нагрузки Имея грузоподъемность до девяти тонн для вывода на низкую околоземную орбиту, НОО, «Амур-СПГ» будет иметь хорошие возможности для выполнения всех федеральных, коммерческих и военных задач, которые ранее выполнялись ракетами «Союз-2», грузоподъемность которой ограничена восемью тоннами. Роскосмос утверждал, что проект «Амур-СПГ» ориентирован на коммерческую эксплуатацию и должен соответствовать цене на миссию не более 22 миллионов долларов. Предполагалось, что ракета будет обслуживать как легкий, так и средний сегменты рынка.
В зависимости от задачи, за счет дополнительного топлива, варианты «Амур» могли иметь расходный и многоразовый вариант, а также между возвращение первой ступени на стартовую площадку или приземление на отдалении от «Восточного». В начале 2021 года российские специалисты также начали изучать возможные пилотируемые космические корабли, которые могли бы использовать преимущества ракеты «Амур-СПГ». Основной технической задачей проекта «Амур-СПГ» была разработка метанового двигателя нового поколения, получившего обозначение РД-0169. Согласно формальному заданию на двигательную установку «Амур-СПГ», серийный вариант двигателя должен иметь возможность работать не менее 10 раз или делать от 25 до 50 включений.
На первой ступени будет установлено пять двигателей РД-0169А тягой 100 т с возможностью горячего резервирования. На второй ступени будет один четырехкамерный двигатель РД-0169В тягой 110 т. Стартовый стол для новых ракет предполагается создать на космодроме Восточный. На типичных трасах выведения будут построены посадочные площадки для первых ступеней.
Эвакуация приземлившихся ракет на космодром будет проводиться при помощи вертолета — всё это, разумеется, если проект будет реализован. В качестве преимуществ метана называют малое количество сажи, выделяемой в процессе горения: потенциально, это должно увеличить ресурс двигателей при многоразовом использовании. Кроме того, метан относительно дешев, и его легко достать. По словам исполнительного директора Роскосмоса Александра Блошенко, в ракете «Амур» будет в два раза меньше деталей около 2 тысяч , чем в ракетах «Союз-2» 4,5 тысячи , которые также производит «Прогресс». Помимо прочего, предполагается использовать топливные баки с совмещенным днищем.
В дополнение к результатам эскизного проектирования, на этапе технического проекта должны быть рассмотрены вопросы использования КРК «Амур-СПГ» для выведения космических кораблей в рамках пилотируемых программ. Ракета-носитель «Амур» - двухступенчатая PH, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении. В качестве компонентов топлива РН «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород.
Во-вторых, она использует в качестве топлива сжиженный природный газ СПГ , который получается из метана — основного компонента природного газа. Метан — самое простое углеводородное соединение, состоящее из одного атома углерода и четырех атомов водорода CH4. Он является одним из самых распространенных и доступных видов топлива на Земле. Метан имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционным керосином, который используется в большинстве современных ракет. Во-первых, метан более экологичен, так как при его сгорании выделяется меньше вредных веществ, таких как угарный газ и твердые частицы. Во-вторых, метан более дешев, так как его можно добывать из разных источников, в том числе из биомассы и мусора. В-третьих, метан обладает более высокой энергетической эффективностью, так как имеет большую удельную импульсность — показатель тяги двигателя в зависимости от расхода топлива. Для использования метана в качестве ракетного топлива его нужно сжать и охладить до жидкого состояния. Жидкий метан имеет температуру кипения около -162 градусов Цельсия, поэтому он относится к криогенным топливам — таким, которые требуют низких температур для хранения и перевозки.
Криогенные топлива имеют свои сложности и риски, так как они легко испаряются и могут вызывать обледенение или взрывы. Однако они также имеют свои преимущества, так как они имеют большую плотность и энергоемкость, чем газообразные или жидкие топлива обычной температуры.
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз
Это событие всегда вызывает ажиотаж, причём не только среди жителей нашей области. Восточный в дни пусков привлекает туристов и заинтересованных людей со всей России. Это вообще мечта детства — посмотреть запуск. Я безумно счастлив!
Люди очень довольны». Среди гостей есть и те, кто уже преодолевал земное притяжение. Например, космонавт Сергей Корсаков.
Я до того, как поступил в отряд, видел пуски, ещё будучи студентом, в отряде. Самый запоминающийся был перед моим полётом, когда я отправлял своих друзей, на ракете провожал.
Государственная корпорация "Роскосмос" и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома "Восточный" в Амурской области.
Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
В настоящий момент на космодром Восточный выехала группа специалистов во главе с представителями Роскосмоса, которая проводит рекогносцировку. В течение недели им предстоит смотреть на возможное размещение инфраструктуры для возвращаемой ступени. Об "Амуре-СПГ" Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур".
Проект «Ангара/Амур» — первый постсоветский
«Амур-СПГ» – многоразовая двухступенчатая ракета-носитель, способная выводить на орбиту до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте и до 12,5 тонн при условии, что. Первый пуск многоразовой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ» запланирован на 2030 год. Перспективная российская многоразовая ракета "Амур-СПГ" сможет использоваться в несколько раз больше, чем Falcon 9 компании SpaceX Илона Маска.
Российская многоразовая ракета Амур-СПГ получит метановый двигатель РД 0169 к концу 2025 года?
Проводить запуски и посадки ракеты «Амур-СПГ» будут на обособленном комплексе космодрома Восточный. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что первый пуск ракеты-носителя "Амур-СПГ" с многоразовой первой ступенью планируется на 2030 год. В рамках этого проекта новая российская ракета будет оборудована возвращаемой первой ступенью, которую затем можно использовать повторно. Каков принцип работы нового двигателя для ракеты Амур СПГ. стоимость пуска новой ракеты значительно ниже.
Амур СПГ - что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения
А это как раз стоимость выведения", - сказал Борисов на лекции для учащихся, курсантов и студентов в Государственном музее истории космонавтики имени Циолковского в Калуге. Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур".
Носитель станет первой российской многоразовой ракетой на метане. Также ракета получит беспрецедентный уровень надежности. Запускать перспективный носитель планируется с космодрома «Восточный» в Амурской области.
Программа создания носителя одобрена на заседании научно-технического совета госкорпорации с участием гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Почему метан? Применять на ряде своих ракет версию двигателя «Раптор» на сжиженном газе собирается компания SpaceX. Метан — это в первую очередь дешевое топливо, его переработка и использование широко освоено другими отраслями промышленности, что позволяет использовать уже готовые инфраструктурные решения.
Например, не нужно разрабатывать какие-то особые хранилища для метана на наземном комплексе «Амура» — будут взяты стандартные конструкции ПАО «Газпром».
Хруничева, частью которого является ракета «Ангара-А5», — в нашем материале. Более мощный полезный груз — 27. НаукаВзрывы-палиндромы: предложено простое объяснение симметричности гамма-всплесков «Ангара» — первое семейство современных экологически чистых ракет-носителей, созданное в России после 1991 года на базе только отечественных компонентов с использованием передовых технологий.
Это не адаптация или доработка существующего носителя, это совершенно новый комплекс, построенный по новым принципам с новой динамической схемой и оснащенный высокосовершенной гибкой системой управления. Изначально тяжелая «Ангара» разрабатывалась на замену «Протона», используемого с космодрома Байконур, и предназначалась для обеспечения независимого гарантированного доступа в космос при пусках с российской территории. Новые стартовые комплексы, построенные для «Ангары» на космодромах Плесецк и Восточный, дают такой доступ в любой геополитической обстановке. В отличие от «Протона», двигатели которого работают на токсичных компонентах «четырёхокись азота амил — несимметричный диметилгидразин гептил », «Ангара» оснащена экономичными двигателями на безопасных компонентах «жидкий кислород — керосин».
Новое семейство обещает и другие преимущества по сравнению с «Протоном». Модульная конструкция позволяет оптимизировать грузоподъёмность ракет для различных задач, а развитие проекта предполагает использование высокоэффективных перспективных разгонных блоков. КРК «Амур», создаваемый с привлечением ведущих предприятий ракетно-космической отрасли, позволит с минимальными финансовыми затратами, с высокой надёжностью и низкой стоимостью эксплуатации обеспечить паритет отечественных средств выведения с зарубежными аналогами.
Ракета-носитель выводит на орбиту разгонный блок «Фрегат». А ему, в свою очередь, предстоит вывести на заданные орбиты российский гидрометеорологический спутник «Метеор-М», а также 42 малых спутника, в том числе иностранного производства. В настоящий момент все процессы идут нормально.