Новости ралли шелковый путь

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК». В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых.

Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024» Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.
Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа! В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь».

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай.

Новости по теме: ралли Шелковый путь

Уже в начале спецучастка кардан пробил мотор на Can-Am Maverick, вытекло масло и до бивуака экипажу пришлось добираться с посторонней помощью, без отметок на контрольных точках. Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков. Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым. После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех.

Что касается совместных соревнований, то, пожалуй, единственным крупным «евразийским» проектом за все это время стал ралли-рейд «Шелковый путь». Помешала новая волна короны в соседней стране, на которую наложилась вспышка бубонной чумы. Весной 2022 года международные авто- и мотофедерации запретили соревнования под своей эгидой в России, из-за чего «Шелковый путь» потерял почти всех зарубежных участников.

В итоге «Шелковый путь» стал единственным крупным стартом доступным для наших доминаторов «Дакара», а в соперниках у них оказался второй топовый коллектив в мире — отстраненный от международных гонок годом ранее белорусский «МАЗ-СПОРТавто». Маршрут ралли, получившего всероссийский статус, с тех пор пролегал исключительно внутри страны. Однако, предстоящее 14-е издание вновь должно было пройти по территории России, Монголии и Китая. О том, что соответствующая работа ведется , еще в прошлом году говорил министр спорта Олег Матыцин. Я встречался с министром спорта Китая в Баку. Мы с Владимиром Геннадьевичем Чагиным руководитель проекта ралли «Шелковый путь» — прим. Sports рассматриваем возможность, чтобы в следующем году гонка была в Китае», — передавал слова Матыцина «Матч ТВ».

Заверения министра материализовались в середине ноября, когда организаторы «Шелкового пути» подтвердили , что ралли-2024 пройдет по Алтаю, Западной Монголии и финиширует в китайском Хоргосе. Немного позже появились фотографии с реконесанса — официальной разведки маршрута — в пустыне Гоби и других впечатляющих локациях. По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами. Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш. Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби.

Однако, решающими на 300-километровой дистанции стали не азарт борьбы и мощность техники, а находчивость и взаимовыручка.

Проект изначально создавался так, чтобы стать вызовом как для опытных спортсменов, знакомых с мотоспортом, так и для любителей без опыта участия в соревнованиях. При этом у каждого был шанс на победу. В итоге гонка полностью оправдала ожидания райдеров. Для опытных пилотов неожиданным вызовом стала работа с навигацией и поиск контрольных точек, было непривычно контролировать темп на дистанции с учетом установленных регламентомограничений безопасности. В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации.

В общем зачете после четырех этапов Владимир Васильев с Олегом Уперенко продолжают комфортно лидировать. Красота пейзажей, по которым участники добрались до Оренбурга, трудно описать словами. Спортсмены открывают для себя уникальную природу и разнообразный рельеф, получая удовольствие от обновленного маршрута ралли «Шелковый путь 2023». Бивуак гонки сегодня располагается на парковке большого Торгового Комплекса «Армада», и по словам механиков команды, днем асфальт плавился на солнце и термометры показывали выше 43С в тени. С наступлением вечера, однако, живительной прохлада начала опускаться на и стало возможным заняться ремонтом техники. Главными задачами на быстрых грунтовых дорогах, чередующихся с полевыми участками с ямами и буграми, необходимо будет сохранять баланс скорости и бдительности, особенно в зоне проезда через населенные пункты с ограничением скоростного режима.

“Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли

Развернуть 14 июля 2023, 13:45 Чертова дюжина стала счастливым числом — на тринадцатом "Шелковом пути", спустя тринадцать лет участия в марафоне, "красные зубры" празднуют триумф. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы. То есть вот что значит не выезжать долго. Конечно, экипаж делает какой-то вывод, анализ, чего не хватило", — подводит итоги участник ралли-рейда "Шелковый путь" Эдуард Николаев. В зачете мотовездеходов чемпионами стали Сергей Карякин и Антон Власюк. В классе внедорожников — Андрей Рудской и Дмитрий Карпов. Чемпион "Шелкового пути" среди мотоциклистов — Илья Щеглов. Кто-то уже много лет, кто-то всю жизнь этими марафонами занимается. Борьба была прям нешуточная", — сказал участник ралли-рейда "Шелковый путь" Илья Щеглов.

Ралли 2022 года собрало на старте 80 спортивных экипажей из 20 стран, однако на самом деле на маршрут из Астрахани в Москву отправились более трёх сотен единиц автомобильной техники. Помимо участников спортивных категорий, со стартового подиума на дистанцию 4474 километра отправились также 20 любительских экипажей гранд тура «Дорогами Петра» — им предстояло окунуться в атмосферу гонки, переночевать вместе с пилотами на бивуаке и преодолеть тот же маршрут по идущей параллельно сервисной дороге. Сервисным маршрутом по ходу гонки перемещались многочисленные «технички» участников, а также транспорт организаторов — для обеспечения безопасности спортсменов и зрителей были задействованы 260 автомобилей сопровождения. В их число вошли также автомобили освещавшей соревнования прессы, автовозы и бензовозы ПАО «Газпром нефть» с топливом для техники спортсменов. За десять дней марафона экипажи израсходовали 97 000 литров дизельного топлива и 43 000 литров высококачественного бензина. Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету.

Помимо участников спортивных категорий, со стартового подиума на дистанцию 4474 километра отправились также 20 любительских экипажей гранд тура «Дорогами Петра» — им предстояло окунуться в атмосферу гонки, переночевать вместе с пилотами на бивуаке и преодолеть тот же маршрут по идущей параллельно сервисной дороге. Сервисным маршрутом по ходу гонки перемещались многочисленные «технички» участников, а также транспорт организаторов — для обеспечения безопасности спортсменов и зрителей были задействованы 260 автомобилей сопровождения. В их число вошли также автомобили освещавшей соревнования прессы, автовозы и бензовозы ПАО «Газпром нефть» с топливом для техники спортсменов. За десять дней марафона экипажи израсходовали 97 000 литров дизельного топлива и 43 000 литров высококачественного бензина. Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска 17 ноября 2023, 13:20 16 ноября на совместном заседании Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», которое прошло в рамках Международной выставки-форума «Россия», состоялась презентация маршрута ралли «Шелковый путь» на 2024 год. Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур. Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год Крупнейшее в Евразии соревнование проводится с 2009 года и проходит на территории России, а также в отдельные годы на территории государств Центральной Азии и Китая. В ралли представлены все категории: грузовики, автомобили, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны В 2023 году в гонке приняли участие 98 экипажей из 23-х стран мира. Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км.

Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»

В классе мотовездеходов многие ставили на опытную Анастасию Нифонтову, ранее покорившую марафон «Дакар» без помощи механиков. Но команда G-Drive Motorace уже в.

На замене двух колес мы потеряли порядка 4,5 минут, не считая того, что мы ехали в пыли». На втором, более коротком зачетном отрезке, дуэт VRT успешно преодолел рулежные дорожки, правильно выбирая траекторию и избежав ошибок на опасных участках, несмотря на пыль впереди идущих грузовиков. В общем зачете после четырех этапов Владимир Васильев с Олегом Уперенко продолжают комфортно лидировать. Красота пейзажей, по которым участники добрались до Оренбурга, трудно описать словами. Спортсмены открывают для себя уникальную природу и разнообразный рельеф, получая удовольствие от обновленного маршрута ралли «Шелковый путь 2023». Бивуак гонки сегодня располагается на парковке большого Торгового Комплекса «Армада», и по словам механиков команды, днем асфальт плавился на солнце и термометры показывали выше 43С в тени.

Для Анастасии — единственной девушки в России, вошедшей в тройку сильнейших спортсменок страны в пяти видах мотогонок, — это стало пятым фиаско на «Шелковом пути» подряд, но она не опускает руки и рассчитывает взять реванш в следующем году. Вечером у гоночной и сервисной техники брали пробы масла и по работающей в двигателе или трансмиссии жидкости определяли, не подхватил ли автомобиль какой-то недуг.

В зависимости от диагноза эксперты консультировали механиков, как поддержать здоровье машины, чтобы она выдержала очередной этап экстремальных нагрузок. Например, повышенное содержание сажи может говорить о неисправности в системе подачи топлива, накопление гликоля и кремния — о протечке охлаждающей жидкости, металлы в разных комбинациях — об износе конкретных частей двигателя. Постоянно работая в гонках и на полевых испытаниях, наблюдая за динамикой появления примесей в разных условиях, эксперты G-Energy «собрали» цифровую программу G-Lab и стали ее обучать. Уже три года с автоспортивными командами работает сервис предиктивной диагностики. Собственное ПО на основе искусственного интеллекта строит прогноз технического состояния в заданных условиях, и команды могут расставить приоритеты и спланировать ремонт. Для раллийного транспорта подходит моторное масло с высокой вязкостью. Оно создает толстую прочную пленку на деталях двигателя, защищая его от износа при сильных нагрузках. Более «жидкие» масла, которые мы в основном и льем в свои машины, с такой задачей справляются хуже. Поэтому важно следить, чтобы цифры на канистре, которую вы выбрали, совпадали с вязкостью, указанной автопроизводителем в инструкции. Весь «чекап» занимает около получаса.

Когда «диагноз» известен заранее, перебирать автомобиль целиком в поисках неисправности не нужно. Это экономит часы работы механиков и придает уверенности гонщикам на пути к финишу. Для остальных автомобилистов тоже есть профит из автоспорта — данные из исследований в гонках становятся основой для создания новых рецептур. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов прошли маршрут за 25,5 часа. Они же стали первыми в ралли-рейде категории Т1. Антон Мельников и Антон Николаев домчались до финиша за 30 часов 5 минут. Сергею Карякину и Антону Власюку потребовалось 25 часов 54 минуты. Сергей Евстратов и Дмитрий Шишкин справились с дистанцией за 28 часов 51 минуту.

Сам Сергей участвует в различных ралли с 2011 года. Среди самых значимых наград — серебро и бронза ралли «Дакар». Ну не лежит душа к гонкам на асфальте. Какой интерес ездить по кругу? Одним словом — движение в неизвестность на максималках. К старту «Шелкового пути» Вязович и экипаж второй пилот и штурман подошли на пике формы, так что в дороге даже вспотеть не успели, хотя местами было до плюс 43 градусов! Формула идеальной «физики» гонщика звучит просто: классическая физподготовка, лечебная физкультура и тренировки на выносливость. Например, Сергей летом часами ездит на шоссейном велосипеде, поэтому к нагрузкам под палящим солнцем привык. Хочется атаковать вовсю, но держишь голову холодной. За день до финиша команда уступала соперникам из-за того, что в пути с колеса слетел протектор. Решили сбавить скорость, но не останавливаться. В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге. Выручили мастерство и шины с хорошим сцеплением. Над нашим грузовиком работает команда из 30 человек: они разработали его конструкцию, собрали его и обслуживают ночами во время ралли, пока экипаж отдыхает. Будет день — будут шины Чемпион мира в гонках на выносливость Роман Русинов в этом году впервые участвует в ралли-рейдах — и сразу вошел с командой G-Drive Racing в тройку призеров «Шелкового пути» в своей категории. Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман.

Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»

Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь». Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги. Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий