Новости растаможка в киргизии авто

В Кыргызстане отменен НДС для электромобилей и поэтому россияне везут машины через Бишкек. ул. Чокана Валиханова, 2а 720048, Бишкек, Кыргызстан. Автомобили в Киргизии массово растамаживают с занижением их реальной стоимости. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Российская таможня начала фиксировать случаи махинаций с занижением стоимости при растаможке автомобилей, которые поступают в страну в рамках «серого» и параллельного импорта.

«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей

ул. Чокана Валиханова, 2а 720048, Бишкек, Кыргызстан. Растаможка через Кыргызстан: какие риски она несет автолюбителям. Российская таможня начала фиксировать случаи махинаций с занижением стоимости при растаможке автомобилей, которые поступают в страну в рамках «серого» и параллельного импорта. Растаможка машины в Киргизии может повлечь проблемы: автовладельцы рискуют лишиться либо транспортного средства, либо ощутимой суммы. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.

Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора

  • Минэкономики просит предпринимателей скорректировать планы по экспорту машин в Россию
  • Растаможка авто через Киргизию в 2024 году: сроки, стоимость, особенности
  • У ввезенных в Россию через Кыргызстан автомобилей могут отобрать ПТС
  • Таможня опровергает увеличение ставки пошлины за растаможку авто. Новости Кыргызстана сегодня.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей Авто - 12 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Продлена тарифная льгота на импорт электромобилей в Кыргызстан на 2024-2025 годы Экспорт автомобилей из Кыргызстана вырос со 113 штук в 2019 году до 8 тысяч 733 автомобиля — в 2023-м.
Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении "Схема поставок и растаможки машин через Кыргызстан далеко не нова.

Ввоз авто гражданами Киргизии

  • Перейти к последним новостям
  • Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
  • Сборы подскочили в сотни раз
  • Увеличенный сбор заплатит покупатель

2023 yil 1 yanvardan «yoshiga to‘lmagan» inomarkalar uchun «rastamojka» narxi pasaytiriladi

В чем смысл растаможки электромобиля в Кыргызстане? | Пикабу Многие продающиеся сейчас в России автомобили действительно растаможены с занижением стоимости, но проблемы, которые из-за этого могут возникнуть, преувеличены, считает собеседник VPost в сети дилерских центров.
Льготная растаможка автомобилей в Киргизии: что изменится в 2023 году? Авто - 12 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В Кыргызстане снова снизили пошлины. Что с ввозом в РК? — || Почитать Продать и купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Онлайн авторынок Машина поможет с легкостью продать, обменять и купить авто во всех регионах Кыргызстана.

Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении

Многие считают оформление купленных авто в Киргизии гражданами России или, как говорят, «растаможку авто из Киргизии» несложным делом. Цены на Растаможку в Кыргызстане, с 2020 года Калькулятор растаможки. Стимость растаможки автомобилей через Киргизию в 2024 году будет зависеть от размера пошлин, которые будут взиматься при ввозе автомобилей в Россию.

В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы

Продать и купить авто в Бишкеке и Кыргызстане. Онлайн авторынок Машина поможет с легкостью продать, обменять и купить авто во всех регионах Кыргызстана. Автомобили, ввозимые по параллельному импорту через Киргизию, могут запретить эксплуатировать в России. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. Как отмечают специалисты, в Киргизии самые выгодные условия растаможки в рамках ЕАЭС. Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина.

Как сэкономить 1 млн рублей: россияне массово бросились покупать новые китайские авто в Киргизии

Расчет стоимости таможенной пошлины Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи.
Растаможка в Кыргызстане ✅2020: Рассчитать Онлайн, Таможенный Калькулятор | AuctionAuto : Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей.
Повышенный утилизационный сбор физических лиц с 29 октября 2023 года Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси.
Как правильно растаможить автомобиль из Киргизии В Минэкономики сообщили, что сумма уплаченных таможенных платежей за таможенное оформление на автомобили в Кыргызстане будет уравнена с российскими ставками (таможенные платежи и вводимый дополнительный платеж в виде утилизационного сбора).

Ввоз авто вырос в 25 раз за 2 месяца: Сколько стоит растаможка машин? (тарифная сетка)

Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин. Жамалиев отметил, что в Кыргызстане многие автомобили для использования на территории других государств проходили таможенную очистку по ставкам ниже, чем предусмотрено в ЕАЭС. Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Пресс-служба ГТС, в свою очередь, опровергла информацию о повышении стоимости госпошлины за растаможку авто. В Минэкономики сообщили, что сумма уплаченных таможенных платежей за таможенное оформление на автомобили в Кыргызстане будет уравнена с российскими ставками (таможенные платежи и вводимый дополнительный платеж в виде утилизационного сбора).

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

В Кыргызстане самая низкая стоимость таможенного оформления автомобилей на всем пространстве ЕАЭС. 1. год выпуска авто. Правительство Кыргызстана отменяет пошлины за оформление и растаможку автомобилей с электрическими двигателями: соответствующее постановление было подписано летом 2018 года, срок его действия завершится 31 декабря 2019 года.

Или получится отделаться деньгами?

  • Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2023 году
  • Telegram: Contact @gtnewstg
  • Купил машину в Китае, растаможил в Киргизии. Придётся ли что-то доплачивать в Беларуси?
  • Активация ЭПТС на авто из Киргизии

Как правильно растаможить автомобиль из Киргизии

Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная территория, поэтому при ввозе авто из Киргизии в Россию таможенная граница не пересекается. Находящиеся на территории Киргизии автомобили уже были растаможены в соответствии с требованиями ЕАЭС и второй раз их растамаживать не требуется. Российским гражданам ездить по российским дорогам на автомобиле с киргизскими номерами нельзя. Для того чтобы законно пользоваться купленным в Киргизии автомобилем его нужно оформить по правилам. Затем необходимо зарегистрировать авто в ГИБДД и, получив российские номерные знаки, установить их на авто. Ввоз авто в Россию для граждан Киргизии происходит по другим правилам.

Ввоз авто гражданами Киргизии Ввоз авто гражданами Киргизии в Россию обычно никаких трудностей не вызывает. Как уже отмечалось, правила ввоза авто для граждан Киргизии отличаются от правил для граждан России. Граждане Киргизии, имеющие киргизский паспорт, на своих личных легковых автомобилях с киргизскими номерными знаками, могут свободно въезжать в Россию и без каких-либо ограничений ездить по российским дорогам общего пользования. При этом, значения не имеет, какой у автомобиля экологический класс и никаких платежей делать не требуется. Покупка авто в Киргизии гражданами России Покупка авто в Киргизии вызывает большой интерес у граждан России, который связан с невысокими ценами авто в Киргизии и отсутствием таможенных платежей при ввозе авто в Россию.

На автомобильных рынках представлен большой выбор автомобилей, в основном японских и немецких.

А главное, приравняли частников-перекупщиков к юрлицам. То есть, если автомобиль ввозит физлицо для продажи, утильсбор платится по ставкам для юрлиц. Разница колоссальная: например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5200 рублей, юрлицо — 1,279 миллиона рублей.

Всего же с учетом таможенных пошлин и прочих платежей импортер оставляет на таможне 2,6 миллиона рублей. Стоит ли удивляться, что в России за подобные машины просят по 5 миллионов и больше? RU Лев Воропаев рассказывает, что октябрьское постановление правительства не меняет схемы принципиально, но вносит ряд уточнений. Так, например, из предыдущих редакций постановления не было понятно, может ли человек воспользоваться льготным тарифом единожды в жизни либо раз в год.

В новой редакции этот момент прояснили: личным пользованием считается ситуация, когда автомобиль зарегистрирован на плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. То есть можно ввозить по одной машине в год, оплачивая сниженный утилизационный сбор в 3,4 тысячи новые машины или 5,2 тысячи рублей старше 3 лет. Низкие ставки утильсбора не применяют для второго и последующего автомобилей, ввезенных частником в течение года. Полная ставка действует и для автомобилей с объемом двигателя более 3 литров.

Увеличенный сбор заплатит покупатель Очень важный нюанс — в случае перепродажи менее чем через год машины, ввезенной для личного пользования, оплатить разницу в утилизационных сборах должен покупатель. Лев Воропаев подчеркивает, что, хотя подход кажется неочевидным, он закреплен в федеральном законе. Поскольку эта разница может превышать миллион рублей, вопрос является совсем не праздным, а значит, при покупке «параллельной» иномарки у частника нужно проверять даты ввоза и размеры уплаченного утильсбора.

Далее… С 1 апреля 2024 года запустить единый процесс управления рисками и создание единых профилей рисков для всех таможенных служб государств, которые являются государствами-членами Евразийского экономического союза. А также организовать возможность проведения таможенными органами государств-членов Союза совместные мероприятия по организации таможенного контроля после выпуска товаров, таможенного оформления которых осуществлялось в одном государстве-члене Союза, впоследствии ввезенных в другое государство-член Союза, с возможностью дополнительного начисления таможенными органами таможенных пошлин и иных платежей по результатам вышеуказанного контроля. Это говорит о том, что с 1 апреля 2024 года, транспортное средство которое было растаможено в Киргизии по местной установленной пошлине, при ввозе в Россию будут обязаны доплачивать таможенную пошлину, которая установлена на территории России. При такой системе, теряется весь смысл растаможки в Киргизии для тех, кто осуществляет ввоз автомобилей из Киргизии для перепродажи. Ввоз тягачей и грузовиков из Киргизии Единственное пока остается не изменным ввоз тягачей и другой спецтехники из Киргизии и других стран Союза физическими лицами.

Алма-Ате вопрос создании применении единой системы управления рисками. Далее… С 1 апреля 2024 года запустить единый процесс управления рисками и создание единых профилей рисков для всех таможенных служб государств, которые являются государствами-членами Евразийского экономического союза. А также организовать возможность проведения таможенными органами государств-членов Союза совместные мероприятия по организации таможенного контроля после выпуска товаров, таможенного оформления которых осуществлялось в одном государстве-члене Союза, впоследствии ввезенных в другое государство-член Союза, с возможностью дополнительного начисления таможенными органами таможенных пошлин и иных платежей по результатам вышеуказанного контроля. Это говорит о том, что с 1 апреля 2024 года, транспортное средство которое было растаможено в Киргизии по местной установленной пошлине, при ввозе в Россию будут обязаны доплачивать таможенную пошлину, которая установлена на территории России. При такой системе, теряется весь смысл растаможки в Киргизии для тех, кто осуществляет ввоз автомобилей из Киргизии для перепродажи.

Активация ЭПТС на авто из Киргизии

Если вы физическое лицо и покупаете в стране ЕАЭС для личного пользования. Ощутимая выгода, разница более 300 тысяч, возникает в случае при покупке автомобилей в ценовой категории c бензиновым двигателем по цене от 2,5-3 млн рублей автомобилей до 3 лет Она может быть и выше, но тогда существуют риски проблем с таможенными органами относительно занижения таможенной стоимости. Насколько велики риски, я не знаю.

Ставки зависят от типа двигателя, объема двигателя и года выпуска транспортного средства. Отмечено, что при растаможивании авто уплачиваются: таможенный сбор за совершение действий, связанных с выпуском товаров, в размере 0,25 процента от таможенной стоимости товаров; налог на добавленную стоимость в размере 12 процентов; ввозная таможенная пошлина по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза официальная информация размещена на сайтах ЕАЭС www.

Например, при растаможке автомобилей из Казахстана в Киргизию действуют льготные условия, и стоимость растаможки может быть ниже по сравнению с другими странами.

Если вы решили преобрести автомобиль на транзитном режиме и ввозить его в Киргизию, вам необходимо знать, какие документы будут требоваться для растаможки. Основными документами являются таможенная декларация, паспорт транспортного средства и «автокод». Одним из главных вопросов при растаможке автомобиля в Киргизии является стоимость. Сколько стоит растаможить автомобиль и какие могут быть минусы и плюсы этой процедуры? Стоимость растаможенных автомобилей в Киргизии зависит от множества факторов, включая вес, мощность, возраст и страну происхождения автомобиля.

В целом, растаможка автомобилей в Киргизии может быть выгодной и привлекательной, особенно по сравнению с другими странами. Однако, перед принятием решения о растаможке автомобиля, необходимо тщательно изучить все требования и особенности данного процесса. Процедура растаможки авто через Киргизию в 2024 году В 2024 году ввозить автомобили через Киргизию стало особенно выгодно для автолюбителей. Но чтобы растаможить авто в Киргизии, необходимо выполнить определенные условия и заплатить таможенные налоги. Какие требования действуют и от чего зависит размер растаможки?

Выбрана Киргизия в качестве транзитного пункта из-за перспектив сотрудничества с Казахстаном и Россией. Когда покупка растаможенных автомобилей в России или Казахстане стоит дорого, в Киргизии эта процедура выгодна. Условия растаможки в Киргизии более гибкие в сравнении с Россией и Казахстаном. При растаможке автомобиля через Киргизию по «автокоду» необходимо предоставить определенные документы. Растаможку можно производить как для обычных автомобилей, так и для электромобилей.

Растаможенные автомобили могут быть ввезены в Киргизию и использованы для личного пользования, либо перепроданы. Проведение растаможки авто в Киргизии может иметь некоторые минусы, такие как возможные проблемы с процедурой и необходимость заплатить налоги. Однако, есть и плюсы, такие как более низкие стоимость и возможность выбора из большого количества автомобилей. Итак, растаможить авто в Киргизию сравнительно выгодно и может быть привлекательным вариантом для автолюбителей при покупке машин из стран Европы и Армении. Сроки и стоимость растаможки авто в Киргизии Когда речь идет о растаможке автомобилей в Киргизии, важно знать, какие условия действуют и сколько нужно будет заплатить за эту процедуру.

В том числе, сроки и стоимость растаможки зависят от различных факторов, таких как страна происхождения автомобиля, год выпуска, размер и стоимость автомобиля. Основные требования для растаможки автомобилей в Киргизии: Покупка автомобиля, который не более 5 лет использовался в стране, отличной от Киргизии в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Армении и др. Документы на автомобиль, такие как ПТС и технический паспорт. Как выгодна растаможка автомобиля через Киргизию в сравнении с другими странами: Чем моложе автомобиль и чем ниже его таможенная стоимость, тем меньше нужно будет заплатить налог на растаможку. В случае с электромобилями и гибридными автомобилями, можно претендовать на льготы и снижение стоимости растаможки.

При покупке автомобиля в Японии через Киргизию, можно ожидать более низкую стоимость растаможки, чем в Европе. Плюсы растаможки автомобиля в Киргизии: Киргизия имеет более простые требования к растаможке автомобилей по сравнению с некоторыми другими странами. Возможность транзита через Киргизию для автомобилей, которые не планируют оставаться в стране, но направляются в другие государства.

В пресс-службе также уточнили, что при помещении легкового авто под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, согласно Таможенному кодексу ЕЭС, уплачиваются следующие таможенные платежи: таможенный сбор за совершение действий, связанных с выпуском товаров в размере 0,25 процента от таможенной стоимости товаров; НДС в размере 12 процентного облагаемого импорта. Облагаемой стоимостью товаров, ввозимых из государств, не являющихся членами ЕАЭС, является сумма их таможенной стоимости, таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате при импорте этих товаров, за исключением НДС ; ввозная таможенная пошлина по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза.

У ввезенных в Россию через Кыргызстан автомобилей могут отобрать ПТС

Похоже, нас ждет очередной раунд эпопеи про «армянские номера» , только под новым соусом. Мы попросили автоюриста Льва Воропаева прокомментировать нюансы новых правил ввоза иномарок. Сборы подскочили в сотни раз Еще в августе правительство резко увеличило утилизационный сбор для импортируемых автомобилей российские производители тоже платят его, но затем получают компенсации. Сбор увеличили хитро: для частных лиц оставили символические тарифы в 3,4—5,2 тысячи рублей, а для юрлиц, которые и так платили по высоким ставкам, нарастили их еще сильнее.

А главное, приравняли частников-перекупщиков к юрлицам. То есть, если автомобиль ввозит физлицо для продажи, утильсбор платится по ставкам для юрлиц. Разница колоссальная: например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5200 рублей, юрлицо — 1,279 миллиона рублей.

Всего же с учетом таможенных пошлин и прочих платежей импортер оставляет на таможне 2,6 миллиона рублей. Стоит ли удивляться, что в России за подобные машины просят по 5 миллионов и больше? RU Лев Воропаев рассказывает, что октябрьское постановление правительства не меняет схемы принципиально, но вносит ряд уточнений.

Так, например, из предыдущих редакций постановления не было понятно, может ли человек воспользоваться льготным тарифом единожды в жизни либо раз в год. В новой редакции этот момент прояснили: личным пользованием считается ситуация, когда автомобиль зарегистрирован на плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. То есть можно ввозить по одной машине в год, оплачивая сниженный утилизационный сбор в 3,4 тысячи новые машины или 5,2 тысячи рублей старше 3 лет.

Низкие ставки утильсбора не применяют для второго и последующего автомобилей, ввезенных частником в течение года.

По его мнению, киргизские предприниматели пользуются тем, что российские таможенники пока слабо представляют, сколько автомобили стоят в Китае, а значит, не могут с ходу «отловить» занижение стоимости — особенно по бесчисленным китайским моделям. Их там несколько сотен, и каждый год добавляются десятки новых. Только в Россию, по оценке ресурса «китайские автомобили. Кыргызстан вместе с Россией входит в Евразийский таможенный союз, а значит машину ставят в России на учет по киргизским документам.

Вкупе с возможностью сэкономить на таможенных платежах делает страну популярным транзитным хабом на пути автомобилей в Россию.

Связывали это и с тем, что водители, опасаясь повышения цен после 1 апреля, активно скупали китайские машины у официальных дилеров. Действительно, после введения новых правил подорожают не только ввезенные через Киргизию европейские авто, но и некоторые китайские, говорит руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: «Например, Monjaro, который активно ввозился через Киргизию с занижением таможенной стоимости, дорожает в районе 1 млн руб. В этом случае становится абсолютно невыгодно его покупать, потому что официально завезенные Monjaro стоят столько же. И, по моим данным, Geely как раз сейчас готовится увеличить поставки официальных Monjaro, дабы забрать этот рынок. Недавно глава АвтоВАЗа Максим Соколов пожаловался, что китайская экспансия требует срочных действий по защите российских производителей, потому что те «пробивают утильсбор своими скидками». Не исключено, что власти поднимут ставки еще сильнее, говорит главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков: "Повышение утилизационного сбора в августе не последнее, потому что оно не защищает полностью наших производителей. Считаю, что промышленность нужно защищать.

Я видел десятки новых Camry из Китая, якобы, купленных по 6 тысяч долларов. Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана. Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Это уже редкость. По словам блогера, часть проблемы заключается том, что из-за санкций и ухода западных брендов из России у федеральной таможенной службы нет актуальных цен на авто. С другой стороны в Кыргызстан заинтересован в том, чтобы таможенные операции проходили именно через него, так как пошлины остаются в бюджете страны. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением, — пишет блогер. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины. Математика простая. Гибрид Geely Monjaro продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю — таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет». В российской ассоциации автодилеров «Новым известиям» заявили, что такая схема при параллельном импорте есть, но официальные дилеры ей не пользуются. Проблемные машины — головная боль владельцев Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил «Новым известиям», что машин приехавших через Кыргызстан и имеющих заниженную стоимость, в РФ масса.

В Кыргызстане подорожала растаможка авто? Ответ таможенной службы

Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У нашего читателя возник вопрос: нужно ли доплачивать в РБ за новый автомобиль, ввезённый из Китая и растаможенный в Киргизии? Как нам пояснили в таможенном комитете, никаких доплат в данном случае в ведомстве не потребуют.

При этом некоторые покупатели и дилеры пользуются возможностью сэкономить и занижают в таможенных декларациях стоимость ввозимого авто, пишет издание "Компания". По данным журналистов, к лету 2022 года в ответ на уход иностранных компаний российские власти официально одобрили параллельный импорт, то есть позволили поставки иностранных товаров без разрешения правообладателей.

Таким образом, и автодилеры получили право самостоятельно завозить и продавать машины без участия представительства бренда. Цены на растаможку автомобилей зависят от государства, из которого ввозится транспорт. Последний, к слову, уже стал автомобильным хабом для всего ЕАЭС — по данным Нацстаткома республики, с января по август 2023-го импорт автомобилей в страну вырос почти в пять раз — до 102 тысяч. При этом из Кыргызстана автомобили экспортируются преимущественно в Россию — 3. Кыргызстан был выбран российскими покупателями не случайно — в этой стране самые выгодные в ЕАЭС условия по растаможке, отмечает Ренат Тюктеев, замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон".

Плюс "местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина", отмечал бывший московский финансист и блогер Михаил Жуховицкий в соцсетях. Соответственно, таможенную пошлину платят не с реальной стоимости. Мнение российского эксперта подтверждает и автодилер из Кыргызстана Эрмек Кадыров, о котором ранее писал Economist. По его словам, например, при растаможке автомобиля оформляется специальный документ — инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию транспортного средства. Помимо этого, Кыргызстан удобен и сроками поставок.

Действительно, после введения новых правил подорожают не только ввезенные через Киргизию европейские авто, но и некоторые китайские, говорит руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев: «Например, Monjaro, который активно ввозился через Киргизию с занижением таможенной стоимости, дорожает в районе 1 млн руб. В этом случае становится абсолютно невыгодно его покупать, потому что официально завезенные Monjaro стоят столько же. И, по моим данным, Geely как раз сейчас готовится увеличить поставки официальных Monjaro, дабы забрать этот рынок. Недавно глава АвтоВАЗа Максим Соколов пожаловался, что китайская экспансия требует срочных действий по защите российских производителей, потому что те «пробивают утильсбор своими скидками». Не исключено, что власти поднимут ставки еще сильнее, говорит главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков: "Повышение утилизационного сбора в августе не последнее, потому что оно не защищает полностью наших производителей. Считаю, что промышленность нужно защищать. Но если мы закручиваем гайки, требуем повышения утилизационного сбора , а оплачивать его будут все, то тогда с нашей промышленности мы, наверное, тоже должны как-то жестче спрашивать.

RU Киргизская схема завоза машин станет неактуальной для дилеров с 1 апреля.

Также невыгодно будет поставлять автомобили через параллельный импорт из Армении и Белоруссии. Об этом в беседе с URA. RU рассказал руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко и индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией автомобилей и запчастей Сергей Редин. Это касается, в частности, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Недоплаченные налоги и сборы, которые возникают из-за занижения таможенной стоимости при ввозе в Россию машин из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Он будет обязателен как для физических, так и для юридических лиц. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ.

Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий