Новости редкасса возврат билетов

Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом.

Как вернуть деньги за билет Redkassa

Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты.

Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус"

инструкция по обме. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки.

Возврат билетов

По данным Генпрокуратуры, в здание концертного зала ворвались неизвестные в камуфляже и открыли стрельбу по посетителям концерта группы «Пикник». Уточнялось, что на вокзалах, станциях и в местах массового скопления людей на объектах усилены меры безопасности.

Заявитель с данным документом направляется в Роспотребнадзор. Копии заявления отправляются в Общество защиты прав потребителей и Министерство культуры. Также необходимо написать соответствующий отзыв в «Книге жалоб и предложений» данной организации. Нюансы Физическому лицу необходимо предварительно ознакомиться со всеми правовыми нормами, которые дают ему право вернуть денежные средства за билеты на концерт. Дело в том, что организаторы мероприятий в случае претензий со стороны физических лиц часто ссылаются на Правительственное постановление Российской Федерации «Об утверждении правил по обслуживанию населения».

В этом Постановлении указано о том, что неиспользованный билет подлежит возврату в том случае, если мероприятие было отменено. Именно это утверждение фигурирует на всех сайтах организаторов концертных мероприятий. Причём потребители, недостаточно осведомленные в правовых вопросах, соглашаются с такой постановкой вопроса. Однако данное Постановление, на которое ссылаются администраторы, публикуется ими не в полном объёме. Цитируется только отдельная выдержка из текста. Правительственное постановление Российской Федерации информирует о том, что физическое лицо имеет право вернуть билет с получением потраченной на него денежной суммы. Однако при этом физическим лицом должны быть оплачены затраты, которые администратор понёс в случае составления данного документа.

Финансовая компенсация физическому лицу должна быть произведена независимо от того, был ли концерт отменён или нет. Любая организация стремится получить выгоду за оказание услуг. Поэтому в качестве правовой основы публикуется лишь отдельная цитата из Правительственного постановления. Ознакомившись со своими действительными возможностями в рамках закона, физическое лицо имеет право на возврат билета на концерт и получение денежных средств, потраченных на его приобретение. В современное время вернуть собственные деньги порой бывает крайне сложно. Это в полной мере касается тех организаций, которые занимаются продажей дорогостоящих билетов на концерт. На самом билете, а также на всей документации организации в том числе и на официальном сайте указано, что возврат возможен только при отмене мероприятия.

Данная формулировка является нарушением правовых норм Российского Законодательства, а также нарушает права потребителей. Необходимо помнить, что физическое лицо имеет законное право потребовать компенсации своих финансовых вложений, независимо от причины! Чтобы клиентам было комфортно пользоваться сервисами в интернете, был создан «кассир билет». На нем можно приобрести необходимые билеты, а также заказать бронь и возврат. Краткое описание сервиса по продаже билетов Электронный кассовый сервис Kassir. Это федеральная система, с помощью которой можно не только приобрести, но еще и осуществить по выгодному предложению на кассир ру возврат билетов. Преимущества покупки на сайте: сайт существует на протяжении 17 лет и предлагает своим клиентам купить авиабилет, проездной на железнодорожный транспорт.

Все услуги предоставляются через интернет, поэтому клиенту не придется выстаивать очереди; на территории РФ существует около 30 представительств, кроме того, есть присутствие компании и в 7 странах мира; возможность покупки электронных талонов; в России более 2000 касс, где можно купить бумажный талон для поездки. Компания была образована в 1999 году и за это время смогла стать одним из ведущих сервисов, предлагающих быстро и качественно совершить покупку всех необходимых проездных документов. Благодаря правильно продуманным принципам работы, kassir. При приобретении билетов на сайте компании, клиент становится участником договора, который размещен на официальном сайте. Согласно ему, каждый посетитель сайта имеет право приобрести билет, но только согласно условиям, предлагаемым данной компанией. Соглашаясь с условиями, клиент должен ознакомиться со стоимостью необходимого документа, если прошла оплата, то значит, пользователь принял соглашение. На сайте кассир купить билеты может любой совершеннолетний пользователь имеющий документ подтверждающий личность гражданина страны.

После того, как проведена оплата, выдается квитанция, которая и будет считаться фактом подтверждения того, что все договоры были прочитаны и претензий к их содержанию нет. Пошаговая инструкция Как сделать возврат билетов РЖД Случается такая ситуация, когда приобретен входной талон на мероприятие или билет для проезда на самолете или поезде, но его требуется вернуть, по различного рода обстоятельствам. В этом случае следует воспользоваться официальным сайтом организации, на которой размещен шаблон заявления при необходимости получения денежных средств за невозможность воспользоваться покупкой. Учитывая то, что продажа производится не только на транспорт, необходимо знать, как кассир ру возврат электронных билетов производит в случае, если они были куплены на театрализованное зрелище. Есть ряд правил, которые следует знать: «кассы ру» сдать билет можно только в том случае, если при покупке использовался этот же сервис. В случае, если мероприятие отменилось или сам покупатель передумал на него идти, билеты, купленные на сторонних сайтов не принимаются; «кассир» возврат билетов производится строго в соответствии с договором, который был заключен между компанией и развлекательным сервисом. Поэтому сроки, условия и количество удержанных процентов необходимо уточнять у организатора мероприятия.

Если документы будут отправляться по электронной почте, то необходимо приложить копию; После того, как все документы оформлены, наличные средства можно получить в кассе на Лубянке, в центральном детском магазине. Обратите внимание: при покупке электронным способом, оплата производится через карту или электронный сервис. Поэтому и в случае возврата деньги могут вернуть исключительно на карту, с которой была проведена оплата. Сервис самостоятельно не может выявить реквизиты для оплаты и поэтому, при написании заявления данные по карте необходимо указать. Максимальный срок, при котором можно произвести оплату составляет 5 дней до начала мероприятия, в более поздние сроки заявление не принимается. Если после покупки билета, была заказана доставка по определенному адресу, то ее стоимость не возвращается. Возврату подлежит только номинальная стоимость.

Для того, чтобы произвести возврат на авиарейсы или железнодорожный транспорт, необходимо отправить копию паспорта, саму электронную покупку, заявление на адрес электронной почты — vozvrat msk. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Кроме того, своим клиентам, сайт предлагает уникальную возможность произвести возврат после того, как будет зарегистрирован личный кабинет. Для этого на сайте, в правом верхнем углу располагается кнопка «личный кабинет». Зарегистрировавшись, пользователю будет удобно проводить все интересующие операции.

Согласно изменениям, посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения.

В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий 180 дней , Управление готово подать иск в защиту прав потребителя на безвозмездной основе при подаче соответствующего заявления форма заявления , с приложением документированных материалов копия договора билета ; обращение к организатору, с подтверждением получения; документы об оплате и т. Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8 495 785-37-41, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер.

Деньги за билеты будут возвращены только на карту, с которой была произведена оплата. Важно избегать прямого воздействия солнечных лучей на билеты, также следует избегать контакта с источниками тепла. В случае необходимости возврата билетов, важно своевременно обратиться в кассу и ознакомиться с условиями возврата. При соблюдении всех указанных требований, процесс возврата будет прошел успешно и без проблем. В случае возникновения вопросов или затруднений, обращайтесь за помощью к специалистам кассы ru.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Итак, конечная стоимость возврата билета через Редкассу будет зависеть от типа билета, времени до отъезда и комиссии, установленной самим сервисом. Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями возврата билета перед покупкой, чтобы избежать неприятных ситуаций и дополнительных расходов. Возврат билета через Редкассу онлайн Процедура возврата билета через Редкассу онлайн довольно проста и удобна. Вам потребуется выполнить несколько шагов: 1. Подготовка к возврату Перед тем как приступить к процессу возврата, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые данные и документы. Обычно для возврата требуется знать номер заказа и данные покупателя, а также предоставить скан или фотокопию билета. Убедитесь, что у вас есть все эти сведения, чтобы процесс прошел гладко. Подача заявки на возврат Чтобы вернуть билет через Редкассу онлайн, вам необходимо подать заявку на возврат через специальную форму на сайте сервиса. Заполните все необходимые поля, укажите номер заказа, свои контактные данные и причину возврата билета.

Обязательно прикрепите скан или фотокопию билета к заявке. После того как вы заполнили все данные, нажмите кнопку Отправить заявку. Обратите внимание, что сроки возврата и требования могут различаться в зависимости от организатора мероприятия и его правил. В некоторых случаях может быть установлена комиссия за возврат билета. Узнайте эти детали заранее, чтобы избежать недоразумений и неожиданных расходов. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление о возврате денежных средств. Обычно это происходит в течение нескольких рабочих дней. Деньги вернутся на вашу банковскую карту или через платежную систему, которую вы использовали при покупке билета.

Сейчас проводят технические работы… Сайт не работает. Все сервисы будут восстановлены», — подчеркнула собеседница агентства. По её словам, специалисты активно работают над устранением последствий атаки, чтобы как можно скорее восстановить доступ пользователей к платформе.

Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3 Трех до 40 Сорока дней. Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г.

При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира по местному времени , возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке. Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте www. Для этого в сервисе «Ваш заказ» или Личном кабинете кликните внизу кнопку «Вернуть билет». Чтобы осуществить возврат, вам понадобится лишь ввести номер документа, удостоверяющего личность пассажира, который вы указывали при покупке билетов, и нажать кнопку «Уточнить сумму к возврату». На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат». Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе ОАО «РЖД» или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов.

Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.

Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды.

И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.

По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года.

После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода.

Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет

РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.

Возврат билетов Кассир.ру

В случае, когда возврат Билета инициирован покупателем и является односторонним отказом покупателя от посещения Мероприятия позднее, чем за 3 три дня до начала Мероприятия, решение о возврате денежных средств за Билет принимает Организатор и вправе отказать в возврате денежных средств либо осуществить возврат денежных средств не полностью, удержав фактически понесённые расходы по организации мероприятия. Я хотел вернуть электронный билет на концерт, купленный мной в редкассе, на основании статьи 32 ЗоЗПП. Кто из нас прав? Зависит от момента в который решили вернуть. Спасибо за ответ!

Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего.

Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети «ВКонтакте».

Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС.

На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках.

Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС. СМС-сообщения просим игнорировать.

Мы всегда с вами на связи и будем держать вас в курсе", - говорится в сообщении.

Redkassa.ru

Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. Друзья, привет! Делюсь инструкцией по возврату денежных средств за концерт AJR, приобретённый через сервис. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле".

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

Как добавила сотрудница кол-центра, сейчас проводится работа по устранению проблемы. В начале апреля по...

Мероприятие, на которое я купила билет, было перенесено.

Новая дата мне неудобна и посетить мероприятие я не могу. Я обратилась на info redkassa. Ни контактов, ни порядка возврата, феерическое наплевательство.

На вопрос как связаться с представителями этого ооо и почему сервис редкасса не берет на себя этот процесс ответа я не получила. Спасибо redkassa за ваших сотрудников! Купила билеты на концерт The Prodigy на 16 марта.

Потом оказалось, что все друзья идут 17-го. Очень хотела поменять, но цена за это время на них выросла, а это значит только возврат и покупка дороже. Очень расстроилась, попросила хоть чем-то помочь.

Сотрудники оказались настоящими людьми! Спустя несколько дней позвонили САМИ, как только появились кем-то возвращенные билеты по старой цене и тут же оформили обмен!

Деньги за билеты будут возвращены только на карту, с которой была произведена оплата. Важно избегать прямого воздействия солнечных лучей на билеты, также следует избегать контакта с источниками тепла. В случае необходимости возврата билетов, важно своевременно обратиться в кассу и ознакомиться с условиями возврата. При соблюдении всех указанных требований, процесс возврата будет прошел успешно и без проблем. В случае возникновения вопросов или затруднений, обращайтесь за помощью к специалистам кассы ru.

СМС-сообщения просьба игнорировать. Мы всегда находимся с вами на связи и будем держать вас в курсе», — говорится в сообщении. Как добавила сотрудница кол-центра, сейчас проводится работа по устранению проблемы.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Возврат билетов в RedKassa. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств.

Как вернуть билеты на кассы ру?

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств.
Возврат билетов. Ищу юриста В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма.
Ред касса возврат билетов «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте.
Редкасса возврат электронного билета Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ инструкция по обме.

Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | РИАМО Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году.
Возврат билетов Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру.

Редкасса возврат электронного билета

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы.

На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок?

Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности.

И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.

Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября.

Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие».

Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно.

Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Кассир. Однако в некоторых случаях мошенники подделывают адрес отправителя. Подделать адрес отправителя письма достаточно просто, в сети существует несколько возможностей для этого! Как себя обезопасить? Однако злоумышленник может хорошо владеть фотошопом или другим редактором , и вам будет сложно отличить подделку от оригинала, особенно, если вы никогда не приобретали наши билеты и вам не с чем сравнить.

В нашей Центральной Кассе можно проверить подлинность штрих-кода. Но — если билет действителен и он настоящий — никто не даст гарантий, что продавец отправил билеты только вам.

Для возврата билетов пришлите следующую информацию на почту arfamyzekl list.

Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора.

При оплате по банковской карточке возврат будет сделан не меньше, чем за 1 сутки до начала мероприятия. Если был приобретен именной билет, то его разрешается переоформить на близкого родственника и не позже, чем за десять дней до даты мероприятия. Необходимые документы при сдаче билета Чтобы оформить возврат купленного билета, зритель должен предоставить следующие документы: заполненный бланк на сдачу билетов, если те были оплачены наличными деньгами; форму заявления на возврат билетов, купленных по банковской карточке, в рассрочку или по квитанции об оплате; возвращаемые билеты; кассовый чек. Если билеты были приобретены в кассе, необходимо указать полные реквизиты лицевого счета покупателя. Их необходимо прописать разборчиво. Поскольку электронный сервис не может вычислить номер карты плательщика, если оплата осуществлялась наличным способом. Документы можно направить в формате скан-копий. Билеты должны быть в формате PDF-файлов.

Для этого необходимо отправить электронное письмо по адресу vozvrat. При этом заявление нужно отсылать с почтового ящика, используемого плательщиком в момент оформления заказа. Если приобретение билетов осуществлялось на сайте kassy. Бланк необходимо заполнить собственноручно и поставить свою подпись. В случае возвращения билетов через кассу также потребуется иметь при себе оригинал паспорта. Если отсутствует возможность направить электронное письмо с отсканированным заявлением и билетами с почтового адреса, который указывался при оформлении заказа, можно позвонить в колл-центр по номеру 8 800 500-7000 kassy. Заявление нужно подать в кассу по месту покупки билета. На сайте билетного оператора можно скачать бланк для заполнения. Заявление должно быть подписано подписью с расшифровкой. Согласно пункту 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий