Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
Ср янв 04, 2012 6:58 am Через год эксплуатации 40 000 км. ГБО 4-го поколения поимел следующие проблемы. Начал пропускать газовый клапан. Заменил 2. После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском.
Обязательно проверьте целостность соединений и конфорок. Газовый редуктор 30 mbar.
Специалисты считают самыми надёжными редукторы с резьбовыми соединениями и латунными гайками. Газовый шланг. Он должен быть на 1,5 метра длиннее. Например, если от места установки плиты до баллона 5 метров, то вам понадобиться 6,5 м, это необходимо чтобы шланг подключался не в натянутом состоянии, так он может быстрее растрескаться. Штуцеры и хомуты для соединений. Это понадобиться, если вы решили использовать старую плиту, с новыми моделями уже в комплекте предусмотрены такие переходники.
Инструмент — обязательно омеднённый или латунированный. Правила безопасности предусматривают работу с газовыми соединениями только такими ключами, они не дают искру при случайных срывах. В качестве дополнительного герметизирующего материала понадобиться лен или фум-лента. Мыльный раствор. Шланг для соединения нужно использовать специальный газовый. При покупке в магазине объясните это продавцу.
Ни в коем случае нельзя использовать старый шланг, который лежал у вас в подвале, даже при хорошем внешнем виде в нём могут быть внутренние трещины и последствия будут плачевными. Преимущества обращения в наш дилерский центр Организация имеет всю необходимую разрешительную документацию на проведение ремонтных и диагностических работ Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на договорной основе Соблюдает принятые в отрасли стандарты и меры безопасности при проведении деятельности Имеет гибкую и прозрачную систему ценообразования Все это в сочетании с грамотной работой наших мастеров и индивидуальным подходом к каждому обратившемуся к нам автовладельцу, обеспечивает проведение результативной диагностики и быстрое выявление с устранением возможных причин возникших неисправностей ГБО на любых марках автомобильного транспорта. Главные преимущества при сотрудничестве с нами: высококлассный уровень предоставления всех сервисных видов обслуживания соблюдение документально подтвержденных гарантийных обязательств опытные, квалифицированные специалисты современное оборудование для осуществления диагностики и ремонтных работ быстрое оказание необходимых действий и моментальное принятие решений высокое качество выполняемых ремонтных работ точно в срок бесплатное оказание консультаций регулярное обновление необходимых запчастей, деталей и блочных модулей -низкие цены на все диагностические комплексные манипуляции сотрудничать с нами выгодно, приятно и результативно для каждого клиента. Порядок проведения работ Будем исходить из того, что плита на кухне уже установлена. Газовый баллон нужно расположить в другом помещении или на отдалении от плиты не менее чем на 1 метр. Место для баллона должно быть чистым и подготовленным.
Соорудите специальное крепление из деревянных реек. В случае использования экранированного баллона, расстояние может быть сокращено до 0,5 м. Соединение с плитой Вначале нужно подсоединить шланг к плите. Это совершенно безопасная работа. Накручиваем его на шланг плиты, затягиваем хомутом и, накрутив на входной штуцер плиты фум-ленту, заворачиваем его до упора. Подсоединение к баллону На баллон вначале нужно установить редуктор.
Он закручивается на специальный переходник с сопутствующей накруткой фум-ленты. Весь процесс подключения должен проходить при тщательном осмотре каждой детали: На редукторе, и баллоне не должно быть загрязнений, особенно на месте резьбовых соединений. Особого внимания заслуживает шланг. Помимо соответствующей длины, на нём не должно быть трещин и сужений, и не допускайте его перекручивания. Также лучше его заменить по истечении срока годности. На хомутах во время эксплуатации не должно быть ржавчины, это может привести к их разрыву.
При появлении коррозии лучше сразу заменить их или приобрести специализированные с антикоррозийной обработкой. Когда вы закончили все работы, нужно проверить целостность соединений. Осторожно откройте вентиль газового баллона. Вы услышите характерное шипение. Это означает, что редуктор исправен, и газ начал поступать в плиту. Читайте также: РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения.
Требования к устройству и безопасной эксплуатации Затем нужно развести немного мыла с водой, желательно добавить больше мыла, чтобы пена была густой. Мягкой губкой пену и наносим на каждое соединение, если будут появляться небольшие пузырьки, то это говорит о том, что соединение не надёжно и его нужно подтянуть. Если каких-то недостатков не наблюдается, значит, вы все сделали правильно и можно включать плиту и готовить. Пропан-бутановая смесь, тяжелее кислорода и по законам физики она способна скапливаться в закрытых невентилируемых пространствах. Поэтому специалисты не рекомендуют устанавливать газовый баллон в подпольном помещении. Достаточно будет расположить его в соседней комнате.
Главные правила безопасности прописаны в СНиП 42-01-2002. А если вы проводили такие работы, то ваши знания помогут читателям правильно подключить оборудование. Видео Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и безопасности вашего жилища, правильно выбирайте газовый баллон. А поможет вам в этом данный сюжет. В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием ГБО , чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты — его обслуживание и настройка.
Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации — тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы — клапаны и мембраны — могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации это примерно 100 000 км пробега , но подготовиться к этому следует заранее. Регулировка редуктора: что нужно для настройки?
Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача? Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления. Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться.
На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный — давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно — давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать. Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с: — поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора; Количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе; Топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель — бензин или дизель. В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения.
Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя.
Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя.
Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения.
Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные.
Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа. Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования.
Хорошую совместную работу с композитными баллонами, показывают газовые редукционники, прошедшие европейскую сертификацию. К положительным моментам следует отнести следующие характеристики изделия: наличие гайки, которую можно закрутить рукой; увеличенный до 10 лет срок службы регулирующей мембраны; конструкция обеспечивает максимальную герметизацию соединительных элементов; газовый шланг на штуцере без резьбы зажимается хомутом. Несмотря на то, что значение прибора трудно переоценить в создании условий безопасной эксплуатации плиты или другого прибора, бытовые редукторы для газовых баллонов как правило, продаются по приемлемой стоимости.
При том,что цена редко превышает 300 -400 рублей, эти приборы способны уберечь от опасных ситуаций не только ваши жилища, но и жизнь. Выбор газового редукционного аппарата, процесс не сложный, но следует знать и учитывать такие детали как: Наименование проходящего сквозь прибор газа; Характеристики баллона; Требуемый расход и давление на выходе; Способ подсоединения. Разновидности Все современные модели газовых редукторов можно распределить на две большие группы — прямые и обратные разновидности.
В состав прямого редукционного агрегата входит пара камер повышенного и пониженного давления , отделенных друг от друга специальной мембраной из технической резины. На некоторых конструкциях предусмотрен добавочный штуцер под манометр: его наличие существенно облегчает регулировку параметров исходящего потока. После открывания вентиля пропан из баллона оказывается в первой камере, сразу же начиная воздействовать на клапан его удерживает пружина на обратной стороне.
Силу нажима обычно выставляют вручную. После выхода газа из редуктора в шланг происходит уменьшение давления внутри камеры: это приводит к открыванию клапана и поступлению новой порции пропана. Обратные модели функционируют по противоположному принципу.
Плюсы современных газовых редукторов с европейской сертификацией: удобство конструкции гайки она свободно завинчивается вручную ; внушительный эксплуатационный ресурс регулирующей мембраны не менее 10 лет ; высокая степень герметичности всех соединений. Защита от превышения давления Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями.
Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5—3 раза, стравливает излишек газа. При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности. Нарушения в работе и ремонтные операции Мы рассмотрели строение типичных моделей газовых редукторов и убедились, что в конструкции нет технически сложных узлов.
Все настолько элементарно, что для ремонта устройств вовсе не обязательно обращаться к газовщикам. Простые ремонтные операции можно запросто выполнить собственноручно. Нужно просто заранее выяснить, что же делать, чтобы редуктор на газовом баллоне перестал гудеть.
Для того чтобы самостоятельно определить причину нарушения в работе регулятора давления сжиженного газа, устройство нужно будет разобрать Нередко причину шума в редукторе, появившегося из-за деформации или смещения элементов, можно устранить в процессе банальной переборки и чистки Детали регулятора, получившие серьезные повреждения, трещины, сколы, надломы, нужно поменять, воспользовавшись ремкомплекторами того же производства, что и редуктор Для замены мембраны редуктора аналогичный элемент можно вырезать из резино-тканевого материала с точным соблюдением размеров и формы Разборка регулятора давления газа Чистка и замена уплотняющих элементов Облом резьбы на трубке редуктора Поврежденная мембрана редуктора газа К причинам появления шума в редуцирующем устройстве относятся: Деформация и повреждение эластичного рабочего элемента мембраны устройства, что зачастую вызвано превышением давления газовой смеси на выходе из баллона или газгольдера. Некорректная эксплуатация. Чаще всего из-за неаккуратных и неграмотных действий в процессе самостоятельной регулировки бывает повреждена пружина или мембрана.
Подготовка к подаче в газовые приборы некачественной, плохо очищенной газовой смеси. Нередко на первоначальных этапах появления шума в редукторе достаточно просто подкорректировать заводские настройки. Однако отметим, что «лягушка» относится к нерегулируемым устройствам, ее в любом случае придется чинить.
Производится ремонт путем банальной замены поврежденных деталей: мембраны, торца перепускного клапана или пружины. Как поменять мембрану? Для замены мембраны лучше воспользоваться ремкомплектом, серийно выпускаемым производителем газового редуктора.
Этот эластичный элемент относится к истираемой и периодически снашиваемой категории, потому изготовители дорогих редукторов поставляют в продажу сменные детали. Для того чтобы грамотно выполнить ремонт и поменять испорченные детали нужно досконально изучить устройство, воспользовавшись приложенной к изделию технической документацией Если в вашем распоряжении нет мембраны для вашей марки редуктора, то нужно выяснить следующие характеристики: Габариты резино-тканевой диафрагмы мембраны. Толщину промасленного эластичного полотна, из которого выполнена мембрана.
Расположение точек фиксации по окружности мембраны. Данные можно найти в технической документации к устройству или получить в результате банальных измерений. Одной из типичных причин нарушения в работе регулятора давления газа из баллона является потеря герметичности в зоне прилегания мембраны или повреждения ее самой Бывает, что звук в редукторе появляется не из-за прорванной или деформированной мембраны, а из-за потери герметичности между нею и корпусом.
В этом случае редуктор достаточно просто перебрать. Перед обратной сборкой контактирующие с мембраной части корпуса нужно смазать герметиком, затем соединить составляющие, добившись безупречного прилегания диафрагмы к жесткой основе. Как починить редуцирующую пружину?
Процесс замены поджимающей клапан или мембрану пружины ничем не сложнее установки новой мембраны. Пружины используются в конструкциях всех типов газовых редукторов. Есть они в элементарных нерегулируемых «лягушках» и в более сложных приборах с регулировочными приспособлениями Пружина в ходе эксплуатации может банально треснуть, потерять упругость и эластичность, растянуться.
Из-за любой из перечисленных неисправностей мембрана и входной клапан не смогут уравновешивать их усилие, т. В случае поломки пружины производится замена ее на абсолютно аналогичную деталь. Если она просто несколько растянулась, проблема решается установкой прокладки.
Толщину этого уплотнителя подбирают, исходя из ситуации, промеряя необходимое для сокращения расстояние по факту. Эта работа посерьезнее предыдущих действий. Важная функциональная часть редуктора связана с регулирующим винтом, положение которого определяет давление газа.
Ее поджимает пружина, которую при чрезмерном усилии запросто можно повредить. Кроме того, клапан может не справляться с обязанностями из-за повреждения или деформации торца упирающейся в него трубки. Может быть нарушен ход коромысла, передвижению которого мешает какая-либо сместившаяся или поврежденная деталь.
Еще сбои в работе клапана наблюдаются по причине износа прокладки.
Вопрос ГБО какого производителя брать с дальнейшим прицелом на работу в тандеме двух ГБО к кому обратиться за такой модернизацией, кажется не все смогут. Судя по форуму пропан то многие криво ставят. Звонил сам установщикам спрашивал, кто говорит что подкапотная часть одинаковая, даже редуктор весь не нужен, а только первая ступень и все работает на одной и тойже прошивке. Кто говорит что полность разное оборудование и вообще низя такое делать, запрещено и нет сертифицированного оборудования. Поделитесь думаю такие мысли не только у меня появляются.
Редукторы пропан
Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.
5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера
Пропановые редукторы высокой мощности | "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. |
Редуктор для газового баллона | Ремонтная Мастерская Юрича | Дзен | В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. |
Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать | Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. |
Принцип работы, устройство газового редуктора
Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Редуктор пропановый, баллонный, РРЦ за ед: 1 224,00 Руб. В закладки. Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр.
Автомобильный газовый редуктор
Редуктор на газовый баллон? Выбираем правильно. Все секреты! | Имеется пропановый редуктор БПО-5-4 (БАМЗ) бывший в употреблении. |
Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать? - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов | Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. |
Как выбрать пропановый редуктор? Принцип работы, виды и преимущества пропановой сварки | Тегигазовые редукторы для баллонов с сжиженным пропаном, для чего редуктор на газовом баллоне, пропановый редуктор для баллона для газовой плиты. |
Назначение газового редуктора:
- Редукторы пропановые купить в интернет-магазине Сварыч по доступной цене
- Пропан .Ру
- Принцип газового редуктора «лягушка»
- Как работает редуктор для баллона:
Технические отличия ГБО на метане от оборудования на пропане
- Редукторы Пропан-бутан
- Как правильно выбрать редуктор?
- Novogas редукторы давления
- Объявления по запросу «Редуктор пропановый» в Ростове-на-Дону
- Редукторы Пропан
Пропановый редуктор БПО-5-3: описание и отзывы
Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью.
То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей.
Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два.
Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе.
В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов.
В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет.
Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском. У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя. Пока такое ГБО из разряда экзотики. Как, между прочим, и пятое — дорого то и другое 100—150 тыс. А поскольку экономический эффект в этом случае первичен, ожидать его массового применения в обозримом будущем не стоит. Учитывая разные классы и ценовые категории автомобилей, их устанавливают как в свободно доступное место под задний бампер , так и в скрытое чаще всего рядом с заправочной горловиной бензобака То же самое с оборудованием на дизели.
Оно недешевое от 80 тыс. Дело в том, что газ в дизеле, лишенном свечей зажигания, не может вспыхивать сам по себе, то есть от сжатия. Для этого нужна запальная доза дизтоплива — на каждом такте сжатия. Мультиклапан не зря носит такое название. Совмещает в себе разные функции — через него происходит заправка газа и его отсечка. Он отпускает пропан-бутан в систему, показывает его остаток в баллоне и запирает емкость при обрыве магистралей. Существует три класса мультиклапанов — Евро фото слева , А в центре и В.
Первый имеет электромагнитный клапан, «отпирающий» баллон при активации газовой системы и отключающийся при выключении зажигания. Клапан А-класса вместо электромагнита имеет механический вентиль для перекрытия расходной магистрали. При превышении в баллоне критического давления, дабы предотвратить его разрушение, клапаны Евро- и А-класса способны сбрасывать часть газа в атмосферу. Также на них установлен скоростной клапан, «запирающий» баллон при обрыве газовой трубки. Ничего этого нет у мультиклапанов класса В Возвращаясь к ГБО для «бензинок», надо отметить, что первое поколение — в прошлом. Второе от 18 тыс. Рассчитанное больше на карбюраторные двигатели, оно становится выбором тех владельцев, которые готовы экономить на всем.
Даже с учетом возможных проблем с двигателем.
Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы.
Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще. Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются.
Есть еще барракуда, копия ханы. И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер. Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку. Шланги от штуцеров не должны сильно изгибаться, быть одинаковой длины, желательно не больше 15 сантиметров, чем меньше, тем лучше.
На эти требования установщики также стабильно забивают. Система управления. Их целая куча разных. Ловато, диджитроник, брс, стаг и тд и тп. Наиболее дружелюбен к пользователю диджитроник. Состоит это все добро из мозгов и жгута проводки с кнопкой в салон. Врезается в косу бензиновых форсунок разрезается сигнальный провод на каждой форсунке и к концам припаиваются провода от газомозга, также к мозгам подключается датчик температуры редуктора, температуры испаренного газа, мап-сенсор, лямбда по желанию, электроклапан на редукторе, электроклапан на мультиклапане если есть , форсунки, датчик уровня газа если есть , питание от АКБ и питание от зажигания.
Мозг занимается тем, чтобы битопливность машины никак не ощущалась Работает все на автомате, от водителя не требуется вообще ничего, двигатель заводится на бензине, по прогреву переходит на газ, переход заметить невозможно, да и он тоже настраивается. После установки производится первичная автокалибровка ЭБУ и уже можно ехать, но лучше откалиброваться нормально, на ходу. Диджитроники как правило обладают функцией автоподстройки множителя, достаточно ее включить и покататься с подключенным ноутом в разных режимах, все откалибруется само. Множитель это параметр, на который умножается время бензинового впрыска, чтобы рассчитать время впрыска газовое. После отстройки множителя необходимо поправить карту по оборотам, так как возможны затыки в мощностных режимах.
Все случаи проанализировал наш инженер Евгений Калинин. Он занимается монтажами с 2013 года и провел более 1800 установок. Вся статья в 3 пунктах 2 из 5 проблем возникли из-за ошибок в эксплуатации: избыток сжиженного углеводородного газа СУГ в емкости и три года отопления на одной заправке. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Прибор снижает показатель 1. Если давление не настроить, оборудование в доме нельзя использовать: котел уйдет в ошибку, плита станет опасной для готовки. Внутри редуктора находится подвижная подпружиненная мембрана. Она реагирует на изменение входного давления и обеспечивает одинаковое выходящее.
Редуцирующий и предохранительный клапан; Устройства контроля манометр, ротаметр. ГР является узкоспециализированным устройством. Несмотря на это, он одновременно выполняет несколько важных задач, обеспечивающих безопасность и нормальную работу сварочного оборудования. Функции ГР: Снижение давления. В большинстве случаев применяют баллоны, в которых газ закачан под 150-250 атм. Эти показатели неприемлемы для сварочного аппарата, поэтому для их снижения применяют ГР. Он обеспечивает оптимальное давление на выходе, составляющее 1-16 атм. Поддержание рабочего давления. По мере уменьшения объёма газа в баллоне снижается давление. Чтобы это обстоятельство не отразилось на работе сварочного оборудования применяют редуктор. Он нормализует входные и выходные показатели, а также поддерживает их на оптимальном уровне. Предотвращение попадания воздуха. Большинство часто используемых газовых смесей при контакте с воздухом образуют взрывоопасное соединение, которое может воспламениться даже от самой маленькой искры. Поэтому во избежание аварийных ситуаций применяют аппарат, который защищает содержимое баллона от доступа воздуха.
Почему гудит газовый редуктор?
С другой стороны на него оказывает давление запорный пружинный механизм, возвращает его на исходное место. Клапан предотвращает бесконтрольное проникновение топлива высокого давления, поступающего из баллона. Принцип действия обратного редуктора противоположен описанному выше. Газ поступает в камеру и формирует повышенное давление.
Накапливаясь, он предотвращает открытие клапана. Для поступления топлива в бытовое устройство необходимо изменить положение регулировочного механизма в сторону правой резьбы. Выбор На этапе выбора редуктора изучите и сопоставьте параметры представленных в продаже моделей.
Внимание нужно обращать на назначение, рабочее давление, предельный расход топлива, особенности присоединения, эксплуатационный срок и стоимость. Это ключевые характеристики, влияющие на использование оборудования. Если в планах подключение настольной газовой плиты в дачном доме, который семья посещает в выходные, стоит выбрать модель «Балтика РДСГ-2».
Это 5-литровый баллон, идеально подходящий для условий эксплуатации, предполагающих небольшой расход топлива. Для стационарной печи с духовым шкафом подойдёт баллон вместимостью 27 и 50 литров. Для подключения композитного баллона к тепловому зонту, обладающему европейскими разъёмами, стоит отдать предпочтение импортной модели.
Если в планах проведение сварочных работ в домашней мастерской, выберите профессиональное устройство БПО 5-3 Krass.
Выполняем адресную доставку в пределах Москвы и области, а также в другие регионы России. Заказывайте онлайн на сайте, по электронной почте msk. Наши специалисты всегда рады помочь с выбором!
Ср янв 04, 2012 6:58 am Через год эксплуатации 40 000 км. ГБО 4-го поколения поимел следующие проблемы. Начал пропускать газовый клапан. Заменил 2. После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском.
Однако для безопасной и эффективной работы большинству приборов и оснащения требуется пропан в газообразной форме и при более низком давлении. Редуктор понижает давление при выпуске пропана до рабочих значений 2 Обеспечение безопасности: В случае внезапного скачка давления из-за изменения температуры или других факторов срабатывают предохранительные механизмы редуктора, сбрасывая избыточное давление и защищая систему и пользователей. Типы редукторов пропана Пропановые редукторы бывают различных типов, каждый из которых соответствует конкретным областям применения и требованиям к давлению: Одноступенчатый регулятор: Одноступенчатый регулятор подачи пропана является наиболее распространенным типом и подходит для большинства бытовых и коммерческих применений пропана. Он снижает давление газа высокого давления из резервуара для хранения до постоянного рабочего давления за один этап. Двухступенчатый регулятор: Двухступенчатый регулятор пропана предназначен для более точного регулирования давления и обычно используется в внедорожниках и других применениях, где стабильное рабочее давление имеет решающее значение.
Форма заказа каталога
- Принцип работы редуктора
- Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать | Пропан Авто
- Редуктор для пропанового баллона
- Редукторы пропановые БПО
Пропановый редуктор
Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом. Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе. На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации. Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления.
Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа. Благодаря простоте своего устройства стоит намного дешевле промышленных образцов и не требует профессионального обслуживания.
Это значение заложено в режимах сварки. Ротаметр показывает фактическое давление в рабочей камере в данный момент. Для установки рабочих параметров надо пересчитывать показания ротаметра по коэффициенту или использовать переводную таблицу.
Редуктора с 2 ротаметрами, предназначены для сварки металлов тугоплавких и с высокой теплоотдачей. К первому подключается сварочная горелка, ко второму форсунка для подогрева обратной стороны шва. Подключать 2 аппарата нельзя». Следует правильно подбирать оборудование и следить за его исправностью. Помещение следует постоянно проветривать. Редуктор должен соответствовать газу, для которого он изготовлен.
Можно выбрать кислородный узел и поставить на баллон с углекислотой. Но нельзя наоборот, особенно если сварка осуществляется в интенсивном режиме. Детали быстро выйдут из строя, поскольку материал не рассчитан на контакт с кислородом, остывает и разрушается. Кислород при испарении охлаждается и замерзает. У редуктора на кислородный баллон должен быть подогрев. Оптимально использовать проточный нагреватель.
Она согревает струю газа на входе в редуктор. При этом сам узел остается холодным. В результате возникает подтекание и утечка газа. Метановый и пропановый редуктора имеют одинаковый цвет — красный, но совершенно разные конструкции. Они не взаимозаменяемые. Периодический осмотр и сервисные работы Инструкция на газовое оборудование требует, чтобы указанные в паспорте поверки проводились регулярно, даже если сварочные и другие работы проводятся периодически.
Раз в квартал проводится продувка редуктора — тест предохранительного клапана. Сервисное обслуживание требуется оборудованию раз в пол года. Мембрана проверяется и заменяется каждые 5 лет. Ежедневно, перед работой следует проверить герметичность всех соединений. Следует нанести мыльную воду на все стыки. Стандарты подсоединения к системе При подключении редуктора к баллону используют стандартные соединения с обозначениями: цилиндрическая резьба СП 21.
Правая нарезка считается стандартной.
Встроенный двухступенчатый регулятор: Этот тип регулятора специально используется в домах на колесах и внедорожниках, где он интегрирован с клапаном баллона с пропаном. Он отличается удобством встроенного регулятора и обеспечивает постоянную подачу пропана к приборам автомобиля. Техническое обслуживание пропанового редуктора Надлежащее техническое обслуживание пропановых редукторов имеет важное значение для обеспечения их непрерывной безопасной и эффективной работы. Регулярные проверки, чистка и тестирование механизмов безопасности редуктора имеют решающее значение для своевременного выявления и устранения любых потенциальных проблем. Заключение Пропановый редуктор играет ключевую роль в пропановых баллонах, обеспечивая регулирование давления, безопасность и точное регулирование расхода газа.
Материал отличается высокой прочностью, не боится динамических нагрузок.
При этом он хороший и удобный для транспортировки. Пластиковый кожух сверху защищает емкость от ударов, повреждений. Прорези позволяют видеть полупрозрачную основу и уровень сжиженного газа и определить количество. При транспортировке и хранении композитные баллоны с газом можно укладывать друг на друга. На композитных баллонах установлены евроразъемы. Редуктора подключаются через переходники. Что собой представляет?
Редукционный механизм в зависимости от назначения, имеет корпус, окрашенный в красный цвет. На нем имеется надпись краской «Пропан». У нерегулируемых устройств выпуклый корпус, из которого выходят 2 патрубка для присоединения к баллону и шлангу рабочего механизма. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. На полупрофессиональных устройствах прибор показывает расход газа и по нему выставляется давление. Для сварочных аппаратов выбирают профессиональные модели. На них по приборам можно определить не только скорость подачи газа, но и давление в баллоне.
Как подобрать для бытового использования? В быту широко используют пропан для приготовления пищи, обогрева помещений и в автомобилях вместо бензина. Все оборудование создано под постоянное давление газа. Бытовые редуктора под пропановые баллоны не регулируются. В них вмонтирована мембрана на заданное давление при изготовлении. Бытовые редуктора имеют 3 значения расхода газа: 50, 37 и 30 mbar. Чтобы определить давление, на котором работает плита или другое оборудование, следует посмотреть в технический паспорт.
Адаптер имеет маркировку на крышке, где кроме выдаваемого давления указана дата изготовления и проверки, стоит клеймо производителя. Устанавливая самостоятельно газовое оборудование, следует выбирать редуктор лягушку на газовый баллон по рабочему значению давления газа печки или котла и расходу. Свое название редукционная модель получила за слегка выпуклую форму круглого корпуса, что придает ей сходство с земноводными. На бытовое оборудование можно ставить универсальный регулируемый адаптер, предназначенный для пропана. Следует подбирать по значению давления или расхода газа на выходе. Если оборудование рассчитано на больший расход, то оно будет прерывать работу, пламя постоянно тухнуть.
Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля
REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. Основное предназначение пропанового редуктора — это регулировка давления выходящего из баллона газа (пропан-бутана) и понижение его давления. Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа). Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов – а вот у метанового регулятор единственный. В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля.
Редукторы БПО
В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь.