Режиссёр Харольд Рэмис снимался с Мюрреем в «Охотниках за привидениями». Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис.
Скончался Гарольд Рэмис
Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет.
От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера. И хотя образ слегка занудного ученого из "Охотников за привидениями" приклеился к нему на всю жизнь, нельзя не отметить, что этот человек был по-настоящему талантлив и сумел проявить себя сразу в нескольких ипостасях, а не только как актер. Как сообщают, состояние здоровья покойного стало ухудшаться еще в мае 2010 года.
Будете проездом — обратите внимание на мемориальную доску со словами «Сюда ступал Билл Мюррей», установленную в той части мостовой, где под ногами персонажа всякий раз оказывалась ледяная лужа. Вообще вся история работы над «Днем сурка» демонстрирует, что безупречно выстроенного повествования Рэмис добивался по ходу, прислушиваясь к собственной интуиции. Режиссер тонко чувствовал любую фальшь и несоответствия и готов был с пеной у рта доказывать свою правоту — жаркие споры с Мюрреем о характере его героя закончились тем, что режиссер и актер серьезно поссорились и не разговаривали еще долгое время после съемок. Любопытная дискуссия разгорелась и во время работы над финальной сценой картины — о подробностях ее создания Харольд Рэмис рассказал лишь через много лет после выхода фильма. Проблема возникла буквально на пустом месте. Режиссер никак не мог понять, в чем должен проснуться Фил Коннорс в последний раз, уже третьего февраля, а Мюррей ждал, уже буквально требовал четкого и конкретного ответа. Что это — вся та же пижама или одежда, в которой герой засыпал в предыдущей сцене? Сегодня любому зрителю ответ на этот вопрос покажется очевидным. Но съемочная группа впала в ступор — не помогали ни логика, ни открытое голосование. Судьбу финальной сцены решила дебютировавшая в кино ассистент режиссера, которая робко предположила, что пробуждение в пижаме может сломать всю драматургию фильма. История любого классического фильма, поднимающего настроение темными вечерами, — от «Касабланки» до «Иронии судьбы» — говорит о том, что авторы, как правило, сами не вполне понимали, что у них получилось снять. Могли ли создатели «Дня сурка», выпуская свой фильм к другому февральскому празднику, Дню святого Валентина, рассчитывать, что эта легкая мелодрама с элементами фэнтези и комедии станет для многих фильмом-легендой? Первая реакция зрителей не оставляла такой возможности. Собрав умеренно положительные отзывы критиков, картина все же проиграла премию «Хьюго» «Парку Юрского периода» Стивена Спилберга. И даже легендарный кинокритик Роджер Эберт, который славится своей прозорливостью, выдал творению Рэмиса поначалу лишь три звезды из четырех.
Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии "День сурка", а также как сценарист фильмов "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями-2", в которых он также сыграл одну из ролей. Как сообщило издание Chicago Tribune , причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит - редкое заболевание, от которого в организме происходит отек кровеносных сосудов. Болезнь была обнаружена у кинематографиста в 2010 году.
В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится
Он не распространялся о состоянии своего здоровья, однако его регулярно навещали друзья, среди которых был и Билл Мюррей , отношения с которым долгое время оставались натянутыми. Харольд Рэмис ушел из жизни в окружении самых близких людей — жены, двоих сыновей и внуков. Свой первый режиссерский проект Харольд Рэмис выпустил в 1980 году: это была картина «Мальчик для гольфа», также известная как «Гольф-клуб», в которой снимались Чеви Чейз и Билл Мюррей. В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями» , где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников.
Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.
Так как он являлся соавтором первых двух "Охотников" и проспонсировал третий фильм на равных с Райтманом, Эйкройдом и Мюрреем, его доля будет возвращена. Но контракты ещё не подписаны, и есть признаки того, что боссы предпочтут нанести небольшой ущерб финансовой стороне проекта, лишь бы сдвинуть его с мёртвой точки.
Фото: blogs. Харольд Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Харольда Рэмиса в 2010 году: режиссер потерял способность самостоятельно ходить.
Гарольд Рэмис и его работы
Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильмах « Охотники за привидениями » и « Охотники за привидениями 2 », для которых он, кроме того, написал сценарии. Как режиссер и сценарист Рэмис знаком зрителям по комедийным лентам « День сурка », « Добровольцы поневоле », где в главных ролях появился его близкий друг Билл Мюррей , « Анализируй это » с Робертом Де Ниро и « Ослепленный желаниями » с Бренданом Фрейзером и Элизабет Херли.
Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество.
Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день.
По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора.
У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости.
Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой.
При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста.
Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против.
Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита. Это редкое заболевание, которое вызывает отек кровеносных сосудов. Проблемы со здоровьем у актера начались в мае 2010 года.
Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита. Это редкое заболевание, которое вызывает отек кровеносных сосудов. Проблемы со здоровьем у актера начались в мае 2010 года.
Гарольд Рэмис: главные новости по теме
На этом поприще Рэмис достигает значительного успеха: он становится редактором в Playboy и ведет юмористическую колонку. Дебют Харольда как режиссера состоялся в 1980 году в комедийной картине «Гольф-клуб». В 1984 году Рэмис снимается в главной роли «Охотников за привидениями», будучи автором сценария картины. В 1990 году фильмы «Стюарт спасает свою семью» и «Множество» не принесли ожидаемого успеха сценаристу.
Рэмис также снял комедию с Робертом Де Ниро «Анализируй это» и ее сиквел «Анализируй то», был режиссером сериала со Стивом Кэреллом «Офис», кроме того, он сыграл ученого Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями» и снялся еще в дюжине комедий — среди них «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». Его последний полнометражный фильм — комедия «Начало времен» — вышел в 2009 году.
Рэмис также снял комедию с Робертом Де Ниро «Анализируй это» и ее сиквел «Анализируй то», был режиссером сериала со Стивом Кэреллом «Офис», кроме того, он сыграл ученого Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями» и снялся еще в дюжине комедий — среди них «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». Его последний полнометражный фильм — комедия «Начало времен» — вышел в 2009 году.
Уже в молодые годы он начинает писать тексты для комедийных студенческих спектаклей, в которых сам временами актерствует. После окончания университета Рэмис семь месяцев работает в психиатрической больнице, преподает в младших классах, однако позднее находит свое призвание в журналистике и в конце 1960-х даже получает редакторскую должность в Playboy, где отвечает за юмористическое наполнение. Харольд несколько лет с переменным успехом сотрудничает с ныне легендарной чикагской импровизационной труппой The Second City. Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса. Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса.
Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь
Ушел из жизни Харольд Рэмис | Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. |
В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис | Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает |
Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка» | Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. |
Poland Army General KILLED in Ukraine | Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69. |
Мы вспоминаем знаменитых и талантливых людей
- Харольд Рэмис: культовая кинозвезда
- Ушел из жизни Харольд Рэмис
- Ушел из жизни Харольд Рэмис
- Список фильмов Харольд Рэмис (Harold Ramis)
- Гарольд Рэмис – последние новости на сегодня –
Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис
Как сообщает издание «The Verge», причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит – редкое заболевание, обнаруженное у кинематографиста в 2010 году. Харольд Рэмис, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго.
От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис
Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет. Однако, спустя несколько лет, их брак распался. На главные роли в фильме утвердили Джона Белуши и Ричарда Приора, но работа над этим проектом внезапно закончилась. Эта картина стала одной из самых лучших хитов лета того года, при этом, в картине снялся и сам Харольд в роли доктора Игона Спенглера.
Многие обратили внимание, что картины Рэмиса, хоть и базируются на комедии, однако затрагивают проблемы общества и жизни в целом. А глубина смысла его фильмов, словно жемчужинам , то и дело украшена то ироническими шутками, то ободряющими призывами.
В 1984 году он объединился с Дэном Экройдом для написания сценария « Охотников за привидениями », впоследствии ставших одной из самых успешных и знаменитых кинокомедий. Рэмис также исполнил в фильме роль доктора Игона Спенглера, которую повторил в 1989 году в « Охотниках за привидениями 2 ». Успешный у критиков и зрителей, он также принёс своему создателю премию Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий. В 21 веке он выступил режиссёром фильмов « Ослеплённый желаниями » 2000 , « Анализируй то » 2002 , « Ледяной урожай » 2005 и « Начало времён » 2009.
Известность он получил благодаря роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями" и его сиквеле.
Харольд Рэмис также выступил режиссером и сценаристом таких известных комедий, как "Анализируй это", "Анализируй то" и "Ослепленный желаниями". Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает Lenta.
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.