Новости рок группа ария

Версия в Google Новостях Версия в Яндекс Новостях Версия в Яндекс Дзен. Новый альбом легендарной рок-группы Ария будет называться «Последний рубеж» и выйдет в начале 2024 года. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте». «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп. «Ария» – хеви-метал группа, образовавшаяся еще в далеком СССР, в 1985 году, сыскавшая большой успех на российской арене, а также одни из самых успешных коммерческих групп страны.

Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается

«Ария» в Казани: «Рок как жанр не получает развития — СМИ его в упор не замечают». Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один проект, который однозначно станет настоящим подарком истинным поклонникам коллектива. Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки».

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

Сцена будет оформлена в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций. А для максимально полного «погружения» и создания непередаваемой атмосферы «живого» концерта, впервые за много лет шоу пройдут на клубной площадке, без «сидячего» зала. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!

Билеты на концерты Арии можно купить с помощью нашего сервиса, онлайн или позвонив по контактному телефону. Афиша концертов Полная афиша Группа Ария В настоящее время группа Ария по-праву считается не только долгожителем, но и настоящей живой легендой отечественной тяжёлой музыки. На её счету немало успешных альбомов и композиций, которые хорошо знакомы даже людям, весьма далёким от этой стилистики. Несмотря на все неудачи и трудности, этот коллектив никогда не останавливается на достигнутом и всегда стремится к большему.

Поэтому и сейчас он регулярно радует поклонников новыми релизами. Также весьма интересным и успешным для музыкантов стал опыт выступления с симфоническим оркестром. Это мероприятие привлекло внимание большого числа меломанов. А совсем скоро ценители творчества этой прославленной команды снова смогут заказать билеты на концерт группы Ария. В рамках этого мероприятия она вновь исполнит свои знаменитые хиты. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам билеты за 2 часа курьером по Москве!

Участники коллектива оценили оригинальность арт-объекта и поделились своими впечатлениями: — В жизни она гораздо симпатичнее — только жути больше нагоняли. Вполне самобытная девушка. На рок-фестивале ей самое место, она может даже гастролировать, — отметил Михаил Житняков. О программе выступления и формате опен-эйра Лидеры группы рассказали о программе, которую «Ария» подготовила для выступления в Воронеже. По словам Михаила Житнякова и Виталия Дубинина, «фестиваль — это место для самого узнаваемого и хитового», поэтому со сцены будут звучать только проверенные временем композиции. Выступать на свежем воздухе — всегда круто. К сожалению, из-за погоды это не всегда возможно. Страна у нас зимняя, поэтому очень узкий период для таких выступлений.

Стараемся не упускать такой возможности, — поделились музыканты. О молодом поколении Случаи, когда уже известная и состоявшаяся группа или исполнитель делает коллаборацию с молодыми артистами, стали достаточно распространенными в современном музыкальным сообществе. Музыканты признались, что готовы пойти на совместный трек или кавер с кем-то из молодежи, только если сами артисты это предложат.

Одинаково звучит что в России, что там. Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома. Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс. Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца». Какое-то время коллектив из одних и тех же музыкантов так и существовал — в виде двух групп.

Затем «Ария» успешно выступила на рок-фестивале «Литуаника» в Вильнюсе и московской «Рок-панораме», прихватив несколько дипломов. Но о собственных полноценных гастролях речь пока не шла. Виктор Векштейн в это время пытался выбить для «тяжелой» группы право официально выступать с собственной программой. Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения. Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было.

Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты? Слушайте С кем ты? Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось. Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро!

Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом. Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты? Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали.

Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии».

Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену»

Играя в «Арии» с далекого 1987 года, он никогда не изображал из себя рок-звезду и не кичился тем, что именно он написал музыку к большинству ее золотых хитов. «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. Группа Ария, одна из самых успешных и популярных рок-групп России, собирается провести ряд уникальных концертов в 2024 году.

Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе

С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения. На концерты приходит много друзей и родственников Сергея Маврина. После Казани группа продолжит тур по стране вплоть до декабря.

Администратор Дворца по связям с общественностью сообщила корреспонденту «Победы26», что причиной стала техническая сложность шоу. По словам представителя ДКиС, ни одна сторона не решилась взять на себя ответственность из-за высокой технической сложности проведения концерта. Но сегодня концерта точно не будет», — резюмировала собеседница.

Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та. В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива. Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша! Среди всей дискографии это самый длительный альбом, в нём самое большое количество песен. Это новый этап в развитии группы. О нём следовало бы говорить отдельно, но мы ограничены форматом, поэтому… Как говорится, я просто оставлю это здесь. Отличная песня на морскую тематику. Думаю, не стоит нашим читателям рассказывать, что такое «Варяг». Что касается песни — она сделана в традициях старой, классической «Арии», той, с которой все начиналось. История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Она звучит также мощно, как и тогда, когда впервые заставила советских руководителей культуры содрогнуться от грохота надвигающихся новых времён, провозвестником которых в определённом смысле «арийцы», несомненно, стали. Она по-прежнему с нами, и это прекрасно!

В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [100]. Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут. Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: «Слава Богу! Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить». Что, в общем, и получилось. Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008. Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103]. На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали. Это мое мнение [100]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [100]. Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [13]. Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка. В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4].

Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [100]. Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут. Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике.

Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: «Слава Богу! Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro.

Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить». Что, в общем, и получилось. Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008.

Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103]. На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке.

Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей.

По признанию гитариста Сергея Попова, музыканты еще не видели шоу со стороны, несмотря на то что запись концерта уже выложена в сеть.

В этот день Казань доказала, что «Ария», имеющая 35-летнюю историю за своими плечами, актуальна для слушателей разного возраста: московским музыкантам в этот день подпевали как «матерые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Но, несмотря на это, мы не можем игнорировать новые веяния — волей-неволей они оказывают свое влияние. Да и с возрастом приоритеты в жизни меняются. Но что остается неизменным, так это то, что мы честны перед собой и своей публикой.

Молодежь чувствует фальшь. И если она не находит ее в песнях, а композиции становятся настоящим откровением, то они ее цепляют. Может, в этом причина того, что на наших концертах довольно много молодых людей? Дубинин добавил, что их песни живут благодаря тому, что музыканты пишут не на злобу дня, а тексты, которые сохраняют свою актуальность несколько десятилетий.

И действительно такие хиты, как «Осколок льда», «Колизей», «Штиль», «Улица роз», слушатели встречали особенно эмоционально. Чтобы услышать наш голос, достаточно вчитаться в тексты песен.

Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики». Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа.

И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах.

Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч.

Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума.

Да и с возрастом приоритеты в жизни меняются. Но что остается неизменным, так это то, что мы честны перед собой и своей публикой.

Молодежь чувствует фальшь. И если она не находит ее в песнях, а композиции становятся настоящим откровением, то они ее цепляют. Может, в этом причина того, что на наших концертах довольно много молодых людей? Дубинин добавил, что их песни живут благодаря тому, что музыканты пишут не на злобу дня, а тексты, которые сохраняют свою актуальность несколько десятилетий. И действительно такие хиты, как «Осколок льда», «Колизей», «Штиль», «Улица роз», слушатели встречали особенно эмоционально.

Чтобы услышать наш голос, достаточно вчитаться в тексты песен. Но если говорить о вопросах политики, все-таки мы не политическая партия. Каждый из нас имеет свой взгляд на эту тему, потому затрагивать ее в текстах — значит выражать точку зрения только одного из нас. Но о глобальных вещах, в которых мы сходимся, мы, конечно же, поем», — признался Попов.

Новости группы

Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать. Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой. У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые.

Так что эта песня не про нас. За славой мы не гоняемся. В наше время, как вы полагаете, музыканту нужно высказывать гражданскую позицию либо вам интереснее погружение в "чистое искусство"? Дубинин: — Рок-музыка всегда была достаточно личной платформой для раскрытия своего внутреннего мира.

Наверное, именно передача своих ощущений всегда была нашим приоритетом. Что до гражданской позиции, то мы можем констатировать какой-то факт, высказывать свое отношение, например, в интервью, а вот давать руководство к действию в песнях… Не уверен, что это будет правильно. По-моему, это неблагодарное занятие — поучать. И если да, то есть ли уверенность, что ваши песни пройдут эту самую цензуру?

Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят.

Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях.

По сути каждый приносит куски сольных альбомов, пытаемся соединить их вместе, объединяя необъединяемое. Не хотелось бы так делать. Хочется сделать красиво, чтобы всем понравилось. Пока к консенсусу не пришли.

В июне группа «Ария» представила необычный релиз. Музыканты озвучили детскую сказку «Пока горит большая свечка» писательницы Татьяны Бадаловой. Смотреть также:.

Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива. Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!

Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро! Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом. Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты? Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали. Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии». Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном. Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось.

«Ария» в Казани: «Рок как жанр не получает развития — СМИ его в упор не замечают»

Новости группы группа ария «Ария» – российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал.
АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023» Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Музыканты планируют выпустить сингл, посвященный 30-летнему юбилею группы. О планах по воссоединению участников рок-группы на днях рассказал ее бывший солист Валерий Кипелов.
Ария | Новости шоу бизнеса и музыки Ария. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда".

Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок"

«Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! Знаменитые российские рок-тяжеловесы группа "Ария" записала альбом "Феникс" с новым солистом Михаилом. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Приглашаем всех поклонников группы Ария. Здесь Вы найдёте много интересного и полезного. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости.

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

В одном из крупных новостных агентств состоялась пресс-конференция, приуроченная к выходу 13 студийного альбома культовой российской рок-группы Ария – «Проклятье морей», а также намеченному туру в поддержку релиза и концерту-презентации в Москве весной 2019 года. Афиша группы "Ария": 27 концертов в России. «Ария» – хеви-метал группа, образовавшаяся еще в далеком СССР, в 1985 году, сыскавшая большой успех на российской арене, а также одни из самых успешных коммерческих групп страны. ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера.

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР.

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать!

В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию.

Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше!

После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты?

Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин.

В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину.

Сцены клубов будут оформлены в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций. Организаторы настоятельно рекомендуют не тянуть с приобретением билетов, продажи будут останавливаться сразу по достижении разрешенной комфортной вместимости залов, никаких "переаншлагов". Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится.

Это третий альбом, записанный с вокалистом Михаилом Житняковым. Удалось ли вам в обновленном составе реализовать всё, что было задумано?

Дубинин: — У нас обычно не возникает таких проблем, чтобы сидеть и анализировать уже готовый альбом. Ведь к своему делу мы подходим серьезно. Когда запись сделана, назад дороги уже нет. Все "нереализованные" идеи идут в следующую пластинку. Житняков: — За качество, уровень и содержание того, что получилось, нам абсолютно не стыдно. А в нюансах пусть разбираются критики...

Дубинин: — Часто в интервью западных музыкантов приходится читать: дескать, мы написали для альбома восемьдесят песен, а отобрали из них десять... Мне это не совсем понятно. Мы, к примеру, готовили одиннадцать песен и все их показали. У каждого из участников "Арии" есть свои идеи, оставшиеся нереализованными, но это уже совсем другая история. Чаще это озарения или же результат кропотливой работы? Дубинин: — По-разному.

Бывает, что да, надо сочинять. К примеру, собрались мы записывать пластинку — хорошо, а из чего ее делать? Не будешь же неизвестно чего ждать — ах, меня осенило! Садишься и начинаешь сочинять… Час играешь на гитаре, второй — и внезапно рождается какой-то интересный риф. Я его сразу в телефон записываю, чтобы не забыть. Так, ступень за ступенью и рождается песня… — Можно ли сравнивать музыку с морской стихией, и если да, то ваша музыка — это шторм, ураган, буря?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий