«TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. Панк-рок от имени «Король и Шут» (КиШ) впервые в истории собрал стадион – в 1999 году. В связи с этим автор ютуб-блога «Зомбоящик» Илья Шепелин вспомнил историю, связанную с самой актуальной рок-группой 2023 года «Король и Шут» и Иосифом Пригожиным. Зонг-опера "ТОDD" стала последним большим детищем группы "Король и шут".
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку | Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». |
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева 22.03.2023 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё | Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! |
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | 1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. |
Король и Шут — концерты | Начали концерт со знаковой композиции «Король и шут», во время которой в зал подтянулись все те, кто ещё тщетно пытался спастись от теплового удара в прилегающих помещениях или на улице. |
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута» | 1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. |
Кому принадлежит “Король и Шут”? | В 2012 году в Московском театре киноактера с аншлагом прошла премьера рок-мюзикла TODD, поставленная группой "Король и Шут" с Михаилом Горшеневым в образе кровожадного парикмахера Суини Тодда. |
Король и Шут — Википедия | Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? |
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT | Музыканты рок-группы "Король и Шут" отправятся на гастроли с концертной версией мюзикла Todd, созданного Михаилом Горшеневым (1973-2013). |
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. Бесплатно скачать Король И Шут Последний Концерт в mp3. Яркий проект ёва, фронтмена группы "Король и Шут". вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут» | Зонг-Опера ужасов TODD с участием группы "Король и Шут". |
Король и Шут — концерты | Бесплатно скачать Король И Шут Последний Концерт в mp3. |
В Петербурге песни группы «Король и Шут» соберутся в одном симфоническом шоу | В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену | В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. |
«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске
Поклонники музыкального коллектива рассказали, что набеги на могилу начались еще 19 апреля. По их словам, к этому причастны геймеры из местного компьютерного клуба. Именно они нарисовали свастики на портрете музыканта, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты певца организовали дежурство у его могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения.
Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.
Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.
Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.
Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.
Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться.
Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе.
Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе.
Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте».
Другие музыканты, выступившие на «Острове». А когда я увидел потом, каким Горшок был раньше: без зубов, с волосами, поставленными на лак в разные стороны, — понял, насколько это человек неординарный, творческий, готовый на эксперименты. Мне нравится его творчество, и я бывал на могиле Михаила вместе со всей группой Tanzwut. Tanzwut выступила сразу после «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Думаю, многие русские слушатели открыли для себя наше творчество, когда мы выступали в Архангельске после «Короля и Шута». Это культовая группа, и тогда на нее собралось очень много людей. Когда мы вышли на сцену, народ сначала стал уходить, мы даже растерялись, но продолжили играть, и зрители постепенно вернулись.
Когда мы исполнили русскую «Катюшу», толпа просто взорвалась. Концерт удался. Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Для меня было шоком, когда Горшок умер» Иван Митюшев, фотограф 29. RU — В 2013 году я работал фотографом на фестивале «Остров». Сейчас, пересматривая фотографии с этого яркого события, понимаю, что это было будто в другой жизни. Два дня громкой музыки от крутых известных музыкантов у нас, в Поморье. Было ощущение свободы, радости, единства и любви к музыке. Границы между людьми стирались.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
Об этом сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». По данным канала, первый акт вандализма произошел в ночь на 19 апреля. Были разбросаны цветы, разбиты плиты с лампадками, на портрете Горшка нарисовали свастику. После виртуальной тусовки геймеры нередко хулиганят, уверяют поклонники», — говорится в публикации. Теперь фанаты решили охранять место погребения кумира: стали уносить по вечерам портреты Горшенева, принесли новые цветы, убрали свастики. Некоторые поклонники начали дежурить у могилы днем и вечером.
Таким образом Горшенев пропагандировал панк-рок для тех, кто смотрел на его плащ. Поэтому мне артефакты не так сильно важны. То есть мне нравится, когда происходит признание каких-то творческих работ, но , как правило, в тот момент, когда это происходит, я уже в мыслях нахожусь далеко". Андрей Князев "Когда мы с Горшком познакомились, я понял, что все есть" Но неужели даже когда были молодым музыкантом, играли в клубе за ящик пива, не было мечты собрать стадион? Мы говорили, что не стремимся ни на какие стадионы, мы группа мы себя называли любительской группой ; что важно, чтобы у нас в зале присутствовала преданная аудитория, которая понимает нас и так далее. А когда стадион, мы еще на старых рокеров такие: "Когда они собирают стадионы, к ним приходят не только те, которые под них фанатеют, а идут все". Такая публика - зачем она нужна? То есть, которые приходят просто так — "повтыкать" на тебя? Без смысла, без понимания того, что ты делаешь", — сказал Князев. По его словам, в сериале это будет показано. Это понимание у меня на самом деле возникло с момента, когда мы с Горшком познакомились, потому что я понял, что все есть: внутренняя сторона, внешняя, — пазл сошелся. Мы можем сейчас с ним вдвоем горы сворачивать! Это я с самого начала понимал, у него как-то по-другому, наверное, это все формировалась, поэтому, когда мы впервые собрали дворец спорта "Юбилейный", — это был не стопроцентный сбор. Я тогда ему на уши хорошенько присел", — рассказал Князев. На предложения отвлечь внимание друга от алкоголя Князев даже сказал: "А поехали в бар? Бывало, что и он мне где-то в чем-то, в других моментах помогал психологически или по жизни", - поделился Князев. А на вопрос о здоровом образе жизни Князев ответил, что для него главный спорт — это сцена, потому что на самом деле еще неизвестно, где больше коэффициент полезного действия — в фитнес-зале или на концерте. И буду всем своим ребятам давать совет: хотите нормально себя чувствовать — идите на сцену: выступайте и выкладывайтесь по полной", — подчеркнул Андрей Князев. Увлечения Князева: рисование и онлайн-игры Музыкант рассказал, что ему необходимо спать 8 часов в сутки. Также он рисует в номерах, когда отдыхает между концертами. К выставке сейчас готовит книгу иллюстраций, в которую войдут работы раннего возраста. Там много всякого психоделического треша. Это все внес в книгу, оформил каждый листик самостоятельно, где нужно, сделать надписи. Сейчас жду, когда издательство будет анонсировать", — отметил музыкант. Король и Шут", которая открывается 2 марта, а вот дарить кому-то свои рисунки и тем более продавать их Князев не любит, потому что понимает, что потом будет жалеть об этом. Есть у музыканта и другое увлечение — он играет в онлайн-игры на том же планшете, на котором рисует. Музыкант также занимается 3D-графикой, у него возникла идея создать свою компьютерную игру. Она на поверхности.
Правда, тогда она называлась «Контора». Но самое основное у нее уже было — Михаил Юрьевич Горшенёв , создатель, солист и в прямом смысле лицо группы, с жутким гримом, наводящее страх, но от того еще легче узнаваемое. Созданный коллектив играл панк-рок. Через год присоединился Князь. Новый знакомый писал весьма своеобразные тексты. Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник.
За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Ангелы панка» авторства Евгении Либабовой, «Король и Шут. Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто.
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева установили камеру видеонаблюдения
Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования. Кроме того, в сети распространяется петиция к городским властям с требованием принять меры по защите могилы Михаила Горшенева. Напомним, новый всплеск интереса к творчеству «Короля и Шута» произошел в 2023 году, когда на экраны вышел одноименный сериал об истории успеха группы.
Неудивительно, что и сама зонг-опера, и эти песни настолько полюбились публике, что их исполняют до сих пор. Концертный «ТОDD» — это большая часть песен из оперы, но без театрализованного действия. Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены.
Песни «Короля и Шута» — это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом. Также музыканты любили мистику в англосаксонской литературе. Кульминация каждой истории КиШ приходит с моральным выводом: не воруйте, не обманывайте, остерегайтесь фальшивых улыбок, уважайте природу, будьте надежными, цените дружбу, будьте смелыми, мечтайте осторожно. Лидер группы «Горшок» всегда утверждал, что играл рок-н-ролл, хотя он всегда был настоящим панком в своем сердце и глазах фанатов. Его вдохновение исходило из английской классической литературы и исторических произведений революционеров. Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться. Он был «шутом» и «королем». Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах. Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен. Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута»: маски, куклы, марионетки, размышления, суфлеры, концепция театрального демона или клоунская тень...
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Ссылка Михаил Горшенёв на интервью в Калининграде, 1998 год. В первый приезд в город за насмешки над своей внешностью он избил охранников — они потешались над его улыбкой. Если он видит какое-то проявление хамства, вероломства, может откровенно «зажечься», перейти на драку. Я видел несколько раз, как такое происходило, один раз он дрался даже с охранниками. После концерта один из секьюрити начал тыкать, показывать, что передних зубов нет у Горшка. Казалось бы, ничего страшного, но они посмеивались: «А, нет зубов…». Он подошёл и сказал: «Что, не нравится моя улыбка?
Это был как раз самый первый их приезд, 1998 год был. Он тогда совсем молодой был», — рассказал Феоктистов. Горожане, попавшие на первый концерт Горшка в Калининграде, узнали о его приезде через сарафанное радио. Группу уже достаточно хорошо знали — рекламы «Королю и шуту» не требовалось, тогда они уже несколько раз выступали в Санкт-Петербурге, и слава о них шла. Конечно, когда в Калининграде узнали, что на KinRock будет выступать Горшок с товарищами, все очень обрадовались. Тот фестиваль был одним из самых лучших, его до сих пор вспоминают, все первые были хороши.
Виноваты в этом алкоголь и наркотики, в крови музыканта нашли морфин. Михаил боялся взрослеть и ненавидел «взрослый мозг». Часто он говорил, что не доживёт до сорока. Например, однажды он сказал: «Если я доживу до сорока — я не настоящий панк». Он говорил, что не хочет взрослеть, его бесят все эти взрослые. Он говорил: "Я умру в 30 лет. Меня не будет в 30 лет". А я ему говорю, что фигня это всё.
А потом смотрю, он это серьёзно гутар ит. И я начинаю с ним спорить. Единственное, что оттеснил он это пророчество. А вот 40 лет он себе чётко запрограммировал. И пожалуйста — 39». Юрий Михайлович не смог пережить смерть сына. Отец скончался через 40 дней после ухода Михаила. Могила музыканта стала настоящим пристанищем фанатов.
Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Фанаты пели песни и ждали Татьяну Ивановну. Мать Горшка они уважают и любят, а она им приносит угощения — блины или пироги. К вечеру на помощь скорбящим фанатам пришлось вызывать наряд полиции. Это не автобиография группы, а скорее сериал, снятый по мотивам реальной истории. Сами создатели определили жанр сериала, как «панк-сказка». Режиссёром выступил Рустам Мосафир. На съёмочной площадке почти всегда присутствовал Андрей Князев, следил за процессом и оригинальностью сюжета.
Действие сериала разворачивается в двух параллельных мирах. В первом случае это Питер 90-х, а второй — фэнтезийный мир с альтернативными Князем и Горшком, которые встречают персонажей из своих песен. В фэнтезийном мире всё происходит, как и в жизни: Горшок мечтает стать бессмертным, а Князь — писать музыку и заниматься творчеством. Серьёзной претензией к сериалу со стороны зрителей было довольно рваное повествование. Действия происходят то в одном временном промежутке, то в другом, или в вымышленном мире с отдельным сюжетом. Для кого этот сериал? Здесь мнения тоже разнятся. Не знакомый с творчеством группы зритель познакомится с героями и их музыкой, но вряд ли поймёт значимость выступлений в том же клубе Sexton или в «Юбилейном».
Не поймёт он и мысли Горшка уйти из жизни, если не знает о группе «Кино» и о смерти Виктора Цоя в расцвете лет. Для поклонников «КиШ» будут бросаться в глаза нестыковки с реальными событиями. Создатели сериала это понимали, поэтому и решились на разработку художественного произведения по мотивам. С таким позиционированием сериал может быть интересен в первую очередь обычному зрителю, который, может, и слышал о творчестве группы «Король и Шут», но вряд ли был фанатом. Мнения поклонников группы о сериале закономерно разделились. Одни хвалили и благодарили создателей, другие, напротив, упрекали в том, что образ Михаила получился слишком тёмным. Создатели сде лали из Горшка не доброго мечтателя, каким он запомнился фанатам, а антагониста-наркомана. Не оценила сериал и вдова Горшенёва Ольга.
Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил своё дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику. Мы все любили и уважали его.
А здесь он выглядит как… Не нравится мне это». Факты В детстве лишился двух передних зубов. Играя на детской площадке, он наблюдал за старшими ребятами, как те мастерски подтягиваются на турнике. Горшок посчитал, что он может лучше. Залез на турн ик, подтяну лся и попытался укусить железный турник. Два передних зуба сломались и вылетели. В подростковом возрасте ещё несколько зубов в зоне улыбки потерял в уличной драке. Без зубов Миха ходил очень долго и считал это частью своего образа.
Учась в реставрационном училище, проходил учебную практику в Эрмитаже. До смерти Михаил пережил 8 клинических смертей. Цитаты «Я есть сейчас и подохну таким, каким был в 20 лет. И никогда не изменюсь. У меня никогда не будет кризиса среднего возраста. Как говорил барон Мюнхгаузен: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Я боюсь серьёзных людей, они опасны для общества».
Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. Неизвестные разбили плиты с лампадами, разбросали цветы и нарисовали свастики на портретах музыканта, пишет «Российская газета» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Злоумышленники надругались над памятью рокера как минимум дважды — 19 апреля и позднее.
Его образ легко запоминался: беззубый, сутулый, часто как будто не в себе молодой человек с торчащими в разные стороны волосами — одних он отталкивал, других же привлекал. В 2023 году вышел биографический-фэнтезийный сериал «Король и Шут», который вызвал всплеск интереса к фигуре Горшенёва и его группы. Сериал побил рекорд «КиноПоиска» по просмотрам, а «КиШ» ворвался в топы по прослушиваниям на стриминговых площадках — панк-роком заинтересовались даже домохозяйки предпенсионного возраста. Отец Юрий Михайлович был военным, а мать Татьяна Ивановна окончила консерваторию и работала учителем музыки. Михаил был старшим сыном в семье. Младший — Алексей Горшенёв, ныне лидер групп «Кукрыниксы» и «Горшенёв». С раннего детства будущий рок-музыкант интересовался искусством — любил рисовать и сочинять музыку, играть на гитаре. Вероятно, таланты достались ему в наследство от мамы. Родителей смущало, что их ребёнок всегда молчал и часто смотрел в пустую стену. Однако он хорошо учился в школе и в целом был смышлёным. Сам же Горшенёв уже во взрослом возрасте в книге «Грешники» Ильи Строгова объяснял: «Одноклассников интересовали девчонки. Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира». Проучился три года и был отчислен за неуспеваемость. Его сильнее тянуло к музыке, чем к профессии, на которую он учился. В 1989 году Горшенёв пригласил в коллектив Андрея Князева прозвище «Князь» , с которым вместе учился в реставрационном училище. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом». Курение вредит вашему здоровью Князь стал автором песен и вокалистом. Его тексты отличались от репертуара «Конторы». Андрей любил страшные истории, мифы, легенды, фэнтези и юмористические истории. Именно они и стали основой для необычных текстов песен. Горшок же писал музыку и пел вместе с Андреем. К 1990 году Князь и Горшок сменили название группы на «Король и Шут». Состав группы периодически менялся, но фронтмены были бессменными — Михаил Горшенёв и Андрей Князев. Популярность пришла к «КиШу» не сразу. Лишь в конце 90-х, когда вышли хиты «Кукла колдуна», «Лесник», «Проклятый старый дом». В 1999 году появился первый клип на песню «Ели мясо мужики», который стали крутить на MTV. Пик популярности пришёлся на 2001—2003 годы. В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». В группу пришла скрипачка Маша, и музыка «Шутов» начала звучать более мелодично. В 2002 вышел альбом «Жаль, нет ружья! В 2004 году вышел в свет альбом «Бунт на корабле», который по звучанию отличается от тех, что выпускала группа раньше: он самый тяжёлый альбом в дискографии «КиШа». Примерно в то время между Горшенёвым и Князевым появились первые споры и непонимания. Они с группой даже взяли перерыв и занимались сольными проектами. Но постепенно группе удалось воссоединиться. В 2006 году «Король и Шут» выпустили альбом «Продавец кошмаров», спустя ещё два года, в 2008 — «Тень клоуна». Всё это время группа моталась по городам, собирала стадионы, снимала клипы, участвовала в культовых музыкальных фестивалях и получала музыкальные награды. Конфликт с Андреем Князевым В середине нулевых двум фронтменам и лидерам стало тесно вдвоём. Горшенёв планировал изменить звучание «Короля и Шута», сделать музыку тяжелее, играть настоящий панк-рок и уйти от темы сказок. Андрей, напротив, хотел играть мелодичную и лиричную музыку. По словам Князя, Михаил хотел самостоятельно создавать всю музыку для группы, а Андрею предлагал писать исключительно тексты песен. Последнего этот вариант не устраивал. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения». Горшок же, напротив, обвинял Князя. Такую его позицию я распознал ещё лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в интернете, что "Король и Шут" — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело», — рассказывал в интервью Михаил. Музыканты поняли, что работать вместе больше не могут.
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
Участники групп «Король и Шут» и «Северный Флот» написали открытое письмо менеджменту зонг-оперы «Todd» о судьбе своего участия в постановке. Зонг-опера "ТОDD" стала последним большим детищем группы "Король и шут". Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Бывшие участники группы «Король и Шут» запланировали масштабный гастрольный тур мюзикла Todd. Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование.
Кому принадлежит “Король и Шут”?
«Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD" Уважаемые посетители. Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.
Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"
Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. Неизвестные разбили плиты с лампадами, разбросали цветы и нарисовали свастики на портретах музыканта, пишет «Российская газета» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Злоумышленники надругались над памятью рокера как минимум дважды — 19 апреля и позднее.
Спродюсируют выступление "Плюс Студия" и Imperial Orchestra. Организаторы обещают разместить на многоуровневой сцене более 120 музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен "КиШа", а дирижировать сказочным оркестром будет Мертвый Анархист из одноименной песни. Для зрителей будет организован танцпартер. Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове".
Авторы шоу рассчитывают на охват широкой аудитории, включающей зрителей подросткового возраста. Премьера симфонического шоу запланирована на 12 ноября в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце.
Именно они нарисовали свастики на портрете музыканта, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты певца организовали дежурство у его могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения.
Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал. В феврале оперативные службы задержали двух подростков за повреждение мемориальных табличек в парке в ТиНАО.
Хох… этот, как его? Плохой украинец». В 2011 году группа участвовала в международном фестивале музыки и современного искусства на мысе Казантип. Во время пресс-конференции Горшок с улыбкой заявил, что Крым — это территория России. В зале поднялась волна шума и смеха. Кто-то из зала даже заявил: «У нас паспорта синие украинские.
Это территория России. Она не может быть никакой другой частью». В 2023 году активно распространялся р олик, в кото ром Горшок, находясь на Украине, называет украинцев русскими. Горшенёв ответил: «Наши, русские, в этом деле хорошо продвинулись». Журналистка попыталась возразить и напомн ить, что эти писател и из Харькова, хоть и пишут на русском языке. На что получила ответ: «Да, да, с Харькова. С Киева — русские! Вся Украина — русские.
Хватит мне тут ерунду говорить, ё-моё». В итоге Горшок не выдержал: «Ты что, националистка? Причиной смерти стала сердечная недостаточность. Виноваты в этом алкоголь и наркотики, в крови музыканта нашли морфин. Михаил боялся взрослеть и ненавидел «взрослый мозг». Часто он говорил, что не доживёт до сорока. Например, однажды он сказал: «Если я доживу до сорока — я не настоящий панк». Он говорил, что не хочет взрослеть, его бесят все эти взрослые.
Он говорил: "Я умру в 30 лет. Меня не будет в 30 лет". А я ему говорю, что фигня это всё. А потом смотрю, он это серьёзно гутар ит. И я начинаю с ним спорить. Единственное, что оттеснил он это пророчество. А вот 40 лет он себе чётко запрограммировал. И пожалуйста — 39».
Юрий Михайлович не смог пережить смерть сына. Отец скончался через 40 дней после ухода Михаила. Могила музыканта стала настоящим пристанищем фанатов. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Фанаты пели песни и ждали Татьяну Ивановну. Мать Горшка они уважают и любят, а она им приносит угощения — блины или пироги. К вечеру на помощь скорбящим фанатам пришлось вызывать наряд полиции. Это не автобиография группы, а скорее сериал, снятый по мотивам реальной истории.
Сами создатели определили жанр сериала, как «панк-сказка». Режиссёром выступил Рустам Мосафир. На съёмочной площадке почти всегда присутствовал Андрей Князев, следил за процессом и оригинальностью сюжета. Действие сериала разворачивается в двух параллельных мирах. В первом случае это Питер 90-х, а второй — фэнтезийный мир с альтернативными Князем и Горшком, которые встречают персонажей из своих песен. В фэнтезийном мире всё происходит, как и в жизни: Горшок мечтает стать бессмертным, а Князь — писать музыку и заниматься творчеством. Серьёзной претензией к сериалу со стороны зрителей было довольно рваное повествование. Действия происходят то в одном временном промежутке, то в другом, или в вымышленном мире с отдельным сюжетом.
Для кого этот сериал? Здесь мнения тоже разнятся. Не знакомый с творчеством группы зритель познакомится с героями и их музыкой, но вряд ли поймёт значимость выступлений в том же клубе Sexton или в «Юбилейном». Не поймёт он и мысли Горшка уйти из жизни, если не знает о группе «Кино» и о смерти Виктора Цоя в расцвете лет. Для поклонников «КиШ» будут бросаться в глаза нестыковки с реальными событиями. Создатели сериала это понимали, поэтому и решились на разработку художественного произведения по мотивам. С таким позиционированием сериал может быть интересен в первую очередь обычному зрителю, который, может, и слышал о творчестве группы «Король и Шут», но вряд ли был фанатом. Мнения поклонников группы о сериале закономерно разделились.
Одни хвалили и благодарили создателей, другие, напротив, упрекали в том, что образ Михаила получился слишком тёмным. Создатели сде лали из Горшка не доброго мечтателя, каким он запомнился фанатам, а антагониста-наркомана. Не оценила сериал и вдова Горшенёва Ольга. Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность.
Он любил своё дело.