Новости ростислав ищенко последние статьи аналитика сегодня

Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: Гибель "великого артиста". Зеленский и Нерон, Война за Прибалтику. России стесняться нечего.

Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран

Ростислав Ищенко прокомментировал последние новости Белоруссии и деятельность Лукашенко. Ростислав Ищенко. сегодня в 13:47. обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко оборзел. Ростислав Ищенко 04.06.2022 22:14 опубликовано редакцией Ростислав Ищенко 04.06.2022 22:14. Фото:© РИА Новости, РИА Новости Сегодня сотый день Специальной военной операции на Украине (СВО), которую уже на официальном уровне называют войной России с Западом.

Все не своруют, а Россия ответит на кражу активов зеркально — мнение

Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. При этом переход в госсобственность не означает, что они навсегда останутся у государства, их можно выставить на торги, а можно оставить у себя, потому что потом будет заключаться мир, и вполне возможен обмен конфискованными активами, подытожил Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко: Война на Украине не закончена. РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО Украинский политолог, публицист, историк, дипломат Все публикации автора»».

Ростислав Ищенко — 1.11.23 Последние новости и видео

Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других.

Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор.

Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё.

Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине.

Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так.

На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса.

Это очень агрессивная Прибалтика. Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины.

И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну!

Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что. Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику.

И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону. И что приходится делать? Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро. И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой. Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим.

А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине. Алфимов: - Была. Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы. Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их. То есть, человек получал уже обработанную информацию, но получал ее на русском языке. И практически подавлять своих русскоязычных сограждан националисты стали только сейчас, после 2014 года. Попробовали там после Ющенко, но мало получилось.

А вот после 14-го года, когда в руках появилось оружие, можно просто уже убить, тогда стали действовать значительно более активно. Но они уже сформировали несколько поколений своей опоры, они сформировали тех людей, которые своим родственникам готовы были сказать, что ты говоришь по-русски, значит, ты предаешь Украину. Причем, сами тоже говоря по-русски. И тебя надо убить, потому что, причем, совершенно без гнева и пристрастия, они спокойно и холодно говорили, что мы по отношению к тебе ничего не имеем, но Украину ты предаешь. И тебя надо убить, чтобы на Украине мы спокойно жили и чтобы у нас была украинская Украина. Им говорили, вы же говорите по-русски, они говорили, да, но просто это наследие русификации. Но мы учим украинский язык, а наши дети его выучат и будут говорить только по-украински. Их спрашивали: зачем?

Они говорили, ну, как? Мы же должны восстановить справедливость. Хотя это люди с русскими фамилиями, они либо сами переехали из России или их родители переехали, но в битве за многие годы тезис о том, что если ты говоришь на Украине по-русски, то ты жертва русификации, он там плотно осел. Причем, лучше всего оседал в головах у русских, которые на Украину переехали. Алфимов: - Вот об этом многие говорят! Ищенко: - Они, допустим, переехали в конце восьмидесятых. Реальная ситуация, которая была в 60-70-е годы, они ее не знали. Я, например, ходил в детский садик украинский и моя первая школа была украинская, потому что детских садиков было мало, русских просто не хватало.

И поэтому у м еня совершенно русскоязычная семья, но детский садик был нужен, меня отдали в украинский. А в школе меня мама хотела отдать с английским с первого класса, но школа русско-английская, она была не в моем районе, а меня отдавали в шесть лет, нам сказали, что если хотите, приходите в семь лет.

На наших условиях они не могли выжить как система, как отдельные государства — могли.

Надо было менять систему. Система изнутри не меняется, система меняется только снаружи. Система изнутри может быть только снесена.

Если система попадает в системный кризис, то изменения могут произойти только снаружи, снизу может произойти только снос системы. Если вы хотите что-то поменять, вам надо выйти из системы, поменять, потом войти в систему. Это очень сложный процесс.

Современные европейцы на это просто физически неспособны. Простейшее решение — это подавить Россию.

Но даже те силы в Европе, которые поддерживают США, не хотят втягиваться так глубоко. Чтобы Байден выиграл выборы, им нужно резко обострить отношения с Россией".

Возможно, безвозвратно.

А то только и умеем, что продавать энергию зарубеж, а населению рассказываем, что дефицит", — пишет "Украина. Мониторинговые ресурсы Украины сообщили, что сразу после ударов "Калибров" был зафиксирован вылет ракетоносцев Ту-95 с "Иксами" на борту. Вероятнее всего, полная картина будет понятна к середине субботы. Также сообщается, что Польша подняла в воздух военные самолеты из-за наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Недостижимая победа Украины "Украина может продолжать воевать с Россией, но желаемая "победа" может оказаться недостижимой". С таким заголовком вышел материал в CNBS.

Эксперты считают, что у Украины и союзников нет общего видения, что означает "победа", а также какие шаги и ресурсы потребуются для ее достижения. Выход на границы 1991 года они считают нереалистичным в ближайшей и среднесрочной перспективе, учитывая военный потенциал России и превосходство в мобилизационном ресурсе. Киевский военный эксперт Александр Мусиенко считает, что передача американской помощи Украине подняла моральный дух в обществе, а потому руководство пока не имеет желания обсуждать потенциальное окончание войны, которое не предполагает полной победы. А потому он допускает, что дискуссии об альтернативных вариантах окончания конфликта, приемлемых для Украины, может активизироваться позже в 2024 году. Нидерланды не верят в Украину То, что Украина не сможет победить Россию, является "реалистичной перспективой". Об этом заявила и.

По ее словам, ситуация на фронте осложнена нехваткой боеприпасов у ВСУ. Она также отметила, что Россия сумела "перегрузить" украинскую систему ПВО ракетами и дронами.

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ

Ищенко, Ростислав Владимирович — Википедия Ростислав Ищенко. События в ленте осн.
Ростислав Ищенко – последние новости на сегодня – Новости компаний.

Ростислав ИЩЕНКО. «УМНЫЙ ГАНС» ВО ГЛАВЕ ВСУ. Свидетельство состоявшейся катастрофы

Ищенко назвал единственную страну, которую сегодня боится НАТО, и рассказал, кому нужен этот альянс. #Новости #Политика #Видеозвуч После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, ес. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко.

Ростислав_Ищенко

Согласно мнению эксперта, Израиль может спастись, если откажется от сотрудничества с США и обратится за посредничеством к Москве, Пекину и Анкаре. Однако у США шансов в регионе нет, и они будут вытеснены так же надежно, как Великобритания и Франция в свое время. Ищенко подчеркивает, что для США ближневосточный кризис уже проигран, и они должны использовать оставшееся время, чтобы сохранить лицо и достойно уйти из региона, а не позорно бежать, как это случилось в Афганистане.

То есть не присутствие там российских войск, а отсутствие там серьезных войск Запада, кроме армии восточно-европейских государств, стран НАТО, которые нас особенно не пугали, так как они ни каждая в отдельности, ни все в совокупности против России воевать не могли без поддержки и без развертывания на их территории американской инфраструктуры. Российская Конституция — это не вещь, которую меняют туда-сюда на протяжении трех-четырех лет по принципу «вчера объявили своим, а завтра отдали назад». Поэтому вопрос о шести регионах вообще уже не стоит. Дальше российское руководство неоднократно заявляло, это понятно, что если Украина и Запад не хотят соглашаться на условия мира, которые удовлетворяет Россию, то это значит, что России надо наступать дальше, чтобы заставить согласиться на эти условия. Территории, которые будут заниматься в силу объективных причин, будут так же быстро, при помощи механизма референдума, становиться российскими. Соответственно, чем дальше российская армия продвинется, тем меньше шансов у украинского государства сохранить свои территории хотя бы в нынешних, признаваемых Россией, пределах. Поскольку украинское государство исчерпало свои возможности к сопротивлению, и его армию в ближайшие месяцы явно ожидает катастрофа, то российское руководство исходит из того, что после катастрофы ВСУ российская армия продвинется достаточно быстро и достаточно глубоко. Украинское руководство заявляет о том, что, даже если армия Украины будет полностью разгромлена, они все равно не согласятся на мир, а будут настаивать на том, чтобы продолжать войну, но уже силами НАТО. Про них можно не вспоминать, хихикнули и забыли. А то, что Украина, но и часть членов НАТО заявляют о том, что в случае разгрома Украины они готовы продолжать войну с Россией, — это существенно. Это тоже влияет на российские стратегические планы. Российское руководство в таких условиях не будет особенно сдерживать вооруженные силы. Они будут действовать по принципу «наступайте, не торопясь». Да, с одной стороны, поспешать надо медленно, чтобы не оказаться под внезапным ударом. Надо следить за тем, чтобы не отрывались тылы, чтобы продолжались вовремя поставки горючего и боеприпасов. Тем не менее по совершенным масштабам продвижение даже через всю Украину — это не такой глубокий бросок, чтобы его нельзя было совершить в случае обвала украинского фронта. Поэтому российское руководство предупреждает на всякий случай, что у Запада почти не осталось возможностей сохранить хоть какую-то Украину, в том числе и потому, что украинское государство дошло до естественной политической катастрофы. В том числе потому, что Запад тут же прекратить его финансировать. А зачем? Война закончилась. А без внешнего финансирования Украина жить не может — у нее нет ни промышленности, ни торговли. У нее есть только население, которое каким-то образом надо содержать и поддерживать. Все равно украинскую государственность ожидает катастрофа.

Он предложил несколько вариантов развития событий, в том числе мирные переговоры на условиях РФ. К серьёзному же противостоянию с Россией он будет готов не ранее, чем к концу этого или началу следующего года, — отметил эксперт.

По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву. По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика. Оценивая темпы подготовки, Ищенко полагает, что речь идет о войне в ближайшие годы.

Политолог Ищенко заявил, что Европа скоро лишит военной помощи Украину

Политолог Ростислав Ищенко в статье для издания «» указал на тревожный для Киева сигнал Запада. Ростислав Ищенко. При этом переход в госсобственность не означает, что они навсегда останутся у государства, их можно выставить на торги, а можно оставить у себя, потому что потом будет заключаться мир, и вполне возможен обмен конфискованными активами, подытожил Ростислав Ищенко. Политолог Ростислав Ищенко раскрыл планы украинского командования по поводу новой линии укрепленной обороны ВСУ.

Ищенко: разместить ядерное оружие у границ РФ — самоубийство

Ищенко отмечает, что Варшава вряд ли стремится к противостоянию с Россией, однако она будет вынуждена вступить в него в случае вооруженного конфликта в Литве. Может быть, уже в следующем году или через год. Американцы были бы готовы начать войну уже в этом году, но потенциальные участники еще не готовы, и сами американцы никак не собираются воевать», — пояснил эксперт.

ЕС теоретически мог бы организовать блокаду, но страшно боится призрака голода и борется с повышением цен, так что это не он. Зато США не только в состоянии заставить украинские власти самозаблокировать вывоз, но и интерес у них просматривается.

Дело в том, что вывозимое с Украины зерно должно пойти в Европу и на Ближний Восток, где составит конкуренцию американскому. Искусственное создание кризиса вывоза приведёт к дополнительному повышению цен, на чём американцы смогут заработать. Лишённые украинской альтернативы, европейцы и арабы будут вынуждены запасаться американским зерном и платить за него повышенную цену. Когда же американские запасы иссякнут, Вашингтон, может быть, и разблокирует украинское зерно, а может быть, ещё и попытается оттеснить от него европейцев не способных вывезти самостоятельно , с тем, чтобы по дешёвке выкупить его у Украины, а затем дорого перепродать Европе, дважды заработав на последней. Понятно, что Киев в любом случае теряет деньги.

Но кого это волнует? Ведь этим хлебом, по сути, уже сегодня за счёт роста цен на продовольствие оплачиваются американские «золото» и «наган». Более того, организация массового вывоза хлеба с Украины, на фоне неспособности украинских властей организовать посевную и уборочную кампании, по оценке украинских экспертов, уже к концу текущего года может привести к массовому голоду на Украине. Следовательно, вывозя зерно, американцы демонстрируют, что по их мнению, «золото» и «наган» не помогут Украине продержаться дольше, чем до конца года. Так что не исключено, что ленд-лизовское оружие, будучи оплачено американским бюджетом и украинским хлебом, дойдёт до Украины далеко не в полном объёме.

Зачем отдавать России в качестве трофеев то, что можно второй раз продать полякам или прочим шведам? Каждое движение США должно быть кем-то оплачено. В конечном итоге платой служили человеческие жизни. Только после Второй мировой войны европейцы платили не своими, а африканскими и азиатскими жизнями, сами же были в числе бенефициаров американского мира.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Когда «американский мир стал рушиться», им пришлось делать выбор. Из-за невозможности подавить Россию эти государства начали задействовать «более жёсткие инструменты». Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. Основным грабителем выступали Соединённые Штаты, а они просто сидели на подхвате. Это была их работа — ребята на подхвате.

С этого дела они хорошо кормились. Когда начал рушиться американский мир, у них был выбор: начать переориентироваться на Россию, на евразийское сотрудничество или остаться с американцами. Были европейские политики, которые говорили, что нужна срочная переориентация. Были европейские политики, которые понимали это, но не говорили, потому что не хотели нарваться на проблемы.

Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)

Публицист и дипломат Ростислав Владимирович Ищенко заявил, что американцы не заинтересованы в обострении обстановки на Ближнем Востоке. Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Ростислав Ищенко. Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры". Политолог и публицист Ростислав Ищенко в своей статье для издания Военное дело осветил критические различия в подходах Восточной и Западной Европы к украинскому кризису и российской угрозе.

Основная навигация

  • Ростислав Ищенко — 27.04.24 | Последние новости и видео -
  • Все не своруют, а Россия ответит на кражу активов зеркально — мнение
  • Полезные материалы
  • Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
  • 25.04.2024 21:02:41

Комментарии

  • Курсы валюты:
  • Ростислав Ищенко: США и Израиль оказались в политической ловушке
  • Ищенко: Первые контингенты Запад может отправить на Украину уже в мае
  • Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Украина.ру
  • РСМД :: Ростислав Ищенко
  • Смотрите также

Ростислав ИЩЕНКО. «УМНЫЙ ГАНС» ВО ГЛАВЕ ВСУ. Свидетельство состоявшейся катастрофы

Можете себе представить такую картину? Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка. Но очень уж заманчив был этот бесплатный сыр", — рассуждает эксперт. С одной стороны, можно сказать, что народ не виноват в сложившейся ситуации, он был обманут, но с другой, многие другие народы не обманывались и знали, что свое благополучие можно построить только самостоятельно, более того, построив его, его еще придется защищать, отмечает Ищенко. У меня единственный ответ — потому что они хотели торговать русофобией.

Эти колонны будут уничтожаться прямо по пути. Кроме того, российская армия может выйти к переправам на Днепре значительно быстрее, чем туда дойдут ВСУ.

То есть часть украинских войск останутся отрезанными на левом берегу», продолжает объяснять эксперт. И русские войска оказываются значительно ближе к переправам, чем те украинские подразделения, которые должны их сдерживать. При нормальном развитии ситуации я лично не вижу у Зеленского возможностей увести группировку ВСУ с левого берега на правый.

Так что, если подходить с украинскими мерками, то через два года в Германии все еще будет очень хорошо, хотя для немцев — уже плохо. Немцы полагают, что в этот период еще можно проводить текущую политику и победить Россию, компенсировав за счет нее свои потери. Если не удастся, то все — это катастрофа, потому что иначе они уже ничто, никак и никогда не возместят. И они очень быстро двигаются к этой самой катастрофе.

Для таких стран, как Германия, которые полагаются на доступную энергию для автомобильного производства и химикатов, высокие затраты означают потерю конкурентоспособности перед США и Китаем, что оказывает давление на администрацию канцлера Олафа Шольца с целью сохранения поддержки экономики.

А что по этому поводу говорит Запад? Последней на тему боеспособности Украины на текущей неделе отметилась Die Welt.

Издание и ранее не отличалось большим оптимизмом. Но сейчас утратило остатки веры в светлое будущее и предлагает своим читателям «кошмарный сценарий» — «в июле русская армия стоит под Киевом». Не знаю, насколько права Die Welt, но, если обрушение украинского фронта начнётся в конце мая — начале июня, то, при условии, что ВС РФ не слишком задержит взятие Харькова и что командование не сочтёт нужным отправить главные силы на занятие Херсона, Одессы, Николаева, Запорожья, Днепропетровска и на выход с Юга к Виннице что поставит под угрозу коммуникации ВСУ на границе с Польшей и сделает упорную оборону Киева не просто бесполезной, но даже вредной для Украины , если приоритетом будет признана зачистка от ВСУ левобережья, то выход к левобережным пригородам Киева в июле текущего года вполне реален.

Более того, подобный сценарий по времени коррелирует также с теми оценками боеспособности Украины, которые отводят украинскому государству время до конца осени — конца года. Если Киеву удастся временно стабилизировать фронт по линии Днепра, то при оптимистичном для России сценарии месяца четыре может понадобиться на новый прорыв и последующую зачистку территории, включая крупные городские агломерации вдоль Днепра и на черноморском побережье. А это и есть конец осени — конец года.

Как видим прорвавшиеся в мир опасения Зеленского соответствуют оценкам ситуации как украинскими, так и западными источниками. Впрочем, на Западе есть и другие мнения, а российская власть и вовсе стремится не связывать себя какими-либо оценками, традиционно заявляя, что СВО закончится, когда будут достигнуты его цели. Тем не менее учёт прорвавшихся в публичное пространство страхов Зеленского важен, поскольку даёт представление об оценке врагом своей способности сопротивляться.

На данном этапе и украинские и западные источники оценивают состояние ВСУ как критическое и перспектив своевременного восстановления боеспособности не видят. Последние события свидетельствуют о том, что пока предпочтение отдано последнему варианту. Ростислав Ищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий