Рассказываем про самые дорогие машины в мире и почему они столько стоят. Самые дорогие машины в мире: топ-10 престижных и эксклюзивных автомобилей. От Rolls-Royce Sweptail за 28 млн долларов до Bugatti La Voiture Noire за 18,7 млн. Для того чтобы стать владельцем самого дорогого автомобиля на планете ему пришлось заплатить 18.9 миллиона долларов. «Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. На сегодняшний день самым дорогим считается бронированная версия лимузина Aurus Senat за которую просят 117 000 000 рублей.
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Самым дорогим, не историческим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire. В топе самых дорогих машин Красноярска нам чаще всего попадались «Гелендвагены». Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете.
Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру
Rolls Royce Boat Tail 2023: стал самой дорогой серийной моделью | Самым дорогим брендом среди производителей автокомпонентов признан Bosch с оценкой в $14,6 млрд. |
11 самых дорогих автомобилей в мире | В 2021 году Rolls-Royce выпустил три уникальных автомобиля ограниченной серии Boat Tail. |
ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022
ТОП-10 самых дорогих и престижных автомобилей в мире. Немецкая компания Automobili Pininfarina представила электрический гиперкар B95, который будет стоить 4,4 миллиона евро (более 446 миллионов рублей по сегодняшнему курсу), что делает его самым дорогим электромобилем на Земле. Один из самых дорогих автомобилей в мире – Bugatti Divo 8.0 AMT – можно купить и в России. Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире.
Названы самые дорогие автомобили 2023 года
5 самых дорогих "китайца" на российском авторынке. В топ самых дорогих машин 2023 года попал последний Bugatti, созданный французским производителем до попадания под контроль Volkswagen. Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине. Самым дорогим брендом среди производителей автокомпонентов признан Bosch с оценкой в $14,6 млрд.
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Водитель получается в свое распоряжение двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, также сделанное в стиле ретро. Технические подробности новейшего Hongqi L5 пока не раскрываются, но известно, что седан получит новейший турбомотор V8. Первое поколение L5 выпускалось с 2014 года мелкосерийно, и собиралось с высокой долей ручного труда. L5 считается самым дорогим автомобилем в истории КНР.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками 20. Если вы не хотите купить одну из них, то хотя бы ознакомьтесь с характеристиками.
Топ 15 самых дорогих машин мира: фото и характеристики Для просмотра в высоком разрешении нажмите на фото. По сути это самая дорогая машина из всей линейки Pagani. Имя выбрано в качестве дани уважения к Бенни Кайолу, итальянскому инвестору. Дебютируя в Женеве в 2016 году, он имеет множество новшеств по отношению к предшественнику. Вся мощь передается на заднюю ось через 7-ступку Xtrac.
Вес в 1218 кг был достигнут с помощью углеродного волокна. Всё это великолепие придает автомобилю ускорение в 2. Концепт был построен в 2013 году в память о сыне основателя ателье Pininfarina. Всего было выпущено шесть экземпляров. Она обладает каркасом из прочнейшего углеволокна, не имеет крыши, окон и лобового стекла.
У гиперкара тот же 4,5L двигатель F136F V-8 в 562 л.
M-Hunter получил большие внедорожные шины, высокий дорожный просвет и материалы из углеродного волокна для снижения снаряженной массы. На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т.
Между тем 740 л. Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест спортивные купе, все ж таки. Самые дорогие автомобили в России Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи: Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л. Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л. ГАЗ Тигр. А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей. Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.
Представлено новое поколение "Красного знамени" – это самая дорогая машина в истории Китая
Самый дорогой автомобиль в мире Rolls Royce Boat Tail - Российская газета | самые дорогие автомобили в мире McLaren Speedtail. |
Представлен самый дорогой китайский автомобиль | | В числе самых дорогих машин в мире SP Automotive Chaos, цена которого $14,4 млн. |
Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро | Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. |
11 самых дорогих автомобилей в мире
Представлено новое поколение "Красного знамени" – это самая дорогая машина в истории Китая | Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще, чем спереди: аж шесть патрубков выхлопной системы и изгибающаяся полоса стоп-сигнала на всю ширину авто. |
Роскошные средства передвижения: 10 самых дорогих автомобилей | Главная Самые дорогиеСтоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях. |
Самый дорогой автомобиль в мире: ТОП-10
20 самых дорогих машин мира стоимостью от $28 млн до $3 млн: лучшие модели Rolls-Royce, Bugatti, Rolls Royce, Lamborghini, Mercedes Benz, которые стоят целое состояние! Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска установил рекорд как самый дорогой автомобиль марки, проданный на аукционе. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах. В числе самых дорогих машин в мире SP Automotive Chaos, цена которого $14,4 млн.
Самый дорогой автомобиль – Топ 15 в 2023 году
Автомобиль оснащен 5,1-литровым двигателем V8 мощностью 1 169 л.с. с двойным турбонаддувом. Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. До этого времени самым дорогим автомобилем считался Ferrari 250 GTO, проданный на аукционе Sotheby’s в 2018 году за 45 миллионов евро.
Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро
Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л. Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л. Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель. Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах.
Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн. Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки. Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.
Технические параметры: мощность силовой установки — 453 л. Rolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре. Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг.
Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF. Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения.
Изначально было выпущено шесть экземпляров, которые по 1 200 000 миллиона долларов раскупили инвесторы компании. В будущем планируется выпуск еще 10 машин. Их будут продавать по 1 500 000 миллиона. Как и у предыдущего героя этого материала, у него по одному отдельному двигателю на каждое колесо — в сумме они выдают мощность в 1 914 лошадиных сил, что позволяет разогнать машину до 415 километров в час. Это — один из самых быстрых электрокаров в мире. До сотни он разгоняется менее чем за две секунды. Одного заряда хватит, чтобы преодолеть расстояние в 550 километров. В бортовой компьютер можно загрузить гоночные трассы и воспользоваться режимом «Тренер по вождению» — эта функция дает рекомендации по прохождению трассы, указывает точки поворотов, торможения, разгона и так далее. Всего в салоне шесть экранов, на которые можно выводить самую разнообразную информацию. В общей сложности планируется построить 150 таких автомобилей — их выпуск был запланирован на 2020 год, но отложен в связи с пандемией COVID-19. Когда начнутся продажи, пока неизвестно, как и точная цена за одну машину. По слухам, она составит от 1 800 000 до 2 000 000 долларов. Презентация состоялась в 2019 году. Его мощность достигла почти 2 000 лошадиных сил. На испытаниях показана максимальная скорость более 320 километров в час, а от нуля до сотни прототип разогнался менее, чем за 3 секунды. При весе в 1 680 килограммов эта модель является самым легким электрическим гиперкаром в мире. Всего планируется построить 130 таких автомобилей стоимостью 2 100 000 миллиона долларов каждый. Начало производства намечено на середину 2021 года. Его четыре электродвигателя достигают мощности в 1 900 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час; одного заряда аккумулятора хватит на 500 километров. Производитель планирует выпустить 150 таких машин и продать их по 2 200 000 миллиона долларов, но пять экземпляров выпустят под названием Battista Anniversario.
Но есть автомобили, прайс-лист которых выбивается даже из этого зловещего фона, и вот пятёрка моделей, ценообразование которых вызывает приступы нервного смеха. Ora 03 — маленький хетч за четыре миллиона Бренд Ora принадлежит китайской компании Great Wall и ориентирован на экспорт: так, важным рынком является Европа. Недавно марка объявила о российском дебюте первой модели, хетчбэка Ora 03 , и иллюзий насчёт его стоимости не было. Даже в Китае он стоит порядка 150 тысяч юаней, то есть более двух миллионов рублей. Но российский прайс-лист превзошёл худшие ожидания: модель предложили в двух исполнения стоимостью 3,9 и четыре миллиона рублей. Комплектация сразу довольно богатая, с медиасистемой, сиденьями с массажем и вентиляцией, панорамной крышей, не считая более привычных опций, но всё же такая цена за хетчбэк размером с VW Golf впечатляет. Ora 03 имеет один электромотор мощностью 171 л. Продажей автомобиля займутся дилеры Tank, ещё одного суббренда Great Wall. Расчёт, видимо, делается на семейные покупки: мужу — Tank 300 , жене — Ora 03 ну, или наоборот. Забавно, что маленькая «Ора» лишь на толику дешевле крупного рамного внедорожника. Lada Vesta Cross крадётся к двум миллионам Мы ведь не забыли, что в 2015 году Lada Vesta дебютировала на правах бюджетного автомобиля?