В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час.
Rimac Nevera отобрал у Tesla титул самого быстрого электрического автомобиля в мире
Это не топ, а просто список, который по некоторым моделям будет сопровождаться информационной справкой. Лобовое стекло рекордного автомобиля заменили гораздо меньшим гоночным ветровым щитком. Бесспорно это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в течение следующих нескольких лет более и 12 000 из них были проданы в период с 1948 по 1954 год. Стандартный XK120 достигал скорости 120 миль в час. Он оснащался несколькими вариантами двигателя V8: базовый вариант автомобиля был с 2,5-литровым мотором и развивал максимальную скорость 120 миль в час, а самый мощный мотор, 3,2-литровый, выдавал 360 л. Официально заявленная максимальная скорость 300 SL составляла 140 миль в час, но в зависимости от установленных передаточных чисел на спидометре можно было увидеть даже 160 миль в час.
Четыре изготовленных на заказ электродвигателя с постоянными магнитами и масляным охлаждением — по одному на каждое колесо — приводят в движение электромобиль, передавая полную мощность как при движении вперед, так и назад. Силовой агрегат Nevera производит умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности. Вся эта мощь трансформируется в поистине сумасшедшую производительность. Он может завершить гонку на четверть мили за 8,25 секунды, развивая максимальную скорость 415 км в час вперед.
Белорусские производители и научные организации показывают свои новинки и разработки, импортеры привезли зарубежные образцы техники — от китайских брендов до всем известной Tesla.
Что в нем интересного? Есть планы по организации сборки данных автомобилей в Беларуси. Правда, машина пока в единственном экземпляре, и цена на нее неизвестна. Как вам такой микроавтобус на 7 мест? Педали, аккумулятор, солнечная батарея — ремесленник Андрей построил свой электровелосипед вместе с сыном. Конструкция подразумевает два места водитель плюс пассажир , а запас хода составил около 100 километров. Возобновлять энергию можно от солнечной батареи, которая установлена на крыше «велорикши».
Хотя у него такой же двигатель и часть его базовой конструкции, что и у разрешенного для использования на дорогах Chiron, Bugatti решила оставить Bolide ограниченным дорожным режимом. Несмотря на то, что это облом, особенно при цене примерно в 4,4 миллиона долларов, отсутствие необходимости строить автомобиль, соответствующий правилам дорожного движения, дало Bugatti свободу создавать брутальный автомобиль со скоростью, которая бросает вызов логике. Bolide также гораздо более эксклюзивен, чем Koenigsegg, поскольку Bugatti произвела всего 40 экстремальных автомобилей.
Подвеска автомобиля намного жестче, чем у Chiron, и автомобиль ездит на сликах Michelin. Он использует переработанный углеродный монокок и построен с использованием множества деталей, напечатанных на 3D-принтере. Не беспокоясь о бордюрах, лежачих полицейских и пешеходах, Bugatti может сойти с ума с аэродинамикой и кузовом, в результате чего автомобиль выглядит так, будто он может вас порезать. Что нужно для создания автомобиля, который может развивать скорость более 300 миль в час? Jesko Absolut и Bolide позволяют легко разогнаться до 300 с лишним миль в час, чего и следовало ожидать, учитывая их многократные семизначные ценники, но для достижения их умопомрачительных максимальных скоростей требуется многое. Помимо того, что на это уходят мили по гладкому, как стекло, асфальту, автомобили должны обладать исключительной аэродинамикой и быть в состоянии потреблять большие количества воздуха, а расход топлива на таких скоростях огромен. Инженеры должны создать автомобиль, который легко рассекает воздух, а также создает огромную прижимную силу, чтобы удерживать его на земле. Добавление тысяч фунтов прижимной силы создает нагрузку почти на каждую часть автомобиля, особенно на подвеску и шины. Амортизаторы должны быть в состоянии поддерживать временно более тяжелую машину, сохраняя при этом контакт шин с асфальтом. На скорости 300 миль в час даже небольшие неровности дорожного покрытия появляются быстрее и намного сильнее, поэтому машина должна справляться с ними.
Шины особенно жестоко бьются во время гонок на максимальной скорости, так как их боковины сжимаются всей прижимной силой.
НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
Недавно SSC Tuatara получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, так как он разогнался до 286 миль в час. Пока авто не продемонстрировало свою мощь на практике, но исследования показывают, что ему под силу побить нынешние рекорды. В 2017 году Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, установив рекорд по самой быстрой прямой скорости 458 км/ч и средней максимальной скорости в обе стороны 447 км/ч. Поэтому в рейтинге самых быстрых автомобилей Bugatti Veyron занимает строчки ниже, чем его преемник Chiron.
Основатель Rimac показал свой гиперкар. Это самый быстрый электромобиль в мире
Теперь гиперкар можно купить, цена вопроса — 3,5 млн евро. Заметили ошибку?
С предполагаемой выходной мощностью в 1914 л. Компания также рекламирует максимальную дальность 550 км в цикле WLTP. Кроме того, автомобиль оснащен 4-м уровнем автономного вождения, передовыми системами помощи водителю и технологией разблокировки по распознаванию лиц.
Он может стать абсолютным поворотным пунктом как в электрическом, так и в спортивном сегменте автомобиля. Bugatti Veyron 16. Единиц: 30 Bugatti Veyron 16. Его четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 1184 л. Это сделало Super Sport самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире на момент его выпуска 2010 г.
Всего компания произвела 30 единиц в 2010 и 2011 годах. Эти 5 версий имеют уникальный черный открытый карбоновый кузов, оранжевые колеса, оранжевые детали кузова, и не имеют электронного ограничителя скорости. В феврале 2014 года команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час на ограниченном расстоянии 2,3 мили, на взлетно-посадочной полосе космического челнока НАСА во Флориде. Автомобиль оснащен 7-литровым двигателем GM LS7 V8 с двумя турбонаддувами, который обеспечивает мощность 1244 л. Он имеет снаряженный вес 1244 кг, чему способствуют колеса из углеродного волокна и кузов.
Самая быстрая версия автомобиля, Venom GT, ограничена 3 единицами. Все они были проданы покупателям вскоре после того, как производитель объявил о производстве.
Rimac Nevera отобрал у Tesla титул самого быстрого электрического автомобиля в мире Новости 21 ноября 2022 4 Хорватская компания Rimac, являющаяся производителем электрических спортивных автомобилей, стала обладателем рекорда максимальной скорости, которую способен развить серийно производимый электрический автомобиль. Суперкар Nevera сумел разогнаться до скорости 412 километров в час, что на целых 146 километров в час больше скорости предыдущего обладателя этого рекорда, автомобиля Tesla Model S Plaid. Отметим, что Rimac Nevera уже отметился в качестве рекордсмена на дистанции в четверть мили, которую он прошел за 8. И новый рекорд был также ожидаемым, ведь Nevera является двухместным спортивным автомобилем, стоимостью 2.
Комментировать Поделиться: Pininfarina Battista — серийный гиперкар с наивысшим ускорением в мире по состоянию на февраль 2023 года. Pininfarina представила эксклюзивные чехлы для iPhone, вдохновленные концептом Modulo Электрический супер Battista стоимостью 2,3 млн долларов уже зарекомендовал себя как самое быстро разгоняющееся серийное авто. Но теперь к этому счету добавились рекорды.
508,7 км/ч — новый рекорд скорости на автомобиле
Оливер Уэбб. Вы едва ли слышали об этом гонщике, но скоро о нём узнает весь мир. Он сидел за рулём гиперкара SSC Tuatara во время установления мирового рекорда. В зачёт пошло среднее арифметическое значение результатов двух заездов.
С установленными керамическими тормозами на этом электромобиле стрелка спидометра может легко достичь отметки в 322 километра в час.
Несмотря на то, что Model S Plaid не обладает таким запасом хода, как базовая версия, он обеспечивает удовлетворительный запас хода в 637 километров. Lucid Air Sapphire - 8,95 секунды Lucid Air Sapphire - высокопроизводительное люксовое электрическое транспортное средство, которое сочетает в себе впечатляющую мощность в 1 234 лошадиные силы и крутящий момент в 1 430 Ньютон-метр. Он входит в категорию самых быстрых электромобилей в мире с максимальной скоростью 330 километров в час, временем прохождения четверти мили за 8,95 секунды и разгоном от 0 до 100 километров в час всего за 1,89 секунды. Этот электрический автомобиль также подтверждает свой статус роскошного транспортного средства с запатентованной звуковой системой Surreal Sound с 21 динамиком, плавающим экраном размером 34 дюйма и кожаными массажными сиденьями.
Tesla Roadster - 8,8 секунды Еще в 2017 году Tesla анонсировала концепт спортивного электромобиля Roadster. Несмотря на то, что его выпуск был запланирован на 2020 год, бесчисленные задержки помешали этому плану. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в конце 2024 или начале 2025 года и он станет одной из самых дорогих моделей Tesla. Предполагается, что Roadster будет оснащен тримоторной установкой, которая обеспечит мощность более 1500 лошадиных сил и свыше 1400 Ньютон-метр крутящего момента.
Pininfarina Battista - 8,55 секунды Pininfarina - не новичок в автомобильной индустрии. Она известна своим участием в создании одних из самых элегантных моделей Ferrari. Теперь компания решила расширить сферу деятельности, представив гиперкар Battista. Battista обладает мощностью 1900 лошадиных сил, поддерживаемой четырьмя электродвигателями и аккумуляторной батареей емкостью 120 киловатт-час.
Благодаря такой структуре силового агрегата Battista превосходит многие модели Bugatti, производя разгон от 0 до 100 километров в час всего за 1,79 секунды и преодолевая четверть мили за 8,55 секунд.
Aston Martin Valkyrie На первый взгляд, версия Valkyrie больше похожа на инопланетный корабль, нежели на один из самых быстрых авто в мире. Его дизайн далёк от обычного, однако он в машине отвечает за эффективные аэродинамические свойства. Для этой комплектации характерно использование гибридной силовой установки, оснащенной электромоторами и позволяющей двигателю работать равномерно. При сборке серия получила двигатель V12 на 6,5 литров производства Cosworth. Такая машина хоть и адаптирована к непредсказуемым погодным явлениям, с неподходящими дорожными условиями справиться не сможет из-за характерной низкой подвески. Создатели вдохновлялись прорывами компании Bugatti, чья разработка в тот момент получила титул самого быстрого автомобиля в мире. В работу проект был запущен в 2010, и спустя 4 года автомобиль с двигателем V8 мощностью 1350 лошадиных сил увидел свет.
Передняя часть автомобиля тоже оказалась переделана: новая форма улучшила аэродинамические свойства машины и позволила ей попасть в топ самых быстрых авто. Разница между этими автомобилями есть, и заключается в следующем: Во-первых, Chiron превосходит своего предшественника в мощности двигателя. В Veyron установлен двигатель на 1200 л. Во-вторых, старший брат уступает младшему и во времени разгона до сотни километров в час: 2,5 секунды против 2,4 — для гиперкаров, разница заметная. И, в-четвертых, расход топлива у Chiron меньше, чем у Veyron: 22,5 против 23,1 литров на 100 км. Цифры показывают, что технологии, использованные при создании новой версии Bugatti, оказались эффективнее и принесли плоды. Поэтому в рейтинге самых быстрых автомобилей Bugatti Veyron занимает строчки ниже, чем его преемник Chiron. Тем не менее Veyron Super Sport получает собственное место в подобных топах.
Фото: Koenigsegg Absolut имеет ту же невероятную трансмиссию и 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1625 л. Мощность обеспечивается фирменной системой передачи данных на малой скорости. Но есть важное аэродинамическое различие в кузове. У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute — на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278. Фото: Koenigsegg Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто. А что на практике?
Tesla возобновила прием заказов на самый быстрый автомобиль в мире
Гиперкар SSC Tuatara официально стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. В 2017 году Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, установив рекорд по самой быстрой прямой скорости 458 км/ч и средней максимальной скорости в обе стороны 447 км/ч. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире.
Самый быстрый автомобиль в мире станет серийным
Самым быстрым автомобилем в мире признан Koenigsegg Jesko Absolut. С места до 100 км/ч новинка сможет разгоняться за 1,86 секунды, что на 30 % быстрее, чем нынешняя машина Формулы 1. На момент выпуска Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 267,8 миль в час. Компания утверждает, что 001 FR — самый быстрый в мире серийный автомобиль. Итак, сегодня вы встретили ТОП самых быстрых автомобилей мира в 2024 году.