Новости санлайт ювелирные изделия новосибирск

SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны. Компания «ОНИКС» выпускает ювелирные изделия под торговой маркой Sunlight с 1995 года. Золотые украшения в магазинах SUNLIGHT изготовлены из золота 585 пробы. Магазин ювелирных украшений Sunlight. Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений.

Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт

– Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделила самые популярные украшения высокого ценового сегмента. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин. В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей.

Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder

Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок. Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон?

Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли». Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем.

А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.

Франшиза стала довольно популярной в низком ценовом сегменте. Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова. К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов.

Ознакомившись с информацией о том, что магазины уже закрывались в 2018 году, была написана жалоба в Москву. Антимонопольная служба Волгограда собрала жалобы граждан и подкрепила их своим заявлением, отправив все это в ФАС России. Более того, были проведены рейды по торговым точкам магазинов.

Как выяснилось, продавцы тоже получили сообщения о скидках и закрытии, но не удивились этому, поскольку в том году тоже было объявлено о прекращении работы сети. В итоге магазины «Санлайт» даже не закрылись на несколько дней. Руководство сати магазинов пояснило, что будет проходить реконструкция.

Якобы некоторые магазины закроются, другие поменяют место, о полном закрытии ничего не сказано. Однако на сайте магазина четко написано «Закрытие магазинов в Москве». Также сообщается о закрытии сети в Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах.

Ювелир предупредил, что кольцо само по себе тонкое, недостаточно золота в креплениях, Камень может выпасть и еще раз. Надеюсь, что до этого не дойдет, стараюсь быть аккуратной и снимаю лишний раз», — сообщила невеста. Юзефович пояснил, что под словами «недостаточно золота» стоит понимать слишком малую толщину «лапок» крепления, которые просто неспособны удержать камень на месте.

Но важнее потереть кольцо об одежду. Те еще больше приоткрывают крепление — и камень вываливается», — добавил Юзефович. При выпадениях камней в процессе носки Юзефович рекомендовал писать заявление и требовать принять изделие назад.

А если продавцы Sunlight заявят, что обмен и возврат ювелирных изделий невозможен по закону, стоит отдать украшение независимому эксперту, который подтвердит, что камни выпали не от удара, а из-за плохого крепления. А затем еще раз обратиться к продавцам. Дорогая бижутерия По мнению Юзефовича, большая часть доступных украшений Sunlight не более, чем дорогая бижутерия, массовка, а не качественное ювелирное изделие.

Ломбарды принимают такие украшения неохотно, по очень низким ценам, чаще как лом. При этом мелкие бриллианты камнями не считают, потому что аппаратура не может определить их натуральность.

Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро

В статье разобрано, почему в ювелирной сети "Sunlight" такое дешевое золото, и стоит ли покупать ювелирные украшения в магазинах данной сети. До 28 августа включительно при покупке от двух украшений компания дарит скидку 50% на каждое второе изделие в чеке. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Если вы выбрали ювелирное изделие, но нашли аналогичное украшение по наименьшей стоимости в другом магазине, SUNLIGHT подарит вам промокод на скидку!

SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Компания SUNLIGHT — это более 5000 сотрудников, которые активно участвует в процессе построения современного ювелирного рынка, создавая украшения высокого качества и по ценам, доступным широкому кругу покупателей. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. В самой компании есть несколько мест для производства ювелирных изделий.

Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя

В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга». Прибыль переводили фирмам-однодневкам, оформляя «договор на предпродажную подготовку изделий». В итоге у них же и оседали сливки, что и помогало сети уходить от уплаты НДС и налога на прибыль.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка приложения может стоить 40—50 млн руб. Еще скромнее оценка гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова: по его мнению, создание приложения с встроенным функционалом сервиса знакомств может стоить 10—15 млн руб. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий.

По словам Бурмистрова, в 2022 г. В целом идея запуска такого сервиса знакомств выглядит интересной, говорит эксперт. По мнению Бурмистрова, вопрос успеха сервиса знакомств для сети, скорее всего, вторичен, но он позволит компании отстроиться от конкурентов и повысить вовлеченность пользователей и конверсию. Читайте также:Ювелирная компания Sokolov хочет привлечь 3 млрд рублей для расширения сети Запуск аналога Tinder, вероятно, поможет сети нарастить продажи, отмечает Кусков, но с учетом превалирования девушек в аудитории приложения Sunlight развитие сервиса знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому сервис послужит именно для продвижения бренда Sunlight, соглашается он.

Специалисты агентства INFOLine проанализировали результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 г. Учитывались три основных параметра: объем продаж, динамика продаж и рост количества торговых объектов. Ранее сообщалось , что в первом квартале 2023 г. Еще материалы.

Ювелирные изделия, которые продавались под брендом Sunlight, оказались копиями изделий компании «Амбери». Для раскрытия факт плагиата заявителям не потребовалось проводить самостоятельное расследование: Sunlight опубликовал в соцсетях фото украшений, изготовленных по чертежам «Амбери», и интересовался: «Это ваши серьги? Речь идет об изделиях шести видов: это кольца, серьги и подвески.

SUNLIGHT (Санлайт)

В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux.

Для оформления возврата налога покупатель должен быть гражданином страны, не входящей в ЕАЭС, то есть любой, кроме Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Покупку необходимо совершить на сумму не менее 10 тыс рублей в течение одного дня и в одном магазине. Товары должны быть вывезены в течение трех месяцев со дня их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска, также необходим чек с отметкой таможенного органа. Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами.

Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет.

Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов. Изменится логотип.

Сбор заявок запланирован уже на 20 октября, а техническое размещение состоится 25 октября. По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории». В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году.

Это интересно

  • Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% - новости Shoppers
  • Похожие новости на тему: "Sunlight"
  • Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI
  • Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO
  • SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Rusbase

Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки

Павел Антонов пришел в SUNLIGHT в 2017 году на должность директора департамента развития розничной сети, ранее занимал руководящие должности в компаниях Tous и «Линзмастер». Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС? Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. По оценкам Infoline, которые приводит Sunlight, сеть занимает первое место по выручке на рынке ювелирных изделий.

Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий

В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков. Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. Компания SUNLIGHT стала генеральным ювелирным партнером громкой музыкальной премьеры летнего сезона. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек.

ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight

По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г. При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления. По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало.

По словам основателя сети, новость о закрытии магазинов не являлась ложной, так как в 2020 году уже было закрыто 62 точки продаж [2].

Кольцо-копия с теми же достопримечательностями и в том же порядке, что и у Ольги Шехтман. Сейчас кольца-города недоступны на сайте Sunlight «Париж» в «Солнечном свете» На то, что подозрительно похожие кольца появились в ассортименте ювелирного супермаркета Sunlight, обратила внимание подруга Ольги Шехтман. Она решила, что Ольга начала продавать свои изделия в розничных магазинах, и поздравила с выходом на новые площадки. Но на деле кольца оказались подделками. Вместо 119 долларов в Sunlight такие кольца стоили около 3 500 рублей.

Ольга подчеркивает, что ее кольца — это индивидуальная работа: дизайн украшений на заказ она долго обсуждает с клиентами, а в кольцах по мотивам городов, в которых сама побывала, обязательно будут ее любимые достопримечательности. Sunlight же просто продает сделанную в Китае реплику без какой-либо истории. Первое время Шехтман пыталась связаться с «Солнечным светом», но в компании ей не ответили ни по электронной, ни по обычной почте. Тогда она заключила договор с российскими юристами — агентством защиты интеллектуальных прав «ИНКО». Они сделали закупку в магазине Sunlight в Новосибирске и подали иск в Арбитражный суд Новосибирской области. В компании сначала отрицали наличие таких колец в магазинах, потом потребовали провести экспертизу.

Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения. Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей. Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет.

При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров.

Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.

Франшиза стала довольно популярной в низком ценовом сегменте.

Однако если с малым бизнесом, у которого нет штатных бухгалтеров и финансовых директоров, такие неприятности происходят регулярно, то крупные компании проколов с мизерными просрочками практически не допускают. Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.

Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий