Саратов может получить еще 30 новых вагонов по проекту скоростного трамвая. В Саратове, 27 февраля, состоялось расширенное совещание под председательством спикера Государственной думы Вячеслава Володина.
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Saratov — Urban Electric Transit | Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. |
Первый трамвай «Богатырь» повезли в Саратов на грузовике - 26 февраля 2024 - 164.ру | Урбанисты представили новый вид саратовского трамвая. |
Saratov — Urban Electric Transit | 20 октября 2023 - Новости Волгограда - Транспорт саратов. |
Скоростной трамвай будет, хотя и не скоро
Дороги и транспорт - 26 февраля 2024 - Новости Саратова - Трамвай саратов последние новости. Несколько рейсов без остановок в день саратовский скоростной трамвай будет выполнять из Заводского района в расположенный в Ленинском районе поселок Поливановка. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Саратов Life. добавлена сегодня в 13:53. В интервью ГТРК Саратов Вячеслав Володин рассказал о проектировании скоростного трамвая в Саратове и нового мостового перехода.
Саратовцам показали, как будет выглядеть скоростной трамвай
Также стоит добавить, что институт находится в сложном положении, а СЗИК в бэкграунде имеет специализацию на инженерных коммуникациях и богатую историю арбитражных споров с госзаказчиками. Четырехлетку — за два года Протяженность предназначенных для реконструкции трамвайных путей - 43 км, строящихся - 24 км. Кроме того, на Стрелке запланирована реконструкция путепровода с заменой опорных частей и пролетных строений. Закончить проект планировалось в 2026 году. Общий его бюджет составил 17,3 млрд рублей. Но еще более амбициозными планами стало намерение завершить реконструкцию не за четыре, а за два года. Инициатива принадлежала спикеру Госдумы Вячеславу Володину и его мотивы понятны — пока есть деньги надо строить, так неизвестно что будет с проектом потом. Рельсы отдельно от трамваев Реконструкция трамваев подразумевает и то, что по новым путям должны ходить новые вагоны. Сейчас в городе порядка двухсот трамваев и все они практически полностью изношены. Замена подвижного состава в проекте реконструкции трамвайных маршрутов не учитывается. Для этого предусмотрено отдельное финансирование по программе обновления электротранспорта и параллельно с заменой путей ведется закупка новых трамваев.
Очевидно, что такое количество техники единовременно заменить невозможно, тем более что по программе также идет обновление и троллейбусного парка. Выделенных федеральным центром в начале 2023 года 700 млн рублей хватило только на шесть трамваев. Еще пять включены в программу безопасных и качественных дорог. По расчетам областного правительства, в ближайшее время нужно еще порядка 60 трамваев, на что требуется 8 млрд рублей. Понимая эту проблему, губернатор Роман Бусаргин в ходе встречи с президентом России в июле прошлого года попросил содействия. Лиха беда начало Реконструкцию предполагалось начать при наступлении благоприятных погодных условий. Перед этим необходимо было наладить работу альтернативного общественного транспорта. В апреле 2023 года, перед полной остановкой движения трамвайных маршрутов на реконструкцию, планировали провести своего рода «учения» по их замещению автобусами. С поиском подвижного состава возникли трудности, что отодвинуло начало реализации проекта еще примерно на месяц. Тренировку в итоге провели в мае, выявили проблемные места, собрали отзывы саратовцев с тем, чтобы наладить работу замещающих маршрутов.
Однако негативные отзывы на замещающие автобусы идут до сих пор, и на выручку пришла «электричка», позволяющая быстро добраться из Ленинского района в Заводской и обратно хотя бы в основные часы пик утром и вечером. Положение облегчает и то, что закрытые трамвайные маршруты и без того ранее дублировали свыше десятка автобусных. Неудивительно, что на такой специфичный и масштабный проект заявился единственный участник. Более того, тендеры и заключение договоров с подрядчиками на реконструкцию трамвайных маршрутов проходил, когда техдокументация, по сути, была еще «сырой» и стала объектом критики. Жесткой критике реконструкция трамваев еще на стадии проектирования подверглась со стороны спикера Госдумы Вячеслава Володина, который год назад заявил, что из-за наличия шпал вместо бетонной подушки и отсутствия оптоволокна для управления стрелками более современным, скоростным, экологичным и бесшумным трамвай не станет, речь идет просто о капремонте действующей инфраструктуры.
Володин также рассказал о переговорах с Министерством просвещения РФ.
По его словам, есть решение включить средства на строительство 4 школ в федеральный бюджет 2025 года. Это две школы в Солнечном-2 - на 1500 и 825 мест, одна в микрорайоне Авиатор - на 1500 мест, школа на Шуровой горе в Энгельсе.
Однако, об этом никто не задумывался. На лицо отсутствие региональной кадровой подготовки, дефицит специалистов, которые могли бы грамотно составить проект и поставить соответствующие разумные сроки. Не хотелось бы, чтобы завершение проекта отодвинулось еще на более поздние сроки.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Саратовцам показали, как будет выглядеть скоростной трамвай
Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — поделился мэр. Алексей Орлов также отметил, что, если электротранспорт покажет хорошие результаты в эксплуатации, город закупит 80 современных трамваев.
В своем телеграм-канале мэр Алексей Орлов поделился фотографиями нового состава. Напомним, что длина трамвая превышает 25 метров, а в салоне может поместиться до 261 пассажира, причем 64 человека смогут ехать сидя. Транспорт также будет оснащен специальными местами для маломобильных граждан.
В «ФракДжет-Строй» заявили о множестве недочетов, допущенных проектировщиком. В частности, в проекте не предусмотрен дренаж, использовались устаревшие изыскания.
Более того, свои претензии подрядчик обоснованно изложил заказчику - областному «СГЭТ» и последний с ними согласился. Качественный проект, как известно, это залог успешной реализации проекта. О том, что с проектировщиком не все благополучно, говорит тот факт, что муниципальный «Саратовгорэлектротранс» и СЗИК обменялись взаимными исковыми требованиями. Заказчик также выставил проектировщику несколько штрафов за сорванные сроки, предусмотренные контрактом. В итоге ни пролонгация сроков, ни «ручное управление из «вагончика для Мигачева» так и не помогли завершить проект. А возможно ли это было, если рассчитанный на год после подписания контракта проект по факту начал реализовываться даже не в феврале, а в начале лета, если проект не соответствовал реалиям, а в конечном итоге наступила зима с ее неустойчивой погодой, делающей работу порой бессмысленной? Нашла коса на камень В конце прошлого года Мигачев оставил должность, работы на трамвайных маршрутах практически встали, а в середине января было заявлено о намерении расторгнуть контракт с подрядчиком по 9-му маршруту.
В суды пошли взаимные иски, осложняющие дальнейшую реализацию проекта. Проблемы с технической документацией, как и несоблюдение сроков реализации проектов, явление для Саратовской области вполне рядовое. Изменения вносят, сроки сдвигают, пересматривают финансирование и дальше работают, доводя объект до финала. Исключением стал разве что театр оперы и балета, где работы долго не велись, а потом снова прекратились, далее последовали арбитражные иски, разрыв контракта, непонятная ситуация с перечисленным авансом и закупленным оборудованием и как результат уход застройщика в банкротство. Сейчас за счет средств областного бюджета здание театра консервируют и когда и кем возобновятся работы — неизвестно. Называемый срок в сентябре текущего года воспринимается с большим скепсисом. Случай с «ФракДжет-Строй» иной.
Подрядчик, несмотря на все возникшие трудности, готов был продолжать работу и завершить объект. Однако заказчик проявил странную принципиальность, грозящую проекту скоростного трамвая провалом по аналогии с театром. Застройщику было направлено требование о возвращении аванса в размере 816,8 млн рублей, в досудебном порядке и заявлено о намерении расторгнуть с ним контракт 22 февраля. В ответ «ФракДжет-Строй» оспорил в арбитраже расторжение контракта и пытается не допустить привлечения к работе другого подрядчика. В качестве обеспечительных мер истец просит суд наложить запрет и на финансовые операции по объекту, на само строительство, а также запретить ООО "СГЭТ" заключать контракт с другим подрядчиком. Предварительное заседание было назначено на 21 февраля. Фактически сложилась патовая ситуация, из которой надо было искать выход.
Решение найдено Ко времени выдвижения требований к подрядчику из правительства был уволен, в том числе за провалы в реализации проекта скоростного трамвая, зампред областного правительства Павел Мигачев. После этого со стороны минтранса на компанию и начался жесткий прессинг. К решению сложной ситуации подключилась областная Дума.
По договору подрядная организация взяла на себя обязательства подготовить всю рабочую документацию и за год завершить строительство. Сейчас основные работы на площадке выполняют 60 человек и 20 единиц техники. Договорились с подрядчиком, что в течение двух месяцев, с учетом наращивания объемов работ, на площадку выйдут 150 специалистов.
Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год
Саратов для линии скоростного трамвая получит еще 30 новых вагонов | В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. |
В бюджет Саратов завели почти 4 миллиарда на покупку новых трамваев и ремонт дворов. | Новые трамваи в Саратове 2021. |
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут - Новости | В Саратове, 27 февраля, состоялось расширенное совещание под председательством спикера Государственной думы Вячеслава Володина. |
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
РИА Новости, 25.04.2024. Новые трамваи в Саратове 2021. В апреле в Саратовестартуют работы по строительству линий скоростного трамвая. Благодаря федеральным средствам в 2023–2024 годах для столицы региона – города Саратова будут закуплены новые трамваи. Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен.
Екатеринбуржцам показали, как будет выглядеть новый трехсекционный трамвай
Главная» Новости» Скоростной трамвай саратов последние новости. В течение лета будут разработаны проекты реконструкции трамвайных маршрутов № 3, 6, 8 и 9, а также путепровода на Стрелке под линии скоростного трамвая. Уже этой весной должны начаться строительно-монтажные работы по прокладке линий скоростного трамвая в Саратове. Дороги и транспорт - 26 февраля 2024 - Новости Саратова - Главная Наша деятельность Новости Детальное обсуждение проекта строительства в Саратове скоростного трамвая запланировано на площадке областной Думы. Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.