Новости сергей першин

Глава государства оценил предложение руководителя Центра развития культурных инициатив и Университета креативных индустрий Сергея Першина о создании молодежного. Першин Сергей Васильевич – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Лента новостей Мелитополя. Новости от Управдома.

Сергей Першин: Голос всей молодежи мира должен быть услышан

Першин Сергей Васильевич – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Лента новостей Мелитополя. Накануне этого события публикуем диалог Сергея Першина, руководителя арт-кластера «Таврида» с Владимиром Легойдой, председателем Синодального отдела по. Узнайте, кто такой Першин Сергей Васильевич и как он создал арт-кластер Таврида, который поддерживает и развивает творческий потенциал молодежи.

Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22

Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Сергей Першин. Руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона – «Ради искусства».

Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video

Уровень поддержки молодых людей, которые хотят развивать свои регионы и страну в целом, в России находится на высоком уровне. Такое мнение выразил во вторник журналистам руководитель арт-кластера "Таврида", лауреат в номинации "За лучшее просветительское мероприятие" по версии премии "Знание" Сергей Першин. Но я убежден, что в первую очередь нам надо перестать отменять себя самостоятельно. Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много.

Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит?

Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать.

Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена.

Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать.

Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Посмотреть список программ, зарегистрироваться, пройти профессиональный отбор.

Вот, например, с директором театра Вахтангова сейчас реализуем программу «Театр будущего». Туда попадают до 30 претендентов! Кстати, профильное образование вообще не имеет значения. Важно, что ты — гражданин России и веришь в нашу страну, что у тебя есть свой опыт и тебе хотелось бы привнести что-то ценное.

Выпускники этой программы, по сути, «скамейка запасных». Сейчас большая потребность в хороших менеджерах, продюсерах, художественных руководителях. И, конечно, желающим надо ознакомиться на нашем сайте с тем, что же такое «Таврида». Каковы предварительные результаты?

К примеру, совестно с Республикой Крым сделали вело-пешеходную дорожку. Она только кажется такой простой, но на самом деле большая площадь, особенно прилегающая к морю. Мы привлекаем молодых архитекторов, которые проектируют пространство. От одного вело-пешеходного маршрута мы уже имеем эффект.

Например, приезжают школьники из Судака, идут по пешеходному кольцу и получают попутно просветительскую информацию — узнают о деятелях культуры, которые выросли в Крыму и работали здесь. И таких моментов много — сервисных, смысловых, инфраструктурных, меняющих облик самого посетителя. Проектировать нам помогают участники программ Академии. Вот недавно мы проводили программу «Свое кино».

Участники собрались в команды продюсеры, режиссеры , мы привезли им 15 героев по теме актуальной повестки, которые прожили определенные события, и которым есть сем поделиться. Коммуникация настолько срезонировала, что мы получили несколько сценарных качественных работ. На прошедшем фестивале как раз была защита финальный пичинг этих работ. Для чего?

Чтобы институты поддержки, которые есть в России — Институт развития интернета, Президентский фонд поддержки и развития культурных инициатив, киноиндустрия и другие — могли бы заметить эти идеи и поддержать. Работа над смыслами является очень важным блоком деятельности Академии «Меганом». Для нас важен не только поиск талантов, которые хотим раскрыть, но стремление найти этим талантам применение. То, что теоретически прорабатывается, требует своего практического преломления.

Кстати, у нас на площадке творческих индустрий «Меганом» появится настоящая киностудия!

Читайте также

  • Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
  • Сергей Першин
  • МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЗАИЧНЫМ
  • Путин одобрил инициативу о создании молодежного просветительского курорта в Крыму
  • Смотрите также

Новости по теме: Сергей Першин

Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. последние новости. Узнайте каким бизнесом занимается Першин Сергей Васильевич ИНН 614305751202, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Сергей Першин. Руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое.

Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы

Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.

Тема отечественных ценностей звучала в кульминационные моменты многих концертных программ, в которых принимали участие мэтры музыкальной культуры, прославленный академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. А вышедшие на сцену в песне «За нас» парни, бойцы СВО, вызвали искреннюю овацию публики.

Все это -талантливая режиссура фестиваля, рождающая веру в наше будущее… Интервью с руководителем арт-кластера «Таврида» Сергеем Першиным - Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Люди, которые работают в разных организациях, собирались раз в год здесь, в Крыму. Тогда встречались на северо-западе полуострова, и эта команда на небольшой арендованной площадке проводила четырехнедельный образовательный интенсив, который собирал творческие сообщества - молодых кинематографистов, художников, музыкантов. Всех тех, кто под жарким крымским солнцем готов был работать над идеями, проектами.

И вот эти творческие силы наполняли пространство своей энергией, видимо, транслировали во вселенную запрос о том, что хотелось бы построить настоящий город для молодых творцов, представителей креативных индустрий. Хотелось иметь свою точку на карте, родную, любимую, приспособленную к максимальной самореализации. Этот посыл был услышан - решением президента России бухту Капсель под Судаком отдали под данный проект. Конечно, здесь все немного похоже на марсианский пейзаж, но творческие люди отчасти марсиане.

Сказали: вот вам 250 гектар земли - от мыса Алчак до мыса Меганом - и давайте строить город молодых, талантливых! За эти годы, как мы переехали сюда, прошло немного времени это было в 2019 году. Потихонечку, шаг за шагом, обустраивались. На этой территории сильные ветра, но именно эта стихия раздувает «пламя творчества».

Смысловым ядром, мозгом этого города является Академия творческих индустрий «Меганом», которая открылась в мае 2023 года. Там, собственно говоря, те же самые принципы, которые мы отшлифовали на той старой площадке, в рамках образовательных заездов. Вообще, на площадке Академии с мая по октябрь проходят заезды до десяти в сезон , около 30 арт-школ, которые работают одновременно. Например, сюда приезжают те, кто занимается иконописью, к ним присоединяются специалисты по цифровому дизайну, а с ними еще и хореографы.

Смешение дает совершенно чудесный результат. Другой принцип — это принцип единения. Наши слушатели, студенты общаются на равных. Этот принцип передался и Академии творческих индустрий, где идет проработка новых идей.

Если приехать, то можно почувствовать это сотворчество. Для заявки надо просто зайти на наш сайт Таврида. Посмотреть список программ, зарегистрироваться, пройти профессиональный отбор. Вот, например, с директором театра Вахтангова сейчас реализуем программу «Театр будущего».

Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками? Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится. И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн».

Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна.

Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим?

Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы

Двадцать миллионов участников наших проектов доказывают, что мы открыты для всех. Самое главное — преодолеть стереотипы и начать действовать, приняв участие в любом интересном вам проекте платформы, — подчеркнул Сергей Коляда. Кирилл Хвиль, в свою очередь, описал возможности для реализации молодежи в рамках проекта «Другое дело». Это всероссийская программа мотивации, которая позволяет вовлечь молодежь в различные проекты и способствует развитию каждого вне зависимости от места жительства, возраста и других условий.

Особый интерес у молодежной аудитории вызвала лекция четырехкратной чемпионки мира по пауэрлифтингу, почетной гражданки ДНР, военного корреспондента Марьяны Наумовой. Девушка рассказала о своем пути в профессию военного корреспондента и непростых буднях военкора. По ее словам, вопреки ожиданиям многих профессия лишена романтики, а наоборот сопряжена с ограничениями, лишениями и постоянными рисками.

Марьяна также поделилась советами по карьерному становлению, один из них — заработать себя имя, чтобы потом имя работало на человека. Так, детские и юношеские успехи Марьяны способствовали тому, что она, не будучи журналистом, посетила Сирию, Корею, Донбасс. Также Марьяна затронула тему гуманитарных проектов и, в частности, порекомендовала тем молодым людям, кто хочет быть полезным для СВО, начать оказывать помощь родственникам военнослужащих в своих родных регионах — это не менее важно.

Интересную и актуальную тему, а именно творческое освоение Крыма — от колоний мистиков до арт-кластера «Таврида» поднял председатель Совета отделения РИО в Республике Крым, директор Центрального музея Тавриды Андрей Мальгин.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Сделать все для того, чтобы люди, которые нам помогают, которые в нас верят или, наоборот, пока не доверяют, получили новые возможности», — заявил Сергей Першин. Ранее, в ходе дискуссии «Креативные кластеры: руководство к действию. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года.

Площадка уже подготовлена, мы рассчитываем осенью приступить к строительно-монтажным работам. Над смыслами, учебными программами будущего университета работаем уже сейчас», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов.

Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида».

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Площадка уже подготовлена, мы рассчитываем осенью приступить к строительно-монтажным работам. Над смыслами, учебными программами будущего университета работаем уже сейчас», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов. Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида».

Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида». На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра.

АРТ», который пройдет в Крыму с 8 по 12 сентября, включает 320 мероприятий различных форматов, сообщил руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. Это будет фестиваль креативных лидеров изменений, который объединит различные аудитории: от управленцев — победителей и финалистов конкурсов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — до детей и их родителей, участников конкурса «Большая перемена». И, конечно же, на фестивале будут творцы, резиденты арт-кластера «Таврида». Будут и те, кто представляет сектор НКО, — волонтеры и добровольцы. Идея в том, чтобы произошло «взаимоопыление»: чтобы управленцы научили творцов быть эффективнее, а творцы передали управленцам креативные компетенции», — сообщил Сергей Першин, выступая на фестивале-форуме «Российская креативная неделя» РКН в Москве, на сессии «Города и пространства: как музыкальные фестивали трансформируют территории».

Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Руководитель арт-кластера «Таврида» также сообщил, что фестиваль «Таврида. АРТ» и другие проекты арт-кластера стали драйвером ускоренного развития города Судак и позволят создать новые возможности для локальных сообществ. Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида «Очень легко запускать проекты в местах, где в плане инфраструктуры все уже сделано. Мы решили выбрать такое место, для которого наш фестиваль и арт-кластер в целом будут способствовать развитию территории.

Помню, в один воскресный день мы выходим на улицу, а на парковке такое количество автомобилей, что мы целый час мы не могли выехать. Я был просто ошарашен.

Когда закончилась служба, из костела высыпали люди — второй шок, потому что в основном это было бесконечное количество молодых людей. А как у нас обстоят с этим дела? Сергей Першин Владимир Легойда: Польша, действительно, очень верующая страна. Но и у нас в этом смысле тоже всё работает и наполняется. Есть такой железный закон, который подтверждает социология, — храмы не стоят пустые. Если храм строится, значит, постепенно туда приходят люди.

Что это значит? Это значит, что храм не вмещает единоразово всех желающих, и чтобы все смогли посетить службу, нужно служить трижды. Другое дело, что, в отличии от Польши, мы страна столицецентричная, отсюда наши радости и горести. Не москвацентричная, а именно столицецентричная. Когда Питер был столицей, Москва было провинцией. Сергей Першин: На самом деле, это же не только про Россию.

Наблюдаю за процессами, которые происходят с точки зрения урбанистики: города разрастаются, становятся агломерациями. К этому можно по-разному относиться, но это так. Владимир Легойда: Вы правы, да, но наша особенность именно в столицецентричности. Считается, что в столице сосредоточено всё лучшее: вузы, банки и так далее. В Штатах, например, не так, у них другая культурная традиция. Массачусетский технологический университет не находится в столице США.

Сергей Першин: Интересно, раз мы уже коснулись темы молодых людей, есть понятные сферы для того, чтобы молодые люди высказали свое мнение: политика, например, или общественная деятельность. А в русской православной церкви молодёжь слышат? Владимир Легойда: Ну, я бы так сказал, что в каком-то смысле у нас молодёжь нигде до конца не слышат. Ведь поколенческий разрыв, проблема отцов и детей — вечная проблема, она ровесница человечеству. Особенность нашего времени в том, что гаджеты сильно поменяли реальность. Поэтому сейчас этот поколенческий разрыв имеет свои особенности.

Я в свое время прочитал всего «Гарри Поттера», посмотрел все фильмы, снятые по книгам, и думал, что этого достаточно, так как теперь у нас с моими студентами общие фоновые знания и я могу говорить с ними на все темы. Оказалось, что это не так. Кто-то из коллег-социологов недавно опубликовал данные: опросили 500 московских школьников по поводу их любимых блогеров. Знаете, сколько у них любимых блогеров? А Элвиса Пресли для них уже нет, это совсем другая среда. Конечно, коммуникационные разрывы естественны, и они есть везде, в том числе и в церкви, она же не с луны упала и не живет сама по себе.

Нынешние семинаристы — это те же ребята, вчерашние выпускники школ. Но в этом и есть, как сейчас модно говорить, вызов. Вопрос — преодолеем ли мы его, начнем говорить друг с другом? Сергей Першин: На это очень интересно посмотреть ещё и в разрезе Вашей преподавательской деятельности.

Першин: мы хотим достичь максимального объединения форматов и смыслов

Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: Версия Фургала: бывший хабаровский губернатор рассказал, почему оказался под следствием. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил российским радиостанциям заменить уже постаревших музыкантов на молодых исполнителей. Першин Сергей Владимирович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП. Сергей Першин является одним из наиболее активных представителей Росмолодёжи на значимых федеральных и международных площадках. Першин Сергей Алексеевич-телеграфист 59-го Пограничного Хасанского Краснознаменного ордена Кутузова отряда, сержант. Сергей Першин — последние новости.

Лента новостей

  • Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»
  • Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью
  • Telegram: Contact @tavrida_news
  • Сергей Першин — последние новости

Сергей Першин

  • Смотрите также
  • Что еще почитать
  • Першин Сергей Васильевич | биография и последние новости
  • Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы - Крымский Журнал – главный навигатор по Крыму!
  • Лента новостей
  • Telegram: Contact @tavrida_news

Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video

Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Но я убежден, что в первую очередь нам надо перестать отменять себя самостоятельно.

Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много. Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные.

Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом.

Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница.

Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников.

Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями.

Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём. В их случае это абсолютно здоровое желание.

Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай. Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником.

Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца. И это неудивительно.

Приходишь, на первой лекции объясняешь, как всё будет, и сразу образуется порядок. А вот вне преподавательской деятельности уже сложнее. Но это шутки. А если серьезно говорить, сегодняшнее поколение мне очень нравится, по моим ощущениям, они интересней, чем те, кто был лет 10-15 назад. В тот период был какой-то слом. Но есть вещи, которые мне не нравятся. Больше всего, конечно, какое-то исчезающие чувство ответственности. Приведу пример. На первом курсе я предлагаю своим студентам выбрать любого человека, у которого они хотят взять «интервью про интервью».

Они выбирают, моя задача — договориться. Пару-тройку лет назад одна девочка выбрала Владимира Познера. Я позвонил ему, мы договорились, я передал телефон студентке. Проходит две недели, спрашиваю у нее: Как там Познер? А я еще не звонила, — говорит она. Да, у меня времени нет. И это первый курс… Сергей Першин: У меня тоже есть подобная история к разговору о новых поколениях. Про трудоустройство. Молодой человек прошел у нас тестирования, троекратное собеседование, обговорили все условия договора, в итоге он приходит на подписание договора и говорит: «А можно где-то отметить, что в среду и в пятницу меня не будет.

В среду у меня йога и медитация, а в пятницу у меня психолог». И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать. Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас. Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками? Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится.

И это важно. Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен. Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий