Новости сирена система бронирования

В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». замдиректора компании "Сирена-Трэвел", разработчика системы бронирования Leonardo. Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования.

Информационная инфраструктура России стала мишенью для украинских хакеров

  • Работу системы бронирования Leonardo восстановили после DDoS-атаки
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Что означают обыски у разработчика системы бронирования билетов Leonardo?
  • К создателю системы бронирования «Леонардо» пришли с обыском // Новости НТВ

Что означают обыски у разработчика системы бронирования билетов Leonardo?

Прокуратура подает апелляцию на решение о мере пресечения топ-менеджерам "Сирена-Трэвел" Последние события вокруг компании «Сирена-Трэвел», известной разработкой системы бронирования «Леонардо», вызывают много вопросов среди аналитиков и общественности.
К создателю системы бронирования «Леонардо» пришли с обыском // Новости НТВ Скачать. Технология по бронированию групповых перевозок в сеансе ТКП и авиакомпании ГРС «Сирена-Трэвел».
Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования | В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта».
Имена, телефоны, номера документов пассажиров ‐ Сберометр В ближайшие несколько месяцев в России не останется ни одной авиакомпании, использующей иностранные системы бронирования. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» переходят на подконтрольную «Ростеху» Leonardo (Сирена-Трэвел).

Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования

Хакеры взломали базу данных системы бронирования «Сирена-Трэвел». К ним попала информация о 664 миллионах (!) перелетов за 16 лет. Взломщики получили имена, телефоны и номера документов пассажиров. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел», партнером которой является «Ростех». » Отказ в бронировании из системы бронирования авиакомпаний. В этом случае следует выполнить запрос на другую дату или другой рейс. Инструкция кассира ГРС «Сирена-Трэвел» (Версия от 31.08.10). Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров. Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения заместителю директора компании «Сирена-Трэвел», разработчика системы бронирования билетов Leonardo, Александру Кальчуку, пишет «Интерфакс». «Коммерсантъ» узнал об обысках у разработчика системы бронирования Leonardo.

Проекты (4)

  • «Сирена Тревел» Авиабилеты
  • Инвенторная система (CRS)
  • «Аэрофлот» и «Победа» переключатся на российскую систему бронирования билетов
  • Отечественную систему брони­ро­вания авиарейсов вернули к жизни

Системы бронирования импортозаместили полностью

После крупного сбоя в работе программного комплекса «Leonardo» (Сирена-Тревел), произошедшего в некоторых аэропортах России 28 сентября 2023 года, его функционирование полностью восстановлено, в чем корреспондент «СитиТрафика» мог убедиться лично. Напомним, АО «Сирена-Трэвел» занимается разработкой системой бронирования авиабилетов Leonardo. В сентябре 2023 года в общий доступ попали данные авиапассажиров из системы Leonardo/Сирена. Система бронирования Leonardo разработана «Сиреной-Трэвэл» при поддержке «Ростеха».

СМИ: Обыск проходит у компании — разработчика системы бронирования «Леонардо»

В пресс-службе «Воздушные ворота Северной столицы» подтвердили, что нестабильная работа систем регистрации наблюдается в аэропортах РФ. При этом аэропорт Пулково работает штатно. В пресс-службе Пулково сообщили «Фонтанке», что в 11:37 система Leonardo восстановила работу.

Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France. Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы и стоимости содержания хоста , и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS. Оплаты Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте.

Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств. Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне. Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться что регулярно и случается и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий. GDS в итоге должна иметь ещё какой-то сервис, который позволяет заплатить за билет, а не просто его найти и выписать. У нас в России это транспортная клиринговая палата ТКП.

Фактически это компания, которая заключает договоры с каждым из участников, обеспечивает их деятельность банковскими гарантиями или депозитами и делает так, что деньги от клиента в конечном итоге поступят продавцу. Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег. Что получается Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах. Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS. GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS. Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину.

Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор 11 евро за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис.

Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre и ещё покупает формально, но могу ошибаться , а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену. GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков. Есть страны СНГ, где большинство точек продажи Amadeus, например, поэтому если хочется продавать билеты из этой страны — партнёрство с ними как с GDS становится почти обязательным. Когда стало невозможно сотрудничать с западными компаниями, возникла необходимость переноса хостов.

Был норматив, который требовал переносить хосты в РФ, но перевозчики откладывали сколько могли.

Для обработки запросов использовались специализированные ЭВМ М-3000. Центральный компьютер располагался в специальном помещении московского аэровокзала и был связан с агентствами и кассами Аэрофлота почти четырехсот городов СССР. Оперативное управление системой возлагалось на Центр Оперативного Управления ЦОУ , который работал круглосуточно и без выходных, пополняя и изменяя базу данных «Сирены» в зависимости от ситуации с пассажиропотоком. В кассах, где отсутствовала связь с «Сиреной», кассиры для резервации билетов использовали телефон, диспетчер резервировал билет и сообщал о результате кассиру. При разработке второй очереди системы — Сирена-2 — вместо дорогих специализированных M-3000 были выбраны универсальные машины СМ-1,2 и разработано специализированное коммуникационное и терминальное оборудование.

Архитектура сети была распределённо-иерархической — данные с терминалов замыкались на региональные центры обработки данных ЦОД , которые обменивались информацией между собой. Технически была реализована возможность обращаться с любого терминала к любому региональному ЦОД хотя на практике использование этого механизма было ограничено. Начиная с 1982 года Сирена-2 начала внедряться в эксплуатацию. Примерно в то же время был начат проект третьей очереди системы — Сирены-3, концептуально полностью отбрасывавший все старые наработки. Новую сеть планировалось построить с использованием технологий, закупленных или лицензированных на Западе, с тем, чтобы обеспечить интеграцию новой сети с международными сетями бронирования авиабилетов.

Прокуратура подала в Хорошевский суд Москвы апелляционное представление относительно решения об избрании меры пресечения топ-менеджерам АО «Сирена-Трэвел», разработчики системы бронирования авиабилетов Leonardo - Игорю Ройтману и Александру Кальчуку Источник фото: Фото редакции Дело связано с неправомерным воздействием на критическую информационную инфраструктуру России и рассматривается по статье 274. ТАСС сообщило о поступлении апелляционных представлений в Хорошевский суд Москвы по поводу постановлений о мере пресечения в отношении Ройтмана и Кальчука. Не уточняется, какую именно меру пресечения планирует запросить прокуратура.

Глобальная распределительная система бронирования Sirena

Определённые авиакомпании регистрируют [проблемы в работе — прим. Пассажиров, которые прошли электронную регистрацию, отправляют на посадку. Видео: 78. Система может работать не стабильно, это не оказывает значительного влияния на операционную деятельность, — отметили в пресс-службе. Напомним, в четверг днём группа компаний «Аэрофлот» сообщила о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo. Из-за этого сотрудники российских аэропортов столкнулись с трудностями при регистрации маршрутной сети компании.

Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки «Аэрофлот»: работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки Москва , 28 сентября, 2023, 12:28 — ИА Регнум. Работа системы бронирования Leonardo восстановлена, сообщили 28 сентября в пресс-службе «Аэрофлота». Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо" 04:49 09. В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний Хорошевский суд Москвы получил апелляцию от обвинения, которое оспаривает решение о применении меры пресечения к заместителю главы компании "Сирена-Трэвел", занимающейся разработкой системы бронирования "Леонардо".

Из материалов дела видно, что 5 апреля суд решил наложить запретные меры на Игоря Ройтмана и Александра Кальчука, связанные с уклонением от правил хранения данных о пассажирах российских авиакомпаний.

СМИ пока не располагают официальными комментариями силовых ведомств и Ростеха об оперативных мероприятиях. Хакерская атака на Leonardo произошла 28 сентября 2023 года с территории нескольких стран. В результате она на некоторое время парализовала систему регистрации пассажиров у «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Red Wings.

СМИ: у разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски

Ранее издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщило об оперативных мероприятиях в офисе компании на Ленинградском проспекте, которые проводили сотрудники МВД , ФСБ и Росгвардии. В 2023 году Leonardo подверглась массовой DDоS-атаке из-за рубежа, что вызывало затруднения регистрации в аэропортах. Популярное за сутки.

Собственные ИТ-разработки 2024 год: запланировано участие АО «Витасофт» в разработке технических проектов на создание и внедрение Единой интегрированной системы планирования использования воздушного движения Российской Федерации и Центральной интегрированной базы данных ЕС организации воздушного движения Российской Федерации.

Хакерская атака на Leonardo произошла 28 сентября 2023 года с территории нескольких стран. В результате она на некоторое время парализовала систему регистрации пассажиров у «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Red Wings.

В Ростехе заявили, что злоумышленники хотели остановить авиаперевозки в России.

У стоек уже образовались очереди. Leonardo — отечественная система бронирования авиабилетов, разработанная корпорациями «Сирена-трэвел» и «Ростех». В корпорации «Ростех» сообщили, что причиной сбоя стала массовая хакерская атака. Мы работаем над ее отражением.

В ближайшее время система вновь заработает в штатном режиме, — говорится в сообщении в Telegram-канале «Ростеха».

Ростех: система бронирования Leonardo подверглась DDOS-атакам. В Пулково все восстановили

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Об утренних затруднениях в регистрации в аэропортах маршрутной сети «Аэрофлота» сообщает Телеграм-канал группы компаний, уточняя, что в настоящее время работоспособность системы бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) восстановлена и затруднения устранены. Хакеры взломали базу данных системы бронирования «Сирена-Трэвел». К ним попала информация о 664 миллионах (!) перелетов за 16 лет. Взломщики получили имена, телефоны и номера документов пассажиров.

В паблик попали данные авиапассажиров из системы Leonardo/Сирена

«Ъ»: в офисе разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски. Группировка хакеров, действующих в интересах Украины, взломала базу данных российской системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел». Группировка хакеров, действующих в интересах Украины, взломала базу данных российской системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел». Представители правоохранительных органов проводят выемку документов в офисе компании-разработчика российской системы бронирования Leonardo "Сирена-Тревел" (входит в Ростех) на Ленинградском проспекте в Москве, сообщили РЕН ТВ знакомые с ситуацией источники. Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров.

Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел»

Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе суда в пятницу. Таким образом суд отказался удовлетворить ходатайство следствия, просившего отправить Кальчука в СИЗО. Кальчуку, по данным суда, предъявлено обвинение в неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, повлекшем тяжкие последствия ч. Аналогичную меру пресечения на тот же срок суд избрал в отношении Игоря Ройтмана — заместителя гендиректора по IT и по производству "Сирена-Трэвел".

Поделиться Двум топ-менеджерам разработчика российской системы бронирования Leonardo грозят сроки от 5 до 10 лет. Возбуждено уголовное дело Суд в Москве назначил в качестве меры пресечения запрет определенных действий двум топ-менеджерам «Сирена-Трэвел», разработчика Leonardo. Дело связано с масштабной хакерской атакой, положившей осенью 2023 г. Запрет действий вместо СИЗО Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения заместителю директора компании «Сирена-Трэвел», разработчика системы бронирования билетов Leonardo, Александру Кальчуку, пишет « Интерфакс ». Мера назначена на срок до 4 июня 2024 г.

Ему предъявлено обвинение в неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру России, повлекшем тяжкие последствия. Аналогичную меру пресечения на тот же срок суд избрал в отношении заместителя гендиректора по ИТ и производству « Сирена-Трэвел » Игоря Ройтмана.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий