Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Мистическая драма Романа Михайлова «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября. смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске.
Портал правительства Москвы
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Новинки кино: 13 октября | ФОТО кадр из фильма. «Сказка для старых» — проект, построенный на голом энтузиазме группы идейных единомышленников, со смехотворным для полного метра бюджетом в 1,3 миллиона рублей.
Сказка для старых (фильм 2022)
Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть. Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял. Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция. Мы хотели погасить реальность. Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения.
У вас самого какие пристрастия в кинематографе? Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится. Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное. Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная. К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно! Этот наив захватывает.
Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает. И музыка одинаковая. Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд.
Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку. А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля. Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания.
Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина. Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир. Любите зиму? Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали? И третий тоже. У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи.
У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят. У нас нет стресса, споров и ругани. Это очень похоже на сектантство, мы обнимаем друг друга при встрече. Наша арт-формация перетекает и в театр. Лавров должен был там играть. Мы встретились, поняли, что у нас много общего, и мы хотим заниматься независимым творчеством.
Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную. За копейки буквально. У нас есть Юля Витязева, которая дает нам свои деньги для производства нашего кино и более того, организовывает весь съемочный процесс, есть люди, которые радуются и работают вместе с нами. Мы можем производить оригинальное, уникальное кино, давая пример многим. За первым фильмом в кинотеатры выйдет и второй, уже есть прокатчик. Это новая странная волна «бедного» кино. Что для вас важно в кино?
Крайне важна самобытность и независимость. Когда я смотрю фильмы, которые производят сегодня большие продюсерские центры, мне они чаще всего кажутся неинтересным.
Одним мрачным днём их зовёт к себе криминальный авторитет по кличке Батя. Он сообщает, что недавно сразу в трёх городах был замечен предатель Муля, убитый за кражу «общака».
С другой, фильм удивительным образом влюбляет зрителя в себя за счёт той искренности, с которой авторы подошли к его созданию. Лавров и Михайлов делали картину на чистом энтузиазме без продюсеров и бюджета, снимали на свой Blackmagic с актёрами-друзьями без гонораров вообще — все принимали участие в проекте за идею. Поэтому да, некоторые играют театрально, постановка кадра или же в целом обращение с камерой весьма спорные, но сколько же во всём этом фарсе любви, перемешанной с эстетикой «Дилеров» Николаса Виндинга Рефна. Целевую аудиторию фильма Лаврова и Михайлова, в принципе, сложно определить.
Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге и его окрестностях. По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка. В образе Бати и его братков можно разглядеть архетип отца и трёх сыновей, которые отправляются искать то, не знаю что. Ранее мы рассказывали, что на международном конкурсе «Духа Огня» дебютировала 80-летняя режиссер из Израиля.
Зумерам тут не место
Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ – 18+ – Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Последние новости. Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
«Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. это, конечно, авторское кино в чистом виде. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак.
Новая сказка для старой «Были»
Выполнение трех законных желаний лингвистку интересует не столь сильно, как сам джин и его полные приключений истории за тысячи лет жизни. Фильм рассказывает об их захватывающих разговорах, психологических сложностях и развитии отношений между современной женщиной и древним джином. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком.
И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости. Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии.
Сказка для старых 2021 смотреть онлайн Сюжет Притчевая криминальная драма о воскресшем бандите, снятая актером Федором Лавровым и математиком, писателем и режиссером Романом Михайловым. Три года назад бандит по прозвищу Муля был убит за кражу «общака». Как вдруг до криминального авторитета Бати, слава о котором ходит по всей России, долетают слухи о том, что целого и невредимого Мулю видели сразу в трех городах — Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове.
У нас чаще всего используются только эпизодникЭпизодный план фильма — фактически краткая версия сценария без прописанных диалогов.
Я даю очень большую свободу актерам и, более того, подстраиваю фильм под актера, а не актера под фильм. И никогда не ломаю актера, не добиваюсь от него того, что ему несвойственно. Мой метод — скорее коллективная медитация. Основное происходит даже не на площадке. Основное происходит в беседах с командой, на встречах с актерами, когда они чувствуют ритм, в котором я существую. Актерское существование, кстати, зависит от метода съемки. Вот это тоже понял не сразу.
Если актер понимает, что сцена будет просто крошиться, резаться, ему это не так интересно. Если он понимает, что от него там возьмут только один взгляд, он не так вкладывает свою жизненность в эту сцену. А если он понимает, что это четырехминутная однокадровая сцена, то сразу видно, насколько ему интересно в этом существовать. И когда я это актерам объясняю, они загораются, они как будто всегда ждали этого. Но у них не было такой возможности, потому что очень мало такого кино снимается. Мы сделали тринадцать или четырнадцать дублей. Это редкость.
Чаще всего мы работаем с первых трех-четырех дублей. Например, один неестественный взгляд или фраза были брошены. А это три с лишним минуты однокадровой сцены, причем на разных уровнях высоты — спуск, перемещение, сложная география. И три персонажа. Сцена очень эмоциональная, которая должна быть предельно естественной. Я смотрю на процесс, как будто я уже видел этот фильм. Пытаюсь понять, соответствует он тому, что я видел, или нет.
Это как музыкальный слух. Я смотрю фильмы шестидесятых, того же Аррабаля , Ходоровского. Они снимали что хотели, очень смело подходили к кинематографии. Я смотрю людей, которые меня восхищают сейчас: Буддхадева Дасгупту , Ашиша Авикунтака — это индийский андеграунд. Буддхадев Дасгупта — удивительный бенгальский режиссер. Это все волна бенгальского реализма, которая была запущена Сатьяджитом Раем. Дасгупта — поэт в кино, который работает с очень яркими и интересными фактурами, с фольклором.
И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер. Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять. Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением. На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов. У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым.
Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров. И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ. Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино.
Мы смотрим андеграунд вместе. Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему.
Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь. Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть.
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… видео.
Российская «Сказка для старых» победила на 20-м кинофестивале «Дух огня»
Рома Михайлов исполнил роль младшего брата. Как и во всех сказках, он самый необычный персонаж, будто бы не от мира сего. Мы выбрали на роль главных героев представителей криминала, потому что нашу историю удобнее показать через жизнь ребят, которые бегают по острию лезвия, в любой момент могут погибнуть и поэтому острее чувствуют жизнь. После того как в Сети появился трейлер фильма, будущую ленту тут же начали сравнивать с работами Алексея Балабанова.
Фёдор Лавров не скрывает, что они с Романом очень любят его творчество. Антураж и атмосфера трейлера действительно чем-то могут напоминать творчество Алексея, ну а насколько наш фильм действительно похож на балабановский, зритель сможет оценить после его выхода.
Хотя, как говорят создатели картины, это — лишь декорации.
Роман Михайлов, режиссёр: Ну, это определённая такая метафора, это поиск свободы и возможно это фильм о переходе в жизнь из какого-то состояния очень глубинного сна. Фильм про пространство причин, а пространство причин и есть метафизика. Проводники и волшебные помощники — персонажи из историй, которые всем знакомы с детства, в картине тоже есть.
Герои путешествуют между пространством и временем, оказываясь то в одном то в другом городе. Съёмки шли и в Петербурге.
Но это моя фишка. Близкие знают», — поделился артист. Ранее композитор группы «АукцЫон» Леонид Федоров прокомментировал возможность написания саундтрека для фильма «Брат-3». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что надо знать о «Сказке»? Картина в этом году победила на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске уже признание. Многие актеры снимались бесплатно. Большинство локаций отыскали знакомые, обошлось без аренды. Огромную помощь проекту особенно в отсылках и скрытых смыслах оказал конно-драматический театр «ВелесО» Евгений Ткачука он же исполнил Мулю. Перед нами настоящая криминальная драма, которую впору равнять с «Бригадой». Даже свет в фильме поставлен с огромной ностальгией по концу 90-х. Только все, конечно, кроме завязки, кажется сном, а может и философской фантазией. Тут не надо искать прямолинейного сюжета.
"Сказка для Старых" 2022
Вернее, искать Мулю Евгений Ткачук , который унес с собой в могилу воровской общак, да вдруг объявился в мире живых, притом сразу в трех городах — Новосибирске, Ростове и Санкт-Петербурге. Этого, почти бессмертного, персонажа и надо найти братьям, чтобы поговорить с ним о доверии и предательстве. Добрее и «Теремка», и тем более «Колобка», — заявляет автор сценария и сорежиссер Роман Михайлов. Здесь она всплывает как основа лютого приключения со множеством символов, слоев, с переплетениями миров живых и мертвых. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков.
Или на время массового покаяния? Время проводников? Или на худой конец полупроводников? Странная какая-то сказка... Не для детей совсем.
Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие. И получилось у нас такое трушное, независимое кино, с абсурдным юмором, спрятанными символами. Мне кажется, наша культура давно ждала подобную сказку "про бандитов", выстроенную на многослойном нарративе, прошитую абсурдом и хтонью. Вот она! Кадр из фильма "Сказка для старых" — Для меня-это фильм-исследование, фильм-путешествие за пределы привычного себя и привычной территории, - добавляет Федор Лавров.
Порой таковой бывает и моя жизнь, и не только моя… Похоже, эта картина, сделанная силами студии "Фрут Тайм", побила все рекорды по бюджету в сторону минимизации. Михайлов озвучил цифру — бюджет составил 1 миллион 300 тысяч рублей! Да, Минкульт, вам не послышалось! А секрет прост: актеры тут работали на одном энтузиазме, без оплаты, места для съемок находили через друзей и знакомых.
Большой бандитский босс по кличке Батя отправляет троих своих как бы сыновей» на поиски их коллеги Мули, сбезвестно гинувшего с общаком. Потому как его хоть и похоронили пару лет назад, а вот намедни видали вполне живым и довольным сразу в трех городах. Вовсе не добрые, а злые молодцы взяли под козырек и отправились в путь-дорогу вершить свое кривосудие. Ну конечно, неизбежны ассоциации тут с классикой жанра - "Бумером" и "Бригадой". Но только на первый взгляд. Перед нами нечто другое.
И над героями, и над зрителем, котормоу надо набратсья терпения. Как бы род квеста. И главная находка антигероев в финале - некая трансформация, переход от реальности зла в другой мир - пока еще не добра, но осмысления. А тем временем реальность их кривого мира выступает тут очень пластично - от чавкающей грязи проселков до душных интерьеров отеля-борделя, от подворотен с ржущими нариками до теплой конюшни с очеловеченными Евгением Ткачуком он играет того самого преступного, но раскаявшегося Мулю лошадьми. Ткачук вообще украшение фильма. Его молчание можно слушать часами... Чего не скажешь о мелькнувших непонятно зачем Гаркушу, Пахома, Бледного... Кадр из фильма "Сказка для старых" Мы же, зрители, чешем репу и гадаем: где мы?
Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 2 октября 2022 года Роман Михайлов описал жанр, как «просто волшебная сказка» Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат. В Санкт-Петербурге фильм покажут в кинотеатре «Великан Парк» на день раньше официальной премьеры — 12 октября. Сценический актёр Сергей Пахомов так описал картину: Он ни для кого, это космическое произведение. И это его сильная сторона.
В прокат выходит фильм «Сказка для старых»
В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. о фильме расписание. В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение.
Специальный показ картины «Сказка для старых»
"Сказка для старых" смотрите в кино. 21. Фильм "Сказка для старых", вышедший в прокат осенью, как говорится, "не собрал кассу", хотя был справедливо, в определённой мере, обозначен как гангстерско-криминальный боевик и, следовательно, должен был понравиться "широкому" зрителю. Все о фильме "Сказка для старых" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант.
Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал
Ни по отношению к себе, ни, уж тем более, к своим авторам, сделавшим близкое к своему духу кино за свои средства, скорее всего, в первую очередь, для себя и только для себя. Смотреть или же нет — дело уже каждого, заставлять зрителя насильно никто не будет. Вот только захочет ли этот самый зритель отказаться от возможности посмотреть один из самых необычных российских фильмов года? Вопрос, честно говоря, с подвохом.
По словам Жукова, запланированы концертные съемки, а в сценарии фигурируют и реальные опасные истории из его жизни. Но все же прежде всего это музыкальный фильм, поэтому жертв в сюжете не предполагается. Еще один проект в пакете компании на питчинге — продолжение одного из самых коммерчески успешных отечественных фильмов последних лет, приключенческой комедии «Холоп» Клима Шипенко. Это история сорокалетней давности, происходящая в Ливане, когда посреди воюющей страны были похищены несколько советских дипломатов, а главой штаба по освобождению пленников становится недавно прибывший в страну новый резидент, который в какой-то момент поймет, что верить нельзя никому. Анатолий Максимов очень много говорил о контексте.
Но холодная война продолжалась, и каждая территория мира становилась точкой соприкосновения сторон, в горячих точках соприкосновение было горячим», - пояснил он. Ливан к тому моменту долго был погружен в пучину войны, на его территории сталкивались интересы самых разных групп и конечно иностранных держав. Даже в самом Ливане, по словам Максимова, эту войну называли «войной других». Именно в таких обстоятельствах и в такой исторической реальности разворачиваются события «Бейрута». Его авторы рассчитывают, что начнут снимать в начале весны следующего года, а через год фильм будет полностью готов. Представленные на питчинге проекты компании 1-2-3 Продакшн — «Божественная любовь» и «Цербер». О первом рассказывали режиссер и автор сценария Геннадий Островский и продюсер Владимир Маслов, характеризуя его как фильм о неземном чувстве в современной Москве. По сюжету автор модных песенок и вирусной рекламы, обитатель Бульварного кольца российской столицы попадает в аварию и оказывается на Том Свете, где встречает своего ангела-хранителя по имени Боб.
А также встречает божественную любовь. Музыкальные номера авторы предполагают сделать запоминающимися. Но по их словам все же в первую очередь это не музыкальное кино, это кино о Москве и ее красотах. Он о борьбе искусственного интеллекта с человеком, о людях, столкнувшихся с умным домом и его собственными желаниями, о том, как он становится последней инстанцией и судьей в разрешении споров героев. Режиссером фильма, в котором переплетаются элементы фантастики, триллера и готического хоррора, будет Владимир Мирзоев. Голосом умного долма станет Максим Суханов.
Но это только декорации, от которых волшебная сказка не делается криминальной драмой. Все, что я видел вокруг, — было ложью. Стать бандитом — это очень сильная точка пульсации.
Сейчас мы на это смотрим как на какой-то нонсенс, но это совсем не так… Внешне это не выдавалось, как нечто жестокое — это была новая этическая система: если мир рассыпается, свое место в нем надо брать силой. У человека тогда было два пути: следовать публичной лжи или альтернативной силе. Но я нашел третий». Не исключено, что и своим героям в адидасе сценарист с помощью проводников с их атрибутами самокат карлика и лифт великана хочет показать этот третий путь. Актеры и съемочная группа — из влево или вправо выбирают вверх При бюджете фильма в миллион триста тысяч рублей фиксированный гонорар актеров составил ноль рублей. Для актеров, как и для их героев, съемки были путешествием и поиском: «малобюджетное кино — это свободное кино, - считает продюсер Юлия Витязева, — актеры могли предлагать свои решения и чувствовали себя в творческом процессе.
Внутреннего, из Оскола, видимо, не нашлось. Над этим мы работали долгое время. Ребята провели очень большое, фундаментальное исследование, о том, какое место занимал кинотеатр «Быль» в жизни горожан. И только потом мы решили, с какой основной темой, с каким основным трекером мы будем работать». Тема кино вообще станет сквозной, если не главной. Тем более, что Светлана, уроженка Владивостока, профи в этом предмете — изучала кинопроизводство аж в трёх университетах: Калифорнийском, Дальневосточном и Хоккайдо в Японии. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Кино как опыт создания. Когда они его создают даже у себя в телефоне. И кино как опыт исследования. Как мы подходим к этому, почему важно изучать изображение в движении. То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга».