Блогер-миллионник.3,57 млн подписчиков) автор канала «ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР» признался, что «в последнее время, я делаю слишком много обзоров на шоу «Мужское и Женское» я вижу что вам нравится а как же нравится мне просто каждую секунду когда я смотрю это видео ». YouTube-блогер Ильдар Хабибуллин (Приятный Ильдар) попался на уловку мошенников, которые увели деньги с его счета. Акулич твич сколько лет. Биография Приятного Ильдара: личная жизнь, буллинг девушки Ани, слухи о романе с. Get in touch with ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР (@ildar_rechapov) — 564 answers, 10187 likes.
«Иногда школьники едут кукухой и мешают мне жить». Поговорили с Приятным Ильдаром
Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.
Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily. Использование материалов, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу заимствования. Правила цитирования На сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ Нашли опечатку?
Огромное влияние на него оказал просмотр фильма «Разбогатей или сдохни» с участием знаменитого рэпера 50 Cent. Футболка G-Unit, приобретенная в тот период, до сих пор хранится у Ильдара как драгоценный символ. В юности, скрываясь от родителей, Ильдар записывал свои первые рэп-композиции, хотя первая песня и не принесла ему ожидаемого успеха. Этот опыт, тем не менее, был ценным. После окончания школы Ильдар продолжил свое образование в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Уже со студенческих лет он активно участвовал в рэп-баттлах, быстро завоевывая признание и репутацию среди сверстников, что отразилось в группах социальной сети «ВКонтакте». Этот период стал началом формирования его имиджа как Приятного Ильдара. Блогинг Первые видеодневники Ильдара Хабибуллина на платформе YouTube, появившиеся в 2012 году, не снискали широкого внимания. Это заставило его на время отступить для глубокого размышления и анализа интересов аудитории социальных сетей. В этот период он успел поработать дизайнером в издании модного журнала и попробовать себя в качестве фрилансера. Спустя некоторое время, Ильдар вновь вернулся к созданию контента для YouTube, но на этот раз в составе коллектива Potato Republic. Работа над проектом «Доктор Хабибуллин» не принесла ожидаемой популярности, однако стала хорошей площадкой для накопления опыта и поиска своего пути в видеоблогинге. Блогер Приятный Ильдар В 2015 году Хабибуллин обнаружил свою «золотую жилу», которая привела к росту популярности его персонального ютьюб-канала. Проект «Жир-Влог», отражающий борьбу Ильдара с избыточным весом, вызвал большой интерес у аудитории. При росте в 182 см его вес достиг 105 кг, но благодаря проекту он смог сбросить вес до 86 кг. Это трансформация положительно сказалась на его внешности, что также отразилось в названии его канала. Родители Ильдара изначально скептически относились к его деятельности в сфере блогинга, однако он пообещал им сделать это занятие прибыльным.
В 15-летнем возрасте Хабибуллин трудился на мясокомбинате, в товарном цеху отправлял ящики на мойку, чтобы заработать на вещи, без которых невозможно представить жизнь рэпера. Переворот в сознании тинейджера случился после просмотра культовой криминальной драмы Джима Шеридана «Разбогатей или сдохни» с Кертисом Джексоном, известным как рэпер 50 Cent, в ключевой роли. Футболка G-Unit, купленная в ту пору, сохранилась у блогера как реликвия, а рэп-культура вошла в его жизнь навсегда. Дебютный трек юный хип-хопер записал на диктофон мобильного телефона. Песня, записанная втайне от родителей ночью, ожидаемого успеха не имела, но первый опыт начитки речитатива даром не прошел. Окончив школу, будущий ютьюбер поступил в столичный Белорусский университет информатики и радиоэлектроники. Начиная с 1-го курса участвовал в рэп-батлах, занимая лидерские позиции по опросам групп во «ВКонтакте». Тогда Приятный Ильдар и заработал первый авторитет. Блог Первые влоги ютьюбера, записанные в 2012-м, не были особенно популярны. Приятный сделал паузу для осознания и анализа, что же интересует посетителей соцсетей. В это время он успел поработать в редакции глянцевого журнала в качестве дизайнера. Есть у парня и опыт фриланса. Через пару лет Ильдар вернулся на YouTube, но пока не в качестве «солиста», а в составе команды Potato Republic. Проект «Доктор Хабибуллин» особой популярностью не пользовался, но помог набраться опыта и найти ответ, что именно видеоблогер будет снимать для авторского канала в ближайшем будущем. В 2015-м Хабибуллин нашел «золотую жилу», принесшую ему первые дивиденды в виде выросшей аудитории собственного ютьюб-канала. Мучившая Ильдара проблема лишнего веса нашла отражение в проекте «Жир-Влог». При росте 182 см вес парня достиг 105 кг. Процесс расставания с лишними килограммами пришелся по душе подписчикам канала, а худой видеоблогер стал Приятным Ильдаром, так как приобретенная стройность отразилась на его внешности лучшим образом. Вес снизился до «модельных» 86 кг.
Кто по знаку зодиака приятный ильдар
Однако, проиграв в одной из драк, мальчик многое осознал и встал на путь тяжёлого спорта. Помимо этого, он увлёкся хип-хоп культурой, которая сопровождает его и по сей день. Ильдар окончил обычную школу, а после этого поступил в белорусский вуз по направлению информатики и радиоэлектроники. В студенческие годы он стал участником рэп-батлов, а также проявлял лидерские качества, благодаря чему и заработал авторитет в обществе. Блогерский путь Свои первые видеоролики Ильдар начал выпускать в 2012 году. Это был формат влогов, и аудитория не особо откликнулась на него.
Из-за этого молодой человек поставил творчество на паузу, чтобы продумать свой дальнейший путь. У него был личный проект, но он тоже не снискал большой популярности. Однако польза была — молодой человек получил колоссальный опыт. И вот в 2015 году Ильдар возвращается на путь сольного творца, и на этот раз весьма успешно.
Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily.
Ильдар пообещал родителям, что сделать из своего чудачества прибыльную работу. Но исчерпав тему похудения, парень остался не у дел. Новых идей не было. Спасла Приятного Ильдара идея, объединить под одной вывеской «Худшие» самые неудачные ролики, выставленные в YouTube. Его собрание неудачных непрофессиональных работ имело колоссальный успех, за неделю число просмотров на его интернет-ресурсе увеличилось до миллиона. В конечном счете блогер понял, что тема выигрышная, и стал раскручивать ее, делая смешные комментарии к неудачным видеороликам. Потом настала очередь популярных шоу, где тоже встречались определённые недочеты. Оказалось, что при внимательном и пристрастном обзоре этих шоу можно найти много любопытного, над чем не грех и посмеяться. Первым в поле зрения блогера попал проект «Званый ужин». Телеведущие программы «Давай поженимся», пожалуй, возненавидели бы блогера, если бы смотрели его канал. Досталось от него и шоу «Дорогая, мы убиваем детей», и «Беременна в 16». Блогер обратил внимание подписчиков на моменты, которые те не замечали, а комментарии, сделанные в стиле жесткой сатиры, были восприняты аудиторией на Ура. Число подписчиков канала выросло в два раза. Имя блогера узнали на просторах Интернет. Он завязал деловое сотрудничество с уже известными коллегами по цеху. Так, в стендап-туре он сопровождал Дмитрия Ларина. Неприятный Ильдар — «Вирус» Раскусив предпочтения своей аудитории, ютубер регистрирует новый проект «Неприятный Ильдар». Здесь подписчики могут найти ролики, «не испорченные цензурой». На них блогер, как принято говорить, отрывается с другой стороны. Его лексика и поведение выходят за рамки общепринятых норм. Кому-то кажется, что ролик об армии и его комментарии, сдобренные матом, смотрятся вполне органично. Постепенно и этот блог набирает большое количество подписчиков. В 2017-м Эльдар, наконец, осуществляет свою давнюю мечту. Он снимает видеоклип на музыкальную композицию «Вирус». Все записывается на профессиональной аппаратуре, в профессиональной студии. Исполнитель, безусловно, он сам. Примечательно, что через год снимается еще один клип с этой группой. Это был ремикс трека рэпера Фэйса «Бэйби». В нем Приятный Ильдар изобразил главного героя — молодого человека, которого предала девушка, бросив его ради парня из состоятельной семьи. Личная жизнь Сам Ильдар не женат. Он говорит, то еще не встретил девушку своей мечты. Прежде всего блогер мечтает о доброй, доверчивой и романтичной девушке. Он говорит, что романтика — его слабое место, он сам такой. Единственное, что он бы хотел от своей половинки — это не ограничивать его творческую свободу. Ильдар считает, что у каждого человека должно быть личное пространство для развития и самореализации. В Сети говорили об отношениях блогера со стримершей Oляшей, но она рассказала своим подписчикам, что с Ильдаром они разбежались. Приятный Ильдар сейчас Фотоснимки в «Инстаграме» и в «Твиттере» говорят, что Ильдар по-прежнему свободен. Из Беларуси он не уехал, считая страну вполне комфортной для проживания. Блогер постоянно находится в поиске новых сюжетов, и пока ему удается удерживать и наращивать свою аудиторию. Сегодня она составляет миллионы подписчиков. Только просмотр его нового клипа — пародии на видеоролик «Витаминка» исполнителя песен Тимы Белорусских, собрал больше миллиона зрителей. Приятный Ильдар — биография, альбомы, тексты песен Приятный Ильдар — биография, альбомы, тексты песен Приятный Ильдар — открытый, упорный и харизматичный молодой видеоблогер из Беларуси со своей точкой зрения на происходящие события, которую не боится высказывать. Его материал всегда актуален и интересен. Критика и комментарии обоснованы и подаются с хорошим чувством юмора и искренностью. Приятный Ильдар. Юность так сказать… Настоящие имя и фамилия: Ильдар Хабибуллин. Творческий псевдоним: Приятный Ильдар. Место и дата рождения: Белоруссия, город Минск, 29 апреля 1992 года Возраст, сейчас лет: 28. Чем занимается: видеоблогер.
Он рассказал, сколько денег у него «увели» 13561 мошенники Беларусь деньги важно знать YouTube-блогер Ильдар Хабибуллин Приятный Ильдар попался на уловку мошенников, которые увели деньги с его счета. Все началось со знакомства с девушкой в интернете, сообщил телеканал СТВ. Ильдар познакомился в сети с девушкой, та предложила сходить в театр и отправила ссылку для покупки билетов. Блогер ввел реквизиты, и страница сайта зависла.
Приятный Ильдар расстался с девушкой
Приятный Ильдар – видеоблогер, чей популярный канал с набравшим значительное количество подписчиков продолжает стремительно расти. Ильдар Приятный (настоящая фамилия Хабибуллин) – Ютубер, прошедший сложный путь к успеху. Приятный Ильдар — Официальная страница. Узнать контакты, официальные соц-сети Instagram, YouTube, Мерч, Twitch, vk, а так же многое другое.
Ильдар Хабибуллин
Приятный Ильдар. Очень приятная стата на последнем ролике. В октябре 2017 года биография Приятного Ильдара отметилась особенным для него событием. Приятный Ильдар. Сколько лет, фото, кто девушка, какой рост, какая фамилия? Статистика канала ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Приятный Ильдар есть в следующих социальных сетях. Приятный Ильдар – видеоблогер, чей популярный канал с набравшим значительное количество подписчиков продолжает стремительно расти.
ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР
Продолжая начатую тему, делает следующий обзор на телевизионное шоу «Званый ужин» под названием «Пять худших участников «Званого ужина», состоящее из пяти выпусков. Здесь также автор не оказался обделен вниманием зрителей. В общей сложности работы набрали четыре с половиной миллиона просмотров. Развивая успех, дальше снимает ролики о передачах «Давай поженимся» и «Дорогая, мы убиваем детей», выходящей на Украине. Они отлично зашли на YouTube.
В целом, успех был обусловлен тем, что тема обзоров скандальных шоу еще не была занята, а интерес зрителей превысил все ожидания. Это становится основным направлением его канала. Но, биография Приятного Ильдара уже содержала факт, когда обыгрываемая тема иссякала, и канал замирал. Поэтому он не хочет допустить этого снова.
Блогер не перестает экспериментировать с рубриками, внедрять новые. Хочет, чтобы они также были интересными и успешными. Таким подходом он пытается завоевать внимание к своей личности, а не только к производимому контенту. Сейчас работает над проектом под названием «Хочу работать».
Здесь он рассказывает о самых разнообразных профессиях и тестирует их. Например, работа в цирке — дрессировщик, уборщик, униформист. Кроме этого, можно с участием блогера ближе разобраться в том, что такое быть грузчиком мусоровоза или спасателем МЧС. Эти занятия Приятный Ильдар пробует на себе, и показывает, как все выглядит изнутри.
Где еще работает Приятный Ильдар имеет второй канал под названием «Неприятный Ильдар». Кроме этого, снимает влоги, когда в его жизни происходят какие-то значимые события. Например, один из них был посвящен версус-батлу между Дмитрием Лариным и Эльдаром Джараховым. Другой — встрече с лицеистами одного из учебных заведений Минска.
На канале «Неприятный Ильдар» он размещает то, что по содержанию соответствует названию этого канала. Приятный Ильдар на тусэ! Когда модно приоделся и сходил в "люди"! Кто его зрители Контент канала Приятного Ильдара позволяет ему иметь аудиторию самого разного возраста.
Он понимает, что для юных, а это та категория зрителей, которая максимально просматривает каналы, нужны такие вещи, как, например, летсплеи и челленджи. Для контингента постарше — это различные разговорные шоу, где обсуждаются злободневные вопросы. Россия, Украина и Беларусь - это те основные страны, где проживают его зрители. Сейчас Приятный Ильдар достиг уровня популярности, когда его узнают на улице, просят сфотографироваться.
Ориентир на более взрослую аудиторию стал основным вектором его творческой деятельности. Говоря о малолетнем зрителе блогер отмечает, что материал, который им иногда подают, это полная чушь, но она имеет огромный успех, ей полностью верят. А из авторов этой ерунды делают просто идолов. Такой контент не приносит ничего полезного в малолетние мозги, и даже портит их.
Блогерам, производителям подобного, вряд ли пояснишь, и тем более запретишь выпускать ролики такого содержания в погоне за хайпом. Поэтому, остается только родительское внимание и разъяснение, как говорит фраза в известной книжке — «что такое хорошо, и что такое плохо». Отношение к аудитории и критике Приятный Ильдар, биография которого как творческого человека еще только формируется, вполне адекватно воспринимает критику.
За такой, относительно не большой промежуток времени он успел завоевать признание более 200 тысяч человек. И их число стремительно увеличивается, потому что каждый ролик на канале — это то, что актуально именно сейчас. А ключ успеха Ильдара в том, что он приятный и не боится высказывать свою точку зрения, обоснованно критиковать то, что многих из нас просто раздражает.
В социальных сетях Приятного нет фото с девушками. Подписчики считают, что блогер занят работой, поэтому у него нет времени на поиски второй половины. Свою избранницу Ильдар видит доброй, отзывчивой. Приятный ежедневно занят подготовкой и съемками новых обзоров. Недавно у Хабибуллина произошел конфликт с рэпершей, блогершей Инстасамкой и ее молодым человеком. Ильдар высказался с критикой в адрес поведения парочки. Ответная реакция не заставила себя долго ждать. Распря получила продолжение в Сети. Большинство блогеров заступились за Хабибуллина, поэтому парочке пришлось публично принести извинения Ильдару. Зато в нескольких интервью прозвучало, что Приятный собирается сменить страну проживания. Куда именно планирует перебраться Хабибуллин, он не говорит. Анализируя выступления блогера, подписчики пришли к выводу, что это будет Украина или Россия. Приятный Ильдар Биография Приятный Ильдар — популярный видеоблогер, количество подписчиков которого стремительно растет. Путь к известности оказался тернистым, но Ильдар преодолел все преграды, чтобы, не отвлекаясь, заниматься любимым делом. Сегодня блогинг для Хабибуллина настоящая фамилия парня не только увлекательное хобби, но и прибыльное занятие. Поклонники знают, что Приятный Ильдар в свободное от съемок видеороликов время записывает рэперские треки, самостоятельно сочиняя для них тексты и музыку. Детство и юность Родился Ильдар Хабибуллин, которого сотни тысяч подписчиков знают по творческом псевдониму Приятный Ильдар, в конце апреля 1992 года в белорусском Слониме. По знаку зодиака Телец. Отец Ильдара по национальности татарин, о маме сведений нет, как нет и прямого ответа блогера, к какой нации он себя причисляет. Ильдар Хабибуллин не единственный ребенок, он рос вместе с сестрой Еленой. Блогер подчеркивает, что воспитывался в обычной семье, но не рассказывает, кто по профессии отец и мать. Ильдар говорит, что родители растили его и сестру в строгости, не позволяя скатиться на скользкую дорожку. В детстве он не получил должной физической подготовки и до 14 лет рос хилым. Ровесники посмеивались над Хабибуллиным, который не мог подтянуться на турнике ни разу. Перелом в сознании будущего видеоблогера случился после унизительного поражения, когда гораздо меньший по комплекции мальчишка победил его в драке. С этого момента биография Приятного Ильдара пошла по новому витку. Подросток увлекся несколькими видами спорта одновременно. Силовые упражнения спустя год жал 80 кг веса от груди , баскетбол, пауэрлифтинг стали лишь частью спортивной жизни парня. Еще одно увлечение — хип-хоп-культура. В 15 лет Хабибуллин трудился на мясокомбинате. В товарном цеху отправлял ящики на мойку, чтобы заработать на вещи, без которых невозможно представить жизнь рэпера. Переворот в сознании тинейджера случился после просмотра культовой криминальной драмы Джима Шеридана «Разбогатей или сдохни» с Кертисом Джексоном, известным как рэпер 50 Cent, в ключевой роли. Футболка G-Unit, купленная в ту пору, сохранилась у блогера как реликвия, а рэп-культура вошла в его жизнь навсегда. Дебютный трек юный хип-хопер снял на диктофон мобильного телефона. Песня, записанная втайне от родителей ночью, ожидаемого успеха не имела, но первый опыт начитки речитатива даром не прошел. Окончив школу, будущий ютубер поступил в Белорусский университет информатики и радиоэлектроники. Начиная с 1-го курса участвовал в рэп-баттлах, занимая лидерские позиции по опросам групп во «ВКонтакте». Тогда Приятный Ильдар и заработал первый авторитет. Первые влоги ютубера, записанные в 2012-м, громкой славой не пользовались. Приятный сделал паузу для осознания и анализа, что же интересует посетителей соцсетей. В это время он успел поработать в редакции глянцевого журнала в качестве дизайнера. Есть у парня и опыт фриланса. Через пару лет Ильдар вернулся на YouTube, но пока не в качестве «солиста», а в составе команды «Potato Republic». Авторский проект «Доктор Хабибуллин» особой популярностью не пользовался, но помог набраться опыта и найти ответ, что именно видеоблогер будет снимать для авторского канала в ближайшем будущем. В 2015-м Хабибуллин нашел «золотую жилу», принесшую ему первые дивиденды в виде выросшей аудитории собственного «Ютуб»-канала. Мучившая Ильдара проблема лишнего веса нашла отражение в проекте «Жир-Влог». При росте 1,82 м вес парня достиг 105 кг. Процесс расставания с лишними килограммами пришелся по душе подписчикам канала, а видеоблогер стал Приятным Ильдаром, так как приобретенная стройность отразилась на его внешности лучшим образом. Вес снизился до «модельных» 86 кг. Приятный Ильдар — Шоу «Худшие» Родители молодого человека скептически смотрели на «работу» сына, призывая его бросить дурачиться и найти занятие посерьезней. Приятный Ильдар пообещал отцу и матери, что превратит блогинг в прибыльную работу. Но для этого нужно было поскорей нащупать интересные для подписчиков темы и увеличить аудиторию в несколько раз.
За такой, относительно не большой промежуток времени он успел завоевать признание более 200 тысяч человек. И их число стремительно увеличивается, потому что каждый ролик на канале — это то, что актуально именно сейчас. А ключ успеха Ильдара в том, что он приятный и не боится высказывать свою точку зрения, обоснованно критиковать то, что многих из нас просто раздражает.
Ильдар Приятный: биография, личная жизнь, карьера блогера
Блогинг По окончании университета Ильдар Приятный приступает к написанию новой страницы биографии. Хабибуллин записывает влоги, выкладывать их на своем Ютуб-канале. Те пользователи Всемирной паутины, которые знали юношу как рэпера, не воспринимали его в качестве блогера. Столкнувшись с первыми трудностями, Ильдар бросил затею с ведением блога, но, спустя год, вернулся на Ютуб Вступив в группу «Poteto Republick», Ильдар создал проект «Доктор Хабибуллин», который принес юноше первый успех. Блогер делился с подписчиками секретами похудения. Сам он за это время «скинул» 20 кг. Параллельно Ильдар развивал блог в направлении кулинарии.
Хабибуллин готовил на камеру различные блюда, но фанаты не восприняли его в роли повара. Вскоре Приятному пришлось закрыть эту ветку. На заметку: Родные не верили в успех предприятия Ильдара, поэтому он очень боялся провала. Но постепенно число фанатов Приятного начало увеличиваться. Стремительный рост популярности стал, заметен после того, как Хабибуллин запустил рубрику под названием «Худшие». В новом проекте блогер делал обзоры на наиболее неудачные видеоролики, выложенные на платформе YouTube.
Критические замечания Приятный подавал в юмористическом контексте. Первым объектом обзора стали «звезды» телевизионного шоу «Давай поженимся». За ними пришла очередь участников проектов: «Беременна в 16»; «Давай поженимся»; «Дорогая, мы убиваем наших детей». Первая серия проекта появилась в сети в 2015 г. За 2 недели число лайков выросло до 100 тыс. Кроме обзоров русскоязычных шоу, Хабибуллин снимал ролики, в которых высмеивал малознакомые белорусским пользователям передачи.
Например, «Несовместимые», «Самые экономные люди». Позже Ильдар расширяет сферу деятельности. Он начинает снимать треш обзоры социальных сетей.
Внимательные поклонники блогера забили тревогу, так что Ильдару не оставалось ничего иного, как дать развёрнутый комментарий по теме. Всё оказалось просто и грустно: пара рассталась. Последние 3 месяца были очень напряжёнными, сегодня я окончательно понял, что мы друг друга не слышим абсолютно.
Я понимаю, как нужно строить канал, у меня есть основной контент, творческий контент, аудитория, меня это все устраивает. Блогеры и старые друзья С белорусскими блогерами я не общаюсь. У вас был Влад Бумага, мы с ним давно знакомы. Я выстрелил раньше: у него было тысяч пять подписчиков, а у меня уже 200. Общаемся, когда видимся. В Киеве недавно встретились на фестивале блогеров. А в городе в обычной жизни ни с кем из блогеров не контактирую. Тут, по сути, никого и нет. У меня есть старые друзья, которые были до видеоблогинга, вот с ними я и общаюсь. Если бы у меня был американский канал, то я бы зарабатывал в 10 раз больше. Хотя, конечно, есть какие-то деньги: снять квартиру, поесть, съездить куда-нибудь. Но всегда плачу налоги. Реклама: пирамиды, опционы и выборы Я рекламирую то, что может быть полезно людям. Иногда это, конечно, какие-нибудь онлайн-игры, но я не считаю, что они сильно вредят. Я никогда не рекламирую казино, ставки, опционы, пирамиды… Многие коллеги по цеху этим занимаются, но я нет. Из-за того, что большая часть моей аудитории из России, постоянно предлагают политическую рекламу. На выборы президента России предлагали сделать ролик, например, но я никогда не соглашаюсь. Это большие деньги, там бюджет, но мне совсем это не интересно. К рекламе выборов мэра Москвы я тоже не имею никакого отношения. Аудитория: от ребенка до бабки Половина моих зрителей — от 18 до 24 года, дальше идут 25—34, совсем маленьких детей у меня вообще нет. Вообще, у каждого блогера, будь то Навальный, Дудь или Парфенон какой-нибудь, есть аудитория, как на телике: их может смотреть как 10-летний ребенок, так и 80-летняя бабка. Ко мне люди за 50 подходили с просьбой сфотографироваться. Популярность В последнее время в Минске меня стали часто узнавать. Идешь по Немиге, допустим, человек 10 точно подойдет. Я не отношусь к этому отрицательно, просто воспринимаю популярность как побочный эффект. Если бы ее не было, было бы классно.
Внимательные поклонники блогера забили тревогу, так что Ильдару не оставалось ничего иного, как дать развёрнутый комментарий по теме. Всё оказалось просто и грустно: пара рассталась. Последние 3 месяца были очень напряжёнными, сегодня я окончательно понял, что мы друг друга не слышим абсолютно.
Приятный Ильдар расстался с девушкой
Сейчас сделал последний ролик на эту тему, он даже миллиона просмотров не набрал, и тут я понял, что все — эпоха ушла. В данный момент на канале одни из самых популярных роликов — в рубрике «Что эти дети себе позволяют», но, думаю, этому формату осталось полгода жизни. Начинается волна, тренд, все смотрят, потом интерес пропадает, ищем что-то новое. Сейчас решил впервые сделать обзор на фильм, и вот уже третий день его делаю. Основная работа — это проработка сценария, шуток, сама съемка займет часа полтора, а монтаж — 8—10. Вряд ли меня будут сравнивать с BadComedian, у него невозможно что-то украсть, там уже зарезервировано навсегда. Съемка роликов и творчество Я все делаю сам. Если создаю ролик, у меня на это уходит от 14 до 62 часов.
На канале есть творческая составляющая, где я снимаю то, чем горю и хочу заниматься, а есть потоковые мои ролики, когда я делаю обзоры. Это моя работа. В какой-то момент понимаю, что, быть может, стал заложником формата, но как по-другому? Ты же строил контент на чем-то конкретном, откажешься — и потеряешь аудиторию. Есть много примеров людей, которые на поздних этапах сменили формат, и это ни к чему хорошему не привело. Я понимаю, как нужно строить канал, у меня есть основной контент, творческий контент, аудитория, меня это все устраивает. Блогеры и старые друзья С белорусскими блогерами я не общаюсь.
У вас был Влад Бумага, мы с ним давно знакомы. Я выстрелил раньше: у него было тысяч пять подписчиков, а у меня уже 200. Общаемся, когда видимся. В Киеве недавно встретились на фестивале блогеров. А в городе в обычной жизни ни с кем из блогеров не контактирую. Тут, по сути, никого и нет. У меня есть старые друзья, которые были до видеоблогинга, вот с ними я и общаюсь.
Если бы у меня был американский канал, то я бы зарабатывал в 10 раз больше. Хотя, конечно, есть какие-то деньги: снять квартиру, поесть, съездить куда-нибудь. Но всегда плачу налоги. Реклама: пирамиды, опционы и выборы Я рекламирую то, что может быть полезно людям.
Блогинг По окончании университета Ильдар Приятный приступает к написанию новой страницы биографии. Хабибуллин записывает влоги, выкладывать их на своем Ютуб-канале.
Те пользователи Всемирной паутины, которые знали юношу как рэпера, не воспринимали его в качестве блогера. Столкнувшись с первыми трудностями, Ильдар бросил затею с ведением блога, но, спустя год, вернулся на Ютуб Вступив в группу «Poteto Republick», Ильдар создал проект «Доктор Хабибуллин», который принес юноше первый успех. Блогер делился с подписчиками секретами похудения. Сам он за это время «скинул» 20 кг. Параллельно Ильдар развивал блог в направлении кулинарии. Хабибуллин готовил на камеру различные блюда, но фанаты не восприняли его в роли повара.
Вскоре Приятному пришлось закрыть эту ветку. На заметку: Родные не верили в успех предприятия Ильдара, поэтому он очень боялся провала. Но постепенно число фанатов Приятного начало увеличиваться. Стремительный рост популярности стал, заметен после того, как Хабибуллин запустил рубрику под названием «Худшие». В новом проекте блогер делал обзоры на наиболее неудачные видеоролики, выложенные на платформе YouTube. Критические замечания Приятный подавал в юмористическом контексте.
Первым объектом обзора стали «звезды» телевизионного шоу «Давай поженимся». За ними пришла очередь участников проектов: «Беременна в 16»; «Давай поженимся»; «Дорогая, мы убиваем наших детей». Первая серия проекта появилась в сети в 2015 г. За 2 недели число лайков выросло до 100 тыс. Кроме обзоров русскоязычных шоу, Хабибуллин снимал ролики, в которых высмеивал малознакомые белорусским пользователям передачи. Например, «Несовместимые», «Самые экономные люди».
Позже Ильдар расширяет сферу деятельности. Он начинает снимать треш обзоры социальных сетей. Эти видео на канале Приятного можно найти в рубрике «Что эти дети себе позволяют». Блогер адекватно воспринимает критику, часто общается с подписчиками. Снимать обзоры на популярные украинские телепередачи его попросили фанаты. Ильдар Приятный до и после похудения Хабибуллин зарегистрировал еще один проект, получивший название «Неприятный Ильдар».
Здесь блогер выкладывает видео, в которых обзоры щедро сдобрены ненормативной лексикой. Любители подобного контента с удовольствием лайкают ролики. В 2017 г. Ильдар в профессиональной студии снял видеоклип на трек «Вирус». Годом позже ребята продолжили сотрудничество.
Умение доносить свои мысли и выстраивать невербальный контакт со зрителями, отличное чувство юмора — именно те качества, которые помогли обозревателю добиться успеха. Число подписчиков его Youtube-блога уже превысило отметку в 3,5 миллиона, и продолжает расти. Помимо видеоблога, молодой человек активно развивает Instagram-аккаунт, уже сейчас на его страничку подписано более 600 тысяч человек. Пригласить Приятного Ильдара для участия в рекламе — великолепная идея, если вы хотите не просто «отбить», а в сотни тысяч раз преумножить деньги, вложенные в презентацию. Помимо работы над блогом, парень пробует себя в качестве рэп и хип-хоп исполнителя, сотрудничает с более опытными «коллегами», среди которых Юрий Хованский, Дмитрий Ларин и многие другие. Для любителей «шок-контента» молодой человек ведет отдельный канал, где выкладывает ролики без цензуры. Он также успел сняться в нескольких клипах, поучаствовать в рэп-баттлах.
Он и его друг Гурам Нармания проводят «социальные эксперименты», проверяя реакцию людей в различных обстоятельствах. Например, в одном из первых роликов Николай и Гурам предлагали прохожим заняться групповым сексом. Свой канал на YouTube начинающий блогер запустил в 2010 году. Уже сейчас его аудитория расширилась до 5,9 млн подписчиков. В 2018 году творческая деятельность принесла Стасу Давыдову достойное вознаграждение — 24,05 млн рублей. Главное ведь результат! AcademeG — 26,3 млн руб Основная тематика канала AcademeG, автором которого является Константин Заруцкий — переделка старых автомобилей. Направление довольно специфическое, «на любителя». Это вам не лайфхаки и обзоры бьюти-треднов, тут все гораздо серьезнее. Однако таких любителей среди пользователей YouTube нашлось больше 3 миллионов. Именно столько людей подписаны на канал Константина. Кстати, в 2018 году он принес своему автору 26,3 млн рублей. Уже несколько лет парень ведет одноименный публичный дневник, тематика которого очень разнообразна: начиная от жизненных советов, заканчивая рубрикой GhostBuster «Охотник за призраками». Кстати, именно она принесла Дмитрию настоящую популярность, ведь кому не интересно узнать, как парень ночует в заброшенном отеле в полном одиночестве или ведет репортаж из психиатрической больницы. Versus Battle — 35 млн руб Versus Battle — популярное российское интернет-шоу, в основу которого легла идея проведения музыкальных соревнований между реп-исполнителями. Какое-то время канал VB на YouTube был заблокирован за рекламу беттинговых компаний специализирующихся на пари. Но даже это не повлияло на востребованность шоу среди молодежи. И уж тем более не помешало авторам шоу Александру Тимарцеву и Яну Янову заработать в 2018 году 35 млн рублей. Амиран Сардаров — 38,8 млн руб Амиран Сардаров уже несколько лет ведет канал со смелым и ироничным названием «Дневник хача». На нем он рассказывает о своей жизни, тусовках, встречах с друзьями, общается с различными знаменитостями. Кстати, в гостях у Амирана однажды даже побывал Владимир Жириновский. В 2018 году харизматичному блогеру удалось заработать почти 39 млн рублей, в частности, благодаря внедрению нескольких новых форматов на канал, к примеру, реалити-шоу «Хачу миллион» и «Хачу невесту». Oblomoff — 52,55 млн руб Автор канала Oblomoff известен широкой публике под псевдонимом Славный Друже, зовут же его Олег Григорьев. Свой блог он начал вести очень давно — еще до того, как на YouTube появилась возможность монетизации контента. Поэтому можно смело заявить, что Славный Друже действительно старается для людей. И эти старания нынче приносят ему неплохие деньги — 52,55 млн рублей за прошедший год. А некоторые до сих пор сомневаются, что блоги о еде могут быть популярны… Oblomoff яркое тому доказательство. Юрий Дудь — 78,2 млн руб Кажется, об этом парне слышали абсолютно все, особенно, после его интервью с Настей Ивлеевой 15 сантиметров. Так вот, на общении с другими знаменитостями, рекламе и прочих блогерских «штучках» Дудь зарабатывает в год около 80 млн рублей. Свой канал «вДудь» Юрий развивает с 2014 года, и сейчас на него подписаны более 4 млн зрителей. Wylsacom — 82 млн руб На первом месте по уровню прибыли за 2018 год расположился известный российский блогер Валентин Петухов, который ведет канал под названием Wylsacom. На нем он публикует различные обзоры гаджетов, видеоигр, новинок из интернет-магазинов и делится с пользователями своим личным опытом их использования. Название Wylsacom расшифровывается как «Would you like some apple? Просто изначально Петухов планировал посвятить свой канал исключительно продукции Apple, но со временем решил внести разнообразие. И это решение положительно сказал на дальнейшей судьбе канала, судя по тому, что уже второй год Валентин Петухов занимает первое месте в рейтинге самых богатых блогеров. А кто ваш любимый блогер? А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй! Источник: bigpicture. Частично на него дает ответ Российское исследовательское агентство блогеров, которое оценило доходы 15-ти наиболее популярных отечественных ютюберов. Wylsacom 82 млн рублей Валентин Петухов начал свою деятельность на YouTube с распаковки гаджетов на камеру, и продолжает делать это уже для 6,5 млн подписчиков, зарабатывая на рекламе и донатах очень неплохие деньги. Дудь 78,2 млн рублей Юрий Дудь опубликовал свое первое интервью в феврале 2017 года и стремительно взобрался на самую вершину отечественной влогосферы, собрав 4,5 млн подписчиков всего за пару лет. При этом его доходы значительно увеличились в сравнении с зарплатой главного редактора спортивного веб-издания. Oblomoff 52,55 млн рублей Славный Друже Oblomoff, он же Олег Григорьев, является самым популярным кулинаром-любителем на просторах Рунета. Он учится готовить сложные блюда вместе со своими зрителями, приглашая известных гостей и поддерживая несколько второстепенных проектов. Аудитория основного канала — 3,1 млн подписчиков. Амиран Сардаров 38,8 млн рублей В основном влоге «Дневник хача» автор рассказывает о своей красивой повседневной жизни, включая в повествование друзей, знакомых, дам с низкой социальной ответственностью и т. Кроме того, Сардаров учит красиво жить и других, выпуская мотивационные книги и ролики, раскручивая других блогеров, что также приносит немалый доход автору. Аудитория канала «Дневник хача» — 3,2 млн подписчиков. Versus Battle 35 млн рублей Организаторами шоу, участники которого стремятся как можно более смешно и жестко оскорбить оппонента, поочередно набрасывая рифмованные «панчи» в рэп-стиле, считаются Ян Янов и Алкесандр Тимарцев он же ведущий по прозвищу Ресторатор. Неоднозначный проект регулярно бьет рекорды родоначальников подобных соревнований из США, например, баттл между рэперами с никами Оксимирон и Гнойный набрал 9,1 млн просмотра за первые же сутки, а общая аудитория канала составляет 4,4 млн пользователей. Дима Масленников 27 млн рублей Данный персонаж стремился зарабатывать на своей харизме с юности и для начала попробовал себя в телевизионном проекте «Танцы». Затем было несколько не очень успешных попыток запуска YouTube-каналов с друзьями, после чего Масленников наконец добился популярности благодаря серии видеороликов «GhostBuster» с ночевкой в заброшенных и нагоняющих жути зданиях. Аудитория основного канала — 4,6 млн человек. Academeg 26,3 млн рублей В миру Констатнтин Заруцкий, уроженец Ленинграда, ныне Санкт-Петеребурга, снимает ролики автомобильной тематики, в большинстве своем — обзоры самых разнообразных транспортных средств. Имеет на основном канале 3,2 млн подписчиков. На основном канале «This is Хорошо» имеет почти 6 млн подписчиков. Николай Соболев 23,75 млн рублей В июле 2018 года Соболев потерял около 13 тысяч подписок менее чем за месяц после обвинения в политической рекламе в поддержку мэра Москвы Сергея Собянина, причем аудитория основного канала «Sobolev» продолжает проседать.
«Приятный Ильдар» признался, что подсел на «Мужское и Женское»
С 2007 по 2012 год Приятный Ильдар учился в Белорусском Государственном университете, на специальность программиста. Приятный Ильдар (Ильдар Хабибуллин, родился 29 апреля 1992 года в Слониме, Гродненская область) — белорусский видеоблогер, который лезет к нам в русский рэп. Изначально завёл свой. День рождения Приятного Ильдара/влог. Поиск. Смотреть позже. Приятный Ильдар (Ильдар Хабибуллин, родился 29 апреля 1992 года в Слониме, Гродненская область) — белорусский видеоблогер, который лезет к нам в русский р. YouTube-блогер Ильдар Хабибуллин (Приятный Ильдар) попался на уловку мошенников, которые увели деньги с его счета. Акулич твич сколько лет. Приятный Ильдар слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс.
Приятный Ильдар: 20 интересных фактов, фото, личная жизнь, заработок
Приятный Ильдар Pleasant Ildar Artist Приятный Ильдар Ильдар Хабибуллин, родился 29 апреля 1992 года в Слониме, Гродненская область — белорусский видеоблогер, который лезет к нам в русский рэп. Акулич твич сколько лет. Биография Приятного Ильдара: личная жизнь, буллинг девушки Ани, слухи о романе с. Get in touch with ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР (@ildar_rechapov) — 564 answers, 10187 likes. ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР. Смотреть на youtube. Рад сообщить, что коллаборация Приятный Ильдар х Миссис Пимпл уже доступна к заказу на сайте.