Главная. Статьи. Новости. Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России. На предприятии работают 470 водителей автобусов и троллейбусов, водительский состав автоколонн укомплектован из расчета «два водителя на один автобус». Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году? Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников.
Зарплата водителя автобуса
В среднем московские таксисты получают зарплату в 80 тысяч рублей в месяц. Доход выше у тех, кто прекрасно ориентируется в столице и работает на своих автомобилях, дата выпуска которых не превышает пять лет. Водителю, работающему на автобусе, платят на 20-30 тысяч рублей меньше. Выгоднее всего работать на регулярных пассажирских перевозках. Быть дисциплинированным, внимательным, дружелюбным, иметь большой и безаварийный стаж вождения — такие водители в Москве ценятся особенно.
Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса. Это объясняется просто. Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда.
Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России Среди городов-миллионников ближе всего к московским зарплаты водителей Санкт-Петербурга. В принципе, это объяснимо. Северная столица также остро нуждается в первоклассных специалистах в отрасли транспорта и логистики. Здесь есть деньги, и работодатели готовы их платить за качественную услугу.
В остальных городах с населением больше миллиона человек средняя зарплата аналогична средней по стране — 55-60 тысяч рублей. При этом больше всего получают таксисты, которые вполне могут заработать до 100 тысяч рублей.
И всегда рады, что вы снами! Эта статья посвящена тому, сколько зарабатывают водители. Это в общем. А детализация будет сделана по конкретным водительским направлениям. Итак, приступаем. Сразу дадим ориентир — среднюю зарплату или доход профессии водителя по стране. Так намного проще ориентироваться и сравнивать. Заработок водителя в среднем по России составляет 28 500 рублей.
Водители маршруток Если брать областной город с населением от 300 000 до 1 000 000 человек или чуть больше , то доход водителя маршрутки составляет от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Больше всего зарабатывают водители — индивидуальные предприниматели, имеющие собственный маршрут и транспортное средство.
Исходя из этого ставится дневной план, в зависимости от времени выезда на маршрут. При хорошем трафике, как рассказал Беляков, дневной план можно сделать за три круга. Оплата проезда в данном автобусе идет через водителя, так как нет валидатора и кондуктора. Сам водитель признается, что это не только его отвлекает, но и увеличивает время в пути.
Из-за отсутствия валидатора наличка, по словам водителя, не учитывается. Она складывается в несколько «карманов» — «официальный», который нужно сдать, и «неофициальный», который оставляется себе. Получается, что водитель не всегда пробивает билет на терминале при оплате наличкой. Более того, Беляков рассказал, что у водителя была некая книжечка, куда он заносил какие то цифры, некая «домашняя бухгалтерия». Что касается самих дорог, то, по словам водителя, «все ездят, как придурки», останавливаясь возле остановок в два, а то и в три ряда. При этом, на взгляд водителя «Башавтотранса», автобусов как будто бы стало больше, чем было до реформы.
Водитель также пожаловался на «свирепствование» сотрудников ГИБДД, о которых водители узнают из рабочих чатов. Оказалось, что они нередко останавливают автобусы и выписывают водителям штрафы за «придурошную» езду, - в среднем, минус 500 рублей. Бардак и Техас в одном флаконе, - подытожил Беляков. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы в ГУП «Башавтотранс» в соответствующем запросе. Раньше Арсен сам был наемным водителем, теперь работает на себя. И вот, почему.
Другое дело, что с вводом терминала весь безнал осел где-то. Законно ли? Я с августа месяца не вижу выплат. Деньги где-то крутятся. Соответственно, никто не хочет работать для кого-то, и принимает наличку. У меня одна машина, а ведь есть такие, у которых и 10, и 20 машин.
Вот вам и информация к размышлению. Сколько денег по «Алге» где-то осели, никто не знает. Получается, вся эта реформа из нашего с Вами кармана! Раньше было проще - отдаёшь за маршрут энную сумму лицензиату и работаешь. А теперь платишь незнамо кому, и это не гарантирует, что тебя завтра не вышвырнут с маршрута. Люди годами раскатывали маршруты, у многих ипотека, кредиты.
Много простых работяг с деревень без работы эта реформа оставила, - откровенно признается Арсен. В городе план в среднем от 1000 до 4500 рублей. Самые высокие у крупнейшего частного перевозчика Уфы. Взносы за маршрут тоже, в среднем от 5 до 9 тысяч рублей. Взносы включают в себя якобы подоходный налог, обслуживание «Глонасс» и прочее. При этом водители наёмные сами заправляют машины и производят мелкосрочный ремонт своими руками.
Покупают лампочки, ремни, ремонтируют колёса за свой счёт, работая при этом по 14-16 часов. В сухом остатке с вычетом всего и всея в среднем чистыми у водителя зарплата в месяц выходит 35-40 тысяч рублей, - рассказывает Арсен. По словам водителя из Уфы, не все водители получают водительские права законным путем. Он рассказал, кто чаще всего рвется работать водителем и почему. Первые потому, что в районах не осталось достойно оплачиваемой работы.
Водителей ждут для работы на городских, междугородних, экскурсионных и заказных автобусах. Однако к соискателям предъявляются довольно высокие требования.
Прежде всего, это наличие водительских прав категории Д. Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование. Данное исследование позволяет выявить особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое. Это необходимое качество позволяет водителям быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах и избежать трагических последствий. Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний. Ведь особенностью этой работы являются большие нагрузки, связанные с работой в раннее и позднее время суток на оживленных автомобильных магистралях.
Перед началом каждой рабочей смены водители проходят обязательный медицинский осмотр и тестирование на наличие в крови алкоголя и других запрещенных веществ.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в России
По непроверенным данным, индексации в 2023 г. Источник: visasam. Из первых уст. Сегодня хочу рассказать вам сколько зарабатывают водители маршруток и какие у них условия работы. Был в моей жизни такой веселый период когда мне пришлось поработать на маршрутке. Я тогда был совсем молодой и тоже как и многие думал, что на маршрутке можно заработать много денег. В октябре 2002 года я открыл себе категорию D и устроился водителем на маршрутку. Стажировку прошел за один день. График был два через два. Рабочий день официально начинался в 5-00.
На маршруте у нас было 15 машин и выезжали они в порядке живой очереди. То есть кто первым приехал тот первым и выезжает. Чтобы быть первым надо было приехать к диспетчерской примерно в 3-45, потому что в 4-00 было уже 3-4 машины, а к 4-30 собирались уже все. Фото из яндекса. Зарплата зависела только от того сколько сможешь заработать, никакой зарплаты там не было и соцпакета тоже. Каждый день ты должен заплатить за путевку, отдать план хозяину машины и заправить машину, а все остальное твое. Все эти цифры постоянные и совсем не зависят от того дал ты пассажиру билет или не дал. Даже если ты за весь день ни дал пассажирам ни одного билета, ты вечером все равно отдашь план и заплатишь за путевку в полном объеме.
В Смольном уверены, что это повысит имидж и социальную значимость данных профессий.
В пресс-службе Комитета по транспорту рассказали, что средний расчетный уровень заработной платы водителей трамваев составит до 93 тысяч рублей, водителей троллейбусов — до 101 тысячи рублей, водителей автобусов — до 160 тысяч рублей, кондукторов — до 47 тысяч рублей, машинистов метро — до 128 тысяч рублей. Городские транспортные предприятия — «Пассажиравтотранс», метрополитен и «Горэлектротранс» привлекают соискателей не только деньгами, но и социальным пакетом.
В конце октября первый заместитель гендиректора «АТП-5» Андрей Быков заявил, что компания платит водителям от 70 до 100 тысяч рублей. Но такая зарплата, по его словам, не привлекает водителей. Быков считает, что без повышения тарифа не получится существенно поднять заработную плату.
Для всего штата предусматривается питание в столовых, которые располагаются в филиалах организации. Социальный пакет для сотрудников городского транспорта обещает полную либо частичную оплату стоимости путевок на различные экскурсии, базы отдыха и в санатории. Водитель автобуса может рассчитывать со стороны организации на направление для себя либо для своего ребенка в профильные высшие учебные заведения. При этом в рамках ГУП будет производиться оплата за обучение. Также организация предусматривает целый ряд компенсаций и гарантий для тех сотрудников штата, которые совмещают трудоустройство с обучением в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию.
Сколько зарабатывает шофер автобуса Прежде давайте выясним, сколько получает человек, управляющий автобусом, в целом по стране и в различных городах России отдельно. В среднем по России зарплата шоферов автобусов и маршруток составляет 25—30 тыс. Если же взглянуть на заработок представителей данной профессии в разрезе регионов, то он будет представляться следующим образом. Зарплата по регионам.
«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса
Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки? Профессия водитель автобуса. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Сколько зарабатывает водитель автобуса в России: реальные цифры и факторы, влияющие на заработок. Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в месяц? Зарплата по профессии водитель-автобуса в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Дороги и транспорт - 10 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Главная. Статьи. Новости. Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России. Но есть большое но»: сколько получают водители в Казани?
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс., водители троллейбусов — до 101 тыс., а водители трамваев — до 93 тыс. Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Водители воронежских маршруток получают заработную плату выше среднего показателя на предприятии – от 50 до 80 тысяч рублей. Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году? Водители муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могут получать зарплату более 50 тысяч рублей.
Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле
На этом теряем до 1000 рублей в день. Недавно был случай, когда в Уфе водителя уволили за то, что он забрал карту, на которой денег нет, хотя я считаю, что его вины в этом не было. Пассажир просто хотел проехать бесплатно, поэтому водители и не «качают» права, проще отпустить такого пассажира. Деньги между хозяином машины и водителем распределяются очень просто. Идёт установленная аренда автобуса - это от 2500 до 7000 рублей в день в зависимости от маршрута. Самая дорогая аренда у одного из частников на автобус «Вектор» доходит до 7000 рублей в день. Все, что водитель заработал свыше, идет ему. Плюс водитель сам заправляет свою машину.
С началом транспортной реформы мы, водители, заметили, что выросла арендная плата автобуса, так как собственник видел раньше деньги каждый день, а сейчас они оседают где-то на счетах, и доходит до того, что ремонтировать автобус просто не на что. А любая машина имеет свойство ломаться. В среднем по зарплате у водителя выходит 3-4 тысячи в день - а вот сколько дней он отработает, никому не известно. Отдых у водителя примерно 40 минут-час. Смена с 7 утра до 11 вечера, это нормально, так как надо заплатить за аренду машины, заправить ее, плюс домой денег привезти. А вообще каждый водитель сам может решить, сколько ему работать. Кому-то 2 тысячи хватает, кому-то и 5 тысяч рублей мало.
А вообще нас, конечно, зажимают, маршруты убирают. Дали бы работать, как и раньше, просто бы все легализовали. Я не против открыть свое ИП и отчислять налоги, тогда пусть какие-то дотации дают на топливо и запчасти, как «Башавтотрансу». А то хотят, чтоб частник и ПАЗ «Вектор» за 3 миллиона купил, страховку машины оплатил, потом еще за пассажиров и за сам за маршрут — в месяц набегает около 9-16 тысяч рублей. Затраты большие, поэтому для нас проезд по городу 20-25 рублей — просто смешные деньги. Лизинг-то на что отбивать, в месяц за новую машину придется платить банку от 30 до 70 тысяч рублей, а ещё жить на что-то надо. К тому же на метане запретили ездить, хотя это и дешево одна заправка 1000-1500 рублей, а бензин около 3000 рублей , и экологично.
Если новая машина, то в принципе, работая усердно самому, за 3 года можно отбить лизинг. Средний заработок в день будет 5-7 тысяч рублей, в месяц примерно 20 рабочих дней, так как на маршрутах пятидневная рабочая неделя. Мы бы сейчас с удовольствием взяли новую машину ПАЗ «Вектор», но при цене в 3 миллиона и проезде в 20-25 рублей это будет совсем невыгодно. Ещё проблема у нас в том, что неправильно распределили маршруты по перевозчикам. Один берет на работу исключительно приезжих работяг, другой маршрутные карты по 200 тысяч продает. Нормальному водителю не дают автобус на маршрут поставить. У меня своя машина есть, но она стоит, приходится на других работать.
Да и налоги отчисляют как-то несправедливо — с каждого пробитого билета, при этом не вычитая заправку и ремонт маршрутки, которые, по сути, в прибыль не входят. Единственное, в чем частников может «щемить» хозяин, так это в том, что заработок по терминалу приходится отдавать сверху плана. Допустим, план в день 3500 рублей, по терминалу пробито чеков на 1000 рублей, отсюда хозяину машины эту 1000 рублей надо отдать налом, так как он этих денег с терминала не видит. Насколько я знаю, водители у одного из ИП города до сих пор не знают, где эти деньги. Тогда как у другого перевозчика этими деньгами можно запчасти купить через фирму официально. До всей этой реформы, кстати, я старался обновлять машины, брать свежее. Но сейчас мою машину 2009 года выпуска не берут никуда, зато «ведра» 2004-2006 годов работают спокойно, как будто на них так называемая «10-летка» не действует.
А так у всех можно работать, просто условия завышать не надо. Госперевозчик водителя «выжимает» Другой наш собеседник успел поработать водителем на госперевозчика. По его словам, работать на государство, оказывается, не так уж и сладко.
Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами. Категория 1 класса присваивается лицам, отработавшим машинистом 2 класса в течение 4 лет. Такие сотрудники метрополитена допускаются к управлению пассажирскими составами дальнего следования. Минимальная ставка сотрудников московского метрополитена составляет 20 000 р.
Какие имеются льготы Работа машиниста связана со многими трудностями. Поэтому у сотрудников метрополитена имеются следующие специфические льготы: Более продолжительный отпуск. Разовая бесплатная поездка на междугороднем и международном транспорте. Ранний выход на пенсию. Продолжительность отпуска у машинистов метрополитена составляет 42 календарных дня. Выход на пенсию по выслуге лет может произойти спустя 25 лет работы. При этом 12,5 года человек должен проработать машинистом. К моменту увольнения сотрудник должен перешагнуть 55-летний рубеж.
Труд помощника оценивается намного ниже — в 20 000 р. В целом размер заработной платы зависит от квалификации. Достаточно достойно оплачивается труд машиниста 1 класса. Зарплата машиниста тепловоза может доходить до 100,0 тыс. По некоторым данным, устроиться на работу в РЖД довольно непросто.
В ЦРТС признают нехватку водителей общественного транспорта в области, но отмечают, что такая проблема существует и в других российских регионах. Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей. Рабочий день длится от восьми до 12 часов, но из-за неукомплектованности кадрами имеет место и переработка. За дополнительные смены в графике сотрудникам доплачивают.
Сколько же они зарабатывают? Ответ на этот вопрос дает тот же сайт Авито Работа, где подсчитали заработки водителей разных категорий в крупных российских городах. Больше всего могут заработать дальнобойщики — 117 500 рублей. Медианная зарплата водителей самосвалов заметно ниже и составляет 77 500 рублей.
Водитель такси
- Работа водителем автобуса в Москве от 81 000 руб - свежие вакансии водителя автобуса на
- Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле
- Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России
- Самое читаемое
- Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России Автомобильный портал 5 Колесо
Сколько зарабатывает водитель маршрутки в Астрахани
Сколько зарабатывает водитель маршрутки, зависит от многих факторов. Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Водители городских автобусов зарабатывают от 50 до 80 тыс. рублей. Андрей, о,тогда вопрос более интересный-а можно доказательства того,что если работать водителем автобуса 7/0 по 12 часов можно заработать лишь полтинник? При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы.
До 70 тысяч рублей? Ульяновские маршрутчики рассказали, сколько они зарабатывают в месяц
Сколько зарабатывают водители. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки? Профессия водитель автобуса. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Сколько в среднем зарабатывает водитель маршрутки? Водитель маршрутки Андрей за 3 года работы водителем закрыл ипотеку в Новосибирске. Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс., водители троллейбусов — до 101 тыс., а водители трамваев — до 93 тыс.