Новости служанки виктюк

Когда в 1988-м году Роман Виктюк поставил своих «Служанок» в «Сатириконе», его работа произвела на зрителей двоякое впечатление. В 1988 году «Служанок» поставил Роман Виктюк и открыл театральную реальность, невозможную для советского театра. Служанки не выдерживают противостояния с ним, как бы ни скалились, как бы ни мечтали его уничтожить и (втайне) присвоить. В октябре 2006 года Виктюк восстановил "Служанок" на сцене театра имени "Моссовета".

«Служанки» в Театре Романа Виктюка

Очень жданно и часто гаданно, наконец я попал на Служанок, да еще на спектакль приходящийся на день рождения режиссера с цветами, операторами, вспышками камер. Спектакль “Служанки” режиссера Романа Виктюка не только открыл нового автора для русских зрителей, но стал огромным событием в стране и триумфально. О феномене "Служанок" размышляет руководитель литературно-драматургической части Театра Романа Виктюка Татьяна Печегина. 18+ Философскую драму “Служанки” по пьесе Жана Жене Роман Виктюк впервые поставил в Москве в 1988 году. Мужчины, перевоплотившиеся в женщин, кричащий грим, откровенность и эпатаж в подаче — культовому спектаклю Романа Виктюка «Служанки» исполнилось четверть века. Рязанец открыто выступил против проведения в рязанской филармонии спектакля Романа Виктюка «Служанки». Об этом сообщили в группе «Новости Рязани ВКонтакте».

«Служанки» в Театре Романа Виктюка

Очень жданно и часто гаданно, наконец я попал на Служанок, да еще на спектакль приходящийся на день рождения режиссера с цветами, операторами, вспышками камер. Роман Виктюк о спектакле «Служанки» – 16 просмотров, продолжительность: 09:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ирины Шигановой в социальной сети Мой Мир. «Служанки», более тридцати лет являющиеся визитной карточкой Романа Виктюка, полностью перевернувшие сценические традиции 80-х и на долгие годы.

Юбилей культового спектакля Театра Романа Виктюка: в «Служанках» должны играть именно мужчины

Павел Королев: Итак, ваша роль характеризуется длинными психологическими монологами, а также трагической судьбой. Клер вызывает исключительное восхищение всего зрительного зала, а вы получаете немало красивых букетов и подарков. Кто же, по вашему мнению, главное действующее лицо пьесы? Станислав Мотырев: Я считаю, что главное действующее лицо — это две служанки, которые друг без друга не могут. Они неразделимы, как два атома. Неразделима их любовь, неразделима их ненависть друг к другу. Из этих страшных и очень сильных чувств они черпают свои силы. Можно сказать, главное действующее лицо — извращенная любовь неразделимых служанок к Мадам.

Любовь, которая выросла через рабство. А еще — это, конечно же, сам Жан Жене. По вашему мнению, чем среди них может выделиться видение Клер в легендарной постановке «Служанки»? Станислав Мотырев: Сколько любви и одновременно ярости у Клер к Мадам и своей сестре! Сколько нежности и богоподобной боязни у Клер к Мадам… Настолько высокие яркие чувства с таким размахом эмоций среди всех ролей присутствуют только в «Служанках». Здесь тысячи градусов эмоций. Клер — это сжигающее само себя солнце.

Выпускник ГИТИСа, заслуженный артист Российской Федерации, он состоит в труппе театра с 1994 года и успел заявить о себе не только как драматический артист, но и самостоятельный режиссер спектаклей. Бозин — редкий пример актера, одновременно владеющего пластикой и вокалом, перевоплощением и отстранением. Служанка Соланж в его прочтении — отчаянная и парящая, способная при этом к рефлексии и проявлению лидерских качеств. Павел Королев: Кажется, что служанки идеально друг друга дополняют. Соланж куда более прагматична, жестка и даже мудра. Роли Клер, в свою очередь, свойственны многочисленные переживания и страхи. Как представляется, возможно ли одну из служанок называть ведущей, лидирующей или направляющей?

Кто-то из них главнее? Дмитрий Бозин: Нет, служанки абсолютно равноправны. Но, конечно, внутри игры и внутри спектакля может быть лидерство: ведущий и ведомый. Каждый раз это происходит по-разному. И если один партнер захватил инициативу, то второй может подключиться к ней. Лететь рядом. А может обвить эту инициативу, как плющ, и таким образом постепенно захватить лидерство.

Это техника и взаимодействие персонажей, но не состязание актеров. Герои вместе стремятся к гибели, которую они прекрасно осознают. Павел Королев: В одном из интервью о спектакле вы отмечаете: «Мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин». Согласны ли с тем, что каждая постановка в Театре Романа Виктюка повествует именно о любви, которая положена в основу мироздания? В том числе ее возможно обнаружить в главной смысловой линии легендарного спектакля. Дмитрий Бозин: Любовь — гораздо более обширное понятие, а сексуальность — всего лишь фрагмент любви, для некоторых подчас не особенно необходимый. Я говорю о том, что есть некая биологическая основа.

Актер физически создан, чтобы быть любовником женщины. Его игра о том, как можно жаждать женщину всей своей мужской сутью. Актер рассказывает, какая именно женщина вызывает в нем это желание. Например, я рассказываю о Соланж, которая меня, как мужчину, невероятно восхищает. Я был бы захвачен этой женщиной, если встретил такую в жизни. Так, я ежесекундно себе и вам ее придумываю. Но эту игру парни затеяли гораздо раньше.

Одну из ролей играл Константин Райкин. Тогда на спектакль было не попасть, и он считался очень острым, скандальным. Премьера второй редакции спектакля состоялась в 1992 году. В то время режиссерская деятельность Виктюка была по-прежнему плодотворной, и его спектакли вызывали неподдельный интерес, потому что постановка пьесы Жана Жене сделала его символом нового, но до конца никем не осмысленного театрального направления. Роман Виктюк стал одним из самых модных режиссеров в России.

Критики и зрители называли его эстетом, эпатажником и королем богемы. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки.

Это позволяет посмотреть на скандально нашумевшую историю по-новому. Спектакль «Первого театра» не о преступлении, а о полной драматизма жизни, в которой в уродливой форме столкнулись мечта и действительность.

Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?

Для справки: «Жан Жане — необычный автор. В молодости не раз сидел в тюрьмах за воровство. В тюрьме он начал писать. Жане писал о преступниках, о проститутках. Можно сказать, что она отчасти основана на реальных событиях: примерно в эти годы случилось громкое убийство — сестры-служанки убили своих хозяев».

Ждем вас на спектакль, который покорил не одно поколение зрителей, по адресу: г. Москва, ул.

Рязанцы просят губернатора отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ

Тюмень увидит легендарных «Служанок» Романа Виктюка Вторая версия "Служанок" вышла в 1992 году, а третья, еще более темпераментная, уже на сцене Театра Виктюка 8 лет назад.
Театр Романа Виктюка. "Служанки" 18+ 12 и 21 октября в 19:00 в театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки".
Служанки Памяти Романа Виктюка Роман Виктюк сумел превратить пластику ухоженного атлетического мужского тела в театральный фурор для авангардного зрителя.
30 лет спектаклю СЛУЖАНКИ Новости. 9 апреля при полном аншлаге в театре Романа Виктюка состоялся показ культовых «Служанок».
Театр Романа Виктюка покажет петербуржцам легендарных «Служанок» и спектакль про Рудольфа Нуриева Ради предполагаемого ничтожного наследства и личной неприязни две служанки задумали убить хозяйку, попутно «отправляя» ее любовника в тюрьму.

Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка

Роман Виктюк сумел превратить пластику ухоженного атлетического мужского тела в театральный фурор для авангардного зрителя. Роль Клер в исполнении Александра в легендарном театральном ритуале Романа Виктюка «Служанки» — феерия, праздник! и «Служанки» в Астраханском государственном театре оперы и балета в постановке режиссера Романа Виктюка, 10 августа пишет сетевое издание «Астраханские новости». По словам активиста, спектакль театра Романа Виктюка пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, а сам режиссер высказывался против жителей Донбасса. Ради предполагаемого ничтожного наследства и личной неприязни две служанки задумали убить хозяйку, попутно «отправляя» ее любовника в тюрьму. Ведущий актёр театра Романа Виктюка рассказал, почему спектакль «Служанки» уже 27 лет собирает аншлаги.

Хореограф рассказала, как Виктюк «верещал от восторга» при создании «Служанок»

Жан Жене 1910—1986 — enfant terrible французского авангарда. Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужаснул, а затем восхитил Жана Кокто, который открыл Жене дорогу во французский литературный мир. В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости. Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене.

Но совсем недавно я сам оказался в такой же точно ситуации. Это было в Лондоне. Сначала я посмотрел спектакль с величайшим театральным актёром Бенедиктом Камбербетчем в роли Гамлета, получил массу удовольствия от сценографии, от мощнейшей игры этого биологически созданного для театра человека. А на следующий день я с женой и 16-летней дочкой пошел на спектакль Мэттью Борна. Того самого, который частенько привозит в Россию на фестивали свои балеты «Лебединое озеро» и «Дориан Грей». И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man.

После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль.

Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж. У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо. У Зайцева это площадной, арлекинский абсолютно открытый звук, другая энергетика. Я понял, что можно всё соединить… И дальше начинается бесконечное количество комбинаций. Соланж стала чемпионом преображений. Она бесконечна. Я сам себе напоминаю Вупи Голдберг в фильме «Привидение», когда в неё вселяется множество духов и все с ней говорят. Героини в «Служанках» бесконечны в преображениях.

Я не помню, кто нас познакомил, но помню, что Роман Григорьевич сразу потащил меня на репетицию спектакля «Федра». И я настолько была ошарашена им и Аллой Демидовой, что ничего не могла сообразить, и так и ушла бесславно, не смогла помочь по хореографическому решению сцены. Потом были «Служанки». Тогда я и сдружились с Романом Григорьевичем. Я помню, как он верещал от восторга, когда я ему показывала хореографию финальной сцены спектакля. Вообще, он с большим почтением относился ко мне. Это чувствовалось и окружающими, — говорит хореограф.

Декорации выстроены таким образом, чтобы героям было удобно выполнять фигуры пластичных движений, чем-то схожих с танцами на пилоне. В спектакле есть еще одна песня певицы Далиды, под которую служанки танцуют в огромных юбках-солнце с открытыми, великолепными торсами.

Про восточный танец упоминаю как о действии, изумительного актера со скульптурным телом, чувственной пластикой и четким восточным ритмом. Еще одна особенность постановки, растянутая манера речи актеров-мужчин, которые говорят как женщины. Первые 5 минут это шокирует, а потом захватывает и ты смотришь, спектакль затаив дыхание. Режиссер прослеживает тонкую грань, между богатыми и бедными, о мечтах, которые возможно могут сбыться, о чувствах и переживаниях героев.

Роман Виктюк о спектакле «Служанки»

В России «Служанок» впервые поставил Роман Виктюк. 15 июня 2024, Москва, Театр Романа Виктюка. Весь тот специфический театральный стиль, ассоциирующийся с Романом Виктюком, был задан именно “Служанками”, созданными из смеси стилистики театра кабуки, импровизации и танца. Здесь есть интрига — ложный донос, покушение на убийство, суицид, однако "Служанки" Виктюка никогда не строились на интриге.

Служанки Памяти Романа Виктюка

Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка Алым дождем из воздушных шаров завершился спектакль "Служанки" Театра Романа Виктюка, который прошел на сцене театра "Сатирикон".
Театр Романа Виктюка – Telegram Каспийские новости.

В театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки"

Рецензия на спектакль «Служанки» Театральный ритуал Постановка РОМАН ВИКТЮК Режиссер АЛЕКСАНДР ЗУЕВ Премьера: 1988 год. В Санкт-Петербурге 2 апреля на сцену вернулся знаковый спектакль Романа Виктюка "Служанки". «Служанки» декларируют торжество Игры над обыденностью, театральность, возведенную в степень, – как отдельный сценический жанр. 20 апреля, исключительно благодаря Алле (на фото в центре), снимал "Служанок" в Театре на малой Бронной. Служанки заигрываются: они клевещут на любовника Мадам, а потом решаются на убийство.

Юбилей культового спектакля Театра Романа Виктюка: в «Служанках» должны играть именно мужчины

Запрещенный в Астрахани спектакль Виктюка разместили на сайте канала «Культура» Роман Виктюк о спектакле «Служанки». 12+. 3 месяца назад.
Театр Романа Виктюка. "Служанки" 18+ Сегодня (точнее уже вчера) имели неосторожность сходить на «Служанок» Жана Жене в постановке Виктюка.
«Служанки» Романа Виктюка. Возвращение легенды на сцену | WORLD PODIUM Житель Рязанской области обратился в социальных сетях к губернатору региона Павлу Малкову с просьбой отменить спектакль «Служанки» Романа Виктюка, который состоится на сцене.
Хореограф рассказала, как Виктюк «верещал от восторга» при создании «Служанок» Здесь есть интрига — ложный донос, покушение на убийство, суицид, однако "Служанки" Виктюка никогда не строились на интриге.
Спектакль «Служанки» идёт на сцене Театра Виктюка 25 и 30 июня, а также 13 и 27 августа на сцене Театра Романа Виктюка запланированы показы спектакля «Служанки» по одноимённой пьесе Жана Жене в редакции 2006 года.

Другие события в этом районе

  • Спектакль «Служанки»
  • "Служанки" Романа Виктюка
  • Ссылки по теме:
  • Еще на эту тему
  • Роман Виктюк назвал неграмотными противников показа его спектаклей в Астрахани

Театр Романа Виктюка. "Служанки" 18+

К сожалению или к счастью, но ответа так и не последует, оставляя в душе лишь надежду его получения. На следующий день мы вновь приходим во всесильный театр за богемной сказкой, повествующей и о вас, и обо мне, и о каждом из нас. Определившись с театральными тезисами, мы обратимся к самому действию. К появлению актеров служительницы культа Романа Виктюка в целом и «Служанок» в частности готовились ответственно. Дата юбилейного спектакля в 2023 году была ознаменована отсутствием свободных мест, разноцветной палитрой женских платьев и редкими явлениями мужских костюмов в зрительном зале.

Спустя два с половиной часа театральные подмостки станут усыпаны подарками и букетами цветов, а поклоны актеров вдруг покажутся бесконечными. Но сейчас же Мадам по-прежнему прекрасна, и перчатки Клер вновь отдают кухонными ароматами... Секрет долголетия истории Жана Жене и Романа Виктюка о преступлении и наказании каждый объясняет по-своему. Никита Беляков: Виктюк был гением своего времени.

Это факт. Думаю, что здесь и кроется секрет долголетия спектакля и аншлаговых залов. Он создал свой авторский театр, воспитал наследие последователей. Виктюк стал яркой и большой творческой единицей.

Мне кажется, нет необходимости разгадывать секреты мастера… Давайте просто насладимся художественным миром, который он оставил после себя. Станислав Мотырев: В чем же секрет долголетия? Здесь все просто. В гении людей, которые по велению неба собрались и сделали этот шедевр.

Гений Виктюка, сценографа и костюмера Аллы Коженковой, автора музыкальной концепции Асафа Фараджева и Валентина Гнеушева, создавшего образ Мадам и подсказавшего ребятам, как именно это нужно делать. Почему люди пятый век смотрят на Сикстинскую капеллу, а она не надоедает? Потому что это создано небом, а не просто человеческим холодным разумом. Дмитрий Бозин: Мне кажется, все дело в том, что не было ни дня в жизни спектакля, чтобы в зале не оказались люди, которые сегодня потрясены… Люди, которые бы не ожидали увидеть того, что они увидели.

И у них бы не перевернулось сознание в ту или иную сторону. Либо же «да, только так я и хочу», либо «кошмар, ни в коем случае нельзя с подобным сталкиваться». Многие именно этот спектакль считают поворотным пунктом в том, куда они направили свою жизнь. Эстетически, духовно и физически.

В этом спектакле очень много физики и телесности. Те же, кто хотят всем телом проживать то, что они чувствуют вокруг себя, идут туда! Спросите меня, куда они идут? Да кто же знает!

Ну, может быть туда, где Гомер гонял кентавров… Никита Беляков — талантливый артист нашего времени, успевший как заявить о способностях на сцене МХТ, так и попробовать силы в кинематографическом творчестве. Никита окончил пензенскую хореографическую школу искусств, а в 2016 году стал выпускником саратовского театрального института. Роль утонченной Мадам — первая работа в Театра Романа Виктюка. Павел Королев: По вашему мнению, роль Мадам положительна или отрицательна?

С одной стороны, она искренне переживает о судьбе Месье, дарит свои меха служанкам и считает свое отношение к ним более чем надлежащим. С другой же, для служанок Мадам — своевольная госпожа, любое повеление которой должно быть исполнено. Никита Беляков: Мне кажется, что роль возможно назвать положительно-нейтральной, но никак не отрицательной. Мадам не находится в конфликте с служанками.

Это ее образ жизни, таково классовое распределение. Все ее чувства искренни. Она любит прислугу, но не дает ей забывать о прямых обязанностях. Подарки, которые Мадам дарит, а потом забирает обратно, — лишь жест доброй воли.

Ни Соланж, ни Клер никуда не наденут преподнесенные наряды, ведь им ценнее прожить момент обладания чем-то из недосягаемого служанкам мира. Не стоит забывать, что Мадам в прочтении Виктюка — это лишь дух, являющийся служанкам в пиковый момент их игры, сопровождающийся страхом и агонией. Она уже мертва. Таковой режиссерских ход взаимоисключает негативный флер персонажа.

Он видит процессы очищения или загрязнения. Жене боролся против загрязнений. Его тезис, который всегда для меня актуален, — «в рабстве любить нельзя». В рабстве можно только ненавидеть и убивать. И этого надо избегать — и в душе, и во взаимоотношениях, и в обществе, один раз и навсегда. Это та мысль, с которой он ушел. И теперь, по-видимому, следит за ее реализацией.

Но я, когда это случилось, понял, что только эта пьеса нужна при враждебном расставании двух великих людей — Олега Ефремова и Татьяны Дорониной. На сцене точно воссозданы фасад и сцена Художественного театра. Горит свет на втором этаже, мелькают тени, а ей никто не открывает. И до сегодняшнего дня ей эту дверь не открыли. Татьяна все то, что было тогда в ней, смогла в этом спектакле проплакать, прорыдать, простонать, но продолжает верить, что все равно рано или поздно она войдет. Я специально придумал, что между актами она должна выходить, тогда с Жорой Бурковым, и говорить со зрителями о том, что ее сегодня волнует, — в том числе и в жизни страны. Она до сегодняшнего дня это делает.

У Дорониной был юбилей, я говорил о ней на телевидении, но отказываюсь считать, сколько лет она играет в постановке. Но кто-то, такой же вредный, как ты, в эфире задает вопрос: «А сколько лет этому спектаклю? А мне в ответ: «Роман Григорьевич — 25 лет! И он приезжает ко мне туда и говорит: «Перед тем, как приехать и посмотреть, что ты сделал с этой моей пьесой, я пошел на «Старую актрису». Доронина играет так, как на премьере». Почему так происходит — неужели нет усталости от слов, декораций, от заданных правил? Если энергетика режиссера совпадает с энергетикой автора и с энергетикой времени к началу работы — артисты, как дети, впитывают это навсегда и больше не теряют.

Это то «услышь меня», с чем Жене, я так предполагаю, ушел из этой жизни. Он этого не мог потерять. И эта энергия его оттуда идет. Мы не существуем сами по себе. Есть что-то постоянное, есть те нити, которые нас связывают с теми, кто уже там. Это все называется — космос. И я неоднократно попадал в какой-то вихрь, который должен был прокатиться над землей.

Роман Григорьевич, а много было таких точных попаданий? Все время. Эта пьеса о власти, о ее преступности, о том, как Екатерина заставила фаворита встретиться с княжной, влюбить в себя, а кончилось все ее арестом и уничтожением. Юрий Александрович Завадский главный режиссер Театра имени Моссовета в 1940—1977 годах. О нем, об отношениях с ним Марина Цветаева написала в «Повести о Сонечке». В подобных тонкостях он был фантастичен, прозрачен. И когда Зорин принес эту пьесу Завадскому, тот закричал: «Да!..

Сам жанр постановки обозначен мастером как театральный ритуал. В этом шаманстве, мифотворчестве, творении особого рода нематериального бытия кроются вещи, способные пролить свет отдельному зрителю на вечные вопросы человеческого существования. Таким был Пикассо, таким был Феллини. В связи с этим уместно предложить искусствоведам сравнить эти три фигуры Пикассо, Феллини, Виктюк , их объединяет общая театрализованность, их интересует цирк и как тема, и как метод, все трое помешаны на эротизме.

Мне показалось, что Виктюк довольно бережно относится к природе человека в своих постановках, как будто лелеет. Саму эротизацию он преподносит исподволь, ненароком, весьма эстетично: я раздену человека, но потихоньку, без надрыва и пошлости. Много режиссёр рефлексирует и над психопатией: раздвоением личности, различными одержимостями, маниями, страхами. Непонятной осталась танцевальная часть в финале постановки при всей её красоте.

Немного странным показалось включение не относящихся к действию, но высокоэстетично оформленных танцевальных номеров. Но в целом я остался довольным походом в театр Романа Григорьевича. Он как всегда велик и ужасен, интеллектуален и раскрепощён, громогласен и вкрадчив. В общем, Viktyukstyle.

Ринат 17 октября 2018 «Служанки» Виктюка. Много слышал об этом спектакле до того, как удалось его посмотреть. Подход «театр в театре», когда на сцене актеры играют не жизнь, а Игру, мне понравился. Фееричный финал с танцами очень порадовал разнообразием.

Спектакль длинный и без антракта, поэтому приготовьтесь : Дмитрий 17 октября 2018 Спектакль, безусловно, впечатляющий. Сюжет выглядит очень даже классически, по-модерновому классически, чем притягивает.

Сестры - служанки Соланж и Клер, когда нет хозяйки они любят наряжаться в одежды мадам, краситься ее пудрой, пародировать ее манеру говорить и разыгрывать сцены с участием Мадам. Написав анонимное письмо на любовника Госпожи, они обманным путем решаются отравить хозяйку, добавив яд ей в чашку, но погибает одна из служанок случайно выпившая яд. Эпатажный спектакль пережил несколько редакций и каждый раз поражал своей игрой и красотой актеров. В постановке Романа Виктюка все актеры мужчины и они играют женские роли, как только удалось гениальному режиссеру не уйти в пошлость, а превратить атлетически-сложенных мужчин в настоящих немного порочных женщин. Почти полностью раздевая своих героев на сцене, режиссер применил фокус, автора пьесы — это абсурд во всех его проявлениях. На сцене царят дорогие женщины в мехах, шифоновых юбках, в костюмах расшитых блестящими камнями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий