Новости смк клиника

Новости медицинского центра «СМК». Последние события, график работы и другая актуальная информация медицинского центра "СМК". Главная – Публикации – Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1.

Новые требования Минздрава по внутреннему контролю качества мед. организации

Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика. В ходе аудита ГБУЗ РБ ЦСМП и МК продемонстрировал высокий уровень вовлеченности персонала в процесс управления качеством. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (СМК). На международном конгрессе «Оргздрав-2019» Росздравнадзор поставил в пример Томскую.

Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?

Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что. Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. Принципы работы клиники это: доступные и лояльные цены соответствующие европейскому качеству помощи; комплексная, а не ситуативная терапия (системный подход к каждому). Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной.

Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?

Проводилось обучение по обращению с отходами; дезинфекция текущие и генеральные уборки. Создана внутренняя видеотека по обучению Приказом утвержден перечень информационных материалов памяток для пациентов. Общие рекомендации и правила подготовки пациентов для сдачи анализов. Была разработана стратегия и тактика по отбору и приему персонала, деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе ,расстановка персонала и управление кадровым резервом определена мотивация трудовой деятельности в КДЛ и ее использование, организация труда и соблюдение этики деловых отношений. В течение 2023 года на различных конференциях было прочитано 7 лекций по передаче опыта в области менеджмента качества и передан опыт многим ЛПУ области. В ЛПУ отработаны порядки идентификации пациентов в амбулаторных, стационарных и приемном покое, в диагностических отделениях ,разработаны алгоритмы идентификация проб при проведении срочных проб в экспресс лаборатории, разработаны Сопы на всех этапах приема и регистрации материала, включая процедурные кабинеты во всех отделениях ЛПУ ,разработан регламент доступа в архив лабораторной системы ,разработаны требование к условиям хранения образцов в КДЛ, Требование к выдаче результатов лабораторных исследований ,разработана программа производственного контроля ,приказы и система допуска в помещения. Всего изменено и разработано 2600 документов. Август 2022 получен сертификат качества и безопасности медицинской деятельности Росздравнадзора. Необходимые ресурсы Создана высококлассная команда готовая к переменам, изменена материально-техническая часть отделения. Полученные результаты 1.

Сформирована команда высококлассных специалистов.

В течение 2023 года на различных конференциях было прочитано 7 лекций по передаче опыта в области менеджмента качества и передан опыт многим ЛПУ области. В ЛПУ отработаны порядки идентификации пациентов в амбулаторных, стационарных и приемном покое, в диагностических отделениях ,разработаны алгоритмы идентификация проб при проведении срочных проб в экспресс лаборатории, разработаны Сопы на всех этапах приема и регистрации материала, включая процедурные кабинеты во всех отделениях ЛПУ ,разработан регламент доступа в архив лабораторной системы ,разработаны требование к условиям хранения образцов в КДЛ, Требование к выдаче результатов лабораторных исследований ,разработана программа производственного контроля ,приказы и система допуска в помещения. Всего изменено и разработано 2600 документов. Август 2022 получен сертификат качества и безопасности медицинской деятельности Росздравнадзора. Необходимые ресурсы Создана высококлассная команда готовая к переменам, изменена материально-техническая часть отделения. Полученные результаты 1. Сформирована команда высококлассных специалистов.

Стандартизированы все лабораторные процессы ,которые дали экономический эффект с снижении себестоимости исследований. Внедрена система адаптации и наставничества в отделении. Улучшена материально —техническая база отделения. В планах создание центра компетенции лабораторных услуг.

А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает.

Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия. После создания и утверждения инструкций обязательный этап — обучение всех участников этого процесса. Это как раз те случаи, когда часто возникала наибольшая путаница и неразбериха — тратилось много времени на выяснение, кто из сотрудников что должен делать в первую очередь, вместо того, чтобы быстро и четко выполнить необходимые процедуры», — рассказал Корчагин. Если в процессе использования стандарта или алгоритма выяснилось, что были допущены неточности при его составлении, в него вносятся соответствующие поправки. И сколько времени на это уйдет?

Осуществляется постоянный контроль за качеством работы, совершенствование навыков, при необходимости, своевременное выполнение корректирующих мероприятий. Отлаженная система качества в клиническом центре позволяет получать точные и полные данные в клинических исследованиях и минимизировать возникновение потенциальных рисков для добровольцев и пациентов, как участников клинических исследований. Выбор поставщиков основывается на результатах проводимых внешних аудитов.

Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?

Проверка по факту гибели женщины находится на контроле прокуратуры САО столицы. Другим пострадавшим от действий медиков клиники оказался мужчина.

Ситуация изменилась три года назад, когда в больницах ввели независимую оценку качества, основанную на опросах пациентов. Недавно Росздравнадзор сформулировал идею об оценке деятельности больниц на основе определенного перечня требований стандартов по основным разделам организации медицинской помощи. Пока эту инициативу внедряют добровольно, но, вероятно, со временем и это станет обязательным.

Как считают эксперты, российская медицина пока не готова к повсеместному внедрению системы менеджмента качества, но первые шаги в этом направлении уже сделаны. А в Красноярском крае уже есть больницы, которые работают по этой системе? Да, и это здорово. В Красноярской краевой клинической больнице такие изменения инициировал главный врач Егор Корчагин. Сегодня в арсенале больницы 200 стандартов, охватывающих работу врачей, финансовых структур и хозяйственных подразделений.

По словам главврача, идея внедрения системы менеджмента качества возникла после посещения других клиник в частности — европейских. Почему пациенты более удовлетворены помощью, почему хватает лекарств и расходных материалов, почему персонал более спокойный и улыбчивый? В 2012 году в больнице обратились к опыту японских компаний, которые на протяжении многих лет используют на своих предприятиях так называемую систему «бережливого производства» по сути, это и есть основа системы менеджмента качества. В 2014 году в краевой клинической больнице была сформирована команда из штатных сотрудников, которые помогали врачам и медсестрам внедрять элементы бережливого производства в ежедневную практику. Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице.

Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть?

Особое внимание уделялось обучению сотрудников компании практическим методикам, применяемым для идентификации и анализа рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности медицинских изделий на основе международного стандарта ISO 14971. Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества производимого компанией программного медицинского изделия «Платформа прогнозной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения Webiomed». Сертификация становится дополнительным подтверждением состоятельности, надежности компании.

Это значит, что система была условно безопасна и в целом эффективна, но требовались корректировки по отдельным разделам работы. Результаты внутреннего аудита по направлениям в 2020 году От экспертов журнала «Здравоохранение»: Росздравнадзор назвал главные ошибки в лицензировании. Как использовать новое руководство, чтобы обезопасить клинику Вместе с экспертом Росздравнадзора и медицинскими юристами подобрали примеры под нарушения из нового руководства по лицензированию.

Сформировали чек-лист для внутреннего аудита медорганизации. Руководители из ведущих клиник поделились мерами профилактики нарушений по лицензионным требованиям, которые связаны с наибольшим риском.

Что такое СМК и как её эффективно применять?

Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.д. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования (нмо). Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг. Областная больница им. В.Д. Середавина прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале – избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Они сделали акцент на анализе нежелательных событий, зафиксированных за 9 месяцев текущего года, и проведенных корректирующих, предупреждающих мероприятиях, также представили анализ внутренних аудитов, реаудитов. Руководитель раздела «Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности» Галина Игоревна Федотова выступила с анализом показателей результативности за 3 квартал 2023 г. Многие участники рабочих групп отметили, что внедренная система менеджмента качества нашла поддержку среди сотрудников больницы, повысилась вовлеченность персонала, и это положительно отражается не только на результатах внутренних аудитов, но и на ежедневной практической деятельности.

Стандарты оказания помощи, которые разрабатывают в отделении, охватывают все виды помощи пациентам. Так, например, в части хирургической безопасности прописываются алгоритмы подготовки пациента к операции, его идентификация в операционной, ведения раннего послеоперационного периода и так далее. Сюда входят порядок подсчета медицинских изделий, использование инструментария, безопасность среды и многое другое. В понятие «лекарственная безопасность» входит все, что связано с применением лекарственных препаратов.

Его цель — повышение значения высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблеме качества.

Ту же цель преследуют и специалисты отделения системы менеджмента качества краевого онкодиспансера. Несмотря на современность существующих медицинских технологий, каждая из них имеет определенную степень риска, ведь от ошибок не застрахован ни один врач, ни одна структура. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале — избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества.

Сюда входят порядок подсчета медицинских изделий, использование инструментария, безопасность среды и многое другое. В понятие «лекарственная безопасность» входит все, что связано с применением лекарственных препаратов.

Поступление препаратов в онкодиспансер, правильный процесс их хранения в подразделениях, процесс назначения — как экстренного, так и планового, сбор лекарственного анамнеза, лекарственные взаимодействия, порядок действий при резистентности к антибиотикам — все должно быть алгоритмизировано, чтобы избежать ошибок.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг. Клиника в очередной раз успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества.

Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»

Ведущие медицинские учреждения Красноярского края не первый год задумываются о построении единой системы стандартов качества. Мы решили разобраться, в чем суть этой системы, и станет ли нам лучше от ее внедрения. Система менеджмента качества СМК — это совокупность методик, процессов и ресурсов, которые необходимы для общего руководства качеством услуг, предоставляемых той или иной организацией. Например, ваш автомобиль обслуживают в дилерском центре; качественно, быстро и с улыбкой на лице — вам это нравится. А ходить в поликлиники, неделями ждать приёма узкого специалиста, стоять в очередях — нет. Разница в том, что автоцентр работает по стандартам качества, а больница — нет. Кстати, вот несколько базовых принципов СМК: ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение персонала, принятие основанных на фактах решений, взаимовыгодные отношения с поставщиками и др. Не понимаю, как это связано с медициной? Это связано с любой организацией — хоть с заводом, хоть с банком, хоть с больницей.

Международные стандарты качества серии ISO 9000 в медицине стали применяться позже, чем в промышленном производстве. В России только в последнее десятилетие появились первые медицинские организации, решившие адаптировать их к этой сфере. Вероятно, в обозримом будущем стандарты всё же станут обязательными. Во многом это зависит от коллективных усилий государства, врачей и пациентов, от успешности проектов внедрения СМК в здравоохранении. Пока система управления качеством и безопасностью внедрена в нескольких десятках медучреждений страны, среди которых есть как государственные, так и частные клиники. Материалы по теме «Мы строим храм науки, образования и культуры»: ректор о слагаемых успеха КрасГМУ Чем славится и гордится медицинский университет Красноярска «У нас должна быть преемственность медицинской помощи — связь от первичного звена стационара и обратно.

Была разработана стратегия и тактика по отбору и приему персонала, деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе ,расстановка персонала и управление кадровым резервом определена мотивация трудовой деятельности в КДЛ и ее использование, организация труда и соблюдение этики деловых отношений. В течение 2023 года на различных конференциях было прочитано 7 лекций по передаче опыта в области менеджмента качества и передан опыт многим ЛПУ области.

В ЛПУ отработаны порядки идентификации пациентов в амбулаторных, стационарных и приемном покое, в диагностических отделениях ,разработаны алгоритмы идентификация проб при проведении срочных проб в экспресс лаборатории, разработаны Сопы на всех этапах приема и регистрации материала, включая процедурные кабинеты во всех отделениях ЛПУ ,разработан регламент доступа в архив лабораторной системы ,разработаны требование к условиям хранения образцов в КДЛ, Требование к выдаче результатов лабораторных исследований ,разработана программа производственного контроля ,приказы и система допуска в помещения. Всего изменено и разработано 2600 документов. Август 2022 получен сертификат качества и безопасности медицинской деятельности Росздравнадзора. Необходимые ресурсы Создана высококлассная команда готовая к переменам, изменена материально-техническая часть отделения. Полученные результаты 1. Сформирована команда высококлассных специалистов. Стандартизированы все лабораторные процессы ,которые дали экономический эффект с снижении себестоимости исследований. Внедрена система адаптации и наставничества в отделении.

Улучшена материально —техническая база отделения.

Эта фраза отлично характеризовала следующую тему — о стандартизации услуги по версии Минздрава. Ломайте эти стереотипы - современный врач должен мыслить иначе и назначать именно те лечебные мероприятия, которые способны устранить проблемы пациента». Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Далее семинар продолжился обсуждением вопросов корпоративной культуры в косметологической клинике, «обратной связи» с пациентом и времени пребывания пациента в клинике. И Светлана Леоновна учила собравшихся задавать «правильные» вопросы: «Грязь в кабинетах, хамство персонала, жалобы пациентов, потеря документации, вечные опоздания и просроченные препараты… Все время задавайте себе пять «почему» относительно происходящего: кто, когда, где, зачем и что делать? В первую очередь задавайте эти вопросы себе, а затем - всем остальным. Докопайтесь до сути - это избавит вас от многих проблем».

Завершился семинар совместным визитом в медицинский центр Клиника СЛ, открывшийся в начале этого года. Гостей встретили сотрудники клиники и провели подробнейшую экскурсию, которая стала отличной иллюстрацией лекционной части. Там же участникам семинара вручили сертификаты и памятные подарки. Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом. И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале. И вот несколько отзывов, которые оставили Эстетическому Гиду участники семинара: Евгения Можаева г.

Ханты-Мансийск Великолепная организация, теплый радушный прием и, конечно, масса полезной и нужной информации. Увозим с собой багаж знаний и идей. Анна Катрич г. Краснодар Этой осенью в Казани собрались более 50 владельцев и главных врачей эстетического бизнеса из 16 городов России и Украины. Это были дни насыщенные, полные информацией, общением и впечатлениями.

Руководство компании « СМ-клиника » решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам: холдингу требовался общий реестр проектов разных департаментов, которого нет в иностранном решении; из-за «зоопарка» программ «СМ-клиника» не могла вести единую отчетность; поручения по проектам не попадали в общий реестр — было сложно контролировать исполнительскую дисциплину. Специалисты холдинга выделили ряд процессов, которые в последующем кастомизировали. Например, разработали разные виды проектных документов и регламенты их согласования, доработали формы карточек проектов, классификаторы и отчеты.

Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ»

Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг. Анонимный просмотр историй и фото мэдцосмэтолог_смк в запрещённом в России Инстаграме. В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества. Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом. Современная Медицинская Клиника СМК | Печора. 4 966 просмотров.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Сертификационный аудит системы менеджмента качества ГБУЗ РБ ЦСМП и МК Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной.
СМК-час 2023 «Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения.
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы.
Работа отделения системы менеджмента качества многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей!

Стало известно о гибели еще двух пациентов «СМ-Клиники»

Свежие новости | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр Современная Медицинская Клиника на регулярной основе приглашает к себе квалифицированных специалистов.
СМ-Клиника Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы.
- Современная Медицинская Клиника СМК | Печора * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве.
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения Новости. Роль микрозаймов в поддержке малого бизнеса в условиях экономической нестабильности.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить.

Почему важно внедрять СМК?

Ломайте эти стереотипы - современный врач должен мыслить иначе и назначать именно те лечебные мероприятия, которые способны устранить проблемы пациента». Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Далее семинар продолжился обсуждением вопросов корпоративной культуры в косметологической клинике, «обратной связи» с пациентом и времени пребывания пациента в клинике. И Светлана Леоновна учила собравшихся задавать «правильные» вопросы: «Грязь в кабинетах, хамство персонала, жалобы пациентов, потеря документации, вечные опоздания и просроченные препараты… Все время задавайте себе пять «почему» относительно происходящего: кто, когда, где, зачем и что делать? В первую очередь задавайте эти вопросы себе, а затем - всем остальным. Докопайтесь до сути - это избавит вас от многих проблем». Завершился семинар совместным визитом в медицинский центр Клиника СЛ, открывшийся в начале этого года. Гостей встретили сотрудники клиники и провели подробнейшую экскурсию, которая стала отличной иллюстрацией лекционной части. Там же участникам семинара вручили сертификаты и памятные подарки. Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом. И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале.

И вот несколько отзывов, которые оставили Эстетическому Гиду участники семинара: Евгения Можаева г. Ханты-Мансийск Великолепная организация, теплый радушный прием и, конечно, масса полезной и нужной информации. Увозим с собой багаж знаний и идей. Анна Катрич г. Краснодар Этой осенью в Казани собрались более 50 владельцев и главных врачей эстетического бизнеса из 16 городов России и Украины. Это были дни насыщенные, полные информацией, общением и впечатлениями. Мы много говорили о бизнесе, о том, чтобы он был не только красивым, но и успешным.

Пирогова г. Москва Сыртланова Эльза Раифовна Д. Москва Бабешина Марина Александровна Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Томской области г. Томск Новицкая Инна Джемаловна Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, управлению и оценке качества Областной клинической больницы Тверской области, главный внештатный специалист по качеству Министерства здравоохранения Тверской области г. Томск Презентационные материалы.

На следующий день после процедуры она пожаловалась на плохое самочувствие и, несмотря на дополнительную операцию, скончалась. По словам сына потерпевшей, причиной трагедии стала халатность врачей. Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки. Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года. Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру. Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило. Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе. После нескольких анализов и осмотров ей удалили желчный пузырь. Боли на время прекратились, однако через месяц вернулись с большей силой.

Ранее после неудачных медпроцедур погибла пациентка клиники, 40-летняя москвичка. По факту произошедшего столичное управление СК РФ возбудило уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Москвичка умерла после пластики живота в частной клинике По данным московской прокуратуры, еще одной погибшей оказалась женщина 1966 года рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий