Новости сообщение от госуслуг

Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |.

Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»

Министр также пояснил, что значит автоматическая постановка на воинский учёт, о которой говорится в поправках. По его словам, в случае если гражданин достиг определенного возраста, только недавно получил гражданство или сменил место жительства, ему не надо будет идти в военкомат, чтобы встать на учёт. Шадаев сообщил, что поправки никак не связаны с возможной мобилизацией, так как "сейчас ставка сделана на привлечение к службе контрактников на добровольных началах", и "многие регионы уже начали активно рекламировать возможность поступления на военную службу по контракту".

Зайдя в лк , увидел, что мои госуслуги взломали. И попытались взять кредит. На тот момент у меня не была подключена двухфакторная аутентификация. Эту ошибку я сразу исправил. На госуслугах отозвал все разрешения-согласия , которые успели выдать взломщики. Через неделю проверил свою кредитную историю через НБКИ. Всё нормально.

Тут я выдохнул... НО спустя дней пять, мне начали приходить такие смс. По нескольку раз в день.

Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация.

Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения.

Всё нормально. Тут я выдохнул... НО спустя дней пять, мне начали приходить такие смс. По нескольку раз в день. Кто-то настойчиво пытался взломать госуслуги. Видя что подключена двухфакторная аутентификация , попытки продолжались. Я менял пароль -не помогло. СМС всё равно приходили. Я придумывал 20-ти значный пароль, всё равно подбирали его, и упирались в двухфакторку.

Начал грешить на винду.

Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»

Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах. Как восстановить доступ к 'Госуслугам' и как не допустить повторного взлома аккаунта. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные. «Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через “Госуслуги”, — говорится в сообщении. Хинштейн заявил, что россиянам не придется менять иностранные почтовые ящики на «Госуслугах». Прежде чем криком кричать что пришло письмо от Госуслуг, может сначала напрячься и проверить кто отправитель?

Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»

Могу не хотеть? Или директор должен сидеть за компом рядом и я должна дергать его за рукав "Подпишите". А у нас он хорошо если в "Зоне доступа", вообщем технических проблем хватает с этим всем, собственно потому это люди тут и обсуждают, а не потому что хотят чтобы вы их ткнули в то что они на сайте не зарегистрированы или дали почитать то что на госуслугах написано.

Операторы связи делают это периодически с 2018 года — тогда вступили в силу изменения в Федеральный закон «О связи». Они обязали всех мобильных операторов проверять достоверность персональных данных своих абонентов. Это касается следующего: ФИО; реквизиты документов, удостоверяющих личность. Это та информация, которая указана в договоре, когда вы покупаете сим-карту и заключаете договор. Как выбираются абоненты, которым необходимо подтвердить данные, точно неизвестно. Tele2, к примеру, объясняет , что хотя абоненты и должны сообщать об изменениях в персональной информации, они этого не делают, поэтому данные рано или поздно устаревают. Вторая причина: периодически оператор связи проводит сверку данных абонентов по своей инициативе или по просьбе государственных органов и обнаруживает, что каких-то сведений недостаточно или они некорректны.

Так поясняет причину подобных уведомлений «Билайн». И, наконец, третья причина: когда вы заключали договор в салоне связи, сотрудник попросту заполнил бумаги с ошибкой либо неразборчиво. Если компания не приводит информацию по абоненту в порядок, ей грозит ответственность. А вот с чем связана очередная активность операторов связи, неизвестно. Как подтвердить данные Есть два способа — в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно.

Посмотрите, с какого адреса пришло письмо. Если адрес - no-reply gosuslugi. Если письма приходят с разных адресов, а в строке отправитель указан отдел или имя конкретного сотрудника Госуслуг, скорее всего, это мошенничество. В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу, пройдя по ссылке. Если адрес сайта, куда предлагается пройти, не является официальным порталом Госуслуг - gosuslugi.

Выбор хостинга для Android-трояна, по словам аналитиков, необычен: это украинский сервис Ucoz, а не российский или европейский дата-центр, которым отдают предпочтение фишеры рунета. Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений. Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам. Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal.

В «Госуслугах» можно будет увидеть все телефонные номера, оформленные на пользователя

Несмотря на то что в договоре прописана обязанность клиента информировать поставщика услуг связи об изменении фамилии или номера паспорта, многие пользователи либо покупали новую СИМ-карту очень давно и не помнят об этом, либо не обращали внимания на этот пункт. Из-за этого вокруг простого подтверждения персональных данных возникло множество мифов. Фото: freepik-freepik. Причины, почему это нужно, бывают разные: номер оформлен на родственника, фамилия записана в регистрационной форме с ошибками, фамилию сменили в связи с замужеством, а новую оператору не сообщили. Есть случаи, когда владельцем номера формально остается человек, который умер 10 лет назад.

В целом сверке подлежат четыре вида данных: ФИО, дата рождения, место регистрации и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Проверять достоверность данных об абонентах операторов обязали еще в 2018 году. Тогда, после теракта в петербургском метро, началась большая «чистка» в базах данных. А прошлым летом вступило в силу постановление правительства: оно определило правила подачи информации об абонентах в Роскомнадзор — ведомство должно мониторить обязанность операторов по проверке достоверности сведений о пользователях.

В мае этого года Роскомнадзор запустил систему, куда операторы подают сведения об абонентах.

Если какой-либо новый номер регистрируется, то оператор обязан будет отправить СМС-оповещение об этом и сообщение в личный кабинет абонента. На «Госуслугах» также можно будет отключить те номера, которые человек не оформлял или фактически не использует. По сообщению Минцифры, новые правила вступят в силу со дня подписания законопроекта, а за нарушение требований последует административная ответственность.

Для простых отправлений без отслеживания сервис пока не доступен. Если я пропущу электронное извещение или потеряю доступ к электронному ящику, как я смогу посмотреть информацию по доставленному отправлению? Электронное извещение будет отправлено в SMS, а в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте www. Я могу подключить сервис, если у меня нет простой электронной подписи?

Сервис доступен только для клиентов с оформленной простой электронной подписью. Чем электронные извещения отличаются от уведомлений, которые я получаю по электронной почте?

В описанных выше случаях вход злоумышленников в учетные записи пользователей произошел на фоне взлома их аккаунтов во «ВКонтакте». Как известно, сервис в значительной степени интегрирован в соцсеть.

В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Если, конечно, пользователь не записал пароль где-нибудь в мессенджере и не забыл об этом. Что касается микрозаймов и кредитов, которые обнаруживают после, эта тема уже поднималась в СМИ. Часто в системе банка или микрофинансовой организации можно авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», но не только.

В некоторые можно войти через электронную почту или аккаунты в соцсетях, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники». То есть, возможно, дело в незащищенности этих соцсетей и их интегрированности в единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. Поделиться Рекомендации Чтобы максимально защитить свою учетную запись, в Минцифры советуют сделать следующее: Включить двухфакторную аутентификацию. С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех.

Чтобы ее настроить, нужно зайти в «Профиль», оттуда — в раздел «Безопасность», выбрать «Вход с подтверждением». Там можно будет выбрать между входом по смс, по одноразовому коду TOTP , для получения которого нужно будет установить одно из специальных приложений , или по биометрии. Последняя функция пока работает в экспериментальном режиме с распознаванием по лицу. Для этого пользователю потребуется камера на устройстве, с которого он заходит.

Также можно включить вход по электронной подписи. Придумать сложный пароль. Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически.

Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора! Настроить дополнительные оповещения. Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи.

Делается там же, в разделе «Безопасность».

Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте

В этом случае его придется восстанавливать. Сделать это можно несколькими способами: используя телефон или электронную почту; используя паспорт, СНИЛС или ИНН; обратившись в центр обслуживания для подтверждения личности. Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время. При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.

Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей? Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи. Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» Ваши Ф. Переходим в пункт меню «Уведомления»; В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить включить или отключить разделы почты; Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»; Поставьте включите или удалите выключите галочку и нажмите «Сохранить».

Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг? Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг.

Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т. Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем». Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде.

Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала.

Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации. Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику.

Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем. Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений.

Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала».

По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили. Как сказано в описании сервиса, «Госпочта» — это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме. В период пандемии стало понятно, что в стране необходима масштабная цифровизация сервисов и услуг, в том числе и тех, которые позволяют отправлять и получать письма от государственных органов и хранить их в электронном виде. Особенно это важно для документов, которые содержат информацию о срочной оплате пошлин и штрафов: если пропустить срок — копятся пени», — прокомментировал Павел Сигал.

Владелец IT-legal компании «Катков и партнёры» Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию «Госуслуг». Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета.

Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код.

Если какой-либо новый номер регистрируется, то оператор обязан будет отправить СМС-оповещение об этом и сообщение в личный кабинет абонента. На «Госуслугах» также можно будет отключить те номера, которые человек не оформлял или фактически не использует. По сообщению Минцифры, новые правила вступят в силу со дня подписания законопроекта, а за нарушение требований последует административная ответственность.

Как сообщал CNews, это была крупнейшая утечка за всю многолетнюю историю российской банковской системы. В марте 2023 г. Авторы документа предлагали создать такой фонд для выплаты компенсаций жертвам утечек, однако в новой редакции документа упоминаний о фонде больше нет, о чем сообщил Максут Шадаев. На « Госуслугах » скоро появится еще один актуальный в современных реалиях сервис На момент выхода материала законопроект все еще находился на этапе обсуждения, но в финальной его стадии. По словам министра связи, в ближайшем будущем его направят на рассмотрение в Госдуму. Более точные сроки министр не назвал. Согласно новой версии законопроекта, «Госуслуги» будут служить инструментом для подачи пострадавшим заявления на получение компенсации. Сколько будут платить Министр связи подчеркнул, что именно оператор персональных данных , допустивший утечку, будет определять размер компенсации за тот факт, что благодаря ему в интернете и, вероятно, в руках злоумышленников оказалась очень чувствительная информация, для третьих лиц не предназначенная. Оператор назначит ее размер после чего предложит сумму жертвам утечки.

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Вызовы в военкомат через портал «Госуслуги» и СМС-сообщения начнут рассылать уже во время текущего призыва. «6 простых способов определить, что письмо пришло от Госуслуг», которая поможет определить подлинность сообщений и не стать жертвой мошенников. Пользователи в интернете начали делиться советами, как этого избежать: в том числе запретить на Госуслугах электронные оповещения. Сейчас через портал госуслуг можно получить более 420 видов разрешений, в том числе 51 вид лицензий. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.

Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»

Эксперты ГК «Солар» выявили и заблокировали фейковые сайты Госуслуг, созданные мошенниками для получения доступа к банковским счетам. На портале госуслуг теперь работает сервис проактивного информирования, позволяющий получать персональные уведомления о положенных пособиях и мерах соцподдержки. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Неизвестные выложили в открытый доступ персональные данные больше 28 тысяч пользователей портала госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа. Злоумышленники направляют письма от имени портала «Госуслуги» с информацией о положенных компенсациях, очень похожие на настоящие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий