Новости современные подводные лодки

Тихоокеанский флот (ТОФ) России усилят новейшей подводной лодкой «Якутск» проекта 636, план приема согласовало Минобороны РФ.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

По информации агентства, первые раздельные испытания основных узлов «Посейдона» прошли успешно. Как ранее писала «Газета. Ru», гигантская самоходная торпеда, также известная как «Статус-6» и имеющая кодовое обозначение НАТО Kanyon, оснащена ядерной силовой установкой и термоядерным боевым зарядом. К таковым относится атомная подводная лодка К-329 «Белгород» — пока единственный представитель проекта 09852. Ru», «торпеда Судного дня», как еще называют «Посейдон», имеет фактически неограниченную дальность действия. В государственных контрактах проект фигурирует под названием «Цефалопод» от лат. Cephalopoda — «Спрут». Российское Министерство обороны называет его многоцелевым оружием и утверждает, что этот аппарат можно будет применять против авианосных ударных групп ВМС США. Атомная подводная лодка «Белгород» — носитель самоходных подводных аппаратов 2М39 «Посейдон» — послужит для отработки боевого применения данного типа вооружения, а также для получения опыта эксплуатации подобных лодок-носителей в ВМФ России. К серийному производству и развертыванию на флотах планируется уже откорректированный проект субмарины на основе этой АПЛ.

И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м. Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге.

Проект 677 «Лада».

Впереди переход на Дальний Восток. Что за вооружение на субмарине и как она устроена? Заглянем внутрь. В нашей студии макет, масштаб 1:10. Реальная ее длина — почти 74 метра, ширина — около 10.

А новая субмарина может без всплытия скрываться под водой 2-3 недели! Водоизмещение «Амура» - 600 тонн. Дальность плавания - примерно 1,5 тысячи морских миль. Главное, что в этом проекте минимизированы расходы энергии, в том числе отсутствуют ограждения выдвижных устройств. А это снижает мощность, которая расходуется на ход.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями. "Эта новая русская подводная лодка несёт самое совершенное оружие Судного дня", – отмечал американский обозреватель Питер Сучиу. Подводники Австралии настаивают на новой версии ПЛ "Коллинз", прежде чем атомные подводные лодки AUKUS войдут в состав ВМФ в 2040-е годы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск".

Новые подводные лодки для ВМФ России: чем хороши и на что способны

16 октября в пункте базирования Подводных сил Тихоокеанского флота в Вилючинске состоялась торжественная встреча атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Генералиссимус Суворов» проекта 955 «Борей-А». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии.

Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине

Newsweek: подводные лодки ВМФ РФ несут серьёзную угрозу странам НАТО. В России проходят испытания новой стратегической атомной подводной лодки "Генералиссимус Суворов", заявил главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России Николай Евменов. Именно там размещаются наши самые современные атомные подводные лодки проекта 955 ("Борей"), также в скором времени заступит на боевую службу и АПЛ "Новосибирск" — она станет первой субмариной проекта 885 М ("Ясень-М") в боевом составе Тихоокеанского флота.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

А самыми совершенными субмаринами японского флота выступают «Тайгей» SS-513 Taigei и «Хакугей» SS-514 Hakugei , принятые на вооружение в марте 2022 и 2023 годов соответственно. По сравнению с лодками предыдущего поколения «Орю» и «Торю» конструкция «Тайгей» на 100 т тяжелее, что повлекло увеличение надводного водоизмещения до 3000 т. Стоимость тоже возросла, с 601 до 635 млн долл. На различных этапах строительства находятся еще две ДЭПЛ типа «Тайгей», а вся серия будет состоять из семи кораблей. По мере освоения новой модели стоимость единицы серийной продукции предполагается понизить до 70 млрд иен, что в пересчете на текущий курс составляет полмиллиарда долларов США. Есть информация, что головной корабль используется как опытовая субмарина для отработки передовых технологий.

Однако с этим трудно согласиться с учетом довольно большой численности экипажа из 70 офицеров и матросов. Это вдвое больше, чем на российских ДЭПЛ проекта 677 «Лада», что говорит о гораздо более высоком уровне автоматизации, принятом ВМФ России и реализованном отечественными конструкторами. Конечно, наличие на борту «Тайгей» ион-литиевых батарей указывает на прогрессивность решений заложенных в конструкцию его энергетической установки. Однако прежде чем они появились у японцев, подобные были уже внедрены ведущими морскими державами на атомоходах. Следующий пункт рассуждений связан со средствами поражения.

Японская промышленность разработала и запустила в производство несколько современных моделей торпед многоцелевую типа 18 и др. Благодаря финансируемой государством космической программе, созданы передовые по конструкции ракеты-носители. Задел по этому направлению в случае необходимости позволит в короткие сроки разработать и запустить в серию баллистические ракеты для военного применения. Прошедшей весной Токио раскрыл детали недавно заключенного соглашения с Вашингтоном на предмет покупки партии крылатых ракет семейства Tomahawk. Возможно, какая-то часть из них будет выполнена в морском варианте, для стрельбы из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок.

Лодки типа «Тайгей» знаменуют новое направление в развитии подводной автономности — за счет более емких, быстро заряжаемых аккумуляторов. Важность разработки современных электрических батарей повышенной емкости для подводных лодок отмечалась президентом России Владимиром Путиным на встрече со студентами и молодыми учеными весной 2022 года. Вместе с тем известно, что дизель-электрические субмарины значительно уступают атомным подводным лодкам АПЛ по дальности плавания, что объясняется необходимостью частого пополнения запасов дизельного топлива. Помимо того, ДЭПЛ уступает АПЛ по энергетике, поскольку судовые генерирующие агрегаты значительно уступают по мощности ядерному реактору. Аккумулированное при помощи батарей электричество быстро расходуется на питание бортовых систем, включая электромоторы подводного и надводного хода.

Соответственно подводная автономность и запас хода ДЭПЛ сильно ограничены емкостью электрических аккумуляторов, а те требуют регулярной подзарядки при помощи бортовых дизельных генераторов. Поскольку последним требуется атмосферный воздух, лодке приходится всплывать на поверхность либо использовать устройство для работы двигателя под водой РДП, «шноркель» и, пока идет зарядка батарей, оставаться на малой глубине. Высокая скорость хода под водой максимальная цифра, как правило, не превышает 20 узлов против 30 и более у АПЛ может поддерживаться в течение очень короткого времени. Иностранные эксперты, а порой даже некоторые отечественные считают это существенным недостатком, снижающим конкурентоспособность и препятствующим экспорту отечественной подводной техники. В доказательство они приводят следующие цифры.

Без применения устройства работы дизеля под водой длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ проекта 636. Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами. Для этого лодка всплывает на перископную глубину и, в режиме РДП, включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности. Между тем с десяток японских подводных лодок несут на борту систему двигателей Стирлинга, созданную на основе шведских технологий. Фирма Kockums разработала первую в мире работоспособную анаэробную энергетическую установку для неатомных субмарин.

Она прошла все виды испытаний и на рубеже веков достигла полной операционной готовности. Субмарины с подобной энергетикой находятся в составе военно-морских сил Швеции, Сингапура, Японии и Китая. Система двигателей Стирлинга представляет относительно простое решение с инженерной точки зрения. Потребляет дизельное топливо наличие такового на борту ДЭПЛ является естественным и жидкий кислород. Выхлоп установки довольно легко выделяется за борт на средних и малых глубинах.

Стирлинги нагреваются путем сжигания дизельного топлива, в качестве окислителя используется кислород из криогенных баков. Установка достаточно компактна для применения на субмаринах сравнительно малого водоизмещения, от полутора тысяч тонн. Двигатели Стирлинга малой размерности в работе намного тише основных дизельных генераторов подводной лодки, что дает подводникам значительные тактические преимущества. Следовательно, внедрение подобных анаэробных энергетических установок по линии скрытности оказалось неплохим практическим решением. Однако такое лестное определение подходит только для условий, когда флот, эксплуатирующий подобные системы, действует на ограниченной размерами морской акватории, характеризующейся небольшими глубинами, комплексной гидрологией, интенсивным судоходством, которое делает неактуальной задачу сокращения акустического образа подводной лодки до абсолютного минимума.

Неудивительно, что практической эксплуатацией компактных ДЭПЛ с дополнительным зачастую врезанным в старый корпус отсеком, содержащим двигатели Стирлинга, занимаются Швеция и Сингапур.

Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота.

Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже.

Предельная глубина погружения — 300 метров.

Подлодка "Белгород" проект 09852 разработана на основе атомного подводного крейсера "Антей". Ее водоизмещение — 10 тысяч тонн, она может нести в своих огромных торпедных аппаратах до шести "Посейдонов". Имея длину 24 метра и диаметр 1,6 метра, "Посейдон" в три раза шире стандартной тяжелой торпеды.

У него практически неограниченный запас хода благодаря ядерному реактору, приводящему в движение малошумный водометный движитель. Кроме того, "Посейдон" может нырять глубже американской торпеды Mark 48, чья расчетная глубина погружения составляет 1 тысячу метров. Но когда торпеда перемещается на высокой, близкой к максимальной скорости, ее можно обнаружить на большом расстоянии. Поэтому, скорее всего, продвигаться к цели она будет намного медленнее, чтобы при подходе сделать финишный рывок или уйти от удара противника.

Русские также изучали возможность развертывания такого стратегического оружия на океанском дне. Для этого там надо поставить пусковые контейнеры. Опускать и поднимать их будут кранами, установленными на специальных ледоколах. Межконтинентальная баллистическая ракета, только подводная и роботизированнаяМосква сохранила старое тактическое ядерное оружие, предназначенное для борьбы с кораблями и подводными лодками, потому что оно не подлежит сокращению, согласно договору СНВ-3.

Когда заключали СНВ-3, "Посейдона" еще не было, и он не совсем укладывается в категории указанного в договоре стратегического оружия. Но это явно стратегическое оружие большой дальности, и поэтому оно должно быть включено в соглашение. Ни одна другая страна не задумывалась всерьез о строительстве оружия типа "Посейдон", и долгие годы западные руководители просто не верили, что Россия создает торпеды с такими необычными характеристиками. Но к середине 2010-х годов стало ясно, что разработки ведутся и все вполне реально.

Доводы в пользу создания "Посейдона" связаны в основном с обеспокоенностью России по поводу американской системы противоракетной обороны, которая развивается с тех пор, как США в 2002 годы вышли из договора по ПРО. В действительности ПРО Соединенных Штатов может произвести всего несколько десятков пусков для отражения атаки сотен российских стратегических ракет. Тем не менее у Москвы возникли подозрения, что со временем американская ПРО сможет ослабить ее силы ядерного сдерживания, и приступила к разработке целого ряда экзотических систем доставки ядерного оружия к цели. Среди них "Посейдоны" и гиперзвуковые ракеты.

Как отмечают в Naval News, подводная лодка покинула Северодвинск несколько недель назад, и 22 сентября она находилась в Баренцевом море и оставалась там и 27 сентября. В эти даты ее наблюдали на поверхности. Naval News Уникальная лодка, уникальная торпеда «Белгород» К-329 действительно уникальная подводная лодка. Она имеет длину около 178 метров, ширину 15 метров и водоизмещение в районе 30 000 тонн.

Это делает её самым большим в мире подводным судном со времен знаменитого класса Typhoon. Она вооружена стратегическими торпедами «Посейдон», которые сами по себе тоже уникальны. Есть опасения, что с нынешним противоторпедным оружием «Посейдон» фактически невозможно остановить после запуска.

Новости ВМФ

В марте главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов заявил, что российские подводные лодки будут оснащены гиперзвуковыми ракетами. Многоцелевые субмарины проекта 636.3 предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведки и патрулирования на коммуникациях противника. сообщает Вести: Приморье со ссылкой на. Первая из четырех подводных лодок класса Hangor, строящихся для ВМС Пакистана на верфях китайской компании China Shipbuilding and Offshore International Company Ltd (CSOC), спущена на воду в Ухане. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте.

Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку

При этом российская сторона не раскрывала никаких технических характеристик. Известно только, что длина субмарины 184 метра, она может провести в автономном плавании 120 суток, предельная глубина погружения — 600 метров. Надводная скорость 15 узлов или почти 28 километров в час, подводная — 32 узла или около 60 километров в час. При этом обычные британцы выразили восхищение российской подлодкой и посоветовали правительству больше не отправлять свои «развалюхи» в российские территориальные воды в Черном море. Китайские журналисты заявили, что развитие морских военных технологий России можно расценивать как грозный сигнал Западу , который в любой момент получит достойный отпор. Однако данные субмарины нельзя назвать аналогами, отметил в разговоре с «360» председатель правления Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий. Он пояснил, что речь идет об абсолютно разных поколениях субмарин. Четверть века для подводных лодок это огромный срок. Нормальная протяженность службы субмарины первой линии определялась раньше как 15 лет. Дальше уже по способности.

Если бы «Курск» в 2000 году заменили бы другой подводной лодкой, она сейчас бы уже была устаревшей. Никаких аналогий у этих двух судов быть не может, единственное, что у них общего, они обе — подлодки», — пояснил Стрельбицкий.

Кроме того, на ней размещаются глубоководный непилотируемый аппарат "Клавесин" и мини-субмарина "Лошарик". Подлодка "Белгород" проект 09852 разработана на основе атомного подводного крейсера "Антей".

Ее водоизмещение — 10 тысяч тонн, она может нести в своих огромных торпедных аппаратах до шести "Посейдонов". Имея длину 24 метра и диаметр 1,6 метра, "Посейдон" в три раза шире стандартной тяжелой торпеды. У него практически неограниченный запас хода благодаря ядерному реактору, приводящему в движение малошумный водометный движитель. Кроме того, "Посейдон" может нырять глубже американской торпеды Mark 48, чья расчетная глубина погружения составляет 1 тысячу метров.

Но когда торпеда перемещается на высокой, близкой к максимальной скорости, ее можно обнаружить на большом расстоянии. Поэтому, скорее всего, продвигаться к цели она будет намного медленнее, чтобы при подходе сделать финишный рывок или уйти от удара противника. Русские также изучали возможность развертывания такого стратегического оружия на океанском дне. Для этого там надо поставить пусковые контейнеры.

Опускать и поднимать их будут кранами, установленными на специальных ледоколах. Межконтинентальная баллистическая ракета, только подводная и роботизированнаяМосква сохранила старое тактическое ядерное оружие, предназначенное для борьбы с кораблями и подводными лодками, потому что оно не подлежит сокращению, согласно договору СНВ-3. Когда заключали СНВ-3, "Посейдона" еще не было, и он не совсем укладывается в категории указанного в договоре стратегического оружия. Но это явно стратегическое оружие большой дальности, и поэтому оно должно быть включено в соглашение.

Ни одна другая страна не задумывалась всерьез о строительстве оружия типа "Посейдон", и долгие годы западные руководители просто не верили, что Россия создает торпеды с такими необычными характеристиками. Но к середине 2010-х годов стало ясно, что разработки ведутся и все вполне реально. Доводы в пользу создания "Посейдона" связаны в основном с обеспокоенностью России по поводу американской системы противоракетной обороны, которая развивается с тех пор, как США в 2002 годы вышли из договора по ПРО. В действительности ПРО Соединенных Штатов может произвести всего несколько десятков пусков для отражения атаки сотен российских стратегических ракет.

Тем не менее у Москвы возникли подозрения, что со временем американская ПРО сможет ослабить ее силы ядерного сдерживания, и приступила к разработке целого ряда экзотических систем доставки ядерного оружия к цели.

Таким образом, используя ЖМТ, можно вывести из реактора больше энергии либо для получения потребного количества энергии использовать реакторы меньших размеров, что немаловажно при их установке на кораблях. Увы, у достоинств, как правило, оказываются и недостатки, порождающие проблемы. Не обошлось без этого и в случае замены водного теплоносителя на ЖМТ. Как известно, для перехода в твёрдое кристаллическое состояние лёд вода должна быть охлаждена до 0 градусов, что в условиях АПЛ несанкционированно произойти не может. При эксплуатации реактора с ЖМТ ни в коем случае нельзя допускать снижения температуры первого контура до этого значения. В случае несоблюдения данного требования в трубопроводах первого контура ППУ неизбежно возникают пробки, что не только исключает нормальную работу ППУ, но и нередко приводит к нарушению герметичности трубопроводов и, как следствие, радиоактивному загрязнению лодки.

Во время испытаний лодки произошла аварийная разгерметизация первого контура ППУ. Будто бы обошлось без жертв, но американцы решили больше не искушать судьбу, на «Сивулф» вернули водо-водяной реактор, после чего на опытах с ЖМТ в США была поставлена точка. В СССР в 1963 году была передана ВМФ для опытной эксплуатации построенная в одном экземпляре по проекту 645 АПЛ К-27, отличающаяся от лодок 627-го проекта только тем, что в состав её ППУ входили два реактора с ЖМТ, имевшие существенно более высокие в сравнении с водо-водяными реакторами энергетические параметры. В мае 1968 года во время очередного похода при попытке вывести ППУ на максимальную мощность произошёл разрыв первого контура одного из двух реакторов. Погибли девять моряков, многие получили значительные дозы радиации, а сама лодка стала настолько радиоактивна, что проводить на ней ремонтные работы было невозможно. За К-27 закрепилась кличка «Нагасаки» «Хиросима» досталась ранее АПЛ К-19, на которой авария реактора водо-водяного произошла ещё в 1961 году.

Военные эксперты отмечают, что оснащение ВМФ России малозаметными субмаринами с ракетным вооружением особенно актуально на фоне текущей военно-политической ситуации в мире. Подводные лодки данного проекта оснащены самым современным вооружением, грозным оружием — это носители высокоточного оружия большой дальности, которое показало свою надёжность в борьбе с сирийскими террористами, в борьбе сейчас с неонацистами на Чёрном море», — сказал на церемонии Евменов. Глубокая модернизация «Можайск» — это пятая субмарина в серии из шести подлодок, создаваемых для Тихоокеанского флота РФ. Она, как и «Можайск», была заложена в августе 2021 года.

Контракт на их строительство для Тихоокеанского флота был подписан в сентябре 2016 года. Также по теме «Россия уверенно реализует масштабные задачи»: Владимир Путин заявил о наращивании мощи Военно-морского флота РФ Россия последовательно наращивает мощь своего Военно-морского флота, состав которого только за этот год пополнят 30 кораблей разных... Проект 636. Субмарины предполагалось экспортировать в страны Варшавского договора, отсюда они и получили своё название. В 1990—2000-х годах модификации «Варшавянки» поставлялись в Китай, Алжир и во Вьетнам. Всего же было изготовлено и продано за рубеж около 20 таких подлодок. Её длина составляет 73,8 м, подводное водоизмещение — 3950 т.

Новая подводная лодка «Уфа» пополнила Тихоокеанский флот

Гендиректор ЦКБ МТ "Рубин" — одного из мировых лидеров в проектировании подводных лодок и ведущего в России конструкторского бюро подводного кораблестроения — Игорь Вильнит сообщал ТАСС, что сделал он это "по программе-заданию", которое было введено оператором аппарата перед погружением. Но был и еще нюанс — "Витязь" постоянно общался с поверхностью, а делал он это не по оптико-волоконному кабелю, а по автономному каналу связи. Подводный дрон в автономном режиме прошел от Камчатки до Марианской впадины. С глубины 12 км по радиосигналу передавал информацию о том, что видит, и фактически занимался не только сбором гидробионтов, но и картографированием местности. Впадина — самый глубокий разлом планеты — в военном плане "хайвей", выводящий любого робота к американской базе ВВС и ВМС на острове Гуам.

Трудно представить, что "Посейдон" не получит данных с "Витязя-Д". А то, что он сможет годами ждать сигнала на боевое применение на глубине в десятки километров, сомнений уже не возникает.

В среду 27 марта он объявил, что Франция поможет Бразилии в разработке ее первой атомной подлодки. А 26 марта, совместно с президентом Луисом Инасиу Лулой да Силвой, президент Франции анонсировал программу действий для привлечения «зеленых инвестиций» в экологию Амазонии как на территории Бразилии так и на территории соседней французской Гви.

Это уже четвертая подлодка проекта, оснащенная «Калибрами», которая будет нести службу на стратегических тихоокеанских рубежах. Ветер с Финского залива развивает флаги расцвечивания. Экипаж на палубе замер в ожидании торжественного и особо волнительного момента. Главнокомандующий военно-морским флотом России Николай Евменов передает аккуратно свернутый Андреевский флаг командиру новейшей дизель-электрической подводной лодки.

С этого мгновения «Уфа» — новая боевая единица Тихоокеанского флота. Корабль, созданный с учетом службы на восточных границах страны. Аналогов таким подводным лодкам в мире нет.

Больше половины из них — это те или иные вспомогательные суда, предназначенные для обслуживания флота. Боевых судов Россия получит в нынешнем году 14.

Два корабля уже переданы флоту и введены в эксплуатацию. Еще 12 будет введено в состав до конца текущего года. Вот наиболее знаковые боевые корабли и подводные лодки, которые стали и станут приобретением российского флота. МРК 22800 «Каракурт» Маленький и смертоносный. Малые ракетные корабли проект 22800 получили свое название в честь черного пятнистого паучка из рода черных вдов, обитающего в Средиземноморье, северном Причерноморье, Иране, Центральной Азии и на юге России.

Каракурт не нападает на животных или человека, если только те его не потревожат. В противном случае обидчику придется стать жертвой смертельного яда. Укус каракурта для человека опаснее укуса большинства ядовитых змей. Более чем подходящий маскот для ракетного корабля. По своей сути МРК 22800 «Каракурт» — это многоцелевой малый ракетно-артиллерийский корабль 3-го ранга.

Артиллерийское вооружение корабля представлено 76. В качестве дополнительного вооружения на борту 12. Водоизмещение «Каракуртов» 870 тонн. Длина борта — 67 метров. Скорость хода 12-30 узлов.

Дальность хода — 2 500 миль при 12 узлах. Автономность плавания — 15 суток при полном экипаже в 39 человек. Большинство кораблей будет служить в составе Черноморского флота. Фото: ВКонтакте. Кронштадт — город-порт, отделяющий Невскую губу от остальной части Финского залива и прикрывающий с моря вот уже не первый век город Санкт-Петербург.

На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота.

Длина — 66. Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий