Новости спид центр новости

ГБУЗ СК «Краевой центр СПИД»» на канале «Приятное общество» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 16:09, длительностью 00:00:20, на видеохостинге RUTUBE.

Навигация по записям

Официальное сообщество Фонда помощи ВИЧ-положительным людям «». Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом проводит эпидемиологическое исследование распространенности вируса папилломы человека у ВИЧ-позитивных женщин, в рамках которого проходят следующие обследования: осмотр. Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД».

Содержание

  • Навигация по записям
  • СПИД-центр
  • ✅Итоги деятельности Центра СПИД за 2023 год
  • «А Донбасс пусть лечится просрочкой»
  • Центр СПИД: В Башкирии наблюдается рост общего числа пациентов с ВИЧ, но ситуация под контролем

Центр СПИД: В Башкирии наблюдается рост общего числа пациентов с ВИЧ, но ситуация под контролем

Краевой Центр СПИД продолжает сезон плановых выездов с экспресс-тестированием на ВИЧ — инфекцию. Правда и вымысел. портал для широкого круга пользователей, так или иначе сталкивающихся или интересующихся проблемами СПИД, профилактикой, лечением, оперативной помощью и специализированной информацией. Директор «» Абдурахманов: остановить эпидемию ВИЧ к 2030 году вряд ли удастся, но в теории это возможно. Фонд «» 18+. Мск: Нижняя Сыромятническая 10к7. СПб: Литейный 41, 6 этаж, офис 600. НиНо: Рождественская 39, офис 6. Для вопросов о ВИЧ: @aidscenter_bot.

«Из смертельной болезни превратился в хроническую»: главврач Центра СПИД о лечении ВИЧ

Работа мобильного пункта тестирования в «Сквере Милосердия» среди людей без определенного места жительства, оказавшихся в трудной жизненной ситуации во время благотворительного обеда служителями прихода Святой Троицы. Интерактивное занятие для воспитанников ГБУ «Областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» 19 мая Интерактивная лекция с элементами тренинга для студентов ГБПОУ «Курганский государственный колледж».

Для того, чтобы облегчить работу медика, в системе будут цифровые помощники — искусственный интеллект подскажет алгоритм действий, поможет сформировать отчеты, заполнить необходимые данные, сам обновит и предложит справочную информацию. Фото: Феликс ГЕЛЛЕР Пациент же получит мобильное приложение, через него — доступ к максимально возможным сведениям о своем состоянии здоровья и назначениях врача. Система может напомнить о приеме лекарств, даст доступ к виртуальным консультациям с медиками и предложит при необходимости психологическую поддержку, в том числе — сообщества для ВИЧ-инфицированных. В целом система здравоохранения таким образом получит платформу для работы с большим объемом информации: все пациенты будут учтены, все клиники и частные — тоже — объединены в одну систему, цифровые алгоритмы проанализируют загрузку медучреждений, сформулируют рекомендации по закупке лекарств и медоборудования.

В общем — будущее уже почти наступило. На данном этапе в нашей стране эпидемический процесс оценивается как стабильно контролируемый. Для нас важно взаимообогащение региональных практик. Качественный уровень этой работе задаёт московский стандарт оказания медико-социальной помощи ВИЧ-инфицированным. И не только в практических вопросах.

Но и в фундаментальной науке, от которой сегодня зависит создание вакцины.

Они видят эти цифры и ужасаются. И занижают их. Россия — страна, в которой наркопотребление является преступлением.

Люди, которые в состоянии разговаривать с эпидемиологом, не скажут, что они заразились ВИЧ, потому что употребляли инъекционные наркотики. Так называемые эпидемиологические расследования в нашей стране не являются хоть сколько-нибудь достоверными. В моей медицинской карте написано, что я заразился половым путем от женщины. Все это — чудовищная ерунда.

И употреблять не стали меньше, просто наркотики в итоге приходят к инъекционным формам. Стимулятором мефедроном и даже кокаином в виде крэка начинают колоться, потому что это самый эффективный способ донесения любого наркотика. Стали меньше употреблять опиоидных наркотиков, чистый героин например. Не нужно врать самим себе — в России как был наркотический котлован, так и остался.

Даже если произошло заражение через половой контакт, оно произошло, потому что кто-то сидел на мефедроне. ВИЧ — это социальная проблема, проблема стигматизированного общества. Это напрямую связано с эпидемией ВИЧ. Просто сообщество неравнодушных людей боролось за то, чтобы людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией перестали ущемлять.

Было бесконечное количество протестов. И теперь в США геи могут своевременно получать лекарства. Просто это удобная группа для лечения — они хотят жить и приходят лечиться. А наркозависимый не хочет лечиться.

Он хочет колоться. Чтобы его заставить лечиться, его нужно снять с иглы. Чтобы это сделать, нужно сперва дать ему заместительную терапию, а потом — нормальные социальные условия. Ну вот сняли мы всех наркозависимых Слюдянки с иглы, а дальше-то что, куда они пойдут?

Нужны заместительная терапия, программы переобучения. Если ты закрыл завод, на котором работали 30 тыс. У тебя есть целый город — и все эти люди должны чем-то заниматься. В России эту проблему не решает никто.

Кто-то до сих пор думает, что если он заразится ВИЧ, он умрет послезавтра или через год. Что врачи его обманывают, интернет обманывает. Государство должно проводить программы социальной реабилитации для бывших наркозависимых. Я не говорю, что на это нужно выделять бюджетные деньги, — нужно стимулировать бизнес, чтобы он это делал.

Вот какой-то бизнесмен зарабатывает миллиард в год, потому что у него угольная компания в Кемерово. А в Кемерово тысячи человек сидят на наркотиках. И он ничего не делает, чтобы этим людям помочь. Я уверен, что таких людей нужно заставлять делиться.

Потому что это не их деньги, а деньги людей, которые работают на их заводах и дышат этим. Отбирать, если они не хотят заниматься регионами, в которых заработали себе на дворцы в Лондоне, а сами в регионах не живут. Кто видел людей, которые вырубили половину тайги, чтобы сделать миллионы тонн туалетной бумаги и продать в Китай? Когда у тебя в Иркутской области примерно 800 тыс.

Как в Иркутске работают с наркопотребителями, я не знаю. Наверное, никак. И ни одного больного. У них закуплены презервативы на деньги «Красного креста».

Эти презервативы стоят под тумбочкой, то есть их даже не раздают. И такое по всей стране. Его может не быть. Профилактика нужна не в школах, а в уязвимых группах, которых в реальности две — это наркозависимые и геи.

Наркоманов много, и они государству более-менее понятны. Но, как и с геями, профилактика не ведется совсем. Все НКО, которые занимались наркопотребителями, связаны с полицией либо уже закрыты. Подпольно или не подпольно.

Что это за цифры?

Ранее Роспотребнадзор оценил заболеваемость ВИЧ среди сельских жителей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новости и акции

Планы по открытию филиала в Краснодаре переносятся на неопределенный срок, как и запуск программы доконтактной профилактики. Мы временно остановили закупку тестов на сифилис и гепатиты B и C, а также все траты, не связанные напрямую с поддержкой. Также мы вынужденно сократим расходы на статьи для сайта», — сказал Распутин. Цель фонда — помощь людям, живущим с ВИЧ, и борьба с дискриминацией.

В России на 31 декабря 2020 года было зарегистрировано почти 1,5 млн человек с ВИЧ, из них больше 388 тыс.

Работа со средствами массовой информации всегда была приоритетной в республике. При этом, инфокампании включают не только информирование через печатные издания и телевидение, но и самые современные технологии: электронные СМИ, социальные сети, лендинг-пейджи, создание и ротацию видеороликов в торговых центрах, кинотеатрах, медицинских организациях. По гор. Улан-Удэ на самых оживленных местах размещены социальные щиты, курсируют трамваи и микроавтобусы с профилактической информацией. В 2018г. Постановка стала откровением для зрителей, а обратная связь по завершении спектакля с актерами и экспертами СПИД-Центра дала возможность получить ответы всем желающим по важным аспектам ВИЧ-инфекции.

Участие известных бурятских журналистов, КВН-щиков, спортсменов, общественников позволило привлечь внимание населения к важности обследования на ВИЧ.

Большинство из них заразились от матерей. Это так называемая вертикальная передача инфекции.

Ее профилактика способствует сокращению детей больных вирусом иммунодефицита. Евгения Котова согласилась, что лечение ВИЧ-инфицированных детей — это комплексные вопросы, которые требуют междисциплинарного подхода. По мнению замминистра здравоохранения, открытие нового центра в Усть-Ижоре сделало более доступной квалифицированную помощь ребенку из любого региона России.

Сегодня в России живут около 12 тыс. ВИЧ-инфицированных детей. Большинство из них заразились от матерей. Это так называемая вертикальная передача инфекции. Ее профилактика способствует сокращению детей больных вирусом иммунодефицита.

Курсы валюты:

  • 900 БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ В ЭТОМ ГОДУ
  • Как Россия противостоит ВИЧ-инфекции
  • Глава СПИД-центра: С новыми лекарствами можно прожить счастливую жизнь, не заразив партнёра и детей
  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:

Ассоциация аптечных учреждений

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Содержание
  • График работы Самарского областного СПИД Центра в праздничные дни
  • «Из смертельной болезни превратился в хроническую»: главврач Центра СПИД о лечении ВИЧ
  • ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Навигация по записям

«ВИЧ стареет»: как Россия переживает эпидемию в 2023 году

Новости по тегу: Спид-Центр. Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Удмуртский Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями". Официальное сообщество Фонда помощи ВИЧ-положительным людям «».

Новости и акции

СПИД Центр Бурятии протестировал на ВИЧ известные организации региона. Краевой Центр СПИД продолжает сезон плановых выездов с экспресс-тестированием на ВИЧ — инфекцию. Центр СПИД — все самые свежие новости по теме. Новости по тегу: Вич. Уточнить запрос.

Фонд «СПИД.ЦЕНТР» просит о поддержке из-за проблем с финансированием

Существует международный механизм подсчета людей с ВИЧ, но у нас почему-то не было принято решения по его использованию на государственном уровне 1 500 000 человек — это все-таки цифра чуть меньше одного процента от общего числа населения, но уже очень близко к понятию «эпидемия», недаром Роспотребнадзор говорит о существовании в России генерализованной эпидемии, когда распространение заболевания вышло из ключевых групп, или групп риска, и перекинулось на общую популяцию. В случае с вирусом иммунодефицита ключевые группы — это секс-работники, мужчины, имеющие секс с мужчинами, люди, принимающие инъекционные наркотики. Но в нынешней ситуации то, что вы не принадлежите к этим группам, не дает вам никакой защиты от ВИЧ. Как изменился путь передачи ВИЧ?

ВИЧ стареет. На сегодня средний возраст людей с новыми случаями инфицирования — 35—45 лет. Это не значит, что молодежь в безопасности, просто, вероятно, они чаще пользуются презервативами и чуть больше осведомлены о мерах профилактики.

Но в целом, если говорить о собирательном образе человека с вирусом иммунодефицита сегодня, — это среднестатистический житель России, не маргинал. Вообще, говорить о том, что существуют общие для всех людей с ВИЧ характеристики, нельзя, потому что сейчас основной путь передачи — половой, от гетеросексуального партнера гетеросексуальному. А, как вы понимаете, сексом занимаются все, независимо от жизненных обстоятельств.

Как изменилась антиретровирусная терапия АРВТ за последнее время? Почему в 90-м году выдавали терапию поздно? Она была достаточно токсичная, вызывала большое число побочных эффектов, и фактически каждый раз врачи становились перед выбором, что убьет человека быстрее: терапия или вирус.

Сейчас терапия безопасна, поэтому в идеальных условиях любой человек, узнавший о положительном статусе, должен как можно скорее начинать принимать препараты. В реальности все по-разному: в Московской области таблетки выдают с первого дня, в части регионов предлагают подождать, пока количество иммунных клеток не снизится до определенных показателей. Это неправильно.

Качество терапии тоже отличается, но в России есть все современные препараты от вируса иммунодефицита, вопрос в их количестве. Существуют схемы приема препаратов, например, где людям с ВИЧ необходимо принимать всего одну таблетку в день, это очень удобно, но большинство людей все-таки находятся на более устаревших схемах, потому что они а дешевле, б инфекционисты руководствуются принципом: если у человека нет проблем с приемом АРВ-препаратов попроще, то незачем назначать им более дорогие схемы. Это логично, потому что есть такое понятие, как резистентность — устойчивость вируса к препаратам.

Существуют препараты первой линии, которые назначают сразу после того, как человек становится на учет в Центр СПИДа.

Об этом «СПИД. Центр» написал министру здравоохранения Михаилу Мурашко, чтобы исправить ситуацию. Центр» Сергей Абдурахманов. Центр» «Показаний для отвода от прививки от коронавируса мало.

В инструкции значится такое слово, как иммунодефицит. Видимо, в связи с этим многие врачи не разбираются в том, что такое ВИЧ-инфекция и чем она отличается от иммунодефицита, а это разные заболевания, они пишут пациенту медотвод, полагая, что его иммунитет не справится. Это нельзя назвать массовым явлением, но это явление уже затрагивает, например, социальный ресурс некоторых медицинских учреждений, вполне крупных. На сайте пишут, что противопоказанием для прививки является ВИЧ-инфекция, в то время как ВИЧ-инфекция считается показанием, потому что ВИЧ-положительные люди входят в одну из групп риска по ковиду. И объективно, даже если они еще не начали принимать антиретровирусную терапию, самое худшее, что может с ними случиться после прививки, — она не сработает, если у них низкий иммунитет.

В реальности это те люди, которым прививку нужно ставить в первую очередь.

Фото:Олег Яровиков «Сейчас наблюдается относительная стабилизация заболеваемости. Это связано с тем, что более 84 процентов пациентов, состоящих на учете, лечатся. Казалось бы, коронавирусная инфекция отодвинула многие инфекционные заболевания на второй план, но это не так. Зачастую ВИЧ обнаруживается на поздних сроках и тогда помочь пациенту сложно. Важно, чтобы он пересмотрел свой образ жизни, регулярно посещал врача-инфекциониста, соблюдал режим приема антивирусной терапии. Для пациента должно быть важно стремиться к лечению.

Она запредельная совершенно. Они видят эти цифры и ужасаются. И занижают их. Россия — страна, в которой наркопотребление является преступлением. Люди, которые в состоянии разговаривать с эпидемиологом, не скажут, что они заразились ВИЧ, потому что употребляли инъекционные наркотики. Так называемые эпидемиологические расследования в нашей стране не являются хоть сколько-нибудь достоверными. В моей медицинской карте написано, что я заразился половым путем от женщины. Все это — чудовищная ерунда. И употреблять не стали меньше, просто наркотики в итоге приходят к инъекционным формам. Стимулятором мефедроном и даже кокаином в виде крэка начинают колоться, потому что это самый эффективный способ донесения любого наркотика. Стали меньше употреблять опиоидных наркотиков, чистый героин например. Не нужно врать самим себе — в России как был наркотический котлован, так и остался. Даже если произошло заражение через половой контакт, оно произошло, потому что кто-то сидел на мефедроне. ВИЧ — это социальная проблема, проблема стигматизированного общества. Это напрямую связано с эпидемией ВИЧ. Просто сообщество неравнодушных людей боролось за то, чтобы людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией перестали ущемлять. Было бесконечное количество протестов. И теперь в США геи могут своевременно получать лекарства. Просто это удобная группа для лечения — они хотят жить и приходят лечиться. А наркозависимый не хочет лечиться. Он хочет колоться. Чтобы его заставить лечиться, его нужно снять с иглы. Чтобы это сделать, нужно сперва дать ему заместительную терапию, а потом — нормальные социальные условия. Ну вот сняли мы всех наркозависимых Слюдянки с иглы, а дальше-то что, куда они пойдут? Нужны заместительная терапия, программы переобучения. Если ты закрыл завод, на котором работали 30 тыс. У тебя есть целый город — и все эти люди должны чем-то заниматься. В России эту проблему не решает никто. Кто-то до сих пор думает, что если он заразится ВИЧ, он умрет послезавтра или через год. Что врачи его обманывают, интернет обманывает. Государство должно проводить программы социальной реабилитации для бывших наркозависимых. Я не говорю, что на это нужно выделять бюджетные деньги, — нужно стимулировать бизнес, чтобы он это делал. Вот какой-то бизнесмен зарабатывает миллиард в год, потому что у него угольная компания в Кемерово. А в Кемерово тысячи человек сидят на наркотиках. И он ничего не делает, чтобы этим людям помочь. Я уверен, что таких людей нужно заставлять делиться. Потому что это не их деньги, а деньги людей, которые работают на их заводах и дышат этим. Отбирать, если они не хотят заниматься регионами, в которых заработали себе на дворцы в Лондоне, а сами в регионах не живут. Кто видел людей, которые вырубили половину тайги, чтобы сделать миллионы тонн туалетной бумаги и продать в Китай? Когда у тебя в Иркутской области примерно 800 тыс. Как в Иркутске работают с наркопотребителями, я не знаю. Наверное, никак. И ни одного больного. У них закуплены презервативы на деньги «Красного креста». Эти презервативы стоят под тумбочкой, то есть их даже не раздают. И такое по всей стране. Его может не быть. Профилактика нужна не в школах, а в уязвимых группах, которых в реальности две — это наркозависимые и геи. Наркоманов много, и они государству более-менее понятны. Но, как и с геями, профилактика не ведется совсем. Все НКО, которые занимались наркопотребителями, связаны с полицией либо уже закрыты. Подпольно или не подпольно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий