Снизится стоимость проезда для легковых машин первой категории в пиковые часы по пятницам и выходным дням. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Снизится стоимость проезда для легковых машин первой категории в пиковые часы по пятницам и выходным дням.
В России выросла стоимость проезда по платным дорогам
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей.
Популярное за сутки.
Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться. Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация. Комментарии, думаю, излишни. Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении.
«Автодор» увеличивает тарифы на проезд по трассе М-11 «Нева»
Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. Без транспондера М-11 стоимость проезда по этим участкам составит 500 руб., 410 руб. и 900 руб. соответственно. С 25 февраля меняются тарифы на проезд по скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева».
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
С 23 апреля запланирована ежегодная индексация тарифов на проезд по дорогам. Это связано с инфляцией. На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле.
На сколько повысили тарифы за проезд по платным дорогам?
Как заявили в компании, повышение тарифов связано с инфляционным процессом. Доходы от сбора платы за проезд будут направлены «на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также на возврат привлеченных на создание дорог инвестиций».
В том числе подорожал проезд по трассе М-11 «Нева». При этом в госкорпорации подчеркнули, что сохраняется более низкий тариф с понедельника по четверг. Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные.
В компании «Автодор» объяснили очередное повышение тарифов на проезд по платным дорогам с 23 апреля. Но это в среднем. Дело в том, что сейчас в России нет единой связанной сети автомагистралей. Платные дороги представляют собой отдельные участки автодорог, их общая протяженность пока не превышает 3000 км на всю страну. Большинством из платных отрезков владеет «Автодор», хотя многие из них принадлежат региональным операторам-концессионерам цены у которых тоже регулярно подрастают. Трасса М-4 «Дон» из Москвы в Новороссийск, например, состоит примерно их двух десятков отрезков, за проезд по которым с автолюбителей взимают плату.
Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб. Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
Для того, чтобы транспондеры срабатывали на других дорогах и участках, необходимо в личном кабинете подключить услугу «интероперабельность». Но и тут есть нюансы, у других операторов скидки по чужим транспондерам могут не действовать. Так на участке 15-58 км трассы «Нева» стоимость проезда по транспондеру T-Pass равна стоимости при наличной оплате. Если задаться целью максимально сэкономить, придется для разных участков покупать транспондеры соответствующих операторов. Так что проезд стал чуть быстрее. Стоимость проекта составила 80 миллиардов рублей, из них 57,6 миллиарда рублей предоставило государство. Генеральным подрядчиком для 7 и 8 участков стала итало-турецкая компания.
Участки ввели в эксплуатацию осенью 2019 года.
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
С ним на платных дорогах можно платить меньше Фото: drive2. Почему с транспондером ездить дешевле? Потому что, выпуская транспондеры, собственники платных дорог снижают свои риски проезда «зайцем», неоплаты за проезд. Владелец дороги гарантированно получает оплату от каждого автолюбителя, который имеет это устройство. Зарегистрированный транспондер позволяет идентифицировать личность владельца. Кроме того, деньги за проезд списываются автоматически на каждом участке платной трассы, это «разгружает» работников пунктов оплаты. То есть водитель с транспондером экономит деньги собственника трассы, поэтому получает скидку. Есть несколько видов устройств от разных компаний — собственников платных дорог. Транспондер «Главная дорога» для оплаты проезда участка на М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».
Гаджеты от разных компаний действуют не только на родных трассах, но тогда скидка будет меньше. Для максимальной выгоды можно использовать на трассе М-11, которая принадлежит двум разным собственникам, сразу два транспондера — М-11 и T-Pass. Во избежание двойного списания оплаты, применяя одно устройство, другое нужно убирать в специальный металлизированный пакет, чтобы не проходил радиосигнал. Такой зип-пакет продается вместе с устройством или отдельно в том же магазине. Так правильно крепить транспондер в автомобиле Фото: m-road. Через интернет-магазины, Яндекс. Маркет и даже в пунктах обслуживания прямо на трассе. Покупать его стоит, если часто пользуетесь платными трассами. Для разовых поездок можно арендовать устройство по стоимости в несколько рублей в день. Воспользоваться транспондерами можно даже на трассах, где нет пунктов оплаты и шлагбаумов — это называется безбарьерная система «Свободный поток».
Она есть на платной автодороге М-12 «Восток» из Москвы в Казань. Если по трассе вы едете с транспондером, деньги за проезд спишут со счета, когда машина проедет под специальной считывающей рамкой. Если такого устройства нет, проезд можно оплатить на сайте «Автодора» в течение пяти дней после поездки. Пользоваться программами лояльности Если зарегистрировать транспондер на себя и получить статус идентифицированного пользователя, можно участвовать в программах лояльности от компаний-собственников платных трасс. Персонифицировать транспондер можно по инструкции на сайте «Автодора». О действующих скидках, стоимости и условиях использования абонементов можно узнать на сайтах компаний-собственников трасс. Подробнее на странице п рограммы лояльности. Купить абонемент можно в личном кабинете на сайте www.
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
М11 и Ленинградку,с вечными пробками как страшный сон. На М-12 «Восток» для легковых транспортных средств стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне. На отдельных участках увеличение стоимости проезда будет достигать 40%. Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов. рассказывает газета о новых того, стоимость проезда по самой загруженной магистрали - трассе М-4 "Дон" - поднялась на разных участках от шести до 20 процентов. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб.
Проезд по платным дорогам резко подорожал
На трассе М-12 «Восток» для легковых машин стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Стоимость проезда по платным участкам зависит от категории транспортного средства. Рассказываем о стоимости на М-11 "Нева". Установят новые максимальные цены проезда по платным федеральным дорогам общего пользования и их участкам. Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным. Стоимость проезда. Тарифы на проезд по ЦКАД.