Долгожданный 5-дверный Suzuki Jimny официально представили на автосалоне Auto Expo 2023 в Индии.
Ответы (1)
- Пятидверный Suzuki Jimni 2023: все подробности о новой модификации внедорожника
- Please wait while your request is being verified...
- Join the conversation
- Новый Suzuki Jimny 2024 в России. Фото. Цена. Обзор
- Видео-обзор
Новости по теме Suzuki Jimny
Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Jimny (4 поколение) 2018-2024 год. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny.
Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA
В 2012 году, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер. Производство автомобилей третьего поколения было завершено в 2018 году в рамках запуска нового поколения в конце того же года. Производство началось 29 мая 2018 на заводе Suzuki в Косай префектура Сидзуока , Япония.
По обоим параметрам машина увеличена относительно «трехдверки» на 340 мм. Модель оснащают тем же 1,5-литровым бензиновым мотором Suzuki K15B мощностью 105 л. Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.
Но Jimny, конечно, смотрится невероятно маленьким, даже немного игрушечным. Новый Jimny стал на 195 мм короче его длина 3480 мм , шире на 45 мм 1645 мм и выше на 15 мм 1720 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм до 210 мм.
А багажник, который и прежде был ничтожным 113 л , уменьшился до 85 л — у некоторых машин бензобак больше. Но внутри он кажется не таким уж и маленьким, особенно за счет высокой посадки. Сидеть на водительском сиденье оказалось удобно — отличный обзор через лобовое и боковые стекла, сиденье достаточно комфортное. Единственное, с чем у меня возникли проблемы на этапе обустройства в новом автомобиле, — невозможно поднять сиденье так, чтобы смотреть вперед было совсем комфортно, т. Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается. Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги — геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела. Обычный пластик, тканевая обивка салона, утилитарный дизайн. Кнопок минимум, но все они на передней панели и под ней, что разумно — машина все же очень компактная внутри и, водителю, например, было бы неудобно открывать окно кнопкой на двери, гораздо легче тянуться правой рукой вперед под торпедо.
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.
Внедорожники
История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) на сайте Мой мотор. Актуальные объявления по продаже Сузуки Джимни б/у и новых во Владивостоке.
Комментарии
Играющие в той же ценовой категории — Suzuki Jimny 2021 года стоит от 1 859 000 рублей — компактные кроссоверы практически бесполезны вне асфальта. Поэтому Jimny как вышел на рынок со слоганом «Такой один», так по-прежнему одним и остается. Источник: Suzuki Среди «стремительных» и «спортивных» кроссоверов, заполонивших наши дороги, Jimny кажется очень забавным. И по сути для забавы он и нужен.
На миниатюрном внедорожнике не очень-то комфортно ездить на большие расстояния, в нем нормально разместятся двое, а семье будет уже тесно. Зато весело! Каково на Suzuki Jimny на трассе?
Стильный угловатый кузов — даже еще более угловатый, чем в предыдущем поколении. Почти плоское лобовое буквально перпендикулярно раме, боковые части кузова — тоже. Поэтому на трассе во время тест-драйва Suzuki Jimny позволил моментально и очень наглядно объяснить пассажирам, что такое парусность.
Главное, не пытаться при этом жестикулировать и отрывать руки от руля. Но разве можно ожидать иного от рамного «мостового» внедорожника? Официальных данных о разгоне японский производитель, как и раньше, не дает.
При этом субъективно что в городе, что на трассе Jimny ругать не хочется. Обгоны автомобиль совершает вполне успешно, а проверенный временем автомат с 4 ступенями работает адекватно и без суеты, свойственной современным многоступенчатым коробкам. Расход при этом, правда, нескромный для такого маленького моторчика.
С 40-литровым баком и таким расходом до Северной столицы без заправки точно не доехать… Поэтому — сворачиваем!
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.
Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир.
Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny — просто слезы, даже в Mini он больше. К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения.
Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери. Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце.
Отзывчивость дисплея нормальная, но олеофобное покрытие не очень. На главном экране отображаются все основные пункты меню. Для доступа к разделам имеются выделенные сенсорные клавиши с правой стороны от экрана, а с левой — также сенсорная регулировка громкости, что совершенно неудобно.
Оформление интерфейса простенькое, но при этом понятное. В нашем автомобиле была доступна штатная навигация с простой и немного устаревшей отрисовкой и не самой актуальной картографией. Карты хранятся на SD-карте, слот для которой находится прямо над экраном.
Ни о какой интеграции штатной навигации в автомобиль речи не идет, подсказки только голосом и на дисплее медиасистемы.
Даже лонжероны несущей рамы цельные. Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии.
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.
Кроме того, не хватает подсветки в темное время суток — с попаданием селектором в требуемое положение могут возникнуть проблемы. Есть ещё пара нюансов. При отличной диодной в топовой комплектации оптике, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы понять что именно включено. Дело в том, что управление светом — традиционное для «японцев», но с не очень интуитивной индикацией. В новом Jimny есть модный на вид экран мультимедийной системы, в топовой версии автомобиль оснащен климат-контролем, о котором раньше можно было только мечтать. Но вот материалы отделки изменились не везде к лучшему. Где раньше была ткань, — теперь жёсткий пластик, а где был пластик — теперь металл. Зато пластмасса симпатично текстурирована. Удобно устроиться за рулем Jimny сможет человек почти любого роста и комплекции — и это огромное достоинство внедорожника.
В том числе благодарить за это стоит появившуюся регулировку руля по высоте. По сравнению с предшественником стали шире передние кресла, да и диапазон их регулировки увеличился. На втором ряду комфорт, как ни удивительно, тоже достаточный — но скорее для ребенка или взрослого очень скромных габаритов. С 11-летним мальчиком весом под 50 кг мы вполне осилили путешествие по Подмосковью, но вот отправиться за 1000 км, наверное, было бы сложновато. Впрочем, это в принципе не приходит в голову. Раскладывая второй ряд для пассажиров, ты автоматически лишаешься багажного отсека. Заявленный его объем — 377 л со сложенными задними сиденьями и 85 с разложенными, но на практике в эти 85 л не умещается даже пакетик с продуктами из супермаркета. Зато если планировать поездку вдвоем, то свободы куда больше — все сиденья складываются в ровный пол, поэтому теоретически в салоне можно переночевать.
Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается… 7. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело. Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится. Отзыв о новом Сузуки Джимни 1. AT 2020 года Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными. Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее. Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным а не светло-серым как был прежде , а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее. Места внутри стало больше конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу , поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа… Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль. В общем, дело привычки. По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз.
Чтобы был трехдверный, компактный и рамный. Можно, конечно, упомянуть УАЗ Hunter. Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4x 4 от 572 900 до 767 900 рублей. Для Jimny доступно 8 вариантов окраски кузова, три из которых — двухцветные с черной крышей. Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай. Что, конечно же, добавляет ему шарма.
Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России
Узнайте о других особенностях Suzuki Jimny.
Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность. Однако с экологической точки зрения агрегат от Swift менее предпочтителен. Однако подтверждать данные портала BestCarWeb японская фирма не спешит. Вполне вероятно, что новый двигатель представят одновременно с дебютом длиннобазного Jimny во второй половине года — прототипы внедорожника с увеличенной колёсной базой не раз попадались фотошпионам.
Водитель и пассажиры больше не сталкиваются локтями, и хотя на заднем ряду места по-прежнему немного, сама возможность путешествовать, к примеру, вчетвером не может не радовать. Ходовые качества Фото: пресс-служба Suzuki Наличие полноприводной трансмиссии с жестко подключаемой передней осью, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей - важное конкурентное преимущество, помогающее справиться даже с суровым бездорожьем. В то же время с такой длинноходной пружинной подвеской нужно очень постараться, чтобы вывесить какое-либо из колес, а если даже машину удастся засадить в грязь, ее будет несложно вытолкать оттуда силами экипажа. Ведь снаряженная масса Jimny составляет всего 1110 кг. Между тем, настройки подвески в сравнении с машиной третьего поколения стали комфортнее.
Пресловутым "козлением" - подпрыгиванием на жесткой подвеске - "японец" больше не досаждает. Новое шасси и шины с увеличенным профилем гораздо решительнее отфильтровывают дорожный брак, а новый руль с электроусилителем заменил гидравлический аналог защищен от вибраций. При этом управлять машиной стало проще, приятнее и безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. Так, система стабилизации успешно имитирует межколесные блокировки у предшественника такого функционала не было , что помогает как на скользком асфальте, так и рыхлых грунтах. Антипробуксовочную систему можно при этом отключить, когда это необходимо. Японская надежность Фото: пресс-служба Suzuki Принципиально, что мы имеем дело с SUV японского производства, и что эта модель, как и другие представители линейки Suzuki, имеют отличную репутацию по надежности. Достаточно зайти на профильные форумы, чтобы убедиться - как минимум в гарантийный срок эксплуатации эта модель практически не ломается. Даже если автомобиль эксплуатируется на тяжелом бездорожье, лишь к 200 тыс.
Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников. Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы. Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель. Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением. Эпилог Suzuki Jimny — это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни — интересное предложение и для любителей off-road.
Проект Сузуки Джимни
Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника | Suzuki Jimny IV (JB64, JB74) 2018–н.в. Какое масло залить в мосты, раздатку Сузуки Джимни 2020? |
Новый Сузуки Джимни 2024 добрался до России | Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. |
Статистика продаж Suzuki Jimny с аукционов Японии | Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. |
Внедорожники
Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. Suzuki Jimny могут оснастить гибридной системой Toyota и вариатором. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью. Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной? Выбрать и купить Suzuki Jimny 2023-2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Suzuki Новорижский. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности.
Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny | Suzuki Jimny могут оснастить гибридной системой Toyota и вариатором. |
Купить Suzuki Jimny с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки | Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и |
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny | Независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022/2023/2024 (4-ое поколение) в кузове JB64 с двигателем K15B 1.5 MPI 102 л.с, который предназначен для российского и европейского рынков. |
Честные отзывы владельцев Suzuki Jimny 4 (2024) | В преудыдущем 2022 году эту же модель Suzuki Jimny купили 83 802 раз, что ровно 20.86% разницы между 22 и 23 годом. |
Проект Сузуки Джимни
Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
Стоит отметить, что до актуальной генерации модель имела дутые кузовные панели, что делало внешний вид авто более «мягким». Однако в четвертом поколении дизайнеры решились на довольно интересный эксперимент. Автомобиль получил угловатый кузов с прямыми линиями, что даже добавило некоторое сходство с Mercedes-Benz G-Class. Спереди видно отдельный блок из неокрашенного пластика. Там находится решетка радиатора и две круглые фары.
Ниже видно массивный пластиковый бампер. Профиль привлекает внимание «утопленными» дверными ручками, защитными накладками на колесных арках, а также стильными дисками.
По мнению авторов рендера, пикап Jimny будет повторять экстерьер актуального внедорожника, но вплоть до центральной стойки, за которой вместо компактного заднего ряда сидений и багажника расположится грузовой отсек, характерный для пикапов. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Что интересно, рендер спроектирован на базе 3-дверного Jimny, тогда как у этой модели не так давно появилась еще и 5-дверная версия с удлиненной колесной базой. Новый проект без каких либо фактов прокомментировал один из топ-менеджеров Suzuki. Вот что он сказал журналистам на мероприятии в Токио: «История Jimny еще не закончена.
Появилась специальная функция, защищающая от перепутывания педалей газа и тормоза. Как именно она работает, не рассказывается. Остается только дождаться обновленного Suzuki Jimny в России и проверить его. Все модификации «Джимни», оснащенные механическими коробками передач, получат систему «стоп-старт» уже в базовой комплектации.
Это значит, что двигатель во время остановок в пробках и на светофорах будет автоматически глушиться, а потом заводиться. В Японии Suzuki Jimny будет предлагаться в двух версиях. Стандартный «Джимни» четвертого поколения, которые в Россию официально никогда не поставляли, оснащаются бензиновыми моторами с объемом 0,66 литра и мощностью 64 л. Это популярный в Стране восходящего солнца класс кей-кар. Стандартный для России вариант с мотором 1,5 литра, развивающий 102 л.
Новые статьи
- Продажи других моделей Suzuki
- Join the conversation
- Купить автомобиль SUZUKI из Кореи
- Технические характеристики Suzuki Jimny 2024
- Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев
- Продажа подержанных Suzuki Jimny
Новый Сузуки Джимни 2024 добрался до России
Статистика продаж Suzuki JIMNY | Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. |
Telegram: Contact @jimnyteam | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Suzuki Jimny. |
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось
Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. Тегиsuzuki jimny дром характеристики, suzuki jimny 5 дверный, suzuki jimny где собирают. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности.