Новости сверхзвуковой истребитель

Несмотря на то, что США опередили СССР в плане создания сверхзвукового самолета, первым серийным истребителем, который достигал скорости звука, стал советский МиГ-17. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела».

Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации

Несмотря на то, что США опередили СССР в плане создания сверхзвукового самолета, первым серийным истребителем, который достигал скорости звука, стал советский МиГ-17. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. — Звуковой удар сопровождает любой сверхзвуковой полёт, и при полёте самолёта Ту-144 он возникал тоже. Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету.

Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы

  • В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 93.ру
  • Российскому истребителю вертикального взлёта и посадки — быть
  • ЗАПАД ВЗРЕВЕЛ РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ 41 НАСТИГНЕТ ЦЕЛЬ ДАЖЕ В КОСМОСЕ СЛОМАВ ФИЗИКУ - YouTube
  • Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
  • Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал?

Южная Корея стала членом элитной группы мировых производителей сверхзвуковых истребителей

Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации. Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи». Непобедимый и грозный.

Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует.

Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта.

По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы.

Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо.

Цитата, leonbor12 сообщ. Для того, чтобы сделать АВ не боеспособным достаточно в любом направлении изменить геометрию летной палубы, чтобы самолеты не могли ни взлетать, ни садиться. А коробка пусть себе плавает. Для ее восстановления потребуется изрядное время. Не смешите. На авианосце 4 полосы да и ракета будет попадать в борт, а не в палубу бронепалубу, кстати. Ну будет в борту дырочка, ну и чего? Зачётную цель в виде РЛС рвёт просто в клочья. ЛБТ тоже. Если сей "подарочек" прилетит в надстройку а ПРР вариант прилетит туда , то мало не покажется. Не, не убедительно, причём от слова "вообще", уж извините. Если прилетит в надстройку катера, то может это и будет фатально, но для авианосца это пшик. Вы до сих пор не слышали про взрывы боеприпасов на "Энтерпрайзе" и "Форрестоле"? Цитата В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет. По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полетной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов 227 кг. Однако через некоторое время, а именно в 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы «Энтерпрайза» произошел еще один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолетов. После этого командир корабля развернул «Энтерпрайз» против ветра — чтобы дым от пожара не застилал надстройку и не ограничивал обзор с ходового мостика корабля. Аварийные команды авианосца приступили к тушению очагов возгорания. Однако огонь добрался до семи стоявших неподалеку самолетов F-4 J «Фантом II», каждый из которых был вооружен управляемыми ракетами «Спарроу» класса «воздух — воздух».

А вот нормальный самолет должен взлететь сам, разогнаться, а потом сбросить скорость и приземлиться, что сделать гораздо труднее. Чтобы достичь этой цели, и «Боинг» и Lockheed Martin работают над турбинными двигателями комбинированного цикла, которые сочетают и турбореактивный, и гиперзвуковой двигатели. Сначала работает турбореактивный двигатель, который разгоняет самолет до 3 Маха, а потом подключается гиперзвуковой, который нормально работает только на такой скорости. Чтобы снизиться и приземлиться, самолету вновь надо будет переключиться на турбореактивный движок.

«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate

Загадочная надпись «Все проще, чем кажется… МАКС2021 checkmate шах и мат » сопровождалась фотомонтажом лужайки с летающей шахматной ладьей и надписью на английском «Ребята, все проще, чем вы думаете». Фото: facebook. Пост сопровождается надписью «Wanna see me naked? Снимки «без одежды» моментально стали вирусными. Сразу бросается в глаза один угловой воздухозаборник, расположенный под носовой частью фюзеляжа. Его еще называют «подбородочным» воздухозаборником.

Эксперты хором заявили, что речь, скорей всего, идет о бесступенчатом сверхзвуковом входе Diverterless supersonic inlet, или DSI. Кто не в курсе: китайский и американские пятипоколенники Chengdu J-20, F-22 и F-35 вместо регулируемых воздухозаборников, как, например, у истребителей четвертого поколения, используют бесступенчатые сверхзвуковые входы фиксированной формы — те самые системы-DSI. Дело в том, что газотурбинные двигатели не справляются со сверхзвуковым потоком воздуха. Его и замедляют, чтобы лопасти не разрушались. В научной литературе сказано, что при бесступенчатом сверхзвуковом входе не удастся достичь скорости более 2 MAXA, тогда как регулируемые воздухозаборники обеспечивают реальный сверхзвук.

В целом DSI хоть и снижает скорость истребителя практически до звуковой если не считать форсаж , но делает его малозаметным и вроде бы менее уязвимым для ракет-перехватчиков. Во время 2-й Мировой и вплоть до конца 20 века боевые летчики говорили, что «маневренность и скорость — это жизнь».

Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта.

В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа.

На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.

Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ].

В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44]. Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45].

Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.

По словам эксперта, превосходство Су-35С над украинскими самолетами является одной из причин, по которым Киев требует от своих западных партнеров передать им новые истребители, такие как F-16. Автор статьи подчеркнул, что российские Су-35С одержали минимум семь побед над украинскими истребителями, однажды ими был уничтожен вертолет Ми-14. Касс отметил, что Россия не является главным конкурентом Соединенных Штатов в аэрокосмической отрасли, однако российские истребители нового поколения могут «заставить Америку задуматься».

И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти. А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят. Тем не менее американцы позиционируют себя первыми в мире. Но, как считает генерал-майор Попов, мы идем с ними где-то на равных. У американцев нет преимущества перед нашими самолетами пятого поколения по маневренности. Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения. Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения. У нас с американцами, как говорит генерал-майор Владимир Попов, разная идеология, разный подход в оценке самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит малозаметность, они добиваются этого за счет конструктивных особенностей и покрытия. Потом идет боевой потенциал. И только на третьем месте маневренность. Зарубежные специалисты говорят даже о сверхманевренности Су-57. На втором месте у нас, конечно, боевой потенциал.

The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС

Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве. Применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» российский истребитель Су-34, указал собеседник агентства.

Если говорить упрощенно, оно выражает местную скорость звука для конкретной высоты, плотности и температуры воздуха. Так, скорость условного полета, равная двум числам Маха, на уровне моря будет составлять 2383 километра в час, а на высоте 10 тысяч метров — 2157 километров в час. Впервые звуковой барьер на скорости 1,04 числа Маха 1066 километров в час на высоте 12,2 тысячи метров преодолел американский летчик Чак Йегер в 1947 году. Это был важный шаг на пути освоения сверхзвуковых полетов. В 1950-х годах авиаконструкторы в нескольких странах мира начали работать над проектами сверхзвуковых пассажирских самолетов. В итоге в 1970-х появились французский Concorde и советский Ту-144.

Это были первые и пока еще единственные пассажирские сверхзвуковые самолеты в мире. Оба типа летательных аппаратов использовали обычные турбореактивные двигатели, оптимизированные для длительной работы в сверхзвуковом режиме полета. Ту-144 эксплуатировались до 1977 года. Самолеты летали на скорости в 2,3 тысячи километров в час и могли перевозить до 140 пассажиров. Однако билеты на их рейсы стоили в среднем в 2,5—3 раза дороже обычных. Низкий спрос на быстрые, но дорогостоящие перелеты, а также общие сложности в эксплуатации и обслуживании Ту-144 привели к тому, что их просто сняли с пассажирских рейсов. Однако самолеты еще какое-то время использовались в испытательных полетах, в том числе и по контракту с NASA.

Concorde прослужили заметно дольше — до 2003 года. Перелеты на французских лайнерах тоже стоили дорого и большой популярностью не пользовались, но Франция и Великобритания продолжали их эксплуатировать. Стоимость одного билета на такой перелет составляла, в пересчете на сегодняшние цены, около 20 тысяч долларов. Французский Concorde совершал полеты на скорости чуть более двух тысяч километров в час. Расстояние от Парижа до Нью-Йорка самолет мог покрыть за 3,5 часа. В зависимости от конфигурации Concorde могли перевозить от 92 до 120 человек. История «Конкордов» закончилась неожиданно и быстро.

В 2000 году произошла авиакатастрофа Concorde, в которой погибли 113 человек. Спустя год в пассажирских авиаперевозках начался кризис, вызванный терактами 11 сентября 2001 года два угнанных террористами самолета с пассажирами врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, еще один, третий, — в здание Пентагона в округе Арлингтон, а четвертый упал в поле недалеко от Шенксвилла в Пеннсильвании. Затем истек срок гарантийного обслуживания самолетов Concorde, которым занималась компания Airbus. Все эти факторы вместе сделали эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолетов крайне невыгодными, и летом-осенью 2003 года авиакомпании Air France и British Airways по очереди списали все «Конкорды». После закрытия программы Concorde в 2003 году надежда на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиации в строй еще оставалась. Конструкторы надеялись на новые экономичные двигатели, аэродинамические расчеты и системы автоматизированного проектирования, способные сделать перелеты на сверхзвуковой скорости экономически доступными. Но в 2006 и 2008 году Международная организация гражданской авиации приняла новые стандарты авиационного шума, запретившие, помимо прочего, любые сверхзвуковые полеты над населенными участками суши в мирное время.

Этот запрет не распространяется на специально выделенные для военной авиации воздушные коридоры. Работы над проектами новых сверхзвуковых самолетов затормозились, но сегодня снова начали набирать обороты. Тихий сверхзвук Сегодня разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов занимаются несколько предприятий и правительственных организаций в мире. Такие проекты, в частности, ведут российские компании «Сухой» и «Туполев», Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, французская Dassault, Японское агентство аэрокосмических исследований, европейский концерн Airbus, американские Lockheed Martin и Boeing, а также несколько стартапов, включая Aerion и Boom Technologies. В целом конструкторы условно разделились на два лагеря. Представители первого из них считают, что разработать «тихий», соответствующий по шумности дозвуковым лайнерам, сверхзвуковой самолет в ближайшее время не удастся, а значит, нужно построить быстрый пассажирский летательный аппарат, который будет переходить на сверхзвук там, где это разрешено. Такой подход, полагают конструкторы из первого лагеря, все равно позволит сократить время перелета из одной точки в другую.

Проблема Ту-144 и «Конкорда» заключалась в другом: их эксплуатация была слишком дорога и служила скорее рекламой для авиакомпании, чем источником прямой прибыли. Это и предопределило в конечном счете повсеместный отказ от сверхзвуковых авиалайнеров. Но большой бизнес вот уже полвека высказывает крайнюю заинтересованность в таком самолете. Действительно, время делового человека — это его деньги. Он реализован не был, однако задел оказался существенным. Фото: testpilot. В начале 90-х годов начали резко расти цены на нефть, искусственно сдерживавшиеся американцами все предыдущее десятилетие. Авиационный керосин стремительно дорожал, и топливная эффективность самолетов становилась одним из обстоятельств, определяющих успех любого нового проекта. Так вот: падение интенсивности ударной волны в сверхзвуковом полете не столько снижает шум, сколько уменьшает аэродинамическое сопротивление.

А это позволяет уменьшить крейсерскую тягу двигателей, не жертвуя скоростью, и соответственно жечь меньше керосина. Итак, как же будет выглядеть «тихий бизнес-джет»?

В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают. По предварительным данным, слава богу, никто не пострадал. Также на улице Шаландина есть разрушения в результате взрыва в нескольких квартирах».

Так что же такое Су-75

  • Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31
  • The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС
  • Сверхзвуковой самолет запатентовали в России
  • Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176

Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы

  • Су-34 повысит внезапность атак
  • Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
  • В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 60.ру
  • Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель
  • «Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate | Вокруг Света

Пусть все завидуют: уникальный российский истребитель «показал» свой нос

Российский сверхзвуковой истребитель поколения 4++ Су-35С, показавший себя в ходе специальной военной операции (СВО), превосходит все самолеты. F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб.

Морские истребители оснастили "сверхзвуковой смертью"

Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе спецоперации. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на.

The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС

«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости.
Telegram: Contact @aif_ru Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий