Премьера спектакля «Свои люди – сочтемся!» состоится 25 ноября в 19.00 на малой сцене областного драмтеатра. Решили осуществить постановку комедии «Свои люди — сочтемся» (или «Банкрот»). Комедия «Свои люди – сочтёмся!» рассказывающая об алчности, хитрости и эгоизме людей, в то же время наставляет: воспитывая детей плохим примером, родители могут получить в будущем горькое разочарование. На сцене Учебного театра Высшей Школы Сценических Искусств под руководством Народного артиста Российской Федерации, Константина Аркадьевича Райкина студенты четвертого курса играют спектакль «Свои люди — сочтемся» по мотивам произведения ского.
Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
И до конца я не могу сказать, что мы ответили на этот вопрос, поиск продолжается. Но мы искали в нём не шарж, карикатуру в островском понимании. Мы искали что-то человеческое, мотивы человеческие, чтобы не было, что один просто плохой, а второй — хороший. В людях уживается и то, и то. Есть такие естественные человеческие мотивы, которые должны быть поняты и близки нам — мне, человеку, который играет, и зрительному залу. Михаил Шкловский, актёр По словам режиссёра Егора Равинского, «Свои люди — сочтёмся» — история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью. В этой истории добро и зло размываются, становятся почти неотделимы друг от друга.
В целом спектакль о людях, о нас. Мы же живые, и в нас уживается как хорошее, так и плохое.
Но даже Подхалюзину не угнаться за своей женой, хладнокровно продающей и предающей своего отца. Скользкий, как мокрица, Рисположенский с его вечным «А выпью-ка я еще рюмочку», с карточками деток, которые всегда у него наготове, точно козырные тузы, с его масляными глазами, вмиг становящимися ледяными, когда появляется возможность ускользнуть от прежнего хозяина и переметнуться к новым. Это люди без лиц, но с личинами - надо будет, сотрут одну, нарисуют другую. Но век Подхалюзина тоже долгим не будет.
Рядом созревает молодой да ранний Тишка - парень не промах, потихонечку примеряет на себя подхалюзинские манеры и повадки и очень внимательно следит за поведением хозяина. Его поколение, пожалуй, уложит наповал своих предшественников без всяких рефлексий.
Кого твои дети видят перед собой?
Чему они у тебя учатся? И не боишься ли ты того, что дети твои окажутся хорошими твоими учениками?
Среди присутствующих были актеры Государственного академического русского драматического театра и Молодежного театра Узбекистана, театральные критики и преподаватели, искусствоведы, студенты вузов и старшеклассники Ташкента. Александр Платунов рассказал, каким человек был настоящий Островский — тонким знатоком и ценителем русского языка, интеллигентом. Творчество русского драматурга стало важнейшим этапом становления и развития русского национального театра. Слушатели остались под впечатлением от прослушанных мастер-классов.
"Свои люди, сочтемся" Художники Выставки "Бессмертных", посвященной произведениям А. Островского.
Премьера состоялась только в 1861 году. В постановке театра «Молодой человек», которую осуществил художественный руководитель учреждения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Удмуртской Республики Евгений Столов, в прекрасную игру артистов удачно вплетена живая музыка гитары и скрипки, что, по словам зрителей, усиливает впечатление от увиденного. Великолепная игра артистов, музыка и песни — всё это прекрасно сочетается в нём.
В людях уживается и то, и то. Есть такие естественные человеческие мотивы, которые должны быть поняты и близки нам — мне, человеку, который играет, и зрительному залу. Михаил Шкловский, актёр По словам режиссёра Егора Равинского, «Свои люди — сочтёмся» — история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью.
В этой истории добро и зло размываются, становятся почти неотделимы друг от друга. В целом спектакль о людях, о нас. Мы же живые, и в нас уживается как хорошее, так и плохое. Постановка о том, что в каких-то определённых моментах, при некоторых обстоятельствах, мы поступаем не очень хорошо. Большов же крутит всей семьёй и получает то, что заслуживает.
Сработал принцип бумеранга.
Вот и при сдаче спектакля больше говорили о нравственных аспектах произведения Островского, чем о игре актеров или находках режиссера, которых было немало. Пожалуй, все сюжетные линии классических произведений можно изложить на одном небольшом листе бумаги. У Островского кроме русского колорита добавлено немало сюжетных линий, понятных нынешнему зрителю. Порой хочется пожалеть бедную Липочку, пытающуюся вырваться из дома отца-тирана.
Единственный выход — замужество. Конечно, девице хочется жениха благородного, интересного, а замуж ее отец отдает за своего приказчика. Знакомая ситуация — любила одного, замуж пошла за другого. И как быстро трансформируется девичий характер. Правду говорят, с кем поведешься… Потрясает, что, уже готовясь стать матерью, она безжалостно относится к своим родителям.
Липочка — дебют молодой актрисы Анастасии Щепиной на бийской сцене. И очень удачный.
Слушатели остались под впечатлением от прослушанных мастер-классов. Они смогли вынести для себя новое и понять, что мысли и наработки Островского остаются актуальными до сих пор. Мероприятие подтолкнуло некоторых к тому, чтобы перечитать работы драматурга. Александр Николаевич Островский родился в 1823 году, однако его произведения и сегодня пользуются огромной популярностью у зрителей в театре, кино и на телевидении.
Студенты-актёры Державинского показали дипломный спектакль «Свои люди – сочтёмся»
15 апреля 2022 года Центральная городская библиотека им. М. Горького совместно с учащимися СОШ №200 провели литературный бенефис одной книги «Свои люди – сочтёмся», посвящённый 200-летию русского писателя, драматурга А.Н. Островского. Ребята показали пьесу А. Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Великолепная юмористическая пьеса Островского о алчности, жадности, простоте, хитрости, обмане. Свои люди - сочтёмся. Участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Театр». Эскиз костюма Устиньи Наумовны к спектаклю «Свои люди — сочтемся» Второго драматического театра Группы советских войск в Германии Потсдам. Свои люди - сочтёмся. Участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Театр».
Впечатления от нового спектакля Бийского драматического театра «Банкрот»
сочтемся", который состоялся 24 сентября 2023 года. сочтемся!" стала второй постановкой театра после "Не все коту масленицы". 20 октября Сарапульский театр представил спектакль «Свои люди — сочтемся» по пьесе Александра Островского в постановке режиссера Даниила Безносова и художника Михаила Кукушкина. «Свои люди сочтемся» по пьесе Н. Островского. Четыре дня полный зрительный зал Городского Дворца культуры аплодировал Народному театру «Экспромт», руководитель и режиссер заслуженный работник культуры Галина Викторовна Каминская.
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского
Весной, в конце марта по старому стилю и в начале апреля по новому стилю, исполнится 198 лет со дня рождения русского драматурга Александра Николаевича Островского. Его творчество широко известно всем со школьной скамьи, его пьесы присутствуют в репертуарном перечне практически всех театров России. Комедия «Свои люди — сочтёмся!
Комедия «Свои люди — сочтемся!
Островского, написана была в 1846 году и изначально носила название "Банкрот". Комедия была опубликована в 1850 году и принесла Островском литературную известность. Сюжет комедии рассказывает о богатом московском купце Самсоне Силыче Большове, который, не желая отдавать долг по кредиту, организует при помощи стряпчего Сысоя Псоича Рисположенского свое фиктивное банкротство.
Островского «Свои люди-сочтемся»! Студенты выпускного курса «Актер драматического театра и кино», режиссер Бокарева Н. Опубликовано 15. Островского «Свои люди-сочтемся» в колледже культуры!
По сюжету купец Большов, чтобы не расплачиваться по кредиту, объявляет себя банкротом. Но мошенник всегда будет обманут другим мошенником — он сам становится жертвой алчности родных людей. Спектакль разыгрывается как ярмарочный балаган, где под музыку И.
Впечатления от нового спектакля Бийского драматического театра «Банкрот»
Новости. Премьера спектакля «Оркестр» 17.03.2023. Спектакль «Свои люди – сочтемся», поставленный в стиле национального лубка, отличается не только яркой зрелищной формой, заразительной музыкальной и пластической стихией, но и на редкость точными характерами. Явственно читаются неумирающие герои, что вчерашних. Вот и блестящая пьеса Александра Островского „Банкрот, или Свои люди — сочтемся“ вновь, спустя тридцать лет, на сцене Бийского драматического.
"Свои люди, сочтемся" Художники Выставки "Бессмертных", посвященной произведениям А. Островского.
Вот герой или бравый хороший, или противный и ужасный. Мы пытались понять, что это за человек и какие мотивы им движут, почему он совершает это? И до конца я не могу сказать, что мы ответили на этот вопрос, поиск продолжается. Но мы искали в нём не шарж, карикатуру в островском понимании. Мы искали что-то человеческое, мотивы человеческие, чтобы не было, что один просто плохой, а второй — хороший.
В людях уживается и то, и то. Есть такие естественные человеческие мотивы, которые должны быть поняты и близки нам — мне, человеку, который играет, и зрительному залу. Михаил Шкловский, актёр По словам режиссёра Егора Равинского, «Свои люди — сочтёмся» — история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью. В этой истории добро и зло размываются, становятся почти неотделимы друг от друга.
Я не могу назвать театр «ТВМ» любительским театром. По моему мнению, это профессионалы. И спасибо им за их мастерство и талант! Можно было по аплодисментам зрителей понять, как жители Вилючинска скучают по ним. Жаль, что они покинули наш город, это действительно люди высокого профессионализма. Очень рады, что в спектакле задействована молодежь. И радостно, что берутся произведения наших русских писателей, правильно сказал А. Ковалёв, что нужно чаще привлекать детей и школьников, чтоб они приходили и смотрели, учились русскому языку, росли в культурном плане. Хочу сказать, что программы коллектива ДК «Меридиан» всегда доставляют радость. Выходишь одухотворённый, воодушевлённый, открытый всему новому.
Очень интересно, весело, отлично поставлено, - говорит Алёна Лыткина. Всем советую сходить на спектакль «Свои люди — сочтёмся! Думаю, я ещё приду — с мужем! Браво Александру Ковалёву! Этот тот уровень, на который нужно равняться, это люди, играющие даже не на любительском уровне, это профессионалы своего дела и мне бы очень хотелось, чтобы они заслуженно начали носить звание Образцовый театральный коллектив Всероссийского уровня. Они на самом деле этого заслуживают, - говорит Галина Дригина с. Еще раз огромное спасибо, браво! Спектакль «Свои люди — сочтёмся! Лёгкость, с которой играли Наталья Ковалёва и Сергей Соловьёв по достоинству была оценена жюри. Дипломом за лучшую женскую роль награждена Наталья Ковалёва, за лучшую мужскую роль второго плана диплом вручён Сергею Соловьёву.
Ещё один диплом за мужскую роль получил Иван Липиев. Спектакль «Банкрут» или «Свои люди — сочтёмся!
Сарапула Виктор Шестаков; начальник Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула Игорь Манылов. Приемная комиссия оценила высокий уровень работы театра, удачный выбор пьесы и сохранение авторского колорита наряду с нестандартными, но очень удачными творческими решениями, а также поздравила театр с пополнением репертуара.
Дала тIаьхье беркате йойла вайн! Материалы по теме.
В Белгороде состоялась премьера спектакля «Свои люди – сочтёмся»
Сочетание фантастического реализма с биомеханикой — популярная, но всё же новая, а оттого и непривычная и зрителю, и артистам, форма. Одна из главных ролей у Максима Мазыкина. В постановке по пьесе Островского он играет Лазаря Подхолюзина. Персонажа с говорящей фамилией.
Плюс есть элементы темпоритма, которые в этом спектакле зашкаливают иногда до предела.
Путин объявил двухлетку борьбы с коррупцией и подписал Указ «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы». Но вот уже наступил 2022-й год, а проблема остаётся нерешенной! Быть может, драматургия сдвинет с "мертвой точки" коррупцию? Если, конечно, не помешают "свои люди"... Вспомним, что 1-й документ для борьбы с коррупцией был подписан еще в 1714 году Петром 1. Он ужесточал наказание за корыстное злоупотребление на службе государству. Три века прошло! Однако…Сколько еще остается ждать перемен в этом гиблом деле новым поколениям? На этот вопрос пытается ответить и театр Маяковского своей постановкой «Диалог на Сретенке».
В прогулках по старой Москве,3,5 часа без антракта! Зрители бродят по заповедным местам Замоскворечья, погружаясь в историю улиц,переулков,изучая жизнь обитателей столицы. Этот любопытный спектакль-«бродилка» для театралов со стажем и для борцов за справедливость. И без must — see!
Лев Толстой отзывался восторженно о пьесе: «Вся комедия — чудо… Островский не шутя гениальный драматический писатель». Московское купечество, особенно влиятельные его представители, были очень обижены тем, как сословие неприглядно изображено в комедии. Они и пожаловались высокому начальству на автора комедии. Так, Николай I распорядился запретить постановку комедии с формулировкой «… напрасно печатано, играть же запретить…».
Он уже получил "воспитание" в удушливой атмосфере лавочного плутовства и городской жизни, — он уже нечист на руку, любит копейку. Из него со временем вырастет Подхалюзин или Большов. Первая, пусть и маленькая роль Александра Саржанова, была очень удачной. Он вжился в образ так, что зритель ни разу не усомнился в том, что это реальный герой из реальной жизни времён написания произведения. Ключница Фоминична Оксана Книгина своим образом дополнила серый быт купеческой семьи. Очень эмоциональная, героиня, как и другие персонажи пьесы, показала мир хитрости, подлости и нечистивости. Режиссёр Ольга Усольцева, как и автор произведения, специально "сталкивает лбами" два поколения: детей и родителей. Однако симпатию вызывают так называемые "старики", обладая хоть какими-то минимальными моральными ценностями. Большов верит, что родные люди — справедливы и честны по отношению к своим родственникам, то есть родня сочтётся в трудный момент и не позволит пасть лицом в грязь друг другу. Горе и стыд не только смягчили его, — они исправили его, — прежний самодур на коленях просит для себя милости, с женой своей говорит человеческим языком, зятю-мошеннику высказывает такие истины, которыми он раньше сам никогда не смущался: "Не гонись за большим, будь доволен тем, что есть. А за большим погонишься, и последнее отнимут, оберут тебя дочиста". Юное поколение не столь наивно, а в некотором роде даже и беспощадно. Родная дочь не слушает просьбы отца уплатить по долгам. Девушка упрекает родителя в том, что прожила девическую жизнь в родительском доме и высокого общества не увидела, терпела выходки отца. Она возмущается, что если долги заплатят, снова придётся ходить в ситцевых платьях, а это недопустимо. Зять новоиспечённый занимает позицию супруги, ведь если долги отдать — придётся остаться ни с чем, а они ж не мещане какие-то. Театральная премьера собрала более 650 зрителей. Потрясающая и живая игра актёров, постановка, яркие костюмы, любимые артисты, новые лица — всё это тепло и восторженно приняла публика. Есть даже пара моментов, когда актёр общается с залом, но очень тонко и изящно. Этот интересный постановочный приём уже не первый раз использует в работе режиссёр Ольга Усольцева. Несмотря на социальную значимость постановки, спектакль получился лёгкий и два с половиной часа для зрителей пролетели на одном дыхании. После премьерного показа спектакля зрителей приветствовал глава Абатского муниципального района И. Поздравляя всех любителей театрального искусства с Международным днём театра, Игорь Юрьевич отметил, что жители Абатского района с предвкушением ждут премьеру очередного спектакля.