афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда.
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
Билеты в театр Сфера | Сфера, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ПОЗДРАВЛЯЕМ! | Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших Берегите себя и своих близких. |
Новости учебного театра | Театр Эрмитаж 79. Театр Сфера 43. |
Театр Сфера - YouTube | Итоги 36-го сезона в театре "Сфера". |
Прозрачное солнце осени. Театр "Сфера". 23.12.2023. Фоторепортаж | Flickr | Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни. |
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»
Брошенная женихом Муровым ради богатой невесты и потерявшая маленького сына, она, несмотря на выпавшие на ее долю беды, стала известной театральной актрисой. Спустя семнадцать лет, после долгих скитаний, став знаменитой актрисой Еленой Ивановной Кручининой, она возвращается в родной город и узнает, что после тяжелой болезни ребенок ее выжил и был втайне отдан на воспитание чужим людям. Сыном Кручининой оказывается провинциальный актер Григорий Незнамов, служащий в театре ее родного города… В спектакле звучит музыка И. Баха, А. Марчелло, Дж. Россини, В.
С Международным Днём Театра! Мы поздравляем всех, кто неравнодушен к этому волшебному миру, всех, кто любит его, вдохновляется, заряжается! Всех работников театра и всех зрителей. В самые тёмные времена мы можем излечить душу, отогреться здесь. Это дорогого стоит. Огромное горе. Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших...
Схемы залов О площадке «Сферу» придумала и воплотила Екатерина Еланская, известная актриса и режиссёр. Еланской было буквально тесно в обычном театральном зале, основным её новаторским приёмом стал отказ от чёткой границы между сценой и зрителями. Сама идея объединения зала и сцены принадлежит Мейерхольду, Еланская уверенно практиковала такую технику.
Однако, если присмотреться, простота обманчива. В пьесе заложена двойственность жанра: постепенно водевильная легкость испаряется с поверхности событий, и комедия густеет до лирической драмы. Этот принцип воплощен и в спектакле, так что незамысловатая история оборачивается сперва торжеством театра, актерским пиром со сверкающей праздничной игрой. А затем, через трагический слом, — тихой аллилуйей любви. Эмоциональная амплитуда предельна. Наиболее совершенной по форме пока выходит комическая линия, для драматической еще предстоит выверить интонацию и градус темперамента — он временами расплескивается, ищет свое строгое русло. Именно оно лучше всего описывает комедийный слой спектакля. Сам по себе текст остроумный и смешной, но режиссер насыщает действие иронией не столько за счет «заготовленного» автором юмора, сколько с помощью игры, верно найденного стиля. В центре событий — блистательное трио. Евгения Казарина ведущая актриса театра, на счету которой роли Нины в «Старшем сыне», Тафаевой в «Обыкновенной истории», Аксюши в «Лесе» и др. Алису Коонен, про которую говорили, что в ней «сто детей и сто чертей». Принцесса и разбойница одновременно.
Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность
В 1981 году театр с необычным названием — «Сфера» — распахнул свои двери для зрителей. 27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров». #TABLEШОУ Олег Евгеньевич Меньшиков, Ринат Ташимов и гости, которых мы приглашаем каждую пятницу, садятся за творческий стол переговоров, отвечают на вопросы зрителей, обсуждают животрепещущие новости театра Ермоловой и всего театрального (и не только). Подписаться на новости театра. Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала.
Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
Своеобразный круговой амфитеатр со сценической площадкой в центре создает взаимодополняющую игру актеров и зрителей. В результате представлений возникает круговое общение не только между зрителями и актерами, но и между самими зрителями. Эта уникальная возможность самовыражения раскрывает новые грани человеческой личности и приводит к философским размышлениям. Ведь в современном мире живое общение на высокие темы является роскошью.
На видном месте расположена эмблема, как символ объединения всех, кто в нем находится. В центре расположена сцена на небольшом деревянном помосте в форме шестигранника.
Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера».
Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова. Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь. Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком.
Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать. Успех и богатство не вскружили ей голову: театр она самозабвенно любит и ежедневно оставляет на сцене кучу сил, деньгами не сорит и без раздумья готова помогать и жертвовать, своё особое положение старается использовать во благо, например, ради заступничества за юного актёра-дебошира, которого совсем не знает.
Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения. Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались. Это театр, где отношение между двумя мирами «сцена — зал» — не отражение, а взаимное проникновение, свободное общение равноправных сторон.
В 1984 году, после окончания реконструкции здания в самом сердце театральной Москвы, в саду «Эрмитаж», «Сфера» обрела собственный дом, где и находится уже 40 лет. Весной 2014 года главным режиссером театра стал н. России Александр Коршунов.
Театр «Сфера» выступил против объединения с театром «Эрмитаж»
Приобрести официальные билеты в Театр Сфера. В 1998 году в результате реорганизации театральных коллективов РДК, театр получает официальное название Народный театр «Сфера» Торопецкого районного Дома культуры. Из самых свежих примеров — театр «Сфера» выступил резко против объединения с театром «Эрмитаж». Депутат Московской городской Думы Елена Шувалова ведёт борьбу за сохранение Театра «Сфера», побывала на спектакле «Затейник».
Отзывы о "Сфера"
Вскоре о Екатерине Еланской заговорила вся театральная Москва, а за билетами на ее дебютный спектакль начали выстраиваться очереди. Затем были «Робин Гуд» в этом же театре , «Месяц в деревне» в Театре Ермоловой, «Вкус черешни» в «Современнике» по просьбе самого Олега Ефремова — Екатерине Еланской удалось доказать, что она может составить конкуренцию маститым и более опытным режиссерам. Как родился «Современник». История театра в рассказах его основателей К идее о необходимости открытия собственного театра — совершенно уникального — Еланская пришла довольно быстро. Традиционная форма театра, по ее мнению, себя изжила, обычной коробки сцены быть не должно, и, в конце концов, неправильно, когда зрители и артисты разделены рампой. Она была уверена, что они должны находиться в одном пространстве, постоянно взаимодействуя. Зачем нужен актер, если его приходится разглядывать издалека в бинокль? В своих интервью Еланская любила цитировать Антуана де Сент-Экзюпери: «Единственная подлинная роскошь — это роскошь человеческого общения». Как все начиналось Путь к «Сфере» был непростым. Сначала небольшая труппа будущего театра ее собрала Еланская играла свои спектакли на различных площадках, в том числе в музеях, библиотеках. Позже появились представления на сцене Концертного зала имени П.
Амфитеатр зрительного зала и сцену объединили в большую полусферу. Еще одна площадка — детская музыкальная школа на Кропоткинской, старинный красивый особняк с лепным потолком, колоннами. Архитектура и атмосфера этого места завораживали Еланскую. Все это время коллектив неформально называл себя театром-студией «Сфера». Название — отсылка к выражению «сфера общения».
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Вам предъявили аргументы и резоны объединения? Процесс реорганизации запущен, а мы не получили ответа на самые простые вопросы, их — три. В чем цель объединения театров и реальная задача оптимизации, если это оптимизация? В приказе обозначено: в целях рационального использования кадровых и хозяйственных ресурсов и повышения эффективности. Но это общие слова. Думаю, экономия будет минимальной, не та, ради которой стоит проводить такие катастрофические процессы. О повышении эффективности не стоит и говорить — будут только потери. Ради чего — нет ответа. Второй вопрос: по каким критериям объединяются коллективы, или как находятся пары? Почему «Сфера» и «Эрмитаж»? Они — настолько полярны, что несоединимы, театры разной эстетики. Ничего хорошего — ни для одного, ни для другого не может произойти. Территориальная зацепка — оба находятся в саду «Эрмитаж» — тоже не работает. Почему выбрали эту пару? Вопрос тоже без ответа. И, наконец, почему в паре такой принцип объединения? По всем объективным показателям «Сфера» работает интенсивнее, в ежедневном режиме, с одним выходным днем в неделю — мы играем 25-28 спектаклей в месяц. Есть и критерий дохода. В прошлый пандемийный год — самый трудный для всех театров — мы заработали 32 млн. Зачем театр, который «прописан» в собственном уникальном доме со сценической площадкой, не имеющей аналогов ни в Москве, ни в России, присоединять к театру, на сегодняшний день бездомному? На мой взгляд, абсурд и нонсенс! Если в одной кастрюле перемешать куриный суп с окрошкой, ничего съедобного не получится: варево придется выплеснуть. Тогда, выходит, цель — освободить кастрюлю? Потом ее можно вымыть и влить нечто иное, что не имеет отношения ни к «Сфере», ни к «Эрмитажу». Невольно думаешь об этом. Пока на словах нам обещают некую самостоятельность по двум документам: по проекту Устава, в котором будет структурное подразделение — Московский драматический театр «Сфера» со своей автономией и по проекту штатного расписания, согласно которому должна сохраниться и труппа, и все работники — на своих должностях и с теми же окладами, бюджет планируется сохранить. Но это проекты, оба документа до сих пор не подписаны, хотя штатное расписание по ходу реорганизации должно быть готово на двадцатый день, а прошло почти два месяца. Предположим, свершится. Но в реальной жизни все равно возникнут неизбежные сложности. Есть директор, который надо всем, есть художественный руководитель — Михаил Левитин и вроде по тому уставу, который предполагается, он не вмешивается в дела главного режиссера структурного подразделения «Сфера».
Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж
Театр «Сфера» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра. «Сфера»[1] — драматический театр в Москве, инициатором создания которого выступила Екатерина Еланская. Завтра актеры Московского Театра на Юго-Западе будут состязаться в остроумии и непредсказуемости на ринге театральной игры «Импровизационный БАТЛ».
Театр Сфера, афиша мероприятий
Альфреда де Мюссе, многие знают по исторической драме «Лоренцаччо» о Лоренцо Медичи, убившем своего брата. К ней обращаются не в пример чаще. Главному режиссеру «Сферы» произведение «Подсвечник» предложила еще около 15 лет назад основатель театра Екатерина Еланская, но воплотился замысел только сейчас. Спектакль традиционен: поставлен строго по тексту, без искажений, костюмы и обстановка художник Ольга Коршунова, постоянный соавтор режиссера — условно исторические — не воспроизводят эпоху с музейной точностью, но и не осовременены. Действие сопровождает музыка Шопена и Штрауса. С другой стороны, само ее пространство не традиционно. Сцена устроена так, что артисты играют среди зрителей, часто впрямую взаимодействуя с ними: зал возвышается круговым амфитеатром, и действие разворачивается повсюду — и в центре, и в вертикальных лучах-проходах между рядами. Словом, здесь нет так называемой четвертой стены, и публика оказывается как бы внутри событий. Больше таких театров в России нет. Сюжет — проще не бывает!
Молодая жена нотариуса тайно встречается с офицером, и, чтобы отвлечь внимание мужа, они назначают одного из юных клерков на роль «подсвечника», т. Но вдруг выясняется, что он давно в нее влюблен, и этот поворот меняет все.
Сен 9, 2023 сбор труппы , Театр Сфера 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон. Зрителей приветствовали спектаклем «Затейник», но перед этим, несколькими часами ранее, в знакомом всем поклонникам здании, том, что в саду «Эрмитаж», состоялся традиционный сбор труппы. Речь перед отдохнувшими артистами и работниками цехов держали главный режиссёр «Сферы» Александр Викторович Коршунов и директор театра точней, де-факто двух театров — ибо «Сфера», как известно, с некоторых пор является структурным подразделением «Эрмитажа» Анастасия Рафисовна Могинова, которая и начала диалог с собравшимися в зрительном зале с радостных вестей: в различных помещениях «Сферы» проводится ремонт о, поверьте, это важнейший и болезненный вопрос, наверное, для всех театров, и зачастую выполнение неких работ можно приравнять к подвигу. После краткого вступления директор попросила Коршунова перейти непосредственно к рассказу о творческой составляющей. Но спасибо большое Анастасии Рафисовне, существует действительно такое хорошее, рабочее и доверительное понимание по всем вопросам — и творческим, и производственным, и насущным, каждодневным. И поэтому мы работали так, как и всегда». Ещё раз подвели итоги сезона завершившегося — вспомнили важнейшие события, радостные и печальные, премьеры, мероприятия… Сделали это нескучно и душевно: посмотрели фильм, охвативший весь прошлый творческий год. Затем началась торжественная часть: чествовали юбиляров, а артистов Валентину Абрамову и Анатолия Смиранина поздравили с получением звания «Почетного деятеля искусств города Москвы».
Театр «Сфера» — уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения.
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.
Театр «Сфера» выступил против объединения с театром «Эрмитаж»
Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни. билеты на все события на МТС Live без наценки. Московский драматический театр "Сфера" приглашает зрителей на "Чеховские чтения". Официальный канал Московского драматического театра «Сфера». Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+.
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве
Новости культуры. Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон. Московский драматический театр «Сфера». от 1500 руб. Наш театр — единая сфера взаимодействия актеров и зрителей, сфера диалога. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Главная» Новости» Театр сфера афиша на январь 2024.
Spheratheatre
В результате главный режиссёр Александр Коршунов, сын основательницы театра, добился сохранения своего помещения, названия «Сфера». Сохранена вся труппа, и свой контракт, как мне стало известно, он подписал только тогда, когда у каждого артиста контакт был на руках. В этой истории каждый проявил себя как мог, и стало ясно кто есть кто. Артисты, у которых нет громких имён, как например в «Современнике» или других театрах, сплотились вокруг своего лидера, и перед лицом неизбежного слияния все-таки добились условий, устраивающих все стороны. А вот директор, проработавшая много лет с Коршуновым теперь уже бывшая , не ставя под сомнения целесообразность реорганизации и вопреки воле коллектива подписала все требования Департамента культуры. Потом пришлось добиваться внесения в них необходимых изменений.
Чиновники из Департамента культуры города решили поставить точку в затянувшемся споре по поводу слияния театра "Сфера" с соседним театром "Эрмитаж". Тем не менее, коллектив театра не намерен сдаваться и продолжит свою борьбу за творческую и финансовую независимость. Ответный шаг театра — открытое письмо коллектива театра, которое мы публикуем в полном объеме. Мы вынуждены сообщить вам, что, несмотря на многочисленные нарушения в ходе реорганизации, на которые работники театра "Сфера" указывали в различных обращениях, Департамент культуры города Москвы решил осуществить свой план до конца и 10 июня 2022 года в ЕГРЮЛ относительно театра "Сфера" появилась запись: "Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения". Москвы "Московский театр Эрмитаж" В.
Арсений Иванов 02. Это слияние по инициативе Депкульта Москвы станет пятым за месяц. По его словам, подобное распоряжение в Департаменте культуры ещё только готовится. Левитин останется на посту художественного руководителя «Эрмитажа», а театр «Сфера» при слиянии «полностью сохранит собственную структуру, включая главного режиссёра Александра Коршунова и труппу».
Наш театр нельзя объединить ни с каким театром. Это все равно, что его погубить» Петицию против объединения театра подписали около 10 тысяч человек. В среду, 13 апреля, «Сфера» планирует провести пресс-конференцию, зовет в том числе представителей столичного Депкульта. Business FM направила в ведомство запрос о смысле и логике слияния театров, на момент публикации материала ответа редакция не получила. Центр имени Мейерхольда объединили со «Школой драматического искусства». Последний недавно воссоединился после более чем сорокалетнего раскола с «Содружеством актеров Таганки». Критики говорят: все это чревато сокращениями штата. Хотя процесс после пандемии ожидаемый. В Москве — 82 муниципальных и семь федеральных театров. Но проблема в том, что в этих слияниях нет системы, объясняет театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Театр МОСТ — маленький, студенческий, в нем играют не профессионалы, образованнейшие люди, одержимые театром, у них своя прекраснейшая публика.