Так, военкор телеканала RT Андрей Филатов вместе с единомышленниками разработал электрическую эвакуационную тележку и электробайк. Михаила Филатова, которого следствие считает руководителем фирмы, которая обещала без очереди и задержек зарегистрировать автомобиль. Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ.
Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
: новости спорта - Чемпионат | Военкор рассказал о преимуществах эвакуационной тележки для военных. |
Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу | Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой. Октябрьский районный суд Петербурга заключил под стражу до 19 ноября старшего инспектора ГИБДД Михаила Филатова, обвиняемого в получении взятки, сообщает объединенная. Главная» Новости» Военкор филатов андрей последние новости. Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”.
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать.
Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу.
Также по теме Министерство обороны России продемонстрировало кадры с рассказом кинолога ВС РФ с позывным Японец, который назвал своего питомца по... Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения.
Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2.
С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге.
Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц.
В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени.
По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв. Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров. Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки.
Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет. Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г. Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки. Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции. Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас. Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники. Но пока главный отечественный производитель грузовиков «Камаз» не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков.
Согласно данным комитета по транспортной логистике «Деловой России», по дорогам страны перемещается более 300 000 магистральных тягачей. Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год. Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках. Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов. Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких.
По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством.
Как передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» из зала суда, активист Кирилл Филатов, обвиняемый по ч. Филатова виновным и назначить ему наказание в виде шести лет колонии общего режима», - огласила постановление судья Елена Мамаева. Примечательно, что вынесение приговора участнику данного движения Андрею Макарову, дело против которого было вынесено в отдельное производство из-за сделки со следствием, должно было состояться еще в феврале 2016 г. Позже по аналогичным причинам суд вернул в прокуратуру дело еще девятерых участников «Реструкта» и лидера организации националиста Максима «Тесака» Марцинкевича.
Его обвинили в получении взяток ч. За два года Малышеву перешли 2,16 миллиона рублей. Ему грозит до 15 лет лишения свободы и крупный штраф, расследование по делу продолжается.
В Тульской области больше двух недель ищут Романа Филатова
Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте. огласила постановление судья Елена Мамаева. На фронте хорошо себя зарекомендовали эвакуационные тележки, разработанные военкором Андреем Филатовым. Отмечается, что 32-летний Филатов участвовал в организации договорных матчей в ВХЛ и МХЛ. Военный корреспондент RT Андрей Филатов получил ранение во время съемок в Донецкой народной республике (ДНР).
Глава авиакомпании iFly получил условный срок за взятки чиновнику Росавиации
Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. Военный корреспондент RT. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Предприятие в Нижегородской области изготовило самоходные тележки для участников спецоперации.
В Москве задержали начальника управления ФТС по делу о мошенничестве
Верховный суд поставил точку в деле белгородских энергетиков о хищении 240 миллионов рублей Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. Суд удовлетворил кассационное представление заместителя генпрокурора Игоря Ткачева и признал, что ранее оправданные энергетики не имеют права на реабилитацию, и сумма ущерба потерпевшей стороны перерасчёту не подлежит, — сообщает «Абирег». Проверки начались ещё в 2015 году, когда бывшего управляющего директора ОАО «Белгородэнерго» Виктора Филатова обвинили в организации присвоения денежных средств в особо крупном размере. Помимо Филатова экс-депутата облдумы — прим.
На рельефе Как мы уже писали, один волонтер оплатил 100 тыс руб за электротележку с тем, чтобы мы протестили её сами и далее передали на фронт. Задумка с такими эвакуационными средствами хорошая и очень нужная. А вот по исполнению у нас пока масса замечаний. Про жёсткость лежания на поперечной раме и на кожухе аккумулятора повторяться не буду. Скажу лишь, что по ним тело скользит при малейшем наклоне и съезжает, если не держаться и не распирать себя в раме.
Это время и называется "золотым часом", который начинается с момента получения травмы. А с помощью таких тележек раненого можно перевозить быстро, в любом положении лёжа или сидя , а главное, с этой задачей вполне может справиться пара человек. На фронте каждая минута на счету", — рассказала Лайфу представитель Народного фронта Юлия Зимова. Тест-драйв инновационных носилок для нужд СВО. Видео предоставила Лайфу пресс-служба Народного фронта Актуальность данного ноу-хау усиливается ещё и тем, что со стороны противника объявлена настоящая охота на военных медиков. Для того чтобы поддержать ребят, Народный фронт в августе открыл сбор для военных медиков в рамках фонда "Всё для победы".
Первые образцы, которые функционируют за счет электродвигателей и ДВС, отправят для обкатки в батальоны имени Минина и имени Кулибина. Только после этого будет приниматься решение о расширении производства. Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области.
Тележке Филатова нужна модернизация
В помещении и на асфальте Часть 3. На рельефе Как мы уже писали, один волонтер оплатил 100 тыс руб за электротележку с тем, чтобы мы протестили её сами и далее передали на фронт. Задумка с такими эвакуационными средствами хорошая и очень нужная. А вот по исполнению у нас пока масса замечаний. Про жёсткость лежания на поперечной раме и на кожухе аккумулятора повторяться не буду.
Напишите по-другому: начали производство, усовершенствовали… Но зачем присваивать себе то, что сами не изобретали? Много информации и видео о тележках в тг-канале «Прифронтовой гараж», где бойцы СВО оставляют свои отзывы об устройстве. Там же отдельно закреплён пост о том, что «мы совершенно бесплатно всем, кто готов помогать и самостоятельно делать, раздаем чертежи». Так что присоединяйтесь! К слову, у Филатова тактическая эвакуационная тележка — электрическая. Судя по снимку орловской тележки, электропривода у неё нет. Новости и на наш канал в Яндекс.
Это связано с его книгой «Реструкт», которая была признана экстремистской в 2014 г. Неформальное движение «Реструкт» занималось «ловлей» потенциальных педофилов, наркоманов и наркоторговцев, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации через социальные сети, устраивая встречи подозреваемых с подставными лицами из числа участников «Реструкта». После того, как правоохранительные органы начали задерживать участников «Реструкта», лидеры движения объявили о ликвидации проекта, при этом некоторые ячейки организации продолжили свою работу под старым брендом, а некоторые сменили названия.
Кулибина и К. Идею о выпуске такого спецоборудования выдвинул военкор Андрей Филатов, рассказали в Доме народного единства. По его рисункам и чертежам павловские инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам
Компания из Павлова выпустила самоходные тележки для участников СВО | Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. |
Гражданская инициатива: как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО | Тележки собраны по чертежам военкора Андрея Филатова. |
В России предложили урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок - | Новости | 2 июня от кровоизлияния в мозг на 45-м году жизни скончалась заместитель директора по маркетингу Костромского областного театра кукол Юлия Филатова. |
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов | Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. |
Спецоперация породила вал народных изобретений
Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Копировать данные для диагностики. Тележки ТЭТЭ Рокота ушли две в Первую Славянскую, две штуки на Херсонское направление, одна Серому. огласила постановление судья Елена Мамаева. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. огласила постановление судья Елена Мамаева.
Добровольцы-медики разработали эвакуационную тележку для зоны СВО
Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. О реабилитации раненых на СВО бойцов мы сообщали здесь. Фото: скриншот видео из telegram каналов FilatovCorr и rusandroid Оперативные новости в вашем мобильном: Телеграм канал Warpages поделиться:.
Ему грозит до 15 лет лишения свободы и крупный штраф, расследование по делу продолжается. Навигация по записям.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
Им инкриминировали пособничество в присвоении денежных средств в особо крупном размере. По версии следствия, фигуранты в 2008—2010 годы вывели средства из организации под видом обслуживания информационных и технологических систем. Вспомнить эпизоды дела можно в материале «Фонаря». Позже участники дела подавали многочисленные апелляции и ходатайствовали о переводе дела из Москвы в Белгород.
Это когда командир на планшете видит местоположение каждого солдата. Но в зоне СВО я такие системы не встречал», — добавил собеседник. Они позволят, будучи в тылу, отследить расположение бойцов и в случае необходимости вытащить кого-то. Но пока большинство таких изобретений находятся в зачаточном состоянии и говорить о повсеместном внедрении таковых, скорее всего, рано», — добавляет военный эксперт Борис Рожин. Если противник сможет получить доступ к компьютерным системам, где отслеживаются перемещения бойцов, это поставит нашу армию в уязвимое положение». К слову, американцы проводят схожие испытания, устанавливая устройства отслеживания на технику», — подчеркивает Рожин. Переходники для гранатометов и автоматов В Донецке умельцы изобрели и активно используют специальные переходники, которые позволяют запускать мины из гранатометов и гранаты из обычных автоматов.
По словам главы артели «Сепар» Виктора Межерицкого, «реактивные двигатели, которые идут в комплекте со снарядами для РПГ-7, в большом количестве без дела лежат на позициях». Специальные переходники прикручиваются на ствол автомата, в них вставляется граната или ВОГ-17. Минометные мины к выстрелу РПГ приделывали уже тогда. При помощи таких переходников увеличивается поражающая мощность отделения, особенно когда нет возможности развернуть миномет», — отметил Коц. Переходники для автоматов под гранаты тоже встречал на разных участках фронта. Используются они, опять же, при штурме окопов и опорников». На оружие надевали специальные насадки, превращая их тем самым в противопехотный гранатомет. Сейчас мы видим реализацию схожих идей, но на современном уровне», — добавляет Рожин. Но я бы отметил следующее — любое вмешательство в конструкцию оружия сопряжено с рисками.
Алексей ФИЛАТОВ свою вину не признаёт, поясняя, что сотрудники Центробанка ошиблись при проведении проверки и он не имел умысла на сокрытие признаков банкротства кредитного кооператива. Подсудимый и его адвокат выступят в прениях 28 сентября. А в целом он учредитель и соучредитель 36 компаний, директор или бывший директор — 97.
Первая весит 35 килограммов и может проехать без подзарядки десять километров, вторая весит 25 килограммов и подстраивается под любую ширину носилок. Инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков рассказывает о своём изобретении. Видео предоставила Лайфу пресс-служба Народного фронта "Как правило, для эвакуации одного человека нужно четыре-шесть человек личного состава. Иногда нести раненого нужно несколько километров. Мы постарались решить эту проблему. У наших носилок-тележек низкий центр тяжести, это позволяет двигаться на большой скорости", — поделился с Лайфом один из авторов разработки, инженер-конструктор "Кулибин-клуба" Илья Клепиков.
Спецоборудование отправят в зону СВО
- Похожие новости
- Специалисты из Павлова собрали мобильные тележки для нужд СВО по чертежам военкора Филатова
- Глава авиакомпании iFly получил условный срок за взятки чиновнику Росавиации
- В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час"
Верховный суд поставил точку в деле белгородских энергетиков о хищении 240 миллионов рублей
Фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу | По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет. |
Электротележка Филатова для эвакуации раненых. | | Идея тележки ТЭТЭ с подачи бойцов возникла у другого военного корреспондента — Андрея Филатова, который привлёк к производству своих товарищей. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Главная» Новости» Военкор филатов андрей последние новости. |
В России предложили урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок
Поисковый отряд «Лиза Алерт» обращается к тулякам с просьбой помочь найти 31-летнего щекинца Романа Филатова, о местонахождении которого ничего не известно с 20 марта. Михаила Филатова, которого следствие считает руководителем фирмы, которая обещала без очереди и задержек зарегистрировать автомобиль. Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. Также при проведённых испытаниях привод колёс нагрелся очень сильно, и производитель тележки по результатам испытаний предложил забрать её обратно, что мы и сделаем. Согласно информации, тележки были собраны по рисункам чертежам военкора Андрея Филатова. Копировать данные для диагностики. Тележки ТЭТЭ Рокота ушли две в Первую Славянскую, две штуки на Херсонское направление, одна Серому.