Тойота Funcargo была моей первой машиной, которую я приобрела для оттачивания навыков вождения. Toyota Funcargo, 2002 г.в. Год выпуска: 2002. БорисСанкт-Петербург. можно практически на коленке.
Обратный звонок
- Автомобили TOYOTA FUNCARGO в разбор
- TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)
- Статистика продаж Toyota Funcargo с аукционов Японии
- Toyota Funcargo
слот музыка скачать-Обязательство по безопасности и справедливости для всех игроков
- слот музыка скачать-Обязательство по безопасности и справедливости для всех игроков
- Каталог Японских авто Toyota Funcargo с аукционов
- Тойота функарго. Продажный обзор.
- Toyota Funcargo / Тойота Funcargo
Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах. Каталог TOYOTA FUNCARGO без пробега по РФ с аукционов Японии. Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo. Тегитойота функарго новая, размеры салона тойота функарго, тойота функарго размеры, комплектация тойота функарго турист, тойота функарго турист комплектация.
Двигатель Toyota FunCargo 1.3 MT (86 л.с.)
- Toyota Funcargo / Тойота Funcargo
- Тойота Функарго Фунтик —
- Тюнинг тойота функарго (20 фото)
- Тойота Функарго Фунтик —
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео
Новости Toyota. непревзойденного в своей сегменте. Все комплектации автомобиля Toyota Funcargo, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Список проданных лотов toyota funcargo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии.
Аукционы Японии - TOYOTA FUNCARGO
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Funcargo возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем.
Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноремённый вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение.
В сочетании с опционной системой «старт-стоп» , которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили. Только весной 2003 года Yaris для Европы и хетчбэк Echo для Австралии [58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения.
Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач.
А катушки проверяли и не раз, прямо при нем разъемы снимали на работающем моторе.. Ааа, вот как катушки надо проверять. А я блин все по старинке.. Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки.
Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса.
Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось.
Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет.
Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко.
Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место..
Самое неприятное-это указатель топлива. Вот где ложка дегдя. Совершенно не читаемый столбик. И отсутствие указателя температуры,только лампочка. Вот и все недостатки. Плохая шумоизоляция? Так это не марк-2. Жестковатая подвеска? Но другой тут и быть не может.
Маловат клиренс? Это не джип. Расход топлива составляет при 90-100 6,5 литров,по городу с кондером 9-10 литров. Скорость более 120 не любит,плата за высокий потолок. Парусность большая и боковой ветер и грузовики при скорости более 110-120 норовят сдуть фунтик с дороги. Так что едешь спокойненько 100 и все хорошо. При двигателе 1,3 приемлемая динамика разгона. Дешевые расходники. Поменял резину на летнюю,купил японские toyo по 2100 р.
Потише стало конечно после зимней. Довольно чуткий руль. Парковка без проблем. Удобные бардачки,особенно открытые,документы там,gps,когда не нужна и всякие мелочи. В дверях и сверху ниши удобные,под рукой мобильник и сигареты. Внимание-лобовое секло притягивает камушки. Уже две коцки за 4 тысячи км пробега. Прижиматься к камазам не рекомендуется.
Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.
Воруют аккумуляторы. Фит, ранкс, функарго и т. п. это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX).
Тойота Функарго - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Gtt отпала вследствие своей прожорливости 15-25 литров , а Авенир наличием вариатора не хотел рисковать так как часто на форумах встречал проблемы даже у свежих автомобилей с вариаторами. FunCargo которые мне попадались до этого в городе меня вообще никак не привлекали, страшные, высокие какие то…. Но очередной раз рыская по авторынку я наткнулся на довольно таки симпатичную машинку…. Выделяло её из общей толпы наличие 110 лошадей при 1,5 литровом двигателе, рейленгов, дорогой комплектации салона поручни на весь салон, фонарик, ящички , кнопочек на руле и японской банки kakimoto racing! Потом прошел месяц в просматривании отзывов, форумов… И было принято решение брать FunCargo! Прокатившись вокруг авторынка по гравийке ничего нельзя было услышать, так ещё и kakimoto так урчал, что производило отвлекающий эффект. После была эстакада.
Никаких подтеков из сальников, трешин на резинках обнаружено не было. И предпродажная подготовка включила в себя замену масла и воздушного фильтра. Короче взял я её и не прогадал… Потом я нашел её аукционный лист: была бита, поменяли капот и склеили левую фару. Пробег реальный. Была в частных руках. После покупки: Штука была вложена сразу на регистрацию, страховку, сигнализацию, летнюю резину.
Как оказалось для машинки этот размер во первых не подходил из за задних арок, при 200 кг груза резина терлась об арки. Поэтому было принято решение поставить стандартную резину и диски. Вообще для свежих машин я считаю нужно ставить всё стандартное и родное! Далее было сменено масло в двигателе Castrol Magnatec 10W-40, фильтр С110 и полностью была поменяна жижа в автомате на Type T-IV, ушло ровно 2 4-х литровых банки. Почищен MAF-сенсор. Это датчик расхода воздуха, при загрязнении довольно сильно влияет на динамику и расход.
На очереди были свечи и топливный фильтр.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Прайс-лист на 2023 год Стоимость моделей Toyota в Израиле возрастет: на сайте Union Motors, эксклюзивного дистрибьютора Toyota в Израиле, был опубликован обновленный прайс-лист на 2023 год. Давайте сразу же уточним, что повышение незначительное. Например, популярный автомобиль Toyota Corolla подорожает. ТОП-10 самых мощных электрических суперкаров Какая первая машина приходит вам на ум, когда вы думаете о по-настоящему мощном электрическом суперкаре? Но Tesla — не единственный производитель, выпускающий мощные электромобили. На всякий случай, давайте вспомним, что это автомобиль, который использует электрический двигатель для передвижения, а энергию для работы получает от аккумуляторов или других устройств хранения электрической энергии электричества. Это стандартное определение электромобилей, которые существуют.
Приехав домой сразу погнал знакомым мастерам. Облазив его вердикт был таков, требует замены стоек, пружин, рычагов, яйца и. Интересное: Обзор Toyota Sequoia. Я уже поник думал тыс так на 30 попал, но тут он меня снова удивил все это удовольствие мне обошлось в 12 тыс. Удивлял он меня еще не раз как по стоимости запчастей так и по вместительности, в него при желании можно затолкать маленького слона. Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь.. Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил.
Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
Тегитойота функарго новая, размеры салона тойота функарго, тойота функарго размеры, комплектация тойота функарго турист, тойота функарго турист комплектация. все комплектации и цены. небольшие габариты, огромное пространство внутри, а еще он надежен и недорог в содер. Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz.
Тюнинг тойота функарго
Действующие лоты TOYOTA FUNCARGO на аукционах Японии. Toyota Funcargo was released in 1999 as a small, but not devoid of comfort machine for active youth. небольшие габариты, огромное пространство внутри, а еще он надежен и недорог в содер.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными? Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника... Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения. Согласна -ен.
Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность.
Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком. И дело не только в его внешности — за рулём таких автомобилей чаще всего хорошенькие женщины. Вот и представилась возможность посмотреть — за что его любят. А ведь есть за что любить! Внешность FunСargo, конечно, спорная. Особенно забавно смотрятся расставленные по углам кузова колёса — словно ноги карапуза. И всё же он выглядит приятнее, чем многие одноклассники со своими гранёными прямоугольными формами. Автомобиль будто улыбается, приглашая покататься. Говорить об управлении микроклиматом не стоит — позавчерашний день, зато штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков несет на лицевой панели гордое «Audio Control» В салоне веселостей меньше: тут всё дышит практичностью. Хотя щиток приборов в центре передней панели, выделение чёрным «бороды» и отделка пластмассой также призваны расположить к себе не только владельца, но и пассажиров.
Пластмасса панелей хоть и жёсткая, но выглядит не отталкивающе, и остаётся надеяться, что она со временем не заполнит салон дребезжанием. В салоне уютно, да и внутренний объём располагает к себе. Бросились, конечно, в глаза подголовники передних сидений, обтянутые жёстким черным, просто отталкивающим на вид дерматином. Если на этом сэкономили, то непонятно зачем. К примеру, пластмассовые ручки-релинги над окнами вдоль всего салона смотрятся, мягко говоря, неуместно, сколько пластмассы попусту потратили. Идеология такого автомобиля предполагает обилие кармашков и багажничков — с этим всё в порядке. Они есть, причём не в изобилии, а столько, сколько нужно. Перчаточный отсек поделён: хватит места и для бумаг. А для всякого другого дорожного скарба предусмотрена парочка закрывающихся отсеков по бокам «бороды». Они и расположены удачно, и сделаны грамотно.
Крышки открываются простым нажатием, но от случайностей предусмотрены маленькие маховички-фиксаторы. Полезная двухсекционная полка расположена над ветровым стеклом — туда много чего войдёт, только не всякую мелочь потом достанешь. Однако конструкторы подумали и об этом, под противосолнечными козырьками скрываются отверстия в полках. Мелкие вещи можно вытолкнуть, и грязь легко уберётся. Ещё одна любопытная деталь — фонарь на потолке в багажном отделении. Он не просто для освещения багажника, его ещё можно вынуть и посветить в потаённых закоулках салона или даже взять с собой, уходя из автомобиля. Его аккумулятор постоянно заряжается от бортовой сети и всегда готов к работе. Самое же интересное в FunСargo — многофункциональный салон, в котором вполне комфортно ехать вчетвером, а то и впятером. Если необходимо, то по салону можно и перемещаться, правда, с переднего ряда на задний перелезать именно так не очень удобно из-за маленького разрыва между передними сиденьями. Зато, убрав среднюю часть заднего дивана, можно свободно пройти в багажник или даже выйти через пятую дверь, на которой внутри есть ручка.
Для тесного городского пространства эта функция может оказаться очень полезной. Например, на стоянке около магазина для автомобиля место есть, а двери открыть нельзя. Тогда выход через заднюю дверь актуален. Большой проем пятой двери при довольно скромных габаритах самого автомобиля — несомненный плюс FunCargo Попытка посчитать варианты трансформаций салона не увенчалась успехом — времени не хватило. Да это и не надо, любой владелец при необходимости изучит все варианты. Убрав среднюю вставку заднего дивана, можно перевозить длинномеры, не только лыжи, но и более значительные по толщине. Можно втроём в салоне перевезти довольно много груза, а можно всё пространство за передними сиденьями превратить в грузовой отсек с ровным полом длиной 1650 мм. За рулём в таком случае не очень удобно, но при необходимости можно пожертвовать на некоторое время водительским комфортом. Все манипуляции с сиденьями не требуют больших умственных усилий, да и физических тоже. Одно-два движения — и сиденья складываются, переворачиваются и прячутся под пол.
При необходимости и не слишком высоком росте можно и спальные места организовать. Размеры багажного отделения даже в штатном состоянии впечатляют: простор во всех направлениях, даже колесные арки особо не мешают Второй ряд кресел способен не только полностью откидываться вперед — «ямы» в полу без остатка прячут сиденья, и тогда полезный объем багажного отделения FunCargo становится близок к фургонам В FunСargo удобно и высокому — головой в потолок не упираешься. Я даже считаю, что сиденьям явно не хватает регулировки по высоте, миллиметров на 100 поднимать можно смело, запас над головой огромный. Посадка водителя скорее автобусная, чем легковая, этим даже несколько компенсируется небольшая подушка сиденья. В такой позе обзор хороший, только салонное зеркало заднего вида маловато, в нём не видно габаритов заднего стекла, что требует некоторого привыкания. Все органы управления хорошо видны и доступны, «кочерга» селектора КП не требует привыкания, и даже приборы не напрягают, хотя на них надо слегка «косить» влево. Некоторый дискомфорт вызвала педаль газа — она низковато стоит, и приблизительно в середине её хода носок ботинка упирается в колёсную арку. Проблема решается просто, пятку надо «взять» чуть-чуть на себя. Удивил FunСargo и на ходу: от двигателя объёмом 1,3 л. Но даже на предельных оборотах он акустически не сильно досаждает сидящим в салоне.
При таком высоком кузове автомобиль не назовёшь валким, боковой ветер он, конечно, «ловит», но раскачивается в пределах нормы. Есть и ещё один, не сразу бросающийся в глаза недостаток — низкая посадка. Из салона кажется, что сидишь высоко, но днище автомобиля расположено близко к земле, на буераках и на дачных дорогах надо проявлять осторожность. Он страшненький снаружи, серенький и пластмассовый внутри. Расцветка матерчатой обивки его салона наталкивает на мысль, что здесь до меня кого-то укачало. Техническая мысль не бьет в нем ключом, а комплектация из самых непритязательных. Тем не менее он мне симпатичен! Нет, не подумайте, если жизнь не повернется ко мне каким-то непредсказуемым боком, я никогда не приобрету FunCargo. И все же время, проведенное с ним, показалось мне приятным. На самом деле лиха в нем не на фунт — на маленький такой фунтик.
Характерный, между прочим, для большинства представителей данного сегмента. Подвеска не блюдет салонный комфорт и даже на несущественных неровностях допускает пропуск внутрь жестких толчков. Двери хлопают с неподобающей любому импортному автомобилю «озвучкой». Уже не говорю об огромном остеклении, которое лично я не считаю положительной чертой.
После, когда их откручиваешь, сняв предварительно с трубок защитную резинку, и уплотнитель салонный немного рубки заводишь в салон, и лавируешь короб печки, чтобы хватило место вытащить радиатор, после вытаскиваешь его и ставишь новый, если есть желание куда руки дотянутся протираем. Я заехал на пригорок, и просто поставил машину под уклон, и пробка вышла. Если у кого возникнут какие вопросы, пишите постараюсь ответить.