BAW BJ212 – это утилитарный китайский внедорожник, который выпускается практически в неизменном виде с 60-х годов прошлого века, что роднит его с классическим УАЗ Хантер. Привычный на нашем рынке УАЗ Хантер скоро ждет неожиданное пополнение: появится версия с электромотором и правым рулем. BAW BJ212 – это утилитарный китайский внедорожник, который выпускается практически в неизменном виде с 60-х годов прошлого века, что роднит его с классическим УАЗ Хантер.
УАЗ "Хантер" 2023 года из КНР показали на первых фотоизображениях
Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.
Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед.
И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов.
Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет. Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км.
УАЗ не смог, а китайцы сделали: вот каким должен быть «Хантер» Российские дилеры Changan начали продажи пикапов Hunter Plus — цены начинаются от 3 309 900 рублей. Редакция В России появился пикап «Хантер» с современным дизайном, комфортабельным салоном, мощным мотором, полным приводом с раздаткой BorgWarner и 8-ступенчатым автоматом. Звучит, как первоапрельская шутка, но это не фейк! Такой пикап действительно продается на российском рынке, правда выпускает его не Ульяновский автозавод, а китайская госкомпания Changan.
Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом. Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет.
«Китайский УАЗ «Хантер» получил новый мощный двигатель и КПП
Внедорожник получил 2. Стоимость новинки составляет 94,8 тыс. Обычная модификация Beijing BJ212 расценивается от 79,8 тыс. Внедорожную модель выпускают с 65-го года.
Changan Hunter Plus разработан совместно с концерном Stellantis, на эту конструкцию также опирается Peugeot Landtrek. Все подвески пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая. В РФ новинку предложат только в варианте с подключаемым полным приводом.
Обещаны также медиасистема с экраном 12,3 дюйма, отделка салона экокожей, климат-контроль, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем. Известна и примерная стоимость BJ212 нового поколения: она составит около 90 тысяч юаней или 800 тысяч рублей.
И действительно — даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля.
В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая.
Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».
Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия.
В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей
Казалось бы старичку Хантеру уже пора на покой, однако так не думают ни только на УАЗе, но и в Европе. Changan Hunter Plus (на внутреннем рынке Changan Lantazhe) — среднеразмерный пикап, выпускающийся с 2023 года китайской компанией Changan. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Changan Hunter. При этом в Китае он стоит от 79 900 юаней (1.1 млн рублей) — как УАЗ «Хантер» в России. Китайская корпорация BAW известна тем, что с 60-х годов прошлого столетия выпускает внедорожник BJ212. Эта модель представляет собой утилитарный вездеход, который по дизайну сильно напоминает российский «УАЗ Хантер».
На авторынке Китая представлен аналог УАЗ «Хантер»
Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. Новый УАЗ "Хантер" из Китая будет стоить 800 тыс. рублей в 2023 году. С сентября текущего года внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовики классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 («Евро-5»), так и с упрощенным мотором ЗМЗ-40911, («Евро-0»).
Китайский УАЗ "Хантер" вернется внедорожником и пикапом. Новые подробности
Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП. Также в оснащении останется полноприводная система part-time. Стоит отметить, что аналог нашего ГАЗ-69 выпускали в Китае с 1965 года. Над обновлением BJ212 конструкторы работали полтора года.
Теперь именно эта трансмиссия станет основной для базовой комплектации. Китайская трансмиссия в арсенале Хантера будет не в первый раз. Еще пару лет назад с аналогичным решением внедорожник уже продавался, но оказался в буквальном смысле выжат пятиступкой фирмы Dymos. Сразу сказалось качество комплектующих, ресурсность коробки и ее неадаптированность под установленный двигатель. Она в буквальном смысле душила потенциал двигатели.
Девушка не смутилась наличию аскетичных переключателей на приборной панели. По своему оформлению они лучше бы смотрелись в военной машине. В роли героя компьютерной игры с УАЗ «Хантер» себя представил парень. Скрины из этой игры использовались в качестве вставок к видео с обзором. Получившаяся работа озвучена на китайском языке.
К ней пока нет перевода на русском.
Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.
Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице!
Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный.
Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча.
Казахский Sactagan Alga станет конкурировать с УАЗ «Хантер»
Цена на электрический УАЗ Хантер начинается от 39 900 евро. Для сравнения MWM Spartan с ДВС обойдётся минимум в 19 900 евро. безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. Электромобиль — внедорожник УАЗ «Хантер» представила компания MW Motors на авторынке Чехии.
Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
Если подобное чудо и произойдёт, то внутри обновлённый UAZ Hunter будет куда беднее оригинала. Сама суть существования «Хантера» состоит в экономии, в противном случае покупать его никто не будет, предпочтя куда лучшие модели за ту же цену. Поэтому вряд ли стоит рассчитывать на слишком удобный салон и современное оснащение. Конечно, всё это создаёт определённый комфорт, но и потребует от покупателя солидных вложений, поэтому принципиально невыполнимо. Силовая установка и механическая часть тоже, скорее всего, будут индийскими.
Свежая версия Beijing получит современное оснащение, включая светодиодную оптику и электронные ассистенты.
По силовой части, вероятнее всего, перемен ожидать не стоит. Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП. Также в оснащении останется полноприводная система part-time.
Как утверждает источник информации, заключить соглашение с иностранным производителем «УАЗу» пришлось в связи с тем, что компания не имеет достаточных финансовых ресурсов для создания нового поколения «Хантера» с нуля. Как видно на фотографиях, новый УАЗ Хантер в кузове Great Wall может сохранить привычные для себя круглые фары и характерную радиаторную решетку, но в салоне кроме шильдиков не будет иметь ничего общего с советским «вездеходом». В качестве двигателя для новинки прочат 2-литровый турбомотор Great Wall, ассистировать которому предстоит 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а также трем блокировкам дифференциалов центральной, передней и задней. В продажу новый Хантер может поступить в конце 2022 года или начале 2023-го.
В нём стало намного больше места для второго ряда кресел. Внедорожник получил 2. Стоимость новинки составляет 94,8 тыс. Обычная модификация Beijing BJ212 расценивается от 79,8 тыс.
Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
Звучит, как первоапрельская шутка, но это не фейк! Такой пикап действительно продается на российском рынке, правда выпускает его не Ульяновский автозавод, а китайская госкомпания Changan. Полное название новинки — Changan Hunter Plus. Этот пикап имеет габариты 5350х1980х1875мм, двухрядную кабину, традиционную рамную конструкцию, но при этом в задней подвеске здесь установлены не рессоры, а пружины.
Автомобиль будет доступен для покупки в классическом исполнении, с мягким верхом, а также в виде пикапа.
BAW BJ212 сохранил свои брутальные черты, которые просматриваются в решетке радиатора, с интегрированными в нее округлыми светодиодными фарами, угловатых формах кузова и литых дисках, обутых в грязевые покрышки. Кроссовер будет обладать внушительными внедорожными характеристиками благодаря большому клиренсу и углам въезда и съезда.
А вот в техническом плане больших перемен не ожидается. Прежними должны остаться как рамная конструкция вездехода, так и его пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Трансмиссию можно будет выбрать как механическую 5 скоростей , так и 8-диапазонную автоматическую. Сроки премьеры новинки BAIC пока не раскрываются, но, скорее всего, дебют новой генерации BJ212 состоится в 2023 году.
Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок. Первая глубокая модернизация была проведена лишь в 2020 году, летом 2021 года внедорожник получил 211-сильный турбодвигатель 2. Цены на оригинальный "китайский УАЗ "Хантер" начинаются от 79 800 юаней 959 000 рублей , версия с новым турбомотором стоит 94 800 юаней 1 139 000 рублей.