Кроме того парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области и в закон «О Правительстве». Законодательное собрание 23 июня изменило Устав Ростовской области — главный правовой документ региона. Депутаты донского парламента приняли поправки в устав Ростовской области, дающие право губернатору выдвигаться на новый срок неограниченное число раз.
Важная информация
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Публикации
- Смотрите также
- Литература
- Разделы сайта
Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью
Законодательное собрание 23 июня изменило Устав Ростовской области — главный правовой документ региона. Законодательное собрание 23 июня изменило Устав Ростовской области — главный правовой документ региона. Официальный сайт Администрации Груциновского сельского поселения Каменского района Ростовской области.
В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом
Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ! Субъекты Российской Федерации В Российской Федерации 89 субъектов, в том числе 21 республика, 6 краев, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область и 10 автономных округов. Конституции и уставы субъектов федерации Субъекты Федерации имеют свою правовую систему, в которую входят конституции в республиках , уставы в других субъектах РФ , законы, подзаконные акты. По своей юридической силе конституции республик и уставы других субъектов Федерации равнозначны, различия только в терминах, присущих государствам и государственным образованиям. Уставы субъектов федерации Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется их уставами. Впервые право принятия уставов краями, областями было закреплено Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Уставу присущи все признаки конституции.
К такому выводу пришёл журналист «Ёрш. Таганрог» после посещения контрольно-пропускного пункта «Успенка» и общения с въезжающими и выезжающими. Чуть позже задумались и над тем, чтобы ликвидировать погранпункт со стороны республики.
В Заксобрание Ростовской области на рассмотрение внесли проект, по которому Украину исключат из списка территорий, граничащих с Ростовом. Депутатам предстоит внести несколько изменений в Устав Ростовской области. До недавних событий по западной границе Ростовская область граничила с Украиной.
Имущество, принадлежащее на праве собственностимуниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местногосамоуправления и является достоянием населения, проживающего насоответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числеобщественные и религиозные организации объединения , кромегосударственных и муниципальных предприятий, а также учреждения,финансируемых собственником, являются собственниками имущества,переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а такжеимущества, приобретенного этими юридическими лицами по инымоснованиям. Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут бытьпромышленные, торговые, строительные, транспортные,сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельныеучастки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги,результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными иобластными законами. Статья 49. Граждане и юридические лица могут создавать иприобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерациина территории области могут создаваться предприятия с иностраннымиинвестициями. Область может быть участником внешнеэкономических связейсамостоятельно или в кооперации с другими субъектами РоссийскойФедерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Финансовая система в области строится на основе общихпринципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областнымзаконодательством. Статья 51. Важнейшей частью финансовой системы области являетсяобластной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областныеналоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично заобластью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденныев федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизациигосударственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным вобластной собственности, доходы от деятельности предприятий областнойсобственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансированиенародного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий поповышению благосостояния населения, развитию производственной исоциальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения ипрочие расходы, утвержденные Законодательным Собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаютсяобластные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются засчет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий иучреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. Натерритории области действуют также фонды, отчисления в которыеосуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательномпорядке в соответствии с законодательством. Граждане и юридическиелица вправе в соответствии с законодательством учреждатьблаготворительные и иные фонды. Статья 53. Валютный фонд Ростовской области создается ифункционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органовместного самоуправления при формировании и исполнении ими местныхбюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований являетсяконсолидированным бюджетом области бюджетом области. Государственную власть в Ростовской областиосуществляют Законодательное Собрание Ростовской области иАдминистрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное Собрание Ростовской области избираетсягражданами Российской Федерации, проживающими на территории области,на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайномголосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочийЗаконодательного Собрания Ростовской области составляет 5 лет. Вредакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Порядок организации и проведения выборов депутатовЗаконодательного Собрания устанавливается областным законом. Законодательное Собрание является юридическим лицом. Статья 57. Основными задачами Законодательного СобранияРостовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества,нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием. Статья 58. Глава Администрации Губернатор Ростовской областивозглавляет Администрацию Ростовской области и является высшимдолжностным лицом области. Глава Администрации Губернатор избирается гражданами РоссийскойФедерации, проживающим на территории области, на основе всеобщегоравного и прямого избирательного права при тайном голосовании срокомна 5 лет. Порядок организации и проведения выборов Главы Администрации Губернатора устанавливается областным законом. При вступлении в должность Глава Администрации Губернатор приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Главы Администрации Губернатора Ростовской области соблюдать Конституцию изаконодательство Российской Федерации, Устав и законы Ростовскойобласти, способствовать защите прав и свобод человека и гражданина,процветанию Ростовской области". Дополнен - Закон Ростовской области от 18. N 28-ЗС Статья 59. Основными задачами Администрации Ростовской областиявляются: 1 обеспечение согласованного функционирования и взаимодействияорганов исполнительной государственной власти на территории области вцелях создания условий для осуществления прав и свобод человека игражданина, развития экономической, культурной и социальной сфержизнедеятельности области; 2 исполнение федеральных законов, указов Президента РоссийскойФедерации, постановлений правительства Российской Федерации, иныхнормативных актов федеральных органов исполнительной власти; 3 реализация нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием Ростовской области. Статья 60. Глава Администрации Губернатор Ростовской области вслучаях, определенных федеральным законодательством, согласовываетрешения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальныхорганов федеральных органов исполнительной власти в области иназначении соответствующих должностных лиц, вносит предложения повопросам деятельности указанных органов на рассмотрение правительстваРоссийской Федерации. Глава Администрации Губернатор решает вопросы,связанные с деятельностью представительства администрации Ростовскойобласти при правительстве Российской Федерации. Статья 61. Споры о компетенции между Законодательным Собранием иАдминистрацией Ростовской области разрешаются Конституционным судомРоссийской Федерации в соответствии с Федеральным конституционнымзаконом "О Конституционном суде Российской Федерации". Глава 10. Законодательное Собрание Ростовской области считаетсяизбранным, если избрано две трети от установленного числа егодепутатов. Законодательное Собрание собирается на свое первоезаседание не позднее двух недель после опубликования итогов выборов. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат. Статья 63. Депутат Законодательного Собрания не может бытьдепутатом Государственной Думы Федерального собрания РоссийскойФедерации, государственным служащим, а также депутатомпредставительных органов местного самоуправления. Количество депутатовЗаконодательного Собрания, работающих на штатной оплачиваемой основе,определяется Законодательным Собранием в соответствии с федеральнымзаконодательством. Депутаты Законодательного Собрания, работающие наштатной оплачиваемой основе, не могут заниматься другой оплачиваемойдеятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческойдеятельности. Полномочия, права, обязанности и неприкосновенностьдепутата Законодательного Собрания устанавливается областным законом остатусе депутата Законодательного Собрания в соответствии сфедеральным законодательством. Статья 64. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияна заседаниях в соответствии с принимаемым им Регламентом,соответствующим настоящему Уставу и устанавливающим порядокдеятельности, основные правила и процедуры его работы. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто. Законодательное Собрание вправе проводить закрытые заседания вслучаях, предусмотренных Регламентом. Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на немприсутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов. Статья 65. Деятельность Законодательного Собрания возглавляетпредседатель. Председатель Законодательного Собрания и его заместительизбираются из числа депутатов на заседании Законодательного Собраниятайным голосованием и подотчетны Законодательному Собранию. Порядокизбрания и освобождения от должности председателя ЗаконодательногоСобрания и его заместителей определяется Регламентом ЗаконодательногоСобрания в соответствии с настоящим Уставом. ПредседательЗаконодательного Собрания Ростовской области является членом СоветаФедерации Федерального собрания Российской Федерации отпредставительного органа государственной власти Ростовской области всоответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральнымзаконом. Председатель Законодательного Собрания созывает заседанияЗаконодательного Собрания, осуществляет руководство подготовкой к ним,ведет их, подписывает протоколы заседаний, постановленияЗаконодательного Собрания ненормативного характера, издаетраспоряжения по вопросам работы аппарата Законодательного Собрания, попоручению Законодательного Собрания подписывает соглашения и протоколыо намерениях с соответствующими органами и должностными лицамисуверенных государств и субъектов Российской Федерации, оказываетсодействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решаетдругие вопросы в соответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание вправе создавать постоянные и временныекомиссии, рабочие депутатские группы, деятельность которыхрегламентируется положениями, принятыми Законодательным Собранием всоответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание для обеспечения выполнения своих функцийсоздает аппарат, численность которого устанавливается в пределахсоответствующих расходов областного бюджета, может привлекать надоговорной основе специалистов. Смета расходов на содержаниеЗаконодательного Собрания утверждается им самостоятельно. Статья 66. Законодательное Собрание по вопросам, отнесенным к еговедению, принимает законы и решения нормативного характера, а такжепостановления. Заявления, обращения и другие документыЗаконодательного Собрания принимаются в форме постановлений. Устав Ростовской области и законы о внесении изменений идополнений в него, решение о назначении областного референдума, атакже постановления Законодательного Собрания об освобождении отдолжности председателя Законодательного Собрания и его заместителейсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей отустановленного числа депутатов. Иные областные законы, а также решенияи постановления Законодательного Собрания принимаются большинствомголосов от установленного числа депутатов, если иное не определенозаконодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Постановления Законодательного Собрания по процедурным вопросамсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее половиныдепутатов, присутствующих на правомочном заседании ЗаконодательногоСобрания. В редакции Закона Ростовской области от 06. N 23-ЗС Статья 67. Правом законодательной инициативы в ЗаконодательномСобрании обладают: - депутаты Законодательного Собрания; - Глава Администрации Губернатор области; - прокурор области; - областной суд, а также арбитражный суд области в пределахсвоего ведения; - органы местного самоуправления в соответствии с областнымзаконодательством; - совет федерации профсоюзов Ростовской области черезпредседателя Законодательного Собрания; - Избирательная комиссия Ростовской области в пределах своеговедения. Статья 68. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ислужащих Законодательного Собрания устанавливаются в соответствии сфедеральными и областными нормативными правовыми актами. Статья 69. Полномочия Законодательного Собрания могут бытьпрекращены досрочно в случае принятия решения о самороспуске доистечения срока полномочий, если за данное решение проголосовало неменее чем две трети от установленного числа депутатов. Выборыдепутатов Законодательного Собрания проводятся в этом случае непозднее чем в четырехмесячный срок после принятия решения осамороспуске. В редакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Глава 11. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияв соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральнымзаконодательством и настоящим Уставом.
У донского края будут новые регионы-соседи
Официальный сайт Администрации Груциновского сельского поселения Каменского района Ростовской области. Рассмотрим некоторые актуальные проблемы уставов субъектов Российской Федерации на примере Ростовской области и Ставропольского края. Устав ГБПОУ Ростовской области «НГК». Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. Устав Ростовской области: принят Законодательным Собранием 19 апреля 1996 года / Ростов. обл. Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19.
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
Ранее Провинция. Читайте также:.
Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Уставе в значении, определенном Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Статья 6. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области.
Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Статья 7. Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых по предметам ведения Российской Федерации, и федеральных законов, принятых по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Ростовская область вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона областные законы и другие нормативные правовые акты Ростовской области подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования.
Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Ростовская область обладает всей полнотой государственной власти и осуществляет собственное правовое регулирование, включая принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. В случае противоречия между федеральным законом и областным законом, иным нормативным правовым актом Ростовской области, принятым в пределах полномочий, указанных в части 3 настоящей статьи, и не противоречащим Конституции Российской Федерации, действует областной закон, иной нормативный правовой акт Ростовской области.
Парламентарии Дона внесли поправки в Устав региона 10. Депутаты выбрали кандидатов на должность мировых судей, а также обсудили предстоящие Дни правовой культуры, которые стартуют в начале декабря.
Об этом сообщило управление по информационной политике регионального парламента.
Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации", - говорится в сообщении. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации.
Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью
Однако, после вхождения ДНР в состав России, регион перестал быть приграничным. Изменения в уставе и еще ряде нормативно-правовых документов понадобились после референдума. Конечно, в связи с тем, что Ростовская область не граничит теперь с другим государством, предстоит пересмотреть нормативную базу региона, которая в той или иной степени может касаться приграничных взаимоотношений.
Принят 29 мая 1996 г. В РО признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соотв. РФ, настоящим Уставом. Граждане РФ, проживающие на территории РО, осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы гос. Высшим непосредственным выражением власти граждан РФ, проживающих на территории РО, являются референдум и свободные выборы. Систему органов гос.
Статья 41. В Ростовской области обеспечиваются открытость, доступность и достоверность информации о деятельности государственных органов Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются федеральным законом. В Ростовской области гарантируются свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов Ростовской области любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении такой информации. Должностные лица государственных органов Ростовской области и подведомственных им организаций, государственные гражданские служащие Ростовской области, работники подведомственных организаций, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов Ростовской области и подведомственных им организаций, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», иными федеральными законами на территории Ростовской области осуществляют свою деятельность федеральные суды и мировые судьи. Статья 51. На лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, федеральными законами. На Губернатора Ростовской области распространяются ограничения и запреты, установленные для членов Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом.
Депутаты Законодательного собрания Ростовской области не пойдут на каникулы, а займутся приведением регионального законодательства к новым конституционным нормам. Об этом в четверг в ходе пресс-конференции заявил председатель заксобрания региона Александр Ищенко. Спикер заксобрания отметил, что наиболее значимые проекты законов во втором полугодии текущего года будут связаны с принятыми поправками в Конституцию РФ.
Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ
Слайд 5 Уставы субъектов федерации Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется их уставами. Впервые право принятия уставов краями, областями было закреплено Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Уставу присущи все признаки конституции. Не случайно некоторые из них именуются Основным законом, объявляются конституционным или основным правовым актом, государственно-правовой основой социально-экономической, политической и культурной жизни соответствующего субъекта федерации. Слайд 6 Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. Общие положения 2.
В Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН вносятся сведения о границах между Ростовской областью и соседними регионами, а также — о границах муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон. По данным на апрель 2018 года, в ЕГРН отсутствовали сведения о границах между Ростовской областью и соседними регионами.
Землеустроительная документация на часть границы между донским регионом и Волгоградской областью находится на госэкспертизе в Росреестре.
До недавнего времени в уставных документах было прописано, что на западе Ростовская область граничит с Украиной. В связи с этим пришлось менять формулировки в уставе. Анна Туманова Ростовская область официально больше не граничит с Украиной с 22 ноября 22-11-2022 19:16 Депутаты донского Заксобрание на сегодняшнем заседании пересмотрели Устав региона.
Однако имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным развитием областей, географическим и социально-экономическим развитием областей. Источником власти и в Ставропольском крае, и в Ростовской области являются граждане, высшим непосредственным выражением чего выступает референдум ст. В Ростовской области высшим законодательным органом является Законодательное собрание Ростовской области во главе с Председателем, исполнительной - Правительство Ростовской области с высшим должностным лицом - губернатором Ростовской области ст. В Ставропольском крае законодательная власть принадлежит Думе Ставропольского края, возглавляет ее также председатель, высшим должностным лицом аналогично является губернатор, возглавляющий Правительство Ставропольского края.
В Уставе Ставропольского края в отдельную главу выделены права и свободы человека и гражданина гл. Так, п. Законом Ставропольского края от 35-КЗ «О поправках к Уставу Основному закону Ставропольского края» данная правовая норма была введена 15. В Ростовской области должность Уполномоченного по правам человека учредилась позже, чем в Ставропольском крае, а именно 15. В Устав Ростовской области, в отличие от Устава Ставропольского края, в соответствии с Областным законом от 24. Внесение главы, определяющей пространственное развитие Ростовской области, было обусловлено внесением изменений в ст. Федерального закона от 30. Пространственное развитие субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством.
Приоритетными направлениями политики пространственного развития Ростовской области являются территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства. Глава 3 «Ставропольский край - субъект Российской Федерации» Устава Ставропольского края определяет круг вопросов, находящихся в самостоятельном ведении Ставропольского края, а также вопросы, регулируемые совместной деятельностью Края и федеральным законодательством. Статья 19 перечисляет районы и города краевого значения, находящиеся в его составе. Однако в гл. В состав Ставропольского края входит субъект, наделенный статусом особо охраняемого экологокурортного региона, имеющего федеральное значение ст. Мы видим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края. В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть».
Уставы муниципальных образований в регионе «Ростовская область»
Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ | Донецкой народной республики и Луганской народной республики. |
Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ | Устав Ростовской области приведен в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. |
Устав и законодательство Ростовской области | Устав ростовской области. Конституции и уставы субъектов РФ. |
Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"
«1. Устав Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. Когда в ноябре 2022 года из устава Ростовской области убрали упоминание Украины как страны, граничащей с регионом, то лишившись внешней государственной границы, Ростовская область фактически перестала быть приграничной территорией. В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом. Стратегия развития Октябрьского района Ростовской области на период до 2030 года. Содержание: Многообразие форм народовластия на территории Ростовской области в историческом развитии. В скором времени депутаты Законодательного собрания Ростовской области рассмотрят проект изменений в устав региона.
Василий Голубев сможет избираться губернатором Дона до бесконечности
Из Устава Ростовской области планируют убрать упоминание о границе с Украиной | 3. Иные полномочия Новошахтинской городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ростовской области, областными законами, настоящим Уставом. |
Татьяна Юшковская о бюджете Октябрьского района | 1) принятие Устава Ростовской области, внесение в него измененийи дополнений, принятие областных законов, решений нормативногохарактера и постановлений; (В редакции Закона Ростовской областиот 18.10.96 г. N 28-ЗС). |
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области" | Заксобрание Ростовской области внесло на рассмотрение законопроект, исключающий Украину из списка территорий, граничащих с регионом. |
Ростовское заксобрание вместо каникул будет работать над конституционными поправками
Депутаты Законодательного собрания Ростовской области не пойдут на каникулы, а займутся приведением регионального законодательства к новым конституционным нормам. Об этом в четверг в ходе пресс-конференции заявил председатель заксобрания региона Александр Ищенко. Спикер заксобрания отметил, что наиболее значимые проекты законов во втором полугодии текущего года будут связаны с принятыми поправками в Конституцию РФ.
Парламентарии Дона внесли поправки в Устав региона 10. Депутаты выбрали кандидатов на должность мировых судей, а также обсудили предстоящие Дни правовой культуры, которые стартуют в начале декабря.
Высшим должностным лицом Ростовской области является Губернатор Ростовской области. Губернатор Ростовской области осуществляет руководство исполнительной властью в Ростовской области. Правительство Ростовской области является высшим исполнительным органом Ростовской области. В систему исполнительных органов Ростовской области входят также и иные органы исполнительной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Система и структура исполнительных органов Ростовской области определяется Губернатором Ростовской области в соответствии с настоящим Уставом. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Об этом сообщило управление по информационной политике регионального парламента. Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации", - говорится в сообщении. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации.
Смотрите также
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Администрация Обливского района Ростовской области
- Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
- Ростовская область официально запустила процесс исключения Украины из списка соседей
- Публикации
Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"
Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью | 2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). |
Закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС | Как сообщает управление по информационной политике Законодательного собрания, в Уставе Ростовской области теперь прямо предусмотрено, что губернатор вправе отрешить от должности глав муниципального образования и местной администрации. |
У донского края будут новые регионы-соседи | Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». |
Из устава Ростовской области убрали строчки о границе с Украиной
Устав ростовской области. Конституции и уставы субъектов РФ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2022 года № 703-ЗС О поправках к Уставу Ростовской области Принят Законодательным Собранием 23 июня 2022 годаСтатья 1 Внести в Устав Ростовской области. Структура органов власти. Нормативные правовые акты. Сведения об экономике и социальной сфере района. Информация об организациях и учреждениях. Интернет-приемная. законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области разрешается соответствующим судом. На очередном 33-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области, в рамках работы по корректировке областного законодательства в связи с поправками в Конституцию РФ, были приняты поправки к Уставу Ростовской области и внесены изменения в отдельные.