рассказал Фролов Михаил, начальник пассажирского поезда.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху. Капсулы расположены вдоль центрального прохода, от салона отгораживаются непрозрачной шторкой, практически не пропускающей свет. Каждая капсула представляет собой спальное место — оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах. Спальное место для удобства пассажира окружено спинкой эргономичной формы в виде кресла. Пассажир сможет уютно сидеть, пользоваться расположенным рядом стационарным столиком, на котором предусмотрены углубления под стаканы.
Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году.
Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода.
Ольга Белолипецкая Армавирское предприятие ООО «ЗСК «Кубань» торжественно представило первые образцы современных крытых железнодорожных вагонов собственного производства. Крытый вагон модели 11-9586 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог колеи 1520. Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году.
Вспомогательные элементы раскладной мостик, выдвижные ступеньки, поручни обеспечивают удобный и безопасный вход в вагон с платформ высотой 550 или 760 мм при ширине колеи 1 435 мм, а также с платформ высотой 200 или 1 100 мм при ширине колеи 1 520 мм. Салон вагона с каждого конца отделен от тамбура сдвижными дверями.
Еще одна такая дверь установлена между зоной спальных купе и туалетами», — сообщала ФПК. Однако, когда вагоны поступили в парк ФПК, отношения России с Евросоюзом заметно ухудшились, и оказалось, что в таком количестве они не нужны. До ограничений из-за пандемии вагоны РИЦ ходили лишь в Париж, Ниццу и Хельсинки, хотя в Хельсинки могут ходить и обычные российские вагоны, поскольку в Финляндии ширина колеи не 1435 мм, а 1524 мм. На четыре миллиметра шире нашей колеи в 1520 мм — это в пределах погрешности. На сегодняшний день из вагонов габарита РИЦ составлено немало поездов дальнего следования. Вагоны РИЦ активно используют и на Октябрьской железной дороге. Однако очевидно, что эксплуатация вагонов в составе фирменного поезда, который ходит шесть раз в неделю между Москвой и Петербургом, прямо скажем, не самая интенсивная.
Мне было интересно посмотреть, как выглядят вагоны, которые более активно колесят по российским дорогам. Вагоны, конечно, очень отличаются внешне от вагонов нашего габарита. Невооруженным глазом видно, насколько они меньше традиционных. Кроме того, практически все надписи внутри и снаружи дублируются на русском и немецком языках. Я ехал в середине недели, так что поезд был полупустой. В моем купе, кроме меня, не было других пассажиров. Распашная дверь и карточки Первое, что удивило.
Поезд не фирменный, но на столе лежат карточки для доступа в купе снаружи. Дело в том, что в этих вагонах двери не сдвижные, а распашные. Когда дверь закрывается, то снаружи ее без карточки не открыть. Я неоднократно сталкивался с тем, что в поездах, где предусмотрены подобные карточки, их нет. Однако здесь они лежали в общем доступе. Для проводника это еще одна головная боль — чтобы карточки не украли на сувениры. Судя по тому, что в моем восьмом купе лежали карточки от других купе, и они работали, я понял, что любой карточкой можно открыть дверь в любое купе.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
ВМК Самара будет оборудован высокотехнологичным оборудованием, что позволит обеспечить высокое качество обмывки в короткие сроки.
То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке.
Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде.
Подписывайтесь на наш Телеграм В данном варианте предусмотрено размещение в купе двух нижних спальных мест напротив друг друга. Их длина была увеличена на 16 см до 2 м , а полки над ними теперь закрытые и легко трансформируются в полноценное спальное место. Благодаря этому в купе стало больше свободного места, в частности, для ручной клади.
Не исключены задержки поездов на Павелецком направлении.
Временно отменены аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово и обратно.
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
В Смоленской области планируют наладить производство вагонов-цистерн за 2,5 млрд рублей | Сегодня у нас исторические вагоны санитарного поезда времен ВОВ, операционная и кухня на колесах. |
Тверской вагоностроительный завод представил купейный вагон нового поколения | Этот вагон с осевой нагрузкой 23,5 тс был сертифицирован к серийному выпуску в марте. |
Новый купейный вагон РЖД: первый обзор | Пикабу | К слову, в конце июля недалеко от железнодорожной станции Винзили Свердловской железной дороги при выезде локомотива шесть из 29 грузовых вагонов сошли с рельсов. |
В Армавире представили опытные образцы новых железнодорожных вагонов
Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер. Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. 11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu. 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер.
В России показали новый вагон СВ с длинными полками и закрытыми шкафчиками
В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком | "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) не планирует полностью избавляться от вагонов-ресторанов — они останутся в фирменных поездах, специальных | 15.06.2023. |
На Южном Урале с рельс сошли шесть гружёных вагонов | - Новости в Челябинске | Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. |
В России создали новый железнодорожный вагон РЖД | Производство вагонов-цистерн для железнодорожных перевозок грузов планируют наладить в Смоленской области, объем инвестиций может превысить 2,5 млрд рублей. |
Все новости по тегу: «Вагоны» | 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер. |
Новости по теме: вагоны | удалось выяснить, что на железнодорожной станции Строганово загорелся вагон электрички. |
В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда
- Содержание
- вагоны — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Новости по теме: вагоны
- В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком
- Сошедший с рельсов вагон парализовал железнодорожный перегон в Кузбассе
На станции Анисовка горит вагон с серой
- В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком
- Мероприятия
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
- Wagon-Cargo News – Telegram
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
В Златоусте с рельс сошли шесть грузовых вагонов | Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. |
Новые вагоны РЖД — Teletype | Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры. |
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ | FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. |
На Южном Урале с рельс сошли шесть гружёных вагонов
Теперь СВ станет еще более комфортабельным: ширина спальных мест увеличена до 90 сантиметров, в купе появится телевизор, сейфы, душевая кабина, откидные сиденья, столик с раковиной и глубокий шкаф для одежды. Раньше два спальных места располагались внизу, теперь — одно над другим. То есть кому-то из пассажиров придется спать на верхней полке. За счет этого в пространство смогли втиснуть кресло. Такой вариант понравился не всем. Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка.
Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов.
Еще одна такая дверь установлена между зоной спальных купе и туалетами», — сообщала ФПК. Однако, когда вагоны поступили в парк ФПК, отношения России с Евросоюзом заметно ухудшились, и оказалось, что в таком количестве они не нужны. До ограничений из-за пандемии вагоны РИЦ ходили лишь в Париж, Ниццу и Хельсинки, хотя в Хельсинки могут ходить и обычные российские вагоны, поскольку в Финляндии ширина колеи не 1435 мм, а 1524 мм. На четыре миллиметра шире нашей колеи в 1520 мм — это в пределах погрешности. На сегодняшний день из вагонов габарита РИЦ составлено немало поездов дальнего следования. Вагоны РИЦ активно используют и на Октябрьской железной дороге.
Однако очевидно, что эксплуатация вагонов в составе фирменного поезда, который ходит шесть раз в неделю между Москвой и Петербургом, прямо скажем, не самая интенсивная. Мне было интересно посмотреть, как выглядят вагоны, которые более активно колесят по российским дорогам. Вагоны, конечно, очень отличаются внешне от вагонов нашего габарита. Невооруженным глазом видно, насколько они меньше традиционных. Кроме того, практически все надписи внутри и снаружи дублируются на русском и немецком языках. Я ехал в середине недели, так что поезд был полупустой. В моем купе, кроме меня, не было других пассажиров. Распашная дверь и карточки Первое, что удивило. Поезд не фирменный, но на столе лежат карточки для доступа в купе снаружи.
Дело в том, что в этих вагонах двери не сдвижные, а распашные. Когда дверь закрывается, то снаружи ее без карточки не открыть. Я неоднократно сталкивался с тем, что в поездах, где предусмотрены подобные карточки, их нет. Однако здесь они лежали в общем доступе. Для проводника это еще одна головная боль — чтобы карточки не украли на сувениры. Судя по тому, что в моем восьмом купе лежали карточки от других купе, и они работали, я понял, что любой карточкой можно открыть дверь в любое купе. Кстати, на распашные двери многие жалуются, что, мол, идя по коридору легко получить в лоб от пассажира, который захотел выйти из купе. Но с внутренней стороны двери есть глазок.
А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора. Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры. А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые "крылья", которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки — трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой — ночью разбираются в более широкое спальное место. На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB. Правда, расположили их максимально странно — розетки только снизу, а USB — только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху. В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф. Круто, что сейфы появились в принципе, не очень круто, что оба они расположены внизу.
Как собрать обучающую выборку для построения модели? Зачастую она формируется достаточно просто: мы берем данные, которые у нас есть, и создаем из них целевую переменную. Однако сейчас целевую переменную собрать было неоткуда, ведь мы хотели получать рекомендации до возникновения поломки. В итоге нам не оставалось ничего кроме сбора данных для целевой переменной с помощью натурных осмотров. Это длительный и трудоемкий процесс, поэтому отправлять все вагоны на такую проверку дорого для компании. Более того, если мы будем направлять весь парк на осмотр, специалисты просто не справятся с увеличенным потоком работы. Как следствие, обучающую выборку надо было собрать таким образом, чтобы она была максимально эффективна с точки зрения трудозатрат. Именно эти вагоны были направлены на натурный осмотр к специалистам, все их неисправности фиксировались. После его окончания стало понятно, что предложенный алгоритм с высокой точностью определяет наличие неисправностей. Это позволило сразу же выявить неисправные вагоны и отправить их в ремонт. Такой сбор данных с вовлечением специалистов позволил нам добиться нескольких целей: понять, что выявлять неисправности по данным КТИ действительно возможно; проверить работу разработанного алгоритма рекомендации; собрать данные для дальнейшей доработки алгоритмов; отремонтировать неисправные вагоны и улучшить состояние нашего парка. Эти небольшие достижения помогли нам поверить в наш проект и, что крайне важно, увидеть результаты работы.
главная новость
- В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком - Российская газета
- Новый купейный вагон РЖД: первый обзор | Пикабу
- Вагон историй
- РЖД-Партнер выпустил годовое исследование рынка производства и ремонта вагонов за 2023 год
- Новости по теме: вагоны
В Смоленской области планируют наладить производство вагонов-цистерн за 2,5 млрд рублей
Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан. В настоящее время там трудятся 137 специалистов. Фото Александра Ковязина.
Использование пневматической подвески позволяет обеспечить плавный ход вагона.
В планах АО «ФПК» — предоставить пассажирам возможность приобретать проездные документы в вагон-бистро для поездок на небольшие расстояния продолжительностью не более 6 часов в дневное время. Для удобства путешественников в вагоне-бистро есть места для личных вещей и стеллаж для чемоданов и дорожных сумок. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года.
Сейчас блюда из неё доступны в 13 поездах.
Как бы то ни было, дышится в этом вагоне отлично. Кстати, проводник в этих вагонах не может отключать вентиляцию, и она работает даже во время стоянки поезда, так что поездка остается комфортной в любом случае.
В целом мне нравится интерьер этого купе. Теплые цвета. Удобные полочки, сеточки.
Наверху, правда, нет ниши для вещей верхних пассажиров. Приходится все убирать под нижнюю полку. Зато сверху есть полочка во всю длину места для личных вещей, и это очень удобно.
В одном из туалетов вагона расположен душ. Судя по тому, что шторка влажная, пассажиры им с удовольствием пользуются. Пользование душем в таких вагонах ФПК бесплатное.
Табло показывает наружную температуру, время, занят или свободен туалет и температуру в вагоне. Меня всегда расстраивает, когда в поездах на железной дороге не могут установить правильное время. В данном случае часы спешили на четыре часа.
Я знаю, что есть люди, которые не любят эти вагоны. Их критикуют, что, мол, слишком тесные. За то, что нет места для вещей пассажиров с верхних полок.
За то, что двери купе открываются наружу. За то, что нет титана. Я же вагоны габарита РИЦ предпочитаю другим в первую очередь за отличную вентиляцию, приятный глазу дизайн и за то, что в них — 32 места, а не 36, то есть даже при полной загрузке в вагоне оказывается все же меньше людей.
И мне кажется, что вагоны отлично выдерживают испытания интенсивной эксплуатацией. Все работает, все исправно, все отлично!
Правда, вместо стеклянного потолка в одном его вагоне застеклили пол. Идея, конечно, нетривиальная, но почему бы нет? В Кировской области ходит вагон со стеклянным полом "У нас ходит первый и на данный момент единственный в мире открытый панорамный железнодорожный вагон со стеклянным полом", - рассказали в местном музее железной дороги. Поезд курсирует по Каринской узкоколейной железной дороге из центра Кирово-Чепецка в микрорайон Каринторф.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга. Сегодня, 28 апреля, днем в Златоусте на подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» сошли с рельсов шесть вагонов, груженных металлом. 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер. Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. В Москве на станции Бирюлево-Товарная с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом. / Новости ЖД транспорта.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. В Москве на станции Бирюлево-Товарная с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом. Напомним, железнодорожный вагон-купе на лыжной трассе в районе асфальтового завода установили весной 2019 года. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны.