Для получения карточки стоит иметь при себе шкуру волка и заговорить с Моренн во время квеста «Заблудшая овца», в котором ведьмаку предстоит найти пропавшего мальчика из Деревни кирпичников. В «Ведьмаке» уйма различных заданий, которые могут вызвать те или иные проблемы у игроков. серия 24 Заблудшая овца онлайн без задержек. кто нашел мальчика на болоте для квеста Заблудшая овца скажите мне,пожалуйста.А то единственный не выполненный квест из 2-ой главы.
Подробности и развитие сюжета
- The Witcher
- Ведьмак 1 заблудшая овца где найти? - Есть ответ!
- Вопросы по прохождению игры
- The Witcher — прохождение побочных заданий
Убиваем зверя в игре Ведьмак
Детектив-Азар Если в стадии 6 квеста Q2. Другой способ продолжить его — найти тело Реймонда на кладбище M13. Союзник: Калькштейн Расскажите Калькштейну M8. Он подскажет вам, как заманить мага в ловушку. Подозревамый: Леуваарден Это квест начнется, когда вы поговорите с Реймондом в стадии 10 квеста Q2. Нехватка улик Идите на Дамбу M8. Но доказать что-либо без улик вы не сможете. Невиновен Завершите стадию 6 квеста Q1. Невиновен Скажите Леуваардену M9.
Контракт на волков Возьмите контракт на одной из досок объявлений M8. Трофеи Волков проще всего найти в пещере на болотах M10. Если хотите, прочтите "Книгу о животных", чтобы узнать побольше о волках, но это вовсе необязательно для выполнения квеста. Вознаграждение Принесите десять шкур Жан- Пьеру на пристань M10. Контракт на эхинопсов Стадия 1. Корневища эхинопсов Возьмите контракт на доске объявлений M8. Вам понадобится запись в бестиарии об эхинопсах, которую можно получить из книги "Проклятия и проклятые". Трофеи Эхинопсы водятся на болотах; чаще встречаются в южной их части.
Кстати, если вы решите убить Дедушку в задании Q2. Для выполнения квеста вам понадобится 3 корневища. Вознаграждение Корневища эхинопсов нужно доставить Садовнику M8. Он заплатит за них 100 оренов. Контракт на альгулей Стадия 1. Костный мозг альгулей Возьмите соответствующий контракт M8. Прочтите "Книгу страха и отвращения, том 2", чтобы получить необходимые записи в журнале. Трофеи Альгулей можно встретить ночью около трупов.
На болотах их лежит немало, но самое лучшее место — это группа тел у костра M10. Вознаграждение Принесите Калькштейну M8. Вызимский собаколов Возьмите контракт на любой из досок объявлений M8. Трофеи В Вызиме не очень-то много собак…но если проявить немного терпения охотиться за ними можно только по ночам , вы наберете достаточно сала для Могильщика. Вознаграждение Принесите Могильщику M8. Контракт на плавунов Возьмите контракт на доске объявлений M8. Для выполнения задания вам понадобится соответствующая запись в бестиарии — ее можно получить, прочитав книгу "Болотные монстры". Паломничество Стадия 1.
Эскорт Этот квест вы получите от Дедушки M10. Он попросит вас проводить его до алтаря Мелитэле. Водяной Когда вы дойдете до глиняных ям M10. Алтарь Проведите Дедушку до алтаря Мелителе M10. По пути опасайтесь археспоры Кокацидия M10. Беренгар Дедушка расскажет вам, что он видел Беренгара на болотах, рыскающего рядом с таинственной башней и глиняными ямами. Кроме того, позднее вы сможете зайти к Дедушке в его хижину. Кровожадное растение Стадия 1.
Археспора Кокацидий - это смертельно опасное растение, которое вы встретите на болотах M10. Это серьезный противник, особенно на ранних стадиях игры. Выпейте Ласточку и Иволгу, используйте серебряный меч силовой стиль , также используйте знак Игни. Обыщите останки, чтобы взять трофей для Винсента. Вознаграждение Отдайте трофей Винсенту M8. Заблудшая овца Стадия 1. Потерянный мальчик Это второй квест, который вам даст Васка после выполнения квеста Q2. Она предполагает, что мальчика из деревни кирпичников похитили друиды.
Дриада Идите в рощу друидов M10. Он посоветует вам спросить об этом дриаду Моренн. К Васке Моренн M10. Обещание Скажите Васке M10. Пообещайте, что вы вернете его, если встретите. Это квест продолжится в следующей главе. Каннибал Стадия 1. Людоед Когда вы зайдете в заброшенную хижину M10.
Каннибал Дедушка После выполнения квеста Q2. Оставленная жизнь Вы можете оставить его в живых... Монстр Также вы можете убить Дедушку...
Леуваарден и Талер После этого возвращаемся в зал и общаемся с гостями. Вы дальнем левом углу комнаты вы можете наблюдать рыцаря в доспехах, который принял обет молчания. Поговорите с купцом Леуваарденом и скажите, что поможете избавиться от Саламандр, но это не значит, что вы стали друзьями. Выходите из таверны. На пороге здания вы увидите как стража пытается задержать Талера. Выслушайте обе стороны и скажите Де Ветту, что с Талера не должен упасть ни один волос. Клубок разматывается Возвращайтесь в Храмовый квартал и посетите темницу. Поговорите с Юзом, который расскажет о местном торговце фисштехом. В дневное время суток бегите в трущобы. Недалеко от таверны вы встретите Косаря. Общаемся с ним и отвечаем на его вопрос любым ответом. Следуем за косарем в его дом, затем убиваем и забираем рекомендательное письмо и ключ. С этого момента логово Саламандр в канализации будет подсвечиваться на карте. Следуем в канализацию и подходим к охраннику у решетки. Он просит назвать пароль если вы подкупили трактирщика в Купеческом квартале, то уже знаете нужный пароль — «Шипы». Назовите правильный пароль и спускайтесь в лабораторию. Бегите прямо до упора, затем поверните направо. Здесь будут стоять несколько бандитов рядом с сундуком. Осмотрите сундук и заберите письмо Готрика Бленхейма и ключ от канализации. В этот момент все бандиты станут враждебными. Убейте всех врагов и покиньте лабораторию. Наверху вас встретит Юз со стражей и объявит благодарность. Так начнется следующее задание. Вызимские связи Как только письмо Готрика будет у вас и вы поговорите с Юзом, на карте появится метка этого задания. Бегите прямо по канализации, а в конце сверните налево. Откройте запертую дверь найденным ранее ключом и поверните направо. Избавьтесь от бандитов и обыщите тело самого Готрика. Помимо фальшивого письма, Геральт найдет специальный ключ к расшифровке письма. На этом моменте некоторые игроки сталкиваются с проблемой — багом. Установите последнюю версию игры, желательно The Witcher Enhanced Edition. После установки скопируйте резервное сохранение по пути выше. ВАЖНО: если вы используете версию игры 1. Если у вас все прошло нормально, подберите с трупа Готрика Ключ к шифру Саламандр и еще одно письмо. Вернитесь в темницу и расскажите Юзу о случившемся. Квест будет завершен, а вы получите 200 оренов. Время жатвы Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Дипломатия и Охота Вернитесь к Васке и скажите, что выполнили работу. По квесту вам нужно отправиться к старейшине друидов, который предложит сделать лучший наркотик, тем самым подставить главаря бандитов. Отправляйтесь к бандитам и убейте всех. Обыщите труп второго Бленхейма, чтобы найти зашифрованные записи. Побочные задания на Болотах Кольцо Этот квест можно взять по дороге в Лес на болотах. На дамбе найдите купца, которого ранее там не было. Он попросит вернуть кольцо его дяди, который сгинул на болотах. Труп легко найти, он находится недалеко от алтаря Мелителе на западе локации. Хищная виверна Оказавшись у алтаря Мелителе, спуститесь севернее по карте и найдите логово виверн. Самая большая из них называется Моа. Убейте ее и отнесите голову Ловчему в Купеческом квартале. Белый клык Исследуя болота, в центральной части локации вы наткнетесь на огромного волка. Убейте его и принесите трофей Ловчему в Купеческом квартале. Красавица и чудовище На болотах рядом с паромщиком вы встретите старую знакомую — Кармен. Она попросит о помощи: ей нужно попасть к друидам, чтобы найти лекарство от ликантропии. Вам нужно посетить друидов, а после собрать 5 листьев собачьей петрушки и вернуть Кармен. Эхо минувших дней Даже если вы не выполнили ни одно задание Яевинна, то в третьей главе вы можете найти его в поселении друидов а после ограбления банка в доме Вивальди, в Храмовом квартале и поговорить с ним. Он даст работу, которая связана с убийством монстра. Вам нужно попасть в канализацию Купеческого квартала, отыскать и убить вампира. Сразу после победы над монстром появится эльф и отблагодарит за работу. Великое ограбление банка Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете таверну по квесту «Роскошный прием». Если вы выйдите из таверны в ночное время суток, то на вас нападут Саламандры, затем мальчик скажет, что банк Вивальди грабят. Бегите к банку и поговорите с Велерадом. Он даст ключ и скажет, что вы можете пройти через городскую ратушу. Напротив Велерада есть дверь на склад, которая открывается полученным ключом. Поднимитесь наверх, убейте тварей и бегите в банк. Когда окажетесь внутри, вас будет ждать Яевинн. В этом квесте сдержать нейтралитет не получится, поскольку вам придется выбрать, сражаться с нелюдями, либо помочь им, разобравшись с монстрами в подземелье. Если в первой главе вы казнили нелюдей, то в этом задании мы рекомендуем помочь им, поскольку второй вариант обязательно приведет к нарушению нейтралитета. Замок и ключ Когда вы разберетесь с братьями Бленхейм и добудете шифт и ключ, то отправляйтесь к Деклану в теверну «Новый Наракорт» и отдайте ему найденные предметы. Через время вернитесь к нему за ответом. Он скажет, что осведомлен о том, где прячутся Саламандры в Купеческом квартале. Выходите из таверны, поверните на развилке налево, затем направо в центре квартала. С левой стороны вы увидите гвардейцев. Поговорите с Офицером гвардии и скажите ему пароль «Лилии еще не охватило пламя». Он ответит «Три лилии — единое целое», а после скажет, что будет ждать вас в канализации в полночь. Бегите к дому Трисс и отдохните до полуночи. Отправляйтесь в канализацию и забирайтесь по лестнице в закрытую часть квартала. Войдите на базу Саламандр и смотрите кат-сцену, в которой бандиты общаются с королем Редании — Радовидом. Убейте всех Саламандр на первом этаже и в подвале, поговорите с Радовидом и заберите магический камень перед зеркалом. Выходите на улицу и смотрите еще один видеоролик, как Оборотень убивает Саламандр. По окончании ролика Оборотень признается, что он — Винсент Мэйс, капитан городской стражи Храмового квартала. Вам предстоит сделать выбор: Если оставите Оборотня в живых, то он поможет вам в бою с Саламандрами в финальном квесте третьей главы; Если убьете Оборотня, то он превратится в человека. Винсента также можно убить: в этом случае Геральт получит совсем немного опыта и шкуру оборотня. Непрощенный После всех завершенных квестов, вернитесь в таверну к Леуваардену и расскажите о произошедшем. Он скажет, что нападать на базу Саламандр в одиночку — плохая идея. Вам нужно найти союзника. Если вы помогли Зигфриду в квесте «Великое ограбление банка», то Яевинн откажется вам помогать, и наоборот. Зигфрида можно найти в Храмовом квартале недалеко от сторожки, у входа на кладбище; Яевинн находится в Храмовом квартале, в доме Вивальди дом, слева от лаборатории Калькштейна. Договорившись с одним из них, покажите Трисс найденный камень и скажите, что нашли союзников. Перед тем, как следовать в таверну, мы советуем завершить все квесты и подготовиться к нескольким битвам: запаситесь эликсирами и улучшениями. Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали. Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы. Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь. Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого. Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных. Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку. Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных. Третий — нейтральный. Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития. В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей. Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена. Один серебряный талант. Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит». Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета. Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит. Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной. Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение.
Та вежливо попросила сказать об этом Трисс. Трисс обругала Геральта "Она тебе дала, да? Ну, еще раз завернув в бордель, приперлись мы к Шани. Она говорит - хаха, ты пьян, ну только пацана не разбуди. Помедитировав с часик, Геральт разбудил Шани и они оторвались по полной программе. Принес потом кольцо, а она говорит - о боже, какое дорогое, мне достаточно и самого обычного... И решила, что всё сделала правильно. Оставлять человека с повернутой на власти стервой, пусть она хоть двести раз сильный маг, гораздо хуже, чем оставить его с хорошим, воспитанным человеком. У которого от тебя, между прочим, нет тайн. И кто умеет закатить славную вечеринку! Вот так и решился мой дамский вопрос. Единственное, что меня беспокоит — куда-то пропала бабка с первого этажа дома Шани, а ее сало и настойка в шкафу множатся и присутствуют уже в десяти экземплярах. Пацан завладел этажом. Шани перестала ходить в госпиталь, а только сидит и непрерывно ест курицу с яблочным хрустом. И про отцовство толкует. Если бы не это людоедское светопреставление, я бы не думала, что выбираю из двух зол меньшее В целом, ощущения от женского вторжения дурацкие, потому что посреди булькающих утопцев и магов, кастующих огненных пикачу, внезапно над тобой нависает жестокая угроза запилить семью. Да вы с ума сошли!
В этом новом сезоне главным героем становится Жеральт из Ривии — мутант и охотник на монстров, который в своих злоключениях неизменно оказывается втянут в политические интриги и темные заговоры. На протяжении первых двух сезонов мы стали свидетелями борьбы Жеральта с демонической угрозой, в которую втянута его возлюбленная, ведьмачья принцесса Йеннифер, а также судьбы девочки по имени Цири, обладающей уникальными магическими способностями. Новый сезон обещает раскрыть множество загадок, связанных с прошлым Жеральта, а также развить увлекательную историю о магии, политике и предательстве. Съемки третьего сезона сериала «Ведьмак: Заблудшая овца, где мальчик? Действия нового сезона возобновляются там, где закончился предыдущий, поэтому фанаты с нетерпением ждут продолжения истории о любимых персонажах. Ведьмак: Заблудшая овца — Что случилось с мальчиком? Ведьмак: Заблудшая овца является одной из историй, рассказанных в видеоигре «Ведьмак 3: Дикая охота». В игре герой по имени Геральт из Ривии должен найти и вернуть мальчика, который пропал в таинственных обстоятельствах. История начинается тем, что местные жители в деревне обращаются за помощью к ведьмаку Геральту. Они рассказывают о том, как несколько дней назад один мальчик, по имени Альдерик, исчез без следа. Никто не знает, что с ним произошло, и люди в панике. Геральт принимается исследовать это загадочное дело.
Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1
Темноводье Шаг 5. Дать бутылку Ивасику 3 – Позволить Цири умереть Окрестности Вызимы 4 – Предательство Вернона Роше. Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов. Задание «Заблудшая овца» является одним из множества заданий, которые игрок может выполнять в игре Ведьмак.
The Witcher
- Описание локации
- Поставьте цель и следуйте за инструкцией
- Заблудшая овца прохождение ведьмак
- лошара походу, так что помогите знатоки) :: The Witcher: Enhanced Edition General Discussions
- Ведьмак ➊ Прохождение The Witcher #59 ● Заблудшая овца - YouTube
- Обзор задания «Заблудшая овца» в игре Ведьмак
Вопросы по прохождению игры
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии. Ключевые слова: Великое путешествие туда и обратно и сново туда, Lego Jurassic World Прохождение на русском Часть 19 Финал, Где найти пропавшего мальчика из деревни кирпичников, Dragon Age Inquisition, Заблудшая овца прохождение ведьмак. Прохождение Ведьмак 2. Как только вы покинете лагерь в первый раз, вы встретите Зивика, который расскажет вам, что пропали два солдата – вам нужно будет отправить их обратно в лагерь, как только вы их встретите. Ключевые слова: Великое путешествие туда и обратно и сново туда, Lego Jurassic World Прохождение на русском Часть 19 Финал, Где найти пропавшего мальчика из деревни кирпичников, Dragon Age Inquisition, Заблудшая овца прохождение ведьмак. Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом.
Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1
Тактика по убийству пса «Ведьмак» — это ролевая компьютерная игра, в которой геймер управляет главным персонажем, ведьмаком из Ривии Геральтом. Многие игроки-новички не имеют представления, как убить Зверя — призрака в виде пса, который преследует всех неблагочестивых мирян. Зверь в игре — это некое животное, которого помимо пса-призрака называют еще Адской гончей из стаи баргестов. В этом существе собрана вся ненависть и злоба, освобожденная после многочисленных убийств, которые он же и совершил. Чудовище намного больше, чем баргесты, и узнать его можно по сиянию, которое его окружает. Зверь отличается от своих соплеменников еще и тем, что он не зеленого, а огненно-рыжего цвета. Появление зверя В процессе игры Зверь в любую минуту может возникнуть где угодно, но лишь там, где есть люди с нечистой совестью, совершившие разные преступления и грехи. Адская гончая имеет иммунитет ко множеству приемов, однако помните, что она очень чувствительна к такому металлу, как сталь.
Девушка сама отдаст ее Геральту после того, как он с ней переспит. Патриком из Вейзе — он разыскивает свою пропавшую сестру. Ее можно найти в борделе Королевы Ночи.
По ходу расследования выяснится, что сестра рыцаря стала вампиром, как и остальные обитатели публичного дома. У игрока есть выбор: уничтожить гнездо кровососов или оставить их в живых. В первом случае ведьмак не получит оплаты за задание, во втором — будет вынужден сразиться с Патриком. Принцессой Аддой — она хочет получить некое «особое» блюдо. С этим ведьмаку поможет Талер, который тоже находится на званом ужине. Левуарден — даст наводку на очередную базу Саламандр. О ее точном местонахождении расскажет персонаж Косарь. Пароль для входа можно узнать у трактирщика понадобится дать взятку. При перемещении по кварталу нужно устанавливать специальные сенсоры — их можно получить у Трисс. Также колдунья попросит привести ей Альвина, мальчика из Предместья.
Сейчас он находится в лечебнице у Шани в Храмовом квартале. Ведьмак может взять дополнительные квесты на доске объявлений у трактира для полного прохождения всех миссий. Для восстановления здоровья подходят зелье «Ласточка» и различная пища: куриные ножки, булочки, помидорки или конфеты. Следующий важный момент — ограбление банка Вивальди. Игроку придется решить, чью сторону ему принять. От этого зависит дальнейшее повествование. После нужно вернуться к Трисс. Она телепортирует Геральта прямиком на базу Саламандр. После драки с бандитами, вновь появившимся Профессором и кикиморами ведьмак узнает настоящего предателя — это уже знакомая ему принцесса Адда, которая хотела использовать Саламандр для захвата власти. Темноводье Геральт приходит в себя на берегу реки и обнаруживает рядом с собой маленькую девочку.
Она рассказывает ему о том, где он очутился. Первый основной квест — «Круги на воде». У Короля-рыбака нужно взять лодку и отправиться к владычице озера. Та попросит Геральта примирить враждующих водяных и людей. В качестве представителей двух сторон выступает Жрец-водяной и Юлиан. Причиной конфликта послужило морское чудовище Дагон. Его необходимо призвать и уничтожить. Дагон — высшее божество для водных жителей У игрока есть три варианта решения проблемы: Нейтральный. Для его выполнения нужно принести владычице золотой браслет находится у жреца и алебастровую статуэтку можно забрать у Юлиана , за это она отдаст каплю своей крови. Сторона водяных — Геральт крадет корову в деревне и приносит ее в жертву.
При выборе этого варианта местные жители сильно разозлятся. Сторона людей — для призыва Дагона ведьмак убивает жреца. Это разозлит водяных. В деревне Геральт встречает Лютика — тот рассказывает ему о девушке Алине, которая присматривает за Альвином. Нужно сходить в ее дом и побеседовать с обоими. При следующей встрече выясняется, что Альвин пропал. Его можно обнаружить в следующих локациях: у реки — если в прошлой главе The Witcher 1 во время прохождения всех квестов с мальчиком была Шани; у руин — если о нем заботилась Трисс. После спасения мальчика нужно надеть на него специальный амулет, который даст ведьмаку Лютик. Он поможет временно заблокировать странные способности Альвина. Следующий обязательный квест — «На ярком солнце».
Алина должна выйти замуж за богатого купца, но внезапно пропадает. Последний раз ее видели на полях неподалеку. Геральт отправляется туда на ее поиски. Он встречает ее в виде Полуденницы. По результатам расследования выясняется, что ее из зависти убила собственная сестра Селина. Жених Алины попросит упокоить душу умершей невесты — для этого понадобится собрать осколки зеркала, раскиданные по полям. Полуденницы — разновидность призраков, которые появляются только в полдень После выполнения предыдущих заданий герой возвращается к владычице озера. Она посвятит Геральта в рыцари и вручит артефакт — меч Арондит. На обратном пути ведьмак встречает Беренгара, посланного Саламндрами убить Альвина. Можно оставить его в живых в этом случае можно последовать за ним и найти доспехи Ворона или убить, выбор остается за игроком.
Вернувшись в деревню, Геральт попадает в очередной конфликт между людьми и эльфами. Необходимо выбрать меньшее из двух зол: сбежать вместе с Альвином и Лютиком в Вызиму или примкнуть к одной из враждующих сторон. При любом выборе в итоге Геральт возвращается в Вызиму, охваченную огнем. Старая Вызима В Вызиме Геральт встречает короля Фольтеста, который снова просит снять проклятие со своей дочери. Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму. Там он встречает Калькштейна — он даст информацию о том, как расколдовать Адду. Затем нужно вернуться в Лечебницу, а оттуда — прямиком на болота. Начинающая превращаться в стрыгу принцесса находится в склепе неподалеку. Склеп на болоте, в котором прячется заколдованная девушка Игрок должен решить ее дальнейшую судьбу, выбрав один из вариантов: Убить при помощи серебряного меча и огненного знака силы.
В этом случае король не заплатит за выполнение квеста. Расколдовать, проведя в склепе ночь. Стрыга будет пытаться убить ведьмака — ее нужно оглушать, отбегать на безопасное расстояние и следить за процентами на шкале здоровья. Из найденного дневника Геральт узнает о том, кто проклял принцессу. Это был граф де Ветт. Его необходимо найти и уничтожить. Для этого ведьмак отправляется в старую усадьбу на болотах. По дороге на него нападают бандиты и мутанты. В усадьбе ведьмака поджидают два босса: Кащей и Азар Явед. После победы над ними он узнает главного виновника всех событий.
Им оказался Магистр Ордена. Геральт возвращается в Вызиму. На этом моменте игры «Ведьмак 1» 5 глава завершается, дальнейшее прохождение заключается в финальной битве. Эпилог Король поручает ведьмаку убить предателя. Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом. Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание!
К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах. Выбор героев зависит от принятых прежде решений. Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Глава 2. Храмовый квартал Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости.
Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры.
По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование.
Поэтому, если вы не можете найти овцу в указанных местах, рекомендуется обратиться к гайдам или форумам, где опытные игроки могут помочь вам найти овцу. Как вернуть заблудшую овцу владельцу Заблудилась овца и вы хотите помочь ее вернуть владельцу? Вот несколько шагов, которые помогут вам справиться с этой задачей: Найдите овцу. Обычно они блуждают по пастбищам или около деревьев. Подходите к овце медленно и осторожно, чтобы она не испугалась и не побежала еще дальше. Попробуйте погладить овцу, чтобы она почувствовала вашу дружественность и доверие. Наденьте на овцу ошейник или поводок, чтобы удерживать ее под контролем.
По возможности, вызовите хозяина овцы или держителя земли, чтобы они могли встретить вас и забрать свою овцу. Если хозяин овцы не доступен, попытайтесь найти информацию о месте, куда следует вернуть заблудшую овцу. Обычно такую информацию можно найти на ошейнике или на теле овцы. Если ни у кого нет возможности забрать овцу, свяжитесь с местными властями или организацией по защите животных, чтобы они могли предложить решение. Держите овцу под присмотром, пока не найдется ее владелец или временное место для нее. Помните, что при обращении с животными необходимо проявлять осторожность и уважение к их потребностям и комфорту. Награда за выполнение задания «Заблудшая овца» в Ведьмаке После успешного завершения задания «Заблудшая овца» в игре Ведьмак вы получите следующую награду: Опыт: выполнение этого задания принесет вам определенное количество опыта, которое можно использовать для повышения уровня вашего персонажа. Деньги: за выполнение этого задания вы получите вознаграждение в виде монет. Сумма зависит от уровня сложности задания и вашей договоренности с заказчиком.
Предметы: в награду за задание «Заблудшая овца» вы можете получить различные предметы, такие как оружие, доспехи, зелья и т. Эти предметы могут быть полезными в вашем дальнейшем путешествии. Пример награды за выполнение задания «Заблудшая овца» Опыт.
Need more help? Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host.
Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3
Не важно. Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита, где наверняка была какая-нибудь особая субстанция, дающая серебрянные скиллпоинты. Или даже мутаген. Очнулся я в 3й главе, самый ужас, в Купеческом квартале, а при переходе между локами останки исчезают 7 июля 2010 в 00:39 werdry Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Да нету на нем ничего ценного К тому же, если ты не читал про него книжки, то и не будешь знать, что с него можно взять. Или потому что я тогда не обращал внимания на профессора и полуприкончил Яведа Там и вправду надобно сконцентрироваться на Яведе.
Вики по игре Начало игры: Совет по знакам, стилям, талантам Акт и Глава — одно и тоже. По мечам: Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ. Серебряный меч — наоборот.
Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь.
Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков. Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику. И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч?
А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни? В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов. По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются.
На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой.
Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Задание: Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад.
Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов. Задание: Важный свидетель Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме.
Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду.
Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых. Задание: Разыскивается По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка".
По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди. Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди.
Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест "Что скрыто от глаз". Награда: 3500 опыта. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет, идём к его дому чуть севернее, платим вышибалам 20 монет, и входим внутрь. В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи.
Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест "Что скрыто от глаз". Задание: Что скрыто от глаз Оправдав несколько подозреваемых реймонда, начинаем самостоятельно искать следы преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище, нужен пропуск — квест "Благодарность могильщика". С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит. В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность.
Задание: Благодарность могильщика Чтобы войти на кладбище, нам нужно: 1. Либо официальное разрешение от капитана Мейса; 2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера. И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта. Задание: Анатомия преступления Вскрытие После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти.
Шани Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант. Как пройти мимо вредной старушки в доме Шани: - Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных; - Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их; - Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас; - Если спросит про работу, говорим про лечебницу; - заплатить 30 оренов; - прикинуться больным; - прикинуться дурачком; - показать Кольцо Лебеды нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо. Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом книга "Судебная медицина" за 150 монет у Талера или у Антикварщика и договориться с гробовщиком о доставке тела платим ему бутылкой "Краснолюдского спирта", можно купить у официантки в таверне. Узнать своего врага Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову. На теле удары ножом для отвлечения внимания.
Она поделится своими подозрениями и укажет на друидов из соседней рощи в лесу на болотах. Получив указания, отправляемся к ним и дриаде Моренн. Подозрения Васки ложны, дриады никогда не воруют мальчиков потому, что дриадами могут быть только маленькие девочки.
The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2
Ох, розовые мечты! Картинка по запросу в поисковике Я выбирала по вдувательному принципу. Если не ходить вокруг до около, просто скажу: Трисс мой Геральт еще не успел пристроить, вот я и выбрала её. Плюс она обладательница очень красивого «декольте сантехника»: платья с открытой спиной от плеч и пониже «ручек любви». Настоящая книжная чародейка, а не кустарный коллектив в странных шмотках, который валится на меня со всех экранов серым визуальным потоком.
Но дальше! Все пошло наперекосяк. Меня просто взбесило, какой с-кой она стала. Мальчику все запрещает и давит на ведьмака, чтобы поступал так же.
Говорит безапелляционным тоном - "Шани все ясно? Пойди и скажи этой рыжей стерве, что мальчик останется у меня". Чувствуя себя последним м-даком, я потащила Геральта к Шани. Она расстроилась ужасно, но все равно была очень корректна.
Новое ТЗ — «Давай мне кольцо, я приму это как признание и знак твоих обязательств». Думаю — блин, ведь не будет привечать, если отмазаться. Ну, мой Геральт, нажравшись, приполз из борделя с кольцом, ожидая страсти нежной. И тут Трисс говорит: фу, от тебя несет перегаром, вали отсюда.
Не, там запутанее, оставляешь в живых белок возле товаров на пристани в первой главе, а они уже застрелят Кирпича прямо в таверне Я не имела ввиду, что именно Геральт его убивает Просто сократила повествование о смерти Кирпича до "я его убила" - имеется ввиду, что предприняла действия, способствовавшие его умерштвлению эльфами! Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Там обычный алхимический ингредиент с какой-то доминантой, и да, без прочтения книги он будет пустым. Мне книгу они оставили Наверное, это зависит от того, кому из них ты бьешь морду. А бомба - в зависимости от твоего нр. По поводу останков: мне удавалось добыть споры из эхо-как-их-там без чтения книги, даже без записи в "монстрах"...
You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.
Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака» Наказания: Наказания в данной главе не проверялись должно быть, они действуют и здесь. Примечания: 1. Все выше описанные техники ведения боя применялись на третьем уровне игры. Цифры перед названием квеста означают, где вы их получаете и где можете сдать 0- Пролог, 1-5 — Главы, 6 — Эпилог. Помните формулы многих зелий вам в 2-й Главе не известны для проходящих 2-N раз.
Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
Заблудшая овца ведьмак 1. Ведьмак 1 остров ВИВЕРН на болотах карта. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Вопрос: на болоте получил квест Заблудшая овца, не подскажете где найти этого поцана? The witcher прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) HD.
Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти
Плэйлист "Энциклопедия Ведьмака 1" • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕДЬМАКА 1 Ведьмак 1 15 Все контракты второй главы Необыкновенное вино и самый развратный труп • Ведьмак 1 15 Все контр. Вопрос: на болоте получил квест Заблудшая овца, не подскажете где найти этого поцана? Съемки третьего сезона сериала «Ведьмак: Заблудшая овца, где мальчик?» начались в 2021 году, и уже сейчас мы можем ожидать сюжетных поворотов и неожиданных сюрпризов. Съемки третьего сезона сериала «Ведьмак: Заблудшая овца, где мальчик?» начались в 2021 году, и уже сейчас мы можем ожидать сюжетных поворотов и неожиданных сюрпризов. Cтрім #3. Видео: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕВИАФАНА! - #14 прохождение wall world.
Ведьмак заблудшая овца где мальчик
Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Подозреваемый: Талер Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка". Подозреваемый: Винсент Мэйс Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами.
Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Подозреваемый: Вивальди Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди.
Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта. Подозреваемый: Калькштейн Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест "Что скрыто от глаз".
Награда: 3500 опыта. Подозреваемый: Могила Могила — лидер местных бандитов. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет, идём к его дому чуть севернее, платим вышибалам 20 монет, и входим внутрь. В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи. Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест "Что скрыто от глаз".
Что скрыто от глаз Оправдав несколько подозреваемых реймонда, начинаем самостоятельно искать следы преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище, нужен пропуск — квест "Благодарность могильщика". С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит. В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность. Благодарность могильщика Чтобы войти на кладбище, нам нужно: 1.
Либо официальное разрешение от капитана Мейса; 2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера. И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта. Задание: Анатомия преступления Ведьмак 1. Вики Стадия: Вскрытие После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно.
И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти. Стадия: Шани Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант. Как пройти мимо бабки в доме Шани: - Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных; - Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их; - Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас; - Если спросит про работу, говорим про лечебницу; - заплатить 30 оренов; - прикинуться больным; - прикинуться дурачком; - показать Кольцо Лебеды нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо. Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии.
Девушка посоветует найти книгу об этом книга "Судебная медицина" за 150 монет у Талера или у Антикварщика и договориться с гробовщиком о доставке тела платим ему бутылкой "Краснолюдского спирта", можно купить у официантки в таверне. Стадия: Узнать своего врага Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след.
Вариант доступен, только если выполнили квест "Что скрыто от глаз". Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед. Моя старая знакомая Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений "Ласточкино зелье", они растут на болотах. Награда: её благодарность. Стадия: Приглашение Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом.
Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка покупаем у Лотошника перед домом Шани , Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку в трактире у официантки. Стадия: Домой к Шани Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления.
Стадия: Быстрый шаг Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь. Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка.
Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся. Стадия: Цветы Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось.
Открыть оригинал 1 из 1 Этот жуткий гуль на самом деле невиновен. К счастью, он умеет разговаривать, поэтому может объяснить Геральту, где стоит искать виновных в преступлениях Заказы по уничтожению чудовищ Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий: Хищная виверна 600 оренов, 5000 очков опыта.
Белый клык 600 оренов, 5000 очков опыта. Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений: Контракт на археспор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на грайверов 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кикимор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на фледеров 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на гулей 150 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на виверн 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кокатриксов 200 оренов, 5000 очков опыта.
Четвертая глава Доспехи После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа. Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара. Открыть оригинал 1 из 1 По параметрам защиты доспехи Ворона — далеко не самые лучшие в игре. Однако они могут дать существенную прибавку к здоровью, увеличить атаку мечом или силу знаков.
Все зависит от вашего выбора в конце 4-й главы Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути: Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена.
Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Задание: Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен.
Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Задание: Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором.
Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфийку. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфийки. Задание: Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы.
Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи. Задание: Сомнительное дело: продолжение Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу: 1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Задание: Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем.
В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест.
Задание: Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов.
Задание: Важный свидетель Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы.
Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых. Задание: Разыскивается По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива.
Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка". По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента.
Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди. Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта.
Синий метеорит — можно купить у Харена Брогга. Вторая глава: Синий метеорит — купить у Талера. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца ордена. Синий метеорит х2 — купить у кузнеца краснолюдов. Красный метеорит — в гробнице на кладбище.
Красный метеорит — в башне мага на болоте. Жёлтый метеорит — с трупа Могилы. Третья глава: Красный метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Четвертая глава: Жёлтый метеорит — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Синий метеорит x3 — купить у сына кузнеца.
Красный метеорит — купить у сына кузнеца. Пятая глава: Желтый метеорит — с одного из трупов в склепе стрыги. Желтый метеорит — купить у интнданта ордена. Желтый метеорит — в сундуке около поместья. Где взять руны?
Руна солнца — купить у Талера. Третья глава: Руна солнца — сундук в пещере, перед боем с Азаром и Профессором. Руна земли — после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза. Руна луны — с трупа в закутке между залами в битве с Королевой Кикимор — становится доступным, если убить КК самому в первом зале или успеть схватить во время побега. Четвёртая глава: Руна солнца — купить у сына кузнеца.
Руна солнца — с трупа Дагона. Руна земли — с трупа возле разрушенного моста.