Новости военно морские силы сша

Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев. Военно-морские силы США оказались виновниками скандала. Find the latest in Navy news, Navy pay, new Navy gear and equipment, uniform changes, fitness resources and more.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море
  • U.S. Navy - YouTube
  • Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена
  • Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом
  • Послание России или отвлекающий маневр? Зачем ВМС США усилили активность у границ с Россией

Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны

Может нести до 90 боевых самолётов. Плюс к этому Вашингтон усилил эскадрильи американских истребителей и штурмовиков, базирующиеся в регионе. Потому что при эскалации конфликта и включении в него, например, Ирана, "Хезболлы" или каких-то других сил, Тель-Авив придётся буквально спасать. И здесь потребуется авиация, которую несёт судно. Это одновременно и способ усиления Израиля, и устрашения его потенциальных противников. На авианосце находится до 90 самолётов, и это серьёзная мощь, способная существенно изменить расклад сил в регионе, — прокомментировал действия США военный эксперт Юрий Кнутов. Иначе мы принесём вам демократию на крыльях наших самолётов.

Пример Украины показывает, что крупные военные корабли больше не нужны- экс-министр ВМС США Конфликт на Украине показал, что более эффективными оказываются недорогие беспилотники, которые должны постепенно заменить высокотехнологичные корабли, самолеты и другую технику.

Иноагент Гельман: Украина должна помочь власовцам наёмниками ВСУ — «свергнуть Путина» Беглый либеральный галлерист-иноагент Марат Гельман собирает деньги на банду наемников ВСУ «легион свободы Росии», чтобы он помог россиянам свергнуть своего президента. Об этом он заявил ютуб-каналу украинского пропагандиста Дмитрия Гордона, передает корреспондент «ПолитНавигатора» «Ничто уже не поможет — мы потеряем и государство, и людей» — Мосийчук Уже никакая западная помощь не переломит ситуацию на фронте и не спасёт Украину от дальнейшей потери территорий.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Он может нырять на глубину 200 метров. Начальник управления военно-морских исследований призвал при военно-морском строительстве прибегать к «стратегическому хеджированию», то есть к гарантированно беспроигрышным решениям. В качестве примера подобного рода хеджирования адмирал привел предвоенную программу кораблестроения «флота двух океанов», планировавшую строительство для ВМС США 19 линейных кораблей, поскольку они считались главной ударной силой флота.

Одновременно та же программа предусматривала передачу ВМС 11 новых ударных авианосцев и большого количества подводных лодок. После начала войны стало ясно, что от линкоров мало проку. Поэтому программу строительства этих кораблей урезали, а авианосцев, субмарин и эсминцев увеличили. По-русски такое хеджирование можно сформулировать так: не клади яйца в одну корзину. По существующей в США классификации безэкипажные корабли и катера делятся на большие LUSV водоизмещением порядка 2000 т, которые должны решать боевые и разведывательные задачи вдали от берегов Соединенных Штатов, средние MUSV , предназначенные для разведки и обнаружения подводных лодок, и малые SUSV для патрульных, противоминных и противодиверсионных действий, разведки у баз и в составе ордера боевых кораблей. По всем трем направлениям ведется активная работа и достигнуты заметные результаты. Беспилотная боевая задача «Немезиды» Определенный итог им подвели на учениях Unmanned Integrated Battle Problem 21 UxS IBP 21 , то есть «Беспилотная интегрированная боевая задача-21», которые состоялись 19-26 апреля этого года у берегов Калифорнии. В маневрах задействовали и автономные необитаемые подводные аппараты, но о них официально ничего не сообщалось.

Из этого перечня видно, что учения носили большой размах. Другими словами, учения UxS IBP 21 — первая попытка интеграции пилотируемых и беспилотных средств в оперативном сценарии для создания преимуществ в боевых действиях на море. Какие же функции выполняли беспилотные средства на маневрах? Начнем с авиационных БЛА. Аппарат может атаковывать надводные цели ракетами и бомбами, выставлять гидроакустические буи, вести разведку и выдавать данные о дальних загоризонтных целях. На учениях UxS IBP 21 «Морской страж» сообщил данные о координатах морской цели и о дистанции до нее на крейсер Princeton, который произвел пуск ракеты SM-6 и поразил объект. Обладая большим размахом крыла, он может совершать полеты продолжительностью более десяти суток и сообщать данные о противнике. Сам аппарат с изогнутыми, как у чайки, крыльями малозаметен.

Двухрежимный БЭК Triton представляет собой некий микс небольшой торпеды и доски для виндсерфинга. Этот аппарат может сбрасываться в море с самолета или вертолета. Он способен погружаться на глубину до 200 м и прослушивать глубины. Поднимаясь на поверхность, БЭК-АНПА выдвигает невысокую мачту с парусом и для обеспечения скрытности, не включая двигатель, перемещается в нужном направлении. Затем через спутник передает собранную информацию. Такие агрегаты способны месяцами «планировать» в океанских течениях и волнах, собирая гидроакустическую информацию и передавая ее при всплытии. Впрочем, американские эксперты установили, что этот БЭК, напоминающий плавающий гробик и архитектурно смахивающий на экспериментальный stealth-корабль Sea Shadow «Морская тень» , на котором отрабатывались технологии малой заметности, выполнен из композитных материалов и имеет длину 0,91 м. Его разработала компания Sealand Air Technology.

Конструкция платформы БЭК позволяет очень быстро интегрировать самую разнообразную нагрузку. Программное и аппаратное обеспечение разработано так, чтобы быть простым в использовании. ADARO способен поменять нагрузку и приступить к развертыванию в течение нескольких минут. На береговом центре управления беспилотными средствами. Другими словами, БЭК выполнял функции противодиверсионного средства. Причем речь идет не о подавлении, а об «отвлечении» средств обнаружения, целеуказания и наведения оружия противника. Не случайно в обиходе эту программу величают Nemesis «Немезида» в честь древнегреческой богини возмездия. Как считают американские эксперты, реализация этой программы окажет революционное влияние на традиционную тактику радиоэлектронной борьбы.

На учениях были представлены и другие малые и средние безэкипажные надводные корабли. Контроль за его действиями осуществлялся с берегового командного пункта. Командный пункт управления дронами на эсминце Michael Monsoor. А с борта эсминца Michael Monsoor велось управление средними БЭК Sea Hunter «Морской охотник» и Seahawk «Морской ястреб» , которые в составе корабельной группы вели поиск подводной лодки. Разработка «Морского охотника» осуществлялась Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Министерства обороны США, а построила его компания Oregon Iron Works подробнее см.

В США рассказали о пугающих американские ВМС российских подлодках

По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. США продолжают строить военные базы близ Китая, эти действия призваны удержать китайские военно-морские силы с помощью «первой цепи островов» — линии островов, расположенных неподалеку от материковой Азии. Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев.

Все материалы

  • ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия
  • Американские пираты
  • Новости партнеров
  • ВМС США — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота
  • Израиль нанес удар по Сирии

NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка. один из пяти видов вооружённых сил США. С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. Центральное командование армии США сообщило, что в ночь на 27 ноября из районов Йемена, которые контролируются группировкой хуситов, были выпущены две баллистические ракеты в сторону американского эсминца USS Mason.

Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена

Теперь этот эпизод стал эпицентром эскалации напряженности между разгневанным и теряющим терпение почти за четверть века Пекином и отказывающейся идти на уступки Манилой, что может втянуть в возможное противостояние США и их союзников. В марте МИД КНР объявил «последнее китайское предупреждение» Филиппинам, потребовав незамедлительно «прекратить провокации» и пригрозив последствиями. Насколько серьезны намерения Пекина, станет понятно в обозримой перспективе.

В будущем в конфликтах вам понадобится гораздо больше беспилотных платформ в воздухе, под водой, на суше. Для этого вам придется использовать искусственный интеллект и роевые технологии. Вы будете находиться в космосе, использовать сетевые и несетевые устройства так, как нам никогда раньше не приходилось делать», — рассуждал Мабус. Также он призвал отказаться от создания высокотехнологичных и дорогостоящих кораблей и подлодок в пользу более дешевых беспилотников: «Если у вас действительно есть большие потери и есть места, куда мы сегодня неохотно отправляем авианосцы из-за опасности затопления, вы в принципе не можете сделать что-то подобное, вы должны быть готовы к этому — что же, в бою корабли тонут, в бою самолеты сбивают.

Согласно иску, военно-морской флот США удалил программное обеспечение BS Contact Geo со всех своих компьютеров и «впоследствии переустановил программное обеспечение на 34 рабочих местах для инвентаризации». Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г. Столь гигантская разница — это следствие вмешательства в дело международной компании Pricewaterhouse Coopers , предоставляющей услуги консалтинга и аудита. Планируют ли юристы Bitmanagement Software оспаривать решение суда и добиваться присуждения компании первоначальной суммы, неизвестно. Вполне возможно, что компания не решится на продолжение тяжб, с учетом того, что ее иск уже однажды был отклонен.

Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира Военно-морских сил расположена в Пентагоне , штат Вирджиния. В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей. По данным на 2022 год, американский флот располагает 11 авианосцами — это главная ударная сила ВМС США, а основная ударная сила самого судна — это его палубная авиация.

Поиск по тегу: ВМС США

Плюс к этому Вашингтон усилил эскадрильи американских истребителей и штурмовиков, базирующиеся в регионе. Потому что при эскалации конфликта и включении в него, например, Ирана, "Хезболлы" или каких-то других сил, Тель-Авив придётся буквально спасать. И здесь потребуется авиация, которую несёт судно. Это одновременно и способ усиления Израиля, и устрашения его потенциальных противников. На авианосце находится до 90 самолётов, и это серьёзная мощь, способная существенно изменить расклад сил в регионе, — прокомментировал действия США военный эксперт Юрий Кнутов. Иначе мы принесём вам демократию на крыльях наших самолётов. Вид с мостика авианосца Gerald R.

Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

Мировой океан, который в течение 70 лет считался глобальным достоянием, станет ничейной территорией. Вот такое положение вещей, которое мы, не задумываясь, пригласили. Автор делает вывод о том, что экономика США и безопасность зависят от моря — факт настолько фундаментальный, что он должен быть в центре американского подхода к миру. Цель - преодолеть «морскую слепоту» «Сегодня трудно оценить масштаб или скорость преобразований, произошедших после Второй мировой войны. Война уничтожила или оставила без средств к существованию все мировые державы, выступавшие против концепции mare liberum — «свободного моря», — впервые провозглашенной голландским философом Гуго Гроцием в 1609 году. Соединенные Штаты и Великобритания, два традиционных сторонника свободного моря, вышли не только с триумфом, но и в положении подавляющего морского господства. Их флоты были вместе больше, чем все другие флоты мира вместе взятые. Свободное море больше не было идеей. Теперь это было реальностью. В этой безопасной среде процветала торговля. Глобализирующаяся экономика, обеспечившая более легкий и дешевый доступ к еде, энергии, рабочей силе и товарам любого рода, выросла с почти 8 триллионов долларов в 1940 году до более чем 100 триллионов долларов 75 лет спустя с поправкой на инфляцию. За процветанием последовали и другие улучшения. Примерно в тот же период, от войны до настоящего времени, доля населения мира, живущего в крайней нищете и живущего менее чем на 1,90 доллара в день, снизилась с более чем 60 процентов до примерно 10 процентов. Глобальная грамотность удвоилась, до более чем 85 процентов. Ожидаемая продолжительность жизни в мире в 1950 году составляла 46 лет. К 2019 году он вырос до 73 лет. Но сам успех этого проекта сейчас угрожает его будущему. Морская слепота стала эндемической. Соединенные Штаты больше не вкладывают средства в инструменты морской мощи, как раньше. Промышленность коммерческого судостроения Америки начала терять свою долю на мировом рынке в 1960-х годах в пользу стран с более низкой стоимостью рабочей силы и тех, кто восстановил свои промышленные мощности после войны. Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль. В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать. К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521. Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми.

В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет. По его словам, попадание ракет было точным. Кроме того, Сариа добавил, что успешным атакам также подверглись израильское судно и американский эсминец. Опровержения Запада Американское командование официально не признает факта атаки на свой боевой корабль. Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении. Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность.

Стали известны новые планы пополнения флота США

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Закон о военно-морском флоте США был принят в 1794 году, он подразумевал введение в эксплуатацию шести первых фрегатов. В конце следующего столетия в стране создали полноценный океанский флот. Постепенно от функции защиты судоходства ВМС США перешли к задаче по завоеванию политического доминирования Вашингтона в западном полушарии.

Чем отвечает Пентагон Байдена? Планом «по адаптации к изменениям климата», как американской армии понизить выброс вредных газов в атмосферу. Джим Джатрас, политолог, бывший сотрудник госдепартамента и сената США: «Наверное, армии нужно просто перестать выполнять свои обязанности. Не летать на истребителях, не отправлять корабли в плавание, это, конечно, снизит выбросы вредных газов. Что они предлагают делать армии? Это еще один пример вместе с критической расовой теорией и идеологией ЛГБТ, когда идеологический компонент перевешивает любую нормальную задачу вооруженных сил по обороне нации». Картина дня.

Военно-морские силы США — это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением. В этом их обвинила немецкая компания Bitmanagement Software, софт которой американский флот и украл. Компания обратилась с иском в американский суд, и тот, спустя некоторое время, удовлетворил его. Но ВМС США так просто не сдались и сумели снизить сумму иска, первоначально исчислявшуюся сотнями миллионов долларов, почти в 4000 раз. Пиратство в море по-прежнему распространено, хотя и не такое, как несколько веков назад Пока неизвестно, планирует ли Bitmanagement Software подавать новую жалобу с требованием перечисления ей оставшейся суммы, но разница между размерами запрошенной и присужденной выплат колоссальная.

NYT: США строят военные базы вокруг Китая

Новая информация получена от американских военных. Bill Hemmer boards USS Hampton nuclear submarine in Arctic Circle in latest Fox Nation special. Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны

Новая информация получена от американских военных. The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD. Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи. New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. ВМС США — все новости по теме на сайте издания

В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал

Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении.

Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу.

Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов.

Тридцатиметровые корабли могут решать самые разные задачи вдали от берега и оснащаться как подводными, так и воздушными дронами-помощниками. Они сошлись - вода и воздух Одной из задач прошедших учений стала интеграция воздушного и морского беспилотного компонентов в единую геоинформационную систему управления для решения широкого спектра задач, в том числе с использованием искусственного интеллекта. В качестве воздушного элемента задействованы беспилотные летательные аппараты вертикального взлёта и посадки, оптимальные с точки зрения запуска с движущегося корабля и не требующие для этих целей большой площадки. Имеет размах крыла 3 метра, диаметр ротора - 1,85 метра. При взлёте Flexrotor достигает достаточной высоты, и на короткое время проваливается в пике, одновременно переключая коробку на более высокую передачу. После этого аппарат выравнивается и летит в горизонтальном режиме. Более передовую систему показали американцы: V-BAT от Shield AI, быстро развёртываемая экспедиционная система вертикального взлёта и посадки с возможностью навигации без использования GPS, способная вести постоянную воздушную разведку по роевому принципу.

По заявлениям представителей компании, предлагается «разместить рой V-BAT на каждом военно-морском корабле США и союзников - эсминцах, амфибиях, авианосцах, патрульных кораблях». Тем самым, интегрировав их как разведывательный компонент сопровождения военно-морских операций. Основанная группой бывших военнослужащих и инженеров аэрокосмической отрасли, робототехники и программного обеспечения американская частная компания Easy Aerial создала привязную систему SAMS, которая обеспечивает неограниченное время полёта и передачу данных по сети Power enhanced tether , обеспечивающую защиту данных даже в экстремальных погодных условиях. Их предполагается размещать на береговой линии для обеспечения контроля зоны проведения операции, а также на борту корабля, для стационарного разведывательного использования. На всех парусах агрессивности Покрытие акватории сетью подобных комплексов повышает прозрачность обстановки и практически делает невозможным скрытное перемещение подводных лодок, так как одновременно на дне выставляются датчики низкочастотной подсветки целей, данные с которых интегрированы в единую цифровую платформу контроля морского пространства. Кроме того, к этому процессу подключается воздушный компонент, оборудованный авиационными гидроакустическими средствами, в том числе вероятно опытное применение лазерных поисковых систем, фиксирующих нарушения послойной стратификации, обусловленные движением подводной лодки. Задействованные военными США на завершившихся в Бахрейне морских учениях Digital Horizon беспилотные системы и технологии искусственного интеллекта продемонстрировали возможности их использования в разведывательных миссиях и сборе информации не только на Ближнем Востоке. Опыт прошедших манёвров Digital Horizon с высокой долей вероятности будет спроецирован, если уже не разрабатывается, и на приграничные с Российской Федерацией акватории. А это реальная угроза, требующая оперативной реакции и технологического развития на упреждение.

Операторы ночных заведений подготовились к большому количеству американских моряков. Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих. Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий