Новости военный грузовик россии

Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии. В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости.

Новости Волгограда

Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. КАМАЗ принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», который открылся 14 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Кубинке. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика.

Военный «УРАЛ»

  • Что известно о военном грузовике в Новошахтинске
  • Новости отрасли
  • Автозавод «Урал» представил беспилотный военный грузовик
  • Путин с интересом осмотрел армейский вездеход Desertcross 1000-3: много фото
  • Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1

Фура врезалась в военный грузовик в Ростовской области, погибли два человека

Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин. Наиболее интенсивные бои и поединки артиллерии идут в районе Северодонецка, Лисичанска и Бахмута Попытки наладить производство МТ-ЛБ или его аналогов в России ни к чему не привели, по факту за новые работы выдавалась модернизация машин из наличия с «новыми» комплектующими, взятыми с «машин-доноров».

К 2010-м годам ситуация с МТ-ЛБ стала критической, так как имевшийся парк стремительно ветшал, наиболее сохранившиеся образцы шли на экспорт или активно эксплуатировались в войсках, часть тягачей уходила на гражданский рынок и было понятно, что при подобном положении вещей исправных машин скоро не останется. В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения.

Доработанный вариант — с заменой штатной башни с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ на турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «КОРД» и установкой новой радиостанции — получил наименование «Изделие 15». Как новая техника помогает российским танкистам уничтожать украинские позиции в Донбассе Эти работы позволили вернуть в строй несколько сотен МТ-ЛБ, часть из которых находится на вооружении российской группировки в ходе специальной военной операции на Украине. Судя по фотографиям и видеороликам первого этапа операции, именно благодаря наличию МТ-ЛБ российским войскам удались глубокие прорывы в тыл украинских войск на северном и южном участках линии соприкосновения.

Оно способно перевозить грузы, масса которых составляет до 16 тонн. Под капотом у базовой версии Урал-63704-0010 «Торнадо-У» располагается дизельный мотор мощностью 440 л. Топливный бак грузовика имеет вместимость 420 литров и обеспечивает запас хода до 1 000 километров.

Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны 17:50, 26 апреля 2024 Официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков сообщил, что подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике 3-й штурмовой бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа.

Фото: Столица С Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часов Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами.

СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии 17.

Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей.

«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения

Техника для российских ракетных войск стратегического назначения, безусловно, вершина производственной гаммы. Полные технические характеристики шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16х16 и по сей день не разглашаются, но известно, что в действие шасси приводит тяжелый 12-цилиндровый двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л. Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн! Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине. И здесь случилась «история наоборот».

Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да. Служат такие машины в белорусской армии, а также поставляются на экспорт. В семействе — шасси с колесными формулами 6х6 и 8х8. Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси.

Машина оснащена техническим зрением и уже прошла ряд предварительных испытаний. Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме. Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности.

Узнать подробнее Вместе с этим власти опровергли слухи, что в городе устанавливают системы ПВО.

Расширенный материал на эту тему читайте по ссылке. Читайте также:.

Об этом заявил начальник... Они должны отвечать следующим критериям: хорошая защищённость, перевозка большого количества военнослужащих в экипировке и с вооружением, скорость массового производства с использованием исключительно отечественных комплектующих», — подчеркнул Буранов. По мнению эксперта, чтобы как можно быстрее насытить войска новыми бронеавтомобилями, инженеры «Ремдизеля» выбрали простую, но надёжную конструкцию, а также интегрировали в «Ахмат» только самую необходимую электронику. Но из доступной информации можно сделать вывод, что машина призвана соответствовать запросам военных на повышенную вместимость. По идее, там должны более комфортно размещаться десять бойцов в обмундировании, с гранатомётами и боекомплектом», — рассуждает Буранов. Для выполнения боевых задач Рамная система, которая интегрирована в «Ахмат», представляет собой конструкцию, на которую крепятся кузов, двигатель, агрегаты рулевого управления.

Она более простая в изготовлении, но менее грузоподъёмная в сравнении с несущим кузовом, которым оснащаются «Тайфуны». По словам Буранова, в случае с «Ахматом» и рядом других армейских машин отказ от несущего кузова позволяет использовать единое базовое шасси и быстро устанавливать на него различные корпуса. В случае с 3-СТС рамная система заметно облегчает процесс производства. Самое главное, чтобы «Ахмат» не уступал «Тайфуну» по минной защищённости и пулевой противоосколочной броне», — добавил Буранов. Как пояснил в беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов, несущий кузов даёт «выигрыш в массе». В итоге машина становится более грузоподъёмной. На мой взгляд, «Тайфун» с несущим корпусом является более защищённой платформой, чем «Ахмат». Однако я уверен, что «Ахмат» соответствует критериям, позволяющим оберегать жизнь военнослужащих», — говорит Суворов.

Жуковского и Ю. Гагарина разработали антифрикционный смазочный материал,... Напомним, что наряду с «Ахматом» рамную конструкцию имеет широко распространённое в войсках семейство бронеавтомобилей «Тигр» разработки ООО «Военно-промышленная компания».

В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости

В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости. Предполагается, что они смогут доставлять грузы на передовую и эвакуировать оттуда раненых.

Происшествия Константин Соколов Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге Авария с участием военного грузовика произошла на Кольцевой автодороге Северной столице. В результате инцидента есть погибшие и пострадавшие. Военный грузовик «Урал» столкнулся с несколькими легковыми автомобилями. В результате было временно остановлено движение по трассе в обе стороны, сообщили в пресс-службе Росгвардии Северо-Западного округа.

Гости и специалисты выставки смогут увидеть новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 на объединенной площадке Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». Серийные модели таких автомобилей предназначены для использования на дорогах общего пользования всех категорий и на бездорожье, и призваны заместить ушедших с российского рынка иностранных производителей подобной техники. Высокая проходимость БАЗ-S36А11 достигается за счет использования специально разработанных Брянским автомобильным заводом транспортных осей с независимой подвеской, каждая из которых обладает грузоподъемностью 12 тонн.

При этом в конструкции нового автомобиля заложена возможность применения на всех трех осях системы рулевого управления для увеличения маневренности. Отечественных аналогов ведущих габаритных мостов такой грузоподъемности в России нет. БАЗ-S36A11 рассчитан на полную массу 35,7 тонны, грузоподъемность составляет 22,1 тонны.

Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населённого пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области.

Чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»

  • Лучшие военные образцы российского автомобилестроения
  • Новости отрасли
  • Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
  • военный грузовик
  • Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска

Газета «Суть времени»

  • Четыре человека пострадали в ДТП с военным грузовиком в Володарском округе
  • Военные грузовики КАМАЗ
  • Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
  • Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны — Столица С
  • В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
  • Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих

Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения

В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. Сегодня на международном форуме "Армия-2022" в Подмосковье автомобильный завод "Урал" впервые показал прототип первого беспилотного грузовика для нужд Вооруженных сил России. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера.

военный грузовик

Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске.

ЧП с военным грузовиком случилось под Нижним Новгородом

Расширенный материал на эту тему читайте по ссылке. Читайте также:.

В зависимости от варианта исполнения они способны осуществлять перевозку до 40 человек.

При необходимости «Мустанги» могут комплектоваться бронированной кабиной, рассчитанной на работу экипажа в открытых боевых действиях. Наличие в двигателе системы турбонаддува и эффективного воздушного фильтра повышают надёжность силового агрегата. Существуют версии, оснащённые гидромеханической автоматической коробкой передач.

Но несмотря на современную комплектацию, эти грузовики по-прежнему надёжны, неприхотливы и высокопроходимы. Предприятие продолжает комплектовать своей техникой самые разные виды российских войск: Специально для десантных частей был разработан максимально облегчённый грузовик КАМАЗ 43501. Техника отличается заниженным силуэтом в совокупности с улучшенными характеристиками управляемости на пересечённой местности.

Бронированные кабина и жилой отсек предусмотрены для артиллерийского тягача. Техника, оборудованная орудийным расчётом, выдерживает мощный обстрел из автомата Калашникова, а также защитит экипаж от прямого попадания снайперской винтовки. На базе двухосного «Мустанга» была разработана бронемашина «Выстрел».

Это яркий представитель отечественного автомобилестроения из категории комфортабельный автотранспортных средств. Восемь солдат, размещаются на мягких сиденьях. Широкие двери не стесняют вход-выход, а кондиционер обеспечит доступ свежего воздуха.

В управлении передачами появился джойстик.

Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме. Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next. Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности.

Представленный на «Армии» образец имеет двухцветную окраску.

Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм. Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем. На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16.

Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней. Причем этот самый моторный отсек по размерам получился очень внушительным: несмотря на то, что кабина поставлена сравнительно высоко, его кожух выступает в салон фактически до уровня подушек сидений. Видимо, это сделано с учетом перспективы установки более мощных, а потому — более крупных дизелей в случае создания четырехосных, пятиосных и, чем черт не шутит, шестиосных модификаций шасси, что для грузовиков подобного типа — дело вполне обычное. Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов. Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий