Новости война и мир спектакль вахтангова

«Война и Мир» в Вахтанговском поистине шедевр. Необъяснимая лёгкость пятичасового спектакля кажется невозможной вне стен театра, но являет собой константу и загадку. Серия премьерных показов спектакля «Война и мир» в театре намечена на 8 — 11 ноября, сообщила пресс-атташе театра. Декада спектаклей худрука Театра Вахтангова Римаса Туминаса завершится премьерой "Войны и мира". В Новосибирск привезли новый спектакль по роману Льва Толстого «Война и мир» в постановке московского театра имени Вахтангова.

Театр им. Е. Вахтангова отменил «Войну и мир» Туминаса в Петербурге

«Война и мир» Льва Толстого — произведение о нравственности, которое должно заставить людей остановиться и задуматься о жизни всерьез», — так анонсировал показ худрук театра Римас Туминас. Инсценировать Войну и мир брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это, как правило, осторожные подступы не целиком к многотомной эпопее, а к отдельным ее. Пятичасовой спектакль «Война и мир» в постановке бывшего худрука Театра Вахтангова Римаса Туминаса покажут на фестивале «Толстой» в Ясной Поляне. Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас отвечает на вопросы Владимира Познера об искусстве и рассказывает о спектакле «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого.

В Александринском театре не покажут спектакль театра Вахтангова «Война и мир»

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

На официальном сайте театра Вахтангова сообщается, что спектакль отменен по техническим причинам. Руководство пока не прокомментировало ситуацию. Центральная Служба Новостей.

Это так характерно как для творчества самого режиссёра, так и для его биографии. В 1990-м Туминас основал Малый драматический театр Вильнюса, а в 1994-м году стал главным режиссёром Национального драматического театра Литвы. У Москвы сразу сложились напряжённые отношения с молодыми прибалтийскими государствами, где активно ущемляли русскоязычное население и поощряли адептов нацистских коллаборационистов.

Но в 2007 году это не помешало тогдашнему главе Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаилу Швыдкому предложить оффер, а светочу литовской культуры — его принять. С тех пор литовский режиссёр на протяжении 14 с лишним лет проработал почти на российской госслужбе, занимая должность худрука знаменитого Государственного академического театра им. С Туминасом во главе театр благополучно начал отсчёт своего второго столетия, периодически радуя российского зрителя яркими премьерами.

В 2010-м году он добавил на грудь к Командорскому кресту ордена Великого князя Литовского Гядиминаса и Кавалерскому кресту ордена Заслуг перед Республикой Польшей российский Орден Дружбы, а в 2017-м — ещё и Орден Почёта. Всего год назад спрятанные глубоко в душе диссидентские мысли не помешали режиссёру принять почётную грамоту Президента Российской Федерации за «многолетнюю плодотворную деятельность». Последней в списке была как раз «Золотая маска — 2022», тоже за «выдающийся вклад».

К февралю 2022-го по всеобщему мнению режиссёр совсем обрусел. Настолько, что в Вильнюсе через два дня после начала специальной военной операции объявили об увольнении Туминаса из местного театра, того самого, который он сам же и создал. Правда, сначала появилась ошибочная новость о том, что режиссёр уходит из столичного театра, но там её быстро опровергли.

Возможно, он и сам не сразу определился, откуда уходить. С одной стороны, в Москве больше платят, с другой — можно в одночасье растерять европейские контакты. Ещё и крест заслуг перед Польшей отберут.

Театр, где «никто не дёргал» Весной же парадоксы обострились. Оказалось, что телом Туминас ещё 1 марта отбыл в Литву, но трудовой книжкой продолжал отбывать вахту в Москве. В те дни нечто подобное случилось не с одним Туминасом, однако в самом Театре им.

Вахтангова официально сообщили, что с политикой это никак не связано и речь идёт об отпуске за свой счёт «по состоянию здоровья и в связи с необходимостью лечения». О том, что режиссёр болеет, известно давно, ещё в 2014-м у него нашли рак, но до 1 марта в течение восьми лет он всё равно руководил московским театром. В конце концов в российской столице при наличии денег и связей можно обнаружить не такую уж плохую медицину, вряд ли она хуже, чем в Вильнюсе.

Куда больше похоже на то, что театральный деятель по привычке пытался сберечь социальный капитал сразу в двух всё более враждебно настроенных по отношению друг к другу странах, пересидеть бурю и вернуться на хлебное место. Дальнейшие события лишь подтвердили эти подозрения.

Графиня стояла на своем категорично — никаких подвод раненым, пока весельчак граф Ростов, такой милый любящий музицировать глава многочисленного семейства его сыграл Андрей Ильин , и его младшая дочь Наташа в исполнении Ольги Лерман не выразили искреннее удивление поступком графини, что ей пришлось сдаться. Но она отыгралась на своей сироте-племяннице Соне ее сыграла Мария Волкова. Пожалуй, это еще одна проникновенная сцена, в которой чувства просто зашкаливали — мерзкая графиня, заставила отказаться Соню от любви к ее сыну Николаше сыграл Юрий Цокуров , чтобы он женился на княжне Марье Болконской — точнее, на ее деньгах. Мощная сцена. Купченко была в ней просто восхитительно-интеллигентно-омерзительна, это такое невероятное преображение женщины-матери в страшного и чужого человека-монстра.

Соня оказалась сильной девочкой, у которой вмиг перевернулся мир, и она, «ради любви к ближнему», отказалась от своего счастья с любимым, сделав так, как просила «матушка». Война и мир Потрясли образы князей Болконских — Николая Андреевича его просто невероятно эмоционально сыграл Евгений Князев и Андрея, в исполнении Виктора Добронравова. Актеры показали непростые взаимоотношения между отцом и сыном. Болконский-старший очень мудрый старик, но при этом, даже прощаясь с Андреем, уходящим в армию, остался скуп не только на слова, но и на простые объятия. Также он ведет себя и с дочерью Марьей ее сыграла Екатерина Крамзина , ради отца отказавшейся от личного счастья. Князев настолько потрясающе сыграл борьбу чувств внутри, которые так боится показать своим детям. А ведь обожает обоих, жить без них не может.

Но вот такой он, старый князь Болконский, не умеющий выражать чувства. В свою очередь княжна любит отца и всегда рядом с ним, каким бы капризным он ни становился, прощает ему все. Война и мир Судя по всему, Андрей насмотрелся на скупость чувств со стороны отца, и тоже боится их выражения, он стал жестким во всем. Он был сдержан даже в момент предложения руки и сердца Наташе Ростовой. И лишь однажды, на смертном одре, он взял руку любимой и дал-таки волю своим чувствам… Сразу после его смерти, музыка буквально взорвала все пространство, Наташа вся в черном танцевала траурный вальс.

Вахтанговцы открыли занавес до премьеры «Войны и мира»

Римас как-то пошутил: «Вот вас все называют хорошие вахтанговские артисты. Да, прятаться за декорацию — это легко. А вот мы посмотрим, какие вы хорошие, когда не будет за что прятаться. Покажите, какие вы есть». Ну, мы и показываем», — рассказал народный артист России, исполнитель роли князя Николая Болконского Евгений Князев. Никакой массовки даже в батальных сценах. Режиссеру достаточно одного персонажа.

Ярким примером может послужить единственная сцена войны. Мы слышим звуки сражения, и вот перед нами только Николай Ростов, в исполнении Юрия Цокурова. Он размахивает ружьем, отчаянно бьется с воздухом, это монолог о бессмысленности человеческих смертей.

Но если он сам выглядит вполне безобидно, его огромная черная тень, возвышающаяся над полем битвы, вносит атмосферу войны, ощущение неминуемой трагедии. Появившиеся на сцене другие шинели он разложит так, что они будут похожи на тысячи павших солдат. Так, без единого выстрела мы получаем поле, усеянное убитыми. Декорация одна, она часто перемещается, создавая эффект смены локации. Чем ближе она к зрителю, тем более закрыт для нас внутренний мир героев, их личные истории и переживания. В самой первой сцене, где высший свет Москвы беседует о совершенно пустом, она придвинута максимально близко, словно этим выталкивая зрителя на поверхность, показывая искусственность жизни. Более того, компания в салоне Анны Павловны, в исполнении Анны Дубровской, еще и сидит на совершенно обычных скамейках. И это сразу снимает градус пафоса с их общества. Смотря на них, видишь обычных сплетников, которые способны лишь на повышенных тонах, с нотками сумасбродства доказывать друг другу истинность совершенно нелепых мыслей.

Мимолетность, обман и отсутствие глубоких чувств. Стена все ближе к нам в сцене, где Наташа знакомится с Курагиным в театре. Через этот ход считывается несерьезность намерений молодых людей.

Он никогда никаких официальных политических заявлений не делал. Напомним, что в мае 2022 года российские пранкеры позвонили Римасу Туминасу в Литву и, представившись министром культуры Украины, «разыграли» режиссера. Известно, что в разговоре с ними он согласился поставить спектакль о Степане Бандере.

А потом и обвинить человека, который для русской культуры сделал намного больше, чем он в ночном разговоре наговорил по телефону». Позже Римас Туминас заявил, что разговор «смонтировали». Отметим, что после публикации телефонного разговора режиссера лишили премии правительства РФ. Но, проработав 12 лет с этим человеком, я больше не знал более русского человека с иностранным паспортом. Я не знал человека, который более уважительно относился к русской культуре. Все, что последовало дальше — это так мелко и неправильно.

Я уверен, что пройдет какое-то время, и нам за это будет стыдно». Кирилл Крок, не скрывая, добавил, что даже сейчас, перед спектаклями он вместе с труппой созванивается с Римасом Туминасом. То есть мы должны превратить это в халтуру?

Граф Ростов детей любит, даже очень, но в его семье байроновским Чайльд Гарольдом бродит никому не нужная дочь Вера, в то время как экзальтированная и балованная Наташа помыкает всеми, как ей угодно. И ничего не может поделать с семейной стихийной чувственностью графиня-мать, привычно переживающая очередной загул мужа.

Семья Болконских — образцовые клиенты для психоанализа: тут и деспотичный абьюзер-отец, и виктимная дочь, и навеки закаменевший в бесчувственной гордости сын с забитой в корсет послушания глупенькой женой. В этом спектакле нет никакого преимущества «семейной мысли», семья для его героев, скорее — путы, оковы. Князь Андрей сжигает отцовские бумаги сразу после их получения, Пьер хватается за табуретку сразу после женитьбы… Свадьбе любящих друг друга Соне и Николая Ростова не бывать, потому что в благодарность приютившему ее семейству Соня должна пожертвовать собой. Как и княжна Марья. Как и потом Наташа.

Как и Андрей. И даже Элен Безухова пародийно украшает себя венком жертвы. И жители Москвы жертвуют своим городом. И представители великосветской элиты в буквальном смысле снимают с себя последнее. Одни жертвуют собой напоказ, другие — совершенно искренне.

Но все равно пренебрегают собой ради других — людей, ценностей, важных задач. И все несчастны. Даже в первом акте, где персонажи еще грезят о любви и славе, где светские сплетни перемежаются бравурными вторжениями милой молодежи с ее шальными развлечениями, уже пахнет гарью. Где-то там, за стеной, на полях Европы, идет война, хотя как будто еще и не настоящая, немножко игрушечная, куда идут за славой. В третьем действии война приходит в Москву, и надо от нее бежать.

Война для мужчин и любовь для женщин — обе битвы оказываются в спектакле проигранными. Как бы не была легка и прекрасна Наташа в сцене бала, как бы потом она капризно не била кулачками по сапогам застывшего как статуя Андрея, откладывающего свадьбу, никуда ей не деться: будет как княжна Марья — в темном платье и с гладкой прической — стоически одинока.

Спектакль «Война и мир»

То, что дано кино». Евгений Князев, народный артист России: «Что я могу сказать о спектакле? Я, когда смотрю со стороны, и я смотрю на наших артистов театра, как они играют, прихожу в какой-то восторг от уровня, глубины существования на сцене». В новом сезоне театр Вахтангова покажет еще шесть премьер, в том числе документальный спектакль об учителе Вахтангова и постановка по мюзиклу «В джазе только девушки». Проект скульптурной композиции уже готов и утвержден столичными властями. Громкая премьера ждет зрителей в этом году в театре имени Вахтангова — спектакль «Война и мир», передает ОТР.

Всё световое и механическое оборудование для основной сцены театра поставила, смонтировала и наладила команда «ДОКА Центр». Провела все работы за два летних отпускных периода, без остановки театра. Огромная и очень ответственная работа.

Режиссёр нашёл все линии и главные темы, которые волновали его и волнуют нас: любовь, жизнь, смерть, бессмертность души и Бог, — рассказал Сергей Маковецкий. Я постарался выразить в этой роли философию жизни Пьера Безухова. Он начинает с кутежей, приезжает в Москву, у него идёт бурная жизнь, он кутит и в итоге приходит к финалу, к абсолютной философии. Он становится философом и, кажется, понимает смысл жизни, и это совершенно разные люди. Что в начале, что в конце спектакля, — говорит Павел Попов.

В этой постановке нет павильона, нет нагромождения бытовых деталей, артисты не прячутся за декорациями. Когда события четырёх томов романа укладываются в без малого 5 часов сценического действия — не может быть никаких лишних деталей. Спектакль требует элегантности и простоты. Евгения Вахтангова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.

Вахтанговский театр отменил показы «Войны и мира» на фестивалях в Петербурге

При этом спектакль сочинен таким образом, что микроскопическая, у Толстого едва различимая, Марья Игнатьевна Перонская Людмила Максакова вырастает в фигуру исполинского масштаба, этакую безумную Грету, военную фурию с брейгелевского полотна. А за старым князем Болконским Евгений Князев следить интересней, чем за его сыном. А графиня Ростова Ирина Купченко , Наталья-старшая, кажется крупнее и значительней, чем Наташа-младшая. А еще у каждого из народных артистов есть свой бенефисный номер. Это можно прочесть как пародийный выпад в сторону традиционно-замшелых трактовок классики. Но можно и трактовать как оммаж театру XIX века: да, мы тоже так умеем, и случай как раз представился. Римас Туминас поставил спектакль откровенно антивоенный.

Выходит, армия Наполеона в пернатых каких-нибудь плюмажах переходила Неман, десятки тысяч гибли на осеннем поле, русская дубина и русский мороз брали агрессора в клещи, а москвичи поджигали собственные дома исключительно для того, чтобы Пьер Безухов понял, что война абсурдна, а бессмертную душу нельзя запереть в дощатый балаган для военнопленных. Если я утрирую, то самую малость. На сцене доминирует единственная конструкция: темно-серая монументальная стена - не то прясло троянского острога, не то дорическая стилизация гитлеровского архитектора Шпеера. В эту стену можно колотиться, на завалинку ее можно присесть в изнеможении. Больше с ней ничего нельзя поделать. Все преходяще, фортификация вечна.

В спектакле нет ни Кутузова, ни Наполеона, ни "дубины народной войны". Авторов интересует скорее "мысль семейная" Князь Андрей Виктор Добронравов в спектакле принимает позы, говорит афоризмами и ходит строевым шагом.

Он занимается всеми творческими вопросами, чему я очень рад. Анатолий Шульев совершенно не чужой для Вахтанговского театра человек.

До вступления в эту должность он достаточно успешно поставил здесь три спектакля. Я хотел бы увидеть этого человека, который смог бы прийти в Театр Вахтангова на еще совсем не остывшее место Римаса Туминаса. Его же будут сравнивать! Должно пройти какое-то время.

Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, — это очень тяжело и страшно. Например, организовывают аудиоэкскурсии по зданию. Задумывались ли вы о подобном? Летом 2021 года был выпущен аудиоспектакль-променад «Вахтангов.

Путь к Турандот». Как только в Москве наступает хорошая погода, начинаем продавать на него билеты. Мы встречаем наших зрителей у фонтана Большого театра, раздаем всем наушники и аудиосистемы и за полтора часа доходим до Арбата. В это время наши артисты рассказывают интересную историю жизни Евгения Вахтангова в Москве.

Маршрут проходит по тем местам, где он когда-то бывал — от Большого театра — места, куда он пришел, когда в первый раз приехал в Москву и до Арбата, где сегодня находится основанный им театр. На втором этаже дома есть музейная зона, где он работает как в обычном музее: человек подходит к экспонату, нажимает на аудиосистеме соответствующий номер и слышит в наушниках соответствующую информацию. Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам.

Они мне были вручены за мою работу. Любая награда — общественная, государственная — это признание определенных заслуг, авторитета в данном сообществе. Поэтому они для меня важны и ценны. Конечно, я не думаю постоянно о наградах.

Я знаю руководителей театров, чьи кабинеты завешаны благодарственными письмами, грамотами, фотографиями с известными людьми. У меня ничего этого в кабинете нет. Я очень спокойно к этому отношусь. Два года они проходят практику в стажерской группе, а затем мы принимаем решение: продлевать с ними контракт, переводить в труппу или нет.

Очевидно, что чем больше в труппе известных актеров, тем крепче театр стоит на ногах. Артист — это такая творческая субстанция, что если и приглашать кого-то известного, то нужно приглашать его на конкретную роль. А главное, группа крови должна совпасть. Она должна совпасть, прежде всего, в понимании и уважении вахтанговского театра и его сути: истории, Щукинской школе.

Поэтому сказать, что я бы хотел кого-то пригласить из известных артистов в труппу Театра Вахтангова — нет. Я считаю, что у нас труппа абсолютно сбалансированная. В ней есть и звезды, и начинающие артисты, и уважаемые мэтры.

Давайте поговорим о другом важном для театра событии. В апреле 2023 года во Владикавказе открылся Дом Вахтангова. На реализацию этого проекта ушло около двух с половиной лет.

Что повлияло на это решение? Вы знаете, что дом, где родились и выросли мама или папа, обветшал и вот-вот завалится на бок. А вы успешный, красивый, готовитесь в Москве отмечать юбилей. Мне показалось, что очень стыдно будет поднимать тост на 100-летие Вахтанговского театра, говорить комплименты его создателю, при этом зная, что на его малой родине погибает дом, где он родился, вырос и провел двадцать лет своей жизни перед переездом в Москву. А ты делаешь вид, будто это тебя не касается. По-моему, в этом есть некая подлость.

Мотивация всех дальнейших наших поступков по реконструкции Дома Вахтангова исходила именно из этих соображений. Мы всем им купили современные квартиры в новостройках Владикавказа. Однако это оказалось самым простым, что можно было сделать. Когда мы вошли в дом, я увидел, в каком состоянии находятся чердак, перекрытие, коммуникации. Дом находился в аварийном состоянии. После того, как Театр Вахтангова стал собственником этого помещения, мы провели обследование.

Инженеры и специалисты сказали нам, что все, что находится за двумя внешними стенами, которые являются предметом охраны, нужно снести, поскольку ремонту не подлежит. Это было самое страшное. Процесс восстановления Дома Вахтангова. Мы поняли, что нужно укрепить эти две стены, чтобы они не завалились, а внутри — просто брать и сносить. Мы это и делали. Есть жуткие фотографии: стоят две стены, а внутри котлован.

Мы отдавали себе отчет, что процесс восстановления дома — это долгий и сложный процесс. Они сразу сказали, что денег на восстановление у них нет, но они готовы помогать, решать все административные вопросы. У меня были серьезные проблемы с подведением кабеля электрического питания, нужно было участие электросетей России, «Россети», которая является огромной монополистической организацией в стране с региональным отделением в Ставрополе. Благодаря главе республики, все неразрешимые проблемы, над которыми мы бились неделями, решались. О подробностях инцидента Римас Туминас рассказывал в своем интервью «Московскому Комсомольцу» — прим. Насколько известно, у театра нет никого на этой должности.

Ведутся ли с кем-то из деятелей театральной сферы переговоры на эту тему? К сожалению — подчеркиваю. Во-вторых, где взять еще одного театрального деятеля, как Туминас? Если бы я знал, где есть такой гений, то тут же поехал бы к этому человеку и уговаривал бы его стать художественным руководителем театра. Он занимается всеми творческими вопросами, чему я очень рад. Анатолий Шульев совершенно не чужой для Вахтанговского театра человек.

Процесс восстановления Дома Вахтангова. Мы поняли, что нужно укрепить эти две стены, чтобы они не завалились, а внутри — просто брать и сносить. Мы это и делали. Есть жуткие фотографии: стоят две стены, а внутри котлован. Мы отдавали себе отчет, что процесс восстановления дома — это долгий и сложный процесс. Они сразу сказали, что денег на восстановление у них нет, но они готовы помогать, решать все административные вопросы. У меня были серьезные проблемы с подведением кабеля электрического питания, нужно было участие электросетей России, «Россети», которая является огромной монополистической организацией в стране с региональным отделением в Ставрополе. Благодаря главе республики, все неразрешимые проблемы, над которыми мы бились неделями, решались.

О подробностях инцидента Римас Туминас рассказывал в своем интервью «Московскому Комсомольцу» — прим. Насколько известно, у театра нет никого на этой должности. Ведутся ли с кем-то из деятелей театральной сферы переговоры на эту тему? К сожалению — подчеркиваю. Во-вторых, где взять еще одного театрального деятеля, как Туминас? Если бы я знал, где есть такой гений, то тут же поехал бы к этому человеку и уговаривал бы его стать художественным руководителем театра. Он занимается всеми творческими вопросами, чему я очень рад. Анатолий Шульев совершенно не чужой для Вахтанговского театра человек.

До вступления в эту должность он достаточно успешно поставил здесь три спектакля. Я хотел бы увидеть этого человека, который смог бы прийти в Театр Вахтангова на еще совсем не остывшее место Римаса Туминаса. Его же будут сравнивать! Должно пройти какое-то время. Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, — это очень тяжело и страшно. Например, организовывают аудиоэкскурсии по зданию. Задумывались ли вы о подобном? Летом 2021 года был выпущен аудиоспектакль-променад «Вахтангов.

Путь к Турандот». Как только в Москве наступает хорошая погода, начинаем продавать на него билеты. Мы встречаем наших зрителей у фонтана Большого театра, раздаем всем наушники и аудиосистемы и за полтора часа доходим до Арбата. В это время наши артисты рассказывают интересную историю жизни Евгения Вахтангова в Москве. Маршрут проходит по тем местам, где он когда-то бывал — от Большого театра — места, куда он пришел, когда в первый раз приехал в Москву и до Арбата, где сегодня находится основанный им театр. На втором этаже дома есть музейная зона, где он работает как в обычном музее: человек подходит к экспонату, нажимает на аудиосистеме соответствующий номер и слышит в наушниках соответствующую информацию. Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам.

Они мне были вручены за мою работу.

Рассылка новостей

  • В Театре Вахтангова анонсировали возвращение Римаса Туминаса
  • Театр Вахтангова привезет в Казань свою премьерную постановку «Война и мир»
  • Спектакли с участием Ланового выведут из репертуара театра Вахтангова
  • Спектакли с участием Ланового выведут из репертуара театра Вахтангова
  • В Александринском театре не покажут спектакль театра Вахтангова «Война и мир»
  • Посидим в тишине: Театр Вахтангова решил сдержанно отметить 100-летие | Статьи | Известия

Читайте также

  • Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» в Санкт-Петербурге
  • Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир»
  • Билеты на спектакль «Война и мир» в Театр Вахтангова в Москве — купить на Яндекс Афише
  • В Театре Вахтангова отменили постановку Римаса Туминаса «Война и мир»
  • Серия премьерных показов пройдет с 8 по 11 ноября
  • Навигация по записям

Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»

Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. про разлуку, смерти и потери, неизбежные в войне. Этим многонаселенным спектаклем к 100-летию театра Вахтангова Римас Туминас хотел "обнять как можно больше человек".

Спектакли с участием Ланового выведут из репертуара театра Вахтангова

5-часовой спектакль «Война и мир» в театре Вахтангова: самую яркую роль сыграла Людмила Максакова. Купить официальные билеты на спектакль Война и мир в театр имени Евгения Вахтангова. Театр Вахтангова «по техническим причинам» отказался от показа спектакля «Война и мир» на сцене Александринского театра в Петербурге. премьера Войны и мира в Театре Вахтангова. Купить официальные билеты на спектакль Война и мир в театр имени Евгения Вахтангова. Серия премьерных показов спектакля «Война и мир» в театре намечена на 8 — 11 ноября, сообщила пресс-атташе театра.

Спектакль «Война и мир»

Спектакль «Евгений Онегин» в репертуаре театра уже девятый год, он собирает полные аншлаги по всем городам России. И один из главных спектаклей, который мы выпустили к 100-летию театра Вахтангова, это «Война и мир». До вас мы его показывали только в Екатеринбурге.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Огромная и очень ответственная работа. Мы счастливы, что смогли подарить новые инструменты для реализации столь масштабной постановки, которая, судя по отзывам, войдет в историю Российского театра.

К 100-летию театра имени Евгения Вахтангова премьера спектакля «Война и мир» 11. Серия премьерных показов проходит с 8 по 11 ноября. Всё световое и механическое оборудование для основной сцены театра поставила, смонтировала и наладила команда «ДОКА Центр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий