Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"
В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.
Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.
Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой.
Михаил был первым, кто высказал мысль о том, что причиной захвата судна мог быть некий секретный груз, который перевозился под прикрытием официально задекларированных лесоматериалов. По сообщению « Интерфакса », Войтенко в ночь на среду позвонили друзья и сказали, что некие влиятельные люди после событий вокруг Arctic Sea хотят ему отомстить. По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России — «поддерживать свой сайт». Как только информация о том, что Войтенко покинул страну из-за угроз, связанных с загадочной историей сухогруза Arctic Sea появилась в СМИ, на сайте «Морского бюллетеня» опубликовали следующее сообщение: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Войтенко Михаил. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен.
Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Руководство «Совфрахт» направило Михаила в служебную командировку в Турцию. Вчера он приехал в Стамбул, сегодня уже приступил к работе. Для Михаила она не первая.
Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию.
Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было.
Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить.
Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения.
После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк.
До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт.
А после, возможно, снова поедет в Сомали. Срок командировки пока не обозначен.
Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет. Михаил уже давно не отдыхал. Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже. Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он. Подробностей я не знаю. У Войтенко имелись источники, которые поделились информацией об исчезновении сухогруза. Эксперт также сделал ряд предположений о причине исчезновения судна и не менее таинственном его спасении. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea.
Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль «Ладный» начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea. Чуть позже, 19 августа, Войтенко заявил, что российский сухогруз Arctic Sea был обнаружен 14 августа.
Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде
В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке.
В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко
Как это скажется на логистике грузов и чего следует ожидать в дальнейшем — об этом мы расскажем в нашем материале. Отметим, что фактическая блокада российских кораблей началась еще в феврале. Так, еще 25 февраля, газовозу «Борис Вилькицкий» был запрещен вход в британские порты для разгрузки, и он вынужден был вернуться обратно в Россию. Между тем, «Борис Вилькицкий» ходит под флагом Кипра и с юридической точки зрения, не попадал под запрет на заход в британские порты, однако, это не помешало Лондону сыграть, что называется по беспределу. Еще одно происшествие связано с самолетом Ан-124 «Руслан», принадлежащим российской авиакомпании «Волга-Днепр», который доставлял гуманитарные грузы во время лихорадки Зика в Латинской Америке и Эболы в Африке. На этом фоне доставка партии тестов на COVID-19 для правительства Канады в конце февраля 2022-го выглядела довольно заурядно. Вот только финал у миссии был неожиданным — «Руслан» был арестован в аэропорту Торонто.
Экипаж из 9 человек был эвакуирован, а вот самолет пришлось законсервировать. Ко всему этому добавился и демарш Бермудских островов, которые отменили сертификаты летной годности для российских самолетов.
Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру. Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства.
Войтенко - профессиональный моряк, один из ведущих российских экспертов по морским перевозкам. В 2009 году он первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с 15 членами экипажа из России на борту, который, как написали позже ряд СМИ, вероятно перевозил контрабандное оружие с санкции российских властей. В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса.
Завтра [в четверг] состоится его кремация. Консульство оказало поддержку его родственникам в оформлении всех необходимых документов", - отметили в консульской службе.
В Малайзии задержали российский танкер
Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию.
Все пассажиры и члены экипажа были спасены. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Все пассажиры и члены экипажа были спасены.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить". Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков.
Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума.
И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят". Форумчане считают, что "Совфрахту" в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный "Морской бюллетень" как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то "ВМТП" начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн… P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: "Совфрахт" больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам.
В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте "Морского бюллетеня" сообщение под заголовком "Ложь" о том, что заявления "Совфрахта" "немного не соответствуют действительности".
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее. Российские телезрители часто могли видеть Михаила Войтенко в телепрограммах, где он часто выступал экспертом по морской тематике. Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram.
Как сообщил позже сам Войтенко, он уехал в командировку в Турцию, где готовит "несколько интересных репортажей". Напомним, о пропаже сухогруза "Арктик Си" с 15-ю россиянами на борту стало известно в начале августа.
При этом ранее сообщалось, что 24 июля на судно было совершено нападение: переодетые полицейскими люди обыскали сухогруз и скрылись. По подозрению в захвате судна были задержаны восемь человек - граждане Эстонии, Латвии и России. Впоследствии подозреваемые были доставлены в следственный изолятор "Лефортово" в Москве, а в конце августа им предъявили обвинения в пиратстве и похищении людей.
Мадлена Гришина Райтер редакции сайта Пятого канала Общество 246 Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Причина смерти — инфаркт, сообщили РИА Новости в государственной больнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. О смерти стало известно после того, как полиция вскрыла его квартиру по просьбе волнующихся родственников.
Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года.
Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте?
По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт".
Другие новости
- Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
- "Я покинул Россию после этой истории"
- В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко
- Правила комментирования
- В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
- Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"
Умер известный российский журналист
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями.