Новости выставка срм в москве 2024

Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Выставка CPM – Collection Première Moscow проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года и является самой значимой выставкой индустрии моды в России.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023

Замкнутый контур электронных данных. Оценка влияния на качество и эффективность медицинской помощи. Анализ, оценка и прогнозирование с помощью медицинских данных Многослойная ИТ архитектура медицинских данных: как добиться эффективности для врача и организации? Комплексный подход и цифровая трансформация медицинской помощи: технологии, результаты, ресурсы.

Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart.

Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула.

Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику.

Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль.

Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов. Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста.

CPM - Collection Premiere Moscow - 2024

Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.

Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов. Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста.

Премьера моды в Москве-2024. Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды

Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года, традиционно в ЦВК «Экспоцентр». С 19 по 22 февраля Ante Kovac представит коллекции эксклюзивных сумок, обуви и одежды из натуральной кожи ручной работы на ведущей международной выставке @cpmmoscow в Экспоцентре в Москве. Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. Сегодня,19 февраля в Москве стартует и продлится до 22 февраля выставка СРМ — Collection Première Moscow 2024. В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре. Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов.

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion.

На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой, занимающей свыше 54000 кв. За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e. Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана.

Проект СРМ 2012 подтвердил свою важность в качестве выставки моды. На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой, занимающей свыше 54000 кв. За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e. Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра».

Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023

Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro. Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам.

Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное. Анна Тихомирова: Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране. Я уже даже заказала себе несколько моделей для репетиций в театре. Признаюсь: у меня очень строгая косметолог. И через её ревизию проходит вся косметика, которая попадает ко мне в руки.

Так вот NanoAsia получила высокую оценку и от нее, как профессионала, оценившего по достоинству состав продукции, и от меня, как пользователя, довольного эффектом от её использования. Хочется поблагодарить Киру Сорокину, основательницу этого бренда, и пожелать дальнейшего процветания.

Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Еще одно важное направление поддержки со стороны организаторов CPM - развитие модного бизнеса в регионах России. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды. Екатерина Одинцова, основатель и руководитель PR Trend: «Следующий 40-й сезон CPM станет юбилейным, и к этой круглой дате выставка подходит в очень хорошей форме: более 600 участников из разных стран, огромный павильон Турции, много итальянских брендов, а также появление новых стран. Мода в России развивается, и CPM приобретает все большую важность, помогая российским и международным производителям одежды, белья и аксессуаров находить своих покупателей».

Выставка предлагает уникальную платформу для заказов и партнерств в индустрии моды. Участие экспертов и игроков рынка: На конференциях и мероприятиях примут участие ведущие эксперты и представители индустрии моды, которые поделятся своим опытом и знаниями. Сервисные компании и образовательные институции: Кроме производителей одежды и аксессуаров, на выставке будут представлены стенды сервисных компаний, образовательных институций и карьерного центра Модное Бюро.

Заказы и партнерства: Более 15 тысяч ритейлеров и участников рынка посетят выставку для заказа коллекций, установления партнерств и обмена опытом. В целом, конференция представляет собой комплексное событие, объединяющее различные аспекты индустрии моды, от дизайна и производства до розничных стратегий и образования.

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.

Каждый сезон коллекции будущего сезона презентуют более 800 брендов из более 30 стран, а для заказа коллекций площадку посещает более 17 тысяч ритейлеров и других участников рынка.

Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.

Здесь байеры могут получить информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных брендов. Bыставка dreams by CPM является профильным мероприятием. Еще Участникам Площадка dreams by CPM представляет весь спектр бельевой моды, объединяющий известных и крупнейших игроков данного направления фэшн-индустрии! Сферы нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды, одежды для фитнеса, а также fashion-эротики представлены здесь дизайнерами или брендами напрямую или их российскими агентствами.

Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед.

Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону.

Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта. Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats. Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов.

Планируете поездку на выcтавку CPM – Collection Première Moscow 2024?

  • ТЕМАТИКА И ОСНОВНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
  • CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ -
  • Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection
  • СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024 – деловые события |
  • Тематика мероприятия
  • Выставка индустрии моды СРМ 2024

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды

Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр». Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. ЗИМА 2023-2024 на выставкe: СРМ, Москва, ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” Краснопресненская набережная, д.14. С 19 по 22 февраля Ante Kovac представит коллекции эксклюзивных сумок, обуви и одежды из натуральной кожи ручной работы на ведущей международной выставке @cpmmoscow в Экспоцентре в Москве. Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и. Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024. Выставка CPM в Москве 2024. С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий