В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Актёр Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии») присоединился к касту фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux).
Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли
Герои не знают, что делать, и лениво играют в туристов. Без цели и особого желания. В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия. Она не рассеивается даже после десятого просмотра. Мартин Макдона подошёл к съёмкам в статусе культового драматурга, снявшего лишь один короткометражный фильм оскароносный, между прочим.
Несмотря на театральное прошлое и настоящее он всё ещё невероятно успешен как автор и постановщик пьес , Макдона нарочито кинематографичен. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» В фильме относительно мало статичных сцен, а ручная камера лишь подчёркивает движение, даже если речь идёт о простой прогулке. К слову, недавние « Банши Инишерина » куда более театральны, представить их на сцене легко, а «Брюгге» — чистейшее кино.
Но совершенно бытовая. Полубезумный киллер Билли в «Семи психопатах», ошалевший от жизни любитель кроликов Доннели в «Шестизаряднике», радикальная Милдред в «Трёх билбордах». Но если мы посмотрим внимательнее, то обнаружим, что герои ирландского режиссёра, в целом, куда более нормальные и обыденные, чем у вышеперечисленных «коллег». В этом плане самый «гайричевский» фильм МакДоны, «Семь психопатов», кажется наиболее не похожим на прочее творчество ирландского гения. В то же время эту историю, с грехом пополам, можно представить, если убрать оттуда трикстера Билли, своего рода пародию на персонажа а-ля Джон Уик. У них есть немало общего, например, чёрный юмор, буквально пронизывающий каждый фильм. При этом, если разобраться, каждый шутит по-разному. Гай Ричи любит, когда его герои разговаривают так, будто участвуют в нелепом баттле на крутость, у кого костей в языке меньше. Тарантино обожает интертекстуальность, чтобы любой герой, неважно, ковбой это или офицер СС, разговаривал, как прожжённый киноман.
И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить. Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил.
Кен понимает, что вынужден сделать грязную работу, в то время как он, наконец, пришёл в полное согласие с миропорядком. Однако нам не зря показывают триптих Иеронима Босха «Страшный суд», напоминая, зачем сюда прибыли герои «Залечь на дно в Брюгге». Интересную задачку ставит перед зрителем режиссёр — он заставляет нас сочувствовать убийцам, особенно Рэю, и всё потому, что тот находится в нескончаемом мучении, а слёзы постоянно готовы брызнуть из глаз. Невозможно даже представить, как он с таким чувством вины живёт. Оно омрачает всё, даже фантастический город и парализует обычные человеческие удовольствия. Встреча с Хлоей на съёмочной площадке, где снимают своеобразный ремейк знаменитого мистического триллера « А теперь не смотри » Николаса Роуга, на какое-то время притупила воспоминания. Хлоя и карлик, которому она толкает наркотики, её странный партнёр по бизнесу или сексу Эрик, все эти персонажи будто нисходят с сюрреалистических полотен Босха. И финальная сцена, когда, наконец, с появлением Гарри разрубается узел жалкого существования сразу нескольких персонажей, оставляет чувство полного сюра — да не может быть столько крови в таком безмятежном городе, эпицентре неземной красоты. А кто сказал, что всё рассказанное истинная правда? Разве это не мудрая притча о грехах человеческих, и том, всегда ли правильно воздавать по заслугам? Гарри выступает как вершитель справедливости. Он уверен, что Рэй должен умереть.
Залечь на дно в Брюгге (фильм)
Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни.
Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею.
Карлик Джимми — расист-кокаинщик с бредовыми идеями о войне между черными и белыми Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах.
Подростку его не понять. В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону. Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить. Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме? При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению. Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика. Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления. Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора. Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет. Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее. Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге.
Читка-спектакль «Залечь на дно в Брюгге» — по одноименному фильму Мартина Макдонаха. Если будет ещё показ — сходите обязательно! Татьяна Воронова 08. Вернее, не любила. Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех. Успех и случился. Это оказалось безумно интересно, увлекло и не отпускало до конца. При том, что история-то незатейлива. Но каковы персонажи! Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно. Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством. А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея. И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам? Мне очень понравилась эта форма читки-спектакля.
8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг
Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. Главная» Залечь на дно в Брюгге» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге». Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. «Залечь на дно в Брюгге» – фильм, в котором смешная комедия великолепно сочетается с серьезной криминальной драмой. Главная» Залечь на дно в Брюгге» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом
После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Последний сделал культовый «Залечь на дно в Брюгге» (2007) с Колином Фарреллом. «Залечь на дно в Брюгге» — это, возможно, кинематографический аналог «современного искусства», ставшего притчей во языцех. В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном». После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками).
10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»
Герои не знают, что делать, и лениво играют в туристов. Без цели и особого желания. В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия. Она не рассеивается даже после десятого просмотра. Мартин Макдона подошёл к съёмкам в статусе культового драматурга, снявшего лишь один короткометражный фильм оскароносный, между прочим. Несмотря на театральное прошлое и настоящее он всё ещё невероятно успешен как автор и постановщик пьес , Макдона нарочито кинематографичен. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» В фильме относительно мало статичных сцен, а ручная камера лишь подчёркивает движение, даже если речь идёт о простой прогулке. К слову, недавние « Банши Инишерина » куда более театральны, представить их на сцене легко, а «Брюгге» — чистейшее кино.
Они ждут важный звонок из Лондона с дальнейшими указаниями. Пересказывать сюжет дальше — жестоко спойлерить детали.
Фильм постоянно обманывает ожидания, и даже незначительная сцена крутанет историю. Случайная драка в ресторане, ненужная горстка монет или появившийся для комедийного настроения актер-карлик, — все это оказывается важным для подготовки к сценарной кульминации. Режиссер Мартин Макдона — драматург, и в дебютном фильме он плотно рассыпал в сюжете чеховские ружья. Чтобы лучше оценить твисты, вспомните, как герои фильма рассматривают в музее картину Иеронима Босха «Страшный суд». Макдона тоже использует метод Босха для создания фильма. Вроде бы нам и весело от завала странностей, необычных персонажей и жестокой комедии. Но так или иначе общий сюжет трагичный. Итог — фатальный. Мы все-таки проводим два часа с киллерами.
И один из них мучается после случайного убийства ребенка. Другой же страдает от задания — убить друга, который ошибся. Третий киллер начальник главных героев вообще одержим тотальным контролем над делами и закован железными принципами, которые окажутся для него страшнее пули. О принципах и морали много говорит та самая сцена в музее, которая очень любима критиками. Там герои останавливаются на картинах других художников. Тут Макдона намекает, кого в криминальном мире особенно любит смерть. Простой диптих, который не нравится герою Фаррела. Снова морально простой диптих: арест и наказание судьи.
Разве что Рэй нашёл себе объект для флирта в бельгийском городке. Его избран ницей для амурных дел стала красотка, коренная жительница Брюгге. А Кён тем временем развлекался на полную катушку, если можно так сказать, получая огромное удовольствие от неожиданного отпуска. Все было прекрасно, до тех пор пока в спокойном городе не произошло нечто… Интересный боевик с необычным сюжетом в стиле фильмов Квентина Тарантино. Начало фильма построено на диалогах, в середину введены оживляющие размеренность сцены, а пронзительная финальная часть основана на драматическом жанре. В центре внимания старинный город Брюгге и два киллера приехавшие сюда после сложной работы.
Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку.
Актеры и актрисы фильма “Залечь на дно в Брюгге”
Подобный Босху символизм повторяется на протяжении всего фильма один из примеров - гном , предполагая, что Рэй и Кен действительно могут столкнуться со своим последним судом - или что период ожидания в Брюгге сродни чистилищу. Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта. Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину.
За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма.
Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места.
Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли.
С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее.
Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри.
Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер.
Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак.
Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?! И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться.
И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма[ править ] Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга». Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины.
Ну, примерно наполовину… Оммаж — фильм отсылает к классическому саспенсу Николаса Роуга «А теперь не смотри», ремейк которого как раз снимают в Брюгге.
В отличие от Кэна, Рэй с первых минут невзлюбил это место, считая его унылым и чрезвычайно скучным. Его напарнику же наоборот понравилось их новое убежище, где он с радостью начинает изучать достопримечательности города, одного с красивейших мест Европы.
Но тоска Рэя также вскоре проходит.
Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли
Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои.
Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут.
Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов.
Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта. Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды.
Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри.
Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика.
Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли.
Я попросил его прислать мне эту мелодию. Она была у меня в телефоне, и я слушал её снова и снова, и невероятно, что чем дальше, тем эта музыка будто менялась. Сначала она казалась такой красивой, потом красивой и пугающей, пока не создалось ощущение, что я слышу звуки на похоронах. В век информации социальные сети лишили нас возможности общаться с людьми самым обычным образом.
Вы страдаете от этого? Но совсем без живого общения не может никто, даже тот, кто говорит, что ему это неважно. Это похоже на ситуацию, когда человек уверяет, что не верит в Бога, но, когда его жизнь зажимает в углу, он падает на колени и говорит: "Боже, пожалуйста, помоги мне, я больше никогда так не буду". Общение, обмен мыслями и чувствами друг с другом — это целый мир, и я не думаю, что он когда-нибудь отомрёт, даже если технологии ещё больше нас поглотят. Как вы думаете, персонаж Брендана хочет изменить вашего героя? Мне кажется, что для него продолжать оставаться в компании моего героя значило измениться самому, забыть про творческое самовыражение, которого он так отчаянно хотел. Мой персонаж невинен и добр. Он не может понять, почему его друг, с которым он был все эти годы, так жестоко от него отстраняется.
Он действительно не может с этим справиться, и это потрясает его до глубины души. И для меня вся эта история, если смотреть широко, — это история о потере невинности и красоты, отнятой у одного из персонажей.
«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. Комедия, Драма, Криминал. Режиссер: Мартин Макдона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Продюсер: Грэм Бродбент, Питер Чернин, Сара Харви и др. Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге.
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрел три раза, все три в формате перевода с не нормативной. Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» ("In Bruges") 2008 года чувствуется с первых кадров. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др.